Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 51 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:36
Сообщения: 67
Откуда: Киров
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
С миру по нитке насобирал 10 недостатков из различных обзоров, отзывов, форумов, своих ощущений от тест-драйва... Получилось вот что (порядок случайный):
1. Шумоизоляция не на высоте
2. Качество сборки в единичных случаях страдает: то багажник на пол миллиметра смещен, то центральный замок не закрывает всех дверей. Педальный узел у варианта с МКПП, как некоторым кажется, смещен вправо
3. Поролоновые сиденья могут крошиться, если на них ерзать, или если они задевают за болты. Случаи чуть более частые, чем единичные
4. Проблемы с усилителем руля, который в некоторых случаях требуется перепрошивать, на новых машинах такой проблемы уже нет
5. Спорный дизайн, многие считают его слишком скучным или не слишком выразительным. Касается и экстерьера, и интерьера. Зато не надоедает. Слишком жесткий пластик панели и, что раздражает чуть более - руля.
6. Посадка (клиренс) ни то, ни сё. Для любителей ездить по бездорожью - ругают, что не УАЗик, не хватает высоты. Для любителей ездить быстрее 140 км/ч ругают за то, что было бы комфортней, улучшилась бы управляемость, если пониже сантиметра на 3 и настройки подвески поменять.
7. Ходят слухи, что между уплотнителями стекол и самими стеклами в дверях - есть зазоры, в которые набивается зимой снег, а в межсезонье застывает вода.
8. Нет указателя температуры двигателя
9. Цена. Не самый дешевый вариант по сравнению с одноклассниками, можно купить машину подешевле с более богатой комплектацией, или более ходовыми опциями за меньшие деньги. Достаточно дорогие второе и четвертое ТО (может быть в 2-3 раза дороже конкурентов), не самые дешевые зап. части и опции. Возможно, даже на мойке фольксваген помыть подороже будет.
10. ДОЛГО ЖДАТЬ!!! я понимаю, что это не недостаток собственно автомобиля, но это может повлиять на выбор другого именно по этой причине.

Если подумать, я бы нашел еще 10 не вошедших в список. А что думаете вы? Какие 10 недостатков, важных для Вас у этой машины или она идеальна?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Тема какая-то дублирующая

Так что повторюсь - отсутствие фаркопа и багажника.
Хотя для меня это не проблема совершенно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Все не читал!
Но мое ИМХО!

1-Нет регулировки яркости подстветки приборки(А на хетче она ееееесть)!
2-Нет лампочки в бардачке!
3-Нет нормальной хотябы "раздельной"(В хайлайне есть,а в индии даже в тренде есть)передней подсветки!
4-Шумка!
5-Сильно "задушили" мотор и плохо настроили алгоритм педаль/газа-АКПП, можно было и получше подобрать и момент срабатывание и алгоритм переключения!
6-Жестковата подвеска чуток,учитывая что клиренс всеравно уже не "скоростной" можно былобы и "помягче" подвеску сделать!
7-Дебильная конструкция "нижних" стаканов пружин,там где не цепанул бампером, можно шоркнуть ими!На свое предыдущей субе со спортивным свесом я спокойно залезал на бордюр под углом даже не думаю,там где этим чудом цепляю!
8-Слабенькое ЛКП, ктобы что ни говорил но теже шкоды красят лучше(ИМХО)!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 май 2011, 17:08
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Давай-те попробую составить, что не нравится:
1) педальный узел смещен вправо. Не удобно.
2) нельзя в дождь ехать при слабо открытых окнах.
3) первая и задняя втыкаются не настолько четко, как остальные
передачи
4) электронная педаль газа немножко тупит
5) резонатор громко рычит после 3000 и до 4000
6) кама евро - это унылая резина.
7) эээээ... чтобы ещё придумать... ну, гудок не серьезный =)
8) нельзя спереди закрывать окна пассажирам
9) большой ход сцепления
10) мммм... ну, лкп слабовато (появился первый скол)

Все остальное - нравится. Так как все минусы высосаны из пальца, особенно 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8 и 9, то можно сказать, что машина очень хороша.
3ий пункт заставляет внимательнее работать с коробкой передач, а 10ый заставляет просто внимательно смотреть за машиной.

Ещё боюсь тормозов... но это просто паранойя =)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
simon писал(а):
2) нельзя в дождь ехать при слабо открытых окнах.

Зимой, если с крыши не стряхнете снег и откроете дверь - он окажется на сиденье ;)
Почти как у всех автомобилей


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:51
Сообщения: 842
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Полет 4500 км. Главный недостаток и единственный - российская сборка - проявляется в некоторых звуках от пластика справа по всему периметру. Слева полная тишина, справа может от пластика звук проявиться везде и непредсказуемо, но это и понятно класс авто соответствующий. Не зря у немцев даже класс B идет не в пластике, а в прорезиненной панели передней и не только (Polo европейской сборки, Гольф и подобные), они давно уже выяснили что и к чему все приводит. В россии экономим рубль, теряем два - это главное беда. Также ходовка пробивается и слышны звуки. На тестдрайвовской машинке впечатления по ходовке были совсем иные, будто ее переработали для того чтобы люди не слышали пробитие ее. Педаль газа тоже не нравится по задумчивости, хотя механика.
Во всем остальном покажет практика, насколько живучая машина.

Главный Плюс машинки - экономичная, хороший металл кузова, практична, с запчастями проблем не будет учитывая количество выпускаемых авто и автовладельцев. Нет турбины, простой надежный мотор.

Смотрю на Джетту теперь, жду сентября....

Хайлайн Премиум на механике....

_________________
Отлично


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 22:53
Сообщения: 91
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
simon писал(а):
8) нельзя спереди закрывать окна пассажирам


у меня в комплектации Хайлайн не только можно закрывать окна пассажиров, но и можно открывать)))))), а также блокировать их кнопки управления.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 окт 2010, 11:10
Сообщения: 31
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
к слову на BMW 5 series GT педаль газа тоже задумчивая...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 14:46
Сообщения: 245
Изображения: 0
Откуда: Правдинский
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Цитата:
у меня в комплектации Хайлайн не только можно закрывать окна пассажиров, но и можно открывать)))))), а также блокировать их кнопки управления.....

и у меня tuzemec


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 23:56
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
7. Ходят слухи, что между уплотнителями стекол и самими стеклами в дверях - есть зазоры, в которые набивается зимой снег, а в межсезонье застывает вода.
Пункт 7 подтверждаю. Зазоры есть и вода в дверях тоже. Но это вроде пока не мешает и не факт что это минус. Для проверки достаточно после дождя протереть насухо стекла, опустить их полностью и поднять. Они будут мокрые. Я пробовал на пассажирской двери.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:33
Сообщения: 244
Откуда: Краснотурьинск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
simon писал(а):
первая и задняя втыкаются не настолько четко, как остальные передачи

ну это особенность вашей коробки, у меня все передачи переключаются чётко и без усилия. По началу пятая шла туговато, даже пару раз третью вместо неё втыкал, но после 1000км всё стало чётко.

К недостаткам отнесу:
-низкие чашки задних опор
-крышка багажника при открывании сама не поднимается


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 17:30
Сообщения: 89
Откуда: г.Краснотурьинск Свердловской обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Petrovich916 писал(а):
simon писал(а):
первая и задняя втыкаются не настолько четко, как остальные передачи

ну это особенность вашей коробки, у меня все передачи переключаются чётко и без усилия. По началу пятая шла туговато, даже пару раз третью вместо неё втыкал, но после 1000км всё стало чётко.

К недостаткам отнесу:
-низкие чашки задних опор
-крышка багажника при открывании сама не поднимается

...крышка багажника и при закрывании часто не закрывается с первого раза(
Приходится хлопать посильнее!
Может регулировать надо, поеду на ТО-узнаю!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 09:09
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
Это все-таки бюджетный авто В-класса. Поэтому про шумку, дешевый пластик и т.д. говорить не вижу смысла.
Что меня напрягает:


Поделюсь своими "напрягами". Понимаю, что авто бюджетное, но экономия на ключе зажигания приводит в полный шок.
При простом ключе зажигания (без брелка центрального замка) запуск двигателя осуществляется путем поворота ключа из горизонтального положения. Лично для меня это вызывает море дискомфорта - приходится все внимание акцентрировать на этой процедуре. Во всех прочих моделях Volkswagen и аналогичных по классу моделях конкурирующих фирм запуск осуществляется традиционно из вертикального положения.
Жаль, что производитель экономит на мелочах, не думая об удобстве для автовладельцев.


Последний раз редактировалось НЕК 04 авг 2011, 07:58, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 окт 2010, 11:10
Сообщения: 31
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
НЕК писал(а):
Цитата:
Это все-таки бюджетный авто В-класса. Поэтому про шумку, дешевый пластик и т.д. говорить не вижу смысла.
Что меня напрягает:


Поделюсь своими "напрягами". Понимаю, что авто бюджетное, но экономия на ключе зажигания приводит в полный шок.
При простом ключе зажигания (без брелка центрального замка) запуск двигателя осуществляется путем поворота ключа из горизонтального положения. Лично для меня это вызывает море дикомфорта - приходится все внимание акцентрировать на этой процедуре. Во всех прочих моделях Volkswagen и аналогичных по классу моделях конкурирующих фирм запуск осуществляется традиционно из вертикального положения.
Жаль, что производитель экономит на мелочах, не думая об удобстве для автовладельцев.


Странно, у меня из горизонтального...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 19:21
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Шмелев Андрей писал(а):
7. Ходят слухи, что между уплотнителями стекол и самими стеклами в дверях - есть зазоры, в которые набивается зимой снег, а в межсезонье застывает вода.
Пункт 7 подтверждаю. Зазоры есть и вода в дверях тоже. Но это вроде пока не мешает и не факт что это минус. Для проверки достаточно после дождя протереть насухо стекла, опустить их полностью и поднять. Они будут мокрые. Я пробовал на пассажирской двери.

Аналогично. Вчера то же самое было, только на водительской. Неужели вода из дверей не вытекает?? :shock:
PS И с реальным клиренсом немцы всё-таки обманули, особенно с передним свесом:( Позавчера на дачной дороге на первой скорости проезжал 2 не такие уж большие ямки и всё равно зацепил нижней кромкой бампера, ободрал кусок краски:(


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
simon писал(а):
3) первая и задняя втыкаются не настолько четко, как остальныепередачи

Эх,если бы мне не знать что такое муфта переключения передач,ступица муфты,кольцо блокирующее синхронизатора,венец зубчатой шестерни,и т.д.
Petrovich916 писал(а):
К недостаткам отнесу:-низкие чашки задних опор

Надоели они мне,устал про них читать.Наверное в Новосибирске хорошие условия для эксплуатации ФПС.(бордюров и поребриков нет,лежачих полицейских и стоячих рельсов тоже,а вот когда я катаюсь на УАЗике,то тщательно их нахожу).
Petrovich916 писал(а):
-крышка багажника при открывании сама не поднимается

Ужас.Единственная машина в мире с таким серьёзным косяком.Знал бы не купил.Хотя нет.Приземлюсь.За свои 400 тыров,вряд ли найти новую машину,без подобного косяка.Буду копить на авто с автоматическим открыванием,ну и закрыванием крышки багажника.
НЕК писал(а):
запуск двигателя осуществляется путем поворота ключа из горизонтального положения. Лично для меня это вызывает море дикомфорта - приходится все внимание акцентрировать на этой процедуре.

Вообще супер.Ну ладно скажу.Во время пуска двигателя,не обязательно смотреть в зеркала заднего вида,даже хотя бы в одно из них тоже можно не смотреть.
А куда вы хотите"внимание акцентрировать на этой процедуре." :?:


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 51 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: