Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
2011 VW Jetta https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=218 |
Страница 27 из 30 |
Автор: | AN-12 [ 05 мар 2013, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="Agent001"]Кто с какими характерными для Джетты болячками встречался? Кто с ними всретится"с болячками"? мы в основном на ПОЛО ездим, |
Автор: | Agent001 [ 05 мар 2013, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
AN-12 писал(а): Agent001 писал(а): Кто с какими характерными для Джетты болячками встречался? Кто с ними всретится"с болячками"? мы в основном на ПОЛО ездим, тут ветка про джетту и пара джеттаводов все же встречается. |
Автор: | Agent001 [ 05 мар 2013, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стеклу уже почти год, не заметил такого, вроде отлично все. Фары потеют, но на такие мелочи даже не обращаю внимания. Колонки на морозе да не любят работать, но это тоже не критично, стук не замечал вроде все хорошо, если замечу отпишусь, но машину регулярно прослушиваю ездя без музыки. Вот стеклоомыватель да с запаздыванием брызгает, это немного неприятно, но тоже не критично. В каком месте ставить клапан? И как чем изолировать трубки? По ходовке че сказать можешь, есть слабые места? |
Автор: | fork [ 05 мар 2013, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
По клапану фотоотчет тут: http://jetta-club.org/topic/14772-%D0%A ... %8B%D0%B2/ Вот что что, а ходовка сделана на славу. |
Автор: | Azzteck [ 05 мар 2013, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
fork писал(а): Не понимаю восторга от Фокуса. Он же внутри по полезному объему для водителя и пассажиров такой же как и Поло Имея даже большую ширину, чем Джетта. Зачем брать большую машину, которая внутри - как B класс? ну мне салон намного у фокуса больше нравится, чем у джетты. внешность и у джетты хорошая, но у фокуса на мой взгляд получше - джетта мне напоминает раздутый поло) доверия к двухлитровому атмосфернику фокуса больше, чем к 1.4tsi. |
Автор: | fork [ 05 мар 2013, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck Салон Джетты с салоном Фокуса каких комплектаций сравнивали? Или дело не в материалах, а в космо-дизайне (обилии разноцветных лампочек и кнопочек)? |
Автор: | Azzteck [ 05 мар 2013, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
fork красотка, не спорю)) но фокус мне почему то больше нравится)) даже не могу объяснить)) казалось бы салон похож на соляровский, но от салона соляриса меня тошнит просто, убогость какая-то, а вот у фокуса почему нравится очень)) расположение экрана магнитолы у фокуса, расположение селектора, ручника - все перед глазами прямо и под рукой, очень классно и уютно показалось)) эргономика как по мне дак лучше чем у фольксвагенов. чисто мое мнение, на объективность не претендую |
Автор: | John Doe [ 05 мар 2013, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
А по мне, если убрать шильдики с руля, то на фотке слева фольц (ну немец по крайней мере) узнается сразу. А вот на той, что справа - на Форд бы не подумал, корейцы скорее всего, воздуховодами на предыдущую Элантру похожа. Мне тоже по душе то, что слева - все четко и на своих местах, лишней мишуры нет. Каждому свое. |
Автор: | fork [ 05 мар 2013, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот сколько людей - столько и мнений Мне в Фокусе 3-м только шумка понравилась. По поводу эргономики и логичности. В Джетте первый раз полтора года назад, на тест-драйве, ни разу до этого не видев многофункциональный руль и не зная управления, сбросил текущий пробег за поездку и вывел средний расход. Проверял басни менеджера о расходе С месяц назад попробовал этот трюк на фокусе - куда-то залез и чего то активировал, после чего хозяин машины, сказал, что вечер сидел с инструкцией и возвращал параметры отображения обратно. То то у меня весь вечер уши горели |
Автор: | Maxim73 [ 05 мар 2013, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
На вкус и цвет - товарища нет. Как по мне, так у Форда Фокуса в комплектации Титан салон приятнее ФВ Джетты. |
Автор: | Agent001 [ 09 мар 2013, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прислушался, имеется такая шняга как тихий стук в районе бардачка. Так как исправить данную недоделку? |
Автор: | fork [ 09 мар 2013, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Машину на подъемник. Снимается правая защита, под нее уходят 3 топливопровода из бака. После снятия защиты доступен лонжерон, в нем дальше идут трубки. Где то по центру лонжерона технологическое овальное отверстие. Через него видно трубки, туда запихивается поролон или полипропиленовые прокладки. |
Страница 27 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |