Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Двигатель 1.4 85 л.с.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=277
Страница 5 из 12

Автор:  stepmail [ 10 ноя 2010, 01:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель 1.4 86 л.с.

lex писал(а):
Ernst
А каков смысл?
Делать дорогой двигатель дешевым, путем доработок? :)

повторяю:

смысл простой. А - повод поднять цену на тренд 105 л.с. Б - создать искусственный ажиотаж на мотор 1.6. В - оставить рекламу "от 399" и сделать эту комплектацию "мертвой" (как было и есть с самым дешевым фокусом за 400 с копейками, фабией за 399 и т.п) Вроде и никого не обманывают, но если хотите за 399 - ждите хз сколько.

или есть другие доводы? Смысл - искусственно задрать цену на тоже самое авто и точка

Автор:  Katafot [ 10 ноя 2010, 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель 1.4 86 л.с.

stepmail писал(а):
Увидем в 2011. Сомневаюсь очень и очень сильно, что станут изголятся, когда на соседнем конвеере от фабии движки валяются 86 сил.

Это рассуждения. А вот факты - табличка недавно появившаяся в каталоге запчастей для калужского Polo седана:

Двигатель 1.4 85 л.с.

Как видим, двигатель 1.6 86 лс.

Автор:  stepmail [ 10 ноя 2010, 01:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель 1.4 86 л.с.

ну тогда может тему переименовать? А то что она не соответствует табличке недавно появившейся в каталоге запчастей для калужского Polo седана.

Автор:  darkwish [ 10 ноя 2010, 03:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель 1.4 86 л.с.

Katafot писал(а):
stepmail писал(а):
Увидем в 2011. Сомневаюсь очень и очень сильно, что станут изголятся, когда на соседнем конвеере от фабии движки валяются 86 сил.

Это рассуждения. А вот факты - табличка недавно появившаяся в каталоге запчастей для калужского Polo седана:

Двигатель 1.4 85 л.с.

Как видим, двигатель 1.6 86 лс.


А можно ссылку на эту ЭТКУ?И вообще в инете гденить есть нормальная этка актуальная с поло седаном,ОНЛАЙНОВАЯ и без заморочек вроде регистрации или оплаты?

Автор:  lex [ 10 ноя 2010, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель 1.4 86 л.с.

stepmail
Чтож ты не понимаешь то ничего?
Вопрос был к Ernst на его сообщение:
Цитата:
Дефорсировать могут и аппаратно, н-р заменой распредвалов.

Следовательно и вопрос был о "сути аппаратного душения двигателя", а не о сути вообще.

Автор:  Ernst [ 15 ноя 2010, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель 1.4 86 л.с.

lex, целесообразность аппаратного дефорсирования пусть останется на "совести" разработчиков :)

Хочу лишь заметить, что в истории VAG были уже такие случаи. Например, есть двигатель 1.8 л, разработанный VolksWagen для Audi 80, имеющий код SF мощностью 66kW (90Hp) и есть точно такой же двигатель с кодом RU, но мощностью 55kW (75Hp). Отличаются они распредвалами и жиклерами второй камеры карбюратора на SF - 145, на RU - 140 (разница в 5 не сильно влияет на мощность, в отличие от распредвала).

Автор:  Леныч [ 30 ноя 2010, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель 1.4 86 л.с.

Вчера звонили от дилера (СПб, Вольксваген Центр Пулково), сказали что с нового года Тренды будут с двигателем мощностью 86 л.с. соответственно 1.6 105 л.с. только с комфорта. Я в октябре заказывал Тренд 1.6, предлагают перезаключать договор.

Автор:  Serco [ 30 ноя 2010, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель 1.4 86 л.с.

я заказал 4 июля,тренд сказали что должен прийти декабрь-январь походу спецом так сделали чтоб 86лс впарить,получаеться они все в зарание знали,что будет такая канитель после нг короче говоря реклама нормально сработала

Автор:  Nikgerlinger [ 30 ноя 2010, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель 1.4 86 л.с.

Да ...... Если в январе феврале так будет и будут впаривать комфорт то я откажусь. За такие деньги солярис с двжком 1.6 можно взять с полным эл. пакетом.

Автор:  Pulsar [ 30 ноя 2010, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель 1.4 86 л.с.

Леныч писал(а):
Вчера звонили от дилера (СПб, Вольксваген Центр Пулково), сказали что с нового года Тренды будут с двигателем мощностью 86 л.с. соответственно 1.6 105 л.с. только с комфорта. Я в октябре заказывал Тренд 1.6, предлагают перезаключать договор.

Тоже Пулково, тренд, конец сентября. Пока никто не звонил.. Вообще-то это странное утверждение, тренды должны и с таким и с таким выпускать.. А кто менеджер?

Автор:  Леныч [ 30 ноя 2010, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель 1.4 86 л.с.

Менеджер-Маргарита

Автор:  sergo79 [ 30 ноя 2010, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель 1.4 86 л.с.

Цитата:
Да ...... Если в январе феврале так будет и будут впаривать комфорт то я откажусь

аналогично.Да и еще и предоплату они тогда вернут полностью-т.к. изменение договора!

Автор:  Quintus [ 30 ноя 2010, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель 1.4 86 л.с.

sergo79 писал(а):
Да и еще и предоплату они тогда вернут полностью-т.к. изменение договора!

Предоплату так и так должны вернуть, если только дилер составляет "неправильные" договоры и не оговаривает какие-то страшные условия не возврата.

Автор:  Су-24 [ 09 дек 2010, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель 1.4 86 л.с.

А официальной информации на счет 1,4 86 л.с. не поступало?

Автор:  Alexey VW [ 09 дек 2010, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель 1.4 86 л.с.

Ребята, не будет ни какого мотора 1,4 63kW/86л.с и на этом точка. Я здесь работаю и про установку мотора 1,4 на заводе ни кто даже речи не ведет. Были планы о том, что с 47й календарной недели будут собирать Поло Тренд с мотором 1,6 мощностью 86 кобыл. Мы собрали несколько таких машин еще летом, но они ушли на испытания, не для продажи, и наверно они где-то катаются по беспредельным просторам нашей Родины.
Конструктивно мотор, как железяка, один и тот же, лишние же 20 "кобыл" убили прошивкой БУ двигателя. Ни кто изобретать велосипед не собирается, тем более менять распредвалы и прочее. Новая программа возможно будет давать меньше топлива и не полностью, а процентов на 70, открывать дроссельную заслонку на полном "газу", тем самым понизив пик мощности на высоких оборотах.
И Вы все рассуждаете про мощность, типа она упала и это плохо. А задумывался ли кто-нибудь как изменится крутящий момент? Мощность нужна для максимальной скорости на высоких оборотах двигателя, а для разгонной динамики важен крутящий момент. Главное не в количестве лошадей под капотом, а в настройке мотора. Лично я прокатившись на таком Поло разницы со 105 сильным не почувствовал, уверенно тянет с "низов" и очень не плохо пуляет в пределах до 120 км/ч. Вам же платить меньше, радуйтесь ;) .

Страница 5 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/