Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

2011 VW Jetta
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=218
Страница 26 из 30

Автор:  Agent001 [ 04 мар 2013, 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

Читал, а как же без этого. В том то и дело что должно было работать и работало, а потом почему то перестала, в итоге пришлось опять вернуть скандинавский режим.. Надеюсь решить эту проблему на первом ТО, объявили цену в 7500 руб.
Да ладно, а нафига они так сделали, замаскировав их под нити обогрева??? А плавник на крыше зачем тогда?

Автор:  fork [ 04 мар 2013, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

На переключателе 4 положения - 0, AUTO, Габариты и Головные Фары.
Что есть в вашем понимании "Скандинавский режим" ?

Замаскировали? Да сколько у меня машин было, у всех последняя нить(нити) были не обогрев, а антенна.
В плавнике антенны GPS и GSM.

Автор:  Agent001 [ 04 мар 2013, 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

Есть первый режим (так называемый скандинавский так написано в инструкции) работы, когда включаешь зажигание ручка стоит в положении "0" и сразу включается ДХО.
Есть второй режим обычный включаешь зажигание ручка в положении "0" ДХО не включаются, что бы они заработали нужно перевести в режим "Авто".
Так вот во втором режиме когда я перевожу в "Авто" у меня ДХО днем не загораются, но когда становится темнее ближний свет в режиме "Авто" включается.
Переключение между двумя режимами производится по алгоритму ручку управления поворотниками и светом переводишь в верхнее положение и отводишь на себя удерживаешь в течении 3 сек. затем включаешь зажигание на 3 сек. и опять отключаешь подается одинарный сигнал зуммера (Скандинавский режим активирован) что бы отключить его тоже самое только ручку в нижнее положение и тот же алгоритм. (Я точно не помню такой алгоритм действий или нет описал примерно по память, он описан в инструкции)
А зачем ей GPS?

Автор:  fork [ 04 мар 2013, 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

А ручник был поднят, когда ДХО вроде как должны гореть, но не горели? Тесты в светлое время суток были?

Автор:  Agent001 [ 04 мар 2013, 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

Неее там с ручником не связанно, я и на скорости смотрел не горит ни чего, все варианты тестирования испробовал машине пох.
В режиме "авто" во втором режиме не горят ДХО.

Автор:  Agent001 [ 04 мар 2013, 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

домой тогда приду, точно опишу как все там делается, инструкции перед глазами нет.

Автор:  fork [ 04 мар 2013, 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

Очень даже с ручником связано :)
При заведенной машине и поднятым ручником в светлое время суток ДХО гореть не будет. И не важно в положении 0 или AUTO переключатель. У меня инструкция под рукой.

Т.е. я правильно понимаю, у вас при движении в светлое время суток не горят ДХО?

Автор:  Agent001 [ 04 мар 2013, 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такого нет в инструкции стр. 111 Раздел освещение и обзор (Jetta Издание 12.2011)
И кстати насчет антенны на заднем стекле, если эти проводки антенные то зачем они в общей цепи с обогревом и как они тогда работают?
Прочитал в инструкции что могут располагаться антенные провода на внутренней стороне заднего или лобового стекла, но они в виде тонких тонкой проволоки, а не так как нити обогрева. стр.312 Радио прием и антенна.
Так что я в замешательстве.

Автор:  fork [ 04 мар 2013, 17:38 ]
Заголовок сообщения: 

Ви таки кому веrите мне или инстrукции? :grin:
Не заморачивайтесь. Это радио-антенна. Поверьте мне на слово, ибо из за таких мелочей я не хочу рыться и выкладывать руководство по ремонту антенны из ELSA, показывать вам перечень кодов элементов заднего стекла из ETKA и постить электросхему обогрева и антенн.

АПД: Все равно же не поверите. Ладно, держите:
2011 VW Jetta

Автор:  Azzteck [ 04 мар 2013, 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
разница ощутима с поло седан даже в премиум комплектации. Джетта уже другой класс автомобиля как ни крути

ну джетта с 1.6 в базе, на механике это совсем уж унылость и тоска... больше 700 кусков за это... лучше уж добить в деньгах совсем чуть-чуть и взять ФФ3 с двухлитровым движком. а джетта в базе это такой же с-класс как лачетти - лучше уж нормальный B вместо такого недо-C-класса)))

Автор:  Agent001 [ 04 мар 2013, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

А куда деваться работа у меня такая не верить людям, я такой ;)

Автор:  Agent001 [ 04 мар 2013, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
Цитата:
разница ощутима с поло седан даже в премиум комплектации. Джетта уже другой класс автомобиля как ни крути

ну джетта с 1.6 в базе, на механике это совсем уж унылость и тоска... больше 700 кусков за это... лучше уж добить в деньгах совсем чуть-чуть и взять ФФ3 с двухлитровым движком. а джетта в базе это такой же с-класс как лачетти - лучше уж нормальный B вместо такого недо-C-класса)))

Это оно кому как, по мне так не уныло, а очень даже не плохо. ФФ3 не перевариваю это ездить и пузом чиркать на каждой яме джетта намного выше. У друга на нем ездил пол года, машина не плохая в плане шумоизоляции, на этом приятные ощущения заканчиваются.
Тут многие так рассуждают что класс автомобиля зависит от двигателя, так и в ЗАЗ 968-ой можно 200 кобыл впихнуть только от этого он С классом не станет. А Джетта с любым двигателем это джетта автомобиль С класса и разница ощутима с поло седаном как ни крути ;)
К тому же джетта в базе весьма даже богата, чем ФФ3 похвастаться не может у него даже задние стекло подъемники на веслах. :-)

Автор:  Nuno [ 04 мар 2013, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

ездил на ТО на полике,пока машину ждал поболтал с манагером,поехили на тест джеты,) убить время и получить представление о машине,мб в будущем пригодиться) 1.4 тси базовая за 711 на тот момент, оочень понравилось) едет огонь,стоит как вкопанная, тихо, двигла не слышно,вообщем одни положительные эмоции,были б деньги взял бы джету с 1.4 базу не думая вместо поло хая ,почти за те же деньги,совсем другая машина! laie_68

Автор:  fork [ 04 мар 2013, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

Nuno писал(а):
едет огонь,стоит как вкопанная, тихо, двигла не слышно,вообщем одни положительные эмоции

Едет - огонь :) На тормоза многие жалуются (но мне нравится). Шумка арок - какашка.

Автор:  Nuno [ 04 мар 2013, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

наш 1.6 отдыхает конечно) ну шумка там все равно лучше чем в поло

Страница 26 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/