Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 14:58
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Друзья,
есть такая проблема - иногда (редко но все же) при переключении АКПП с 1й на 2ю происходит удар,
как если бы на механике бросил сцепление.
пробег 700, режим D, стараюсь ездить плавно без рывков со светофора и т.п. ...


подскажите, у кого нибудь было такое, и что здесь не так - коробка конкретного автомобиля, стандартная для АКПП ситуация или я просто что-то не так делаю?
заметил что это происходит только в пробке и только когда я жену катаю :grin: :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 01:08
Сообщения: 265
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Цитата:
при переключении АКПП с 1й на 2ю происходит удар

не удар,а легкий толчек у меня происходит ТОЛЬКО когда еду с горки без нажатия педали газа(ну типа накатом:-)-вот тогда при переключении на 2-ю происходит толчек,а так,на прямой-все ок,никаких толчков.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:37
Сообщения: 199
Откуда: г.Воронеж
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
У меня вроде нет такого,все работает гладко! Запишись к ОД,пусть посмотрят!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 11:13
Сообщения: 36
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Это не нормальная работа коробка. Обратитесь к ОД.
У друга при переключении с "D" на "R" (а/м Touareg) были толчки - меняли "мозги" коробке по гарантии.

_________________
теперь все супер


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 19:50
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Запишитесь к ОД, пусть посмотрят коробку на предмет ошибок. Может перегрев или клапана залипают. Обязательно здесь потом отпишитесь по результатам!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:29
Сообщения: 17
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
А у меня с паркинга тяжело снимается. Тянешь, тянешь, потом "дунг" и машина вздрагивает. Это происходит в 50 случаях из 100. Это нормально?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 дек 2010, 19:52
Сообщения: 31
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
ФПСавтоком писал(а):
А у меня с паркинга тяжело снимается. Тянешь, тянешь, потом "дунг" и машина вздрагивает. Это происходит в 50 случаях из 100. Это нормально?

А на паркинг переключаете до ручника или после?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:29
Сообщения: 17
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Интересный вопрос... Сразу и не ответишь, так как четкой системы нет. В основном на ручник вообще не ставлю. Но иногда дергаю. Расскажите пожалуйста про взаимосвязь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 дек 2010, 19:52
Сообщения: 31
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
когда ставишь сначала на ручник, потом АКПП в положение "P", машина не откатывается назад (или вперед) и ручку не клинит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:29
Сообщения: 17
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Спасибо. Буду экспериментировать. Потом отпишусь. Думаю, что многим полезно будет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 14:58
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Официалы признали проблему - перепрошивка решила вопрос, и кстати изменила характер машины - drive стал более агрессивным.
и еще в ходе проверки обнаружили отклонения и обещали также заменить блок клапанов - деталь жду с конца июня, планируемый приход в конце августа...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:29
Сообщения: 17
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Уточните, пожалуйста, что за проблему признали официалы?
Все-все, я понял - это же Вы открыли тему. Вопрос снят.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 319
Откуда: Москва-ЮВАО-Печатники
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
По поводу толчков... с утра, когда с паркинга на драйв переключаю примерно в 50% толчок есть...слышал, что из-за масла в коробке..по-началу не прогретое...машину прогреваю всегда...
А тут недавно в середине дня после нескольких поездок переключился на драйв и на тебе...опять тот толчок неприятный, хотя заводился далеко не в 1 раз за день..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:29
Сообщения: 17
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сейчас я уже делаю так: остановился - тормоз- нейтраль -тормоз отпустил -машина сдвинулась (успокоилась) - тормоз -ручник- парковка. Но толчок все равно присутствует, хотя и не такой сильный, как если без нейтрали. Может пробег 2600 имеет значение? Молодая коробка, неопытная...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
читайте мануал, это не считается проблемой при паркинге


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: