За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 09:32
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Поло хетч в Базе 470 а Поло седан в базе 400, почему так дешево? Вроде хетч короче, меньше металла. Внутри различий нету-такой же салон. На чем сэкономили? Может шумоизоляция плохая?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 20:15
Сообщения: 210
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Из-за 40% локализации производства.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:24
Сообщения: 55
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
хетч разработан и продаётся во всём мире, а поло седан создан изначально для российского рынка (производство в калуге как бы намекает)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:22
Сообщения: 360
Откуда: Любер
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
дешевизна материалов.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
cool77 писал(а):
Поло хетч в Базе 470 а Поло седан в базе 400, почему так дешево? Вроде хетч короче, меньше металла. Внутри различий нету-такой же салон. На чем сэкономили? Может шумоизоляция плохая?



чушь не говори что у хетча в базе то в поло седана в комфорте за 468 тыщ так что стоят они одинаково


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 20:54
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Похоже на шумке-то и сэкономили? Судя по видео за рулем http://www.zr.ru/a/245711/


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Я бы сейчас спросил так "Почему Поло седан так незначительно дешевле Поло хетча"
1) таможенной пошлины нет
2) рабочая сила и местные расходы (земля, ЖКХ, транспорт...) - дешевле
3) 40% локализации производства
4) дешевизна материалов и/или отсутствие многого (шумка и др.)

Хотят быстренько отбить свои полмиллиарда вложений?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
olegf2 писал(а):
Хотят быстренько отбить свои полмиллиарда вложений?

нет, не хотят, они даже и не думали о том, чтоб их отбивать! :lol: :lol:
Что за глупые вопросы?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 07 июл 2010, 11:04
Сообщения: 136
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
olegf2 писал(а):
Хотят быстренько отбить свои полмиллиарда вложений?


Думается, что так и есть. И решение по ценнику принималось на основании советов наших доморощенных, эффективных менеджеров. :)

зы. lex, ключевое слово - быстренько. ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 09:32
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
"Сэкономили на материалах, на шумоизоляции, на моторе, которому с потугами и надрывным гулом удается ускорять автомобиль (особенно это относится к версии с “автоматом”). Сэкономили на опциях – за них покупателю придется выкладывать адекватные дополнительные деньги. Самой машине явно не хватает благородства, которым дизайнеры наделили ее внешность. Зато входная цена на модель и на владение автомобилем популярной марки VW теперь составляет 399 000 рублей, что очень заманчиво.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 09:32
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Внутри он выглядит как нормальный дорогой VW, только все материалы тверды как фанера, включая и очень жесткие сиденья. Они удобны в городе при коротких поездках. Да и автомобиль – это не диван перед телевизором (хотя пассажиры не обязаны быть всю поездку “в тонусе”, как водитель). Самая мягкая деталь интерьера – это свет из потолочного плафона.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Ребята, давайте не будем дублировать цитаты из статей и тестов?
viewtopic.php?f=8&t=19&start=60


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:29
Сообщения: 14
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
дорогие мои хорошие, Поло хетч собирается Только в Испании и нигде более.
сами подумайте сколько за перевозочку нада отстегнуть наличности)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Synoby писал(а):
дорогие мои хорошие, Поло хетч собирается Только в Испании и нигде более.
сами подумайте сколько за перевозочку нада отстегнуть наличности)


все посчитал и удивляюсь почему получается хетч поло из Испании дешевле чем поло седан из России


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:51
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
fracasse писал(а):
все посчитал и удивляюсь почему получается хетч поло из Испании дешевле чем поло седан из России

Почему?
Не стоит забывать, что запчасти, поступающие из-за границы подвергаются драконвским пошлинам (движок, железо, ...)


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: