Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
2011 VW Jetta https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=218 |
Страница 26 из 30 |
Автор: | Agent001 [ 04 мар 2013, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Читал, а как же без этого. В том то и дело что должно было работать и работало, а потом почему то перестала, в итоге пришлось опять вернуть скандинавский режим.. Надеюсь решить эту проблему на первом ТО, объявили цену в 7500 руб. Да ладно, а нафига они так сделали, замаскировав их под нити обогрева??? А плавник на крыше зачем тогда? |
Автор: | fork [ 04 мар 2013, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
На переключателе 4 положения - 0, AUTO, Габариты и Головные Фары. Что есть в вашем понимании "Скандинавский режим" ? Замаскировали? Да сколько у меня машин было, у всех последняя нить(нити) были не обогрев, а антенна. В плавнике антенны GPS и GSM. |
Автор: | Agent001 [ 04 мар 2013, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть первый режим (так называемый скандинавский так написано в инструкции) работы, когда включаешь зажигание ручка стоит в положении "0" и сразу включается ДХО. Есть второй режим обычный включаешь зажигание ручка в положении "0" ДХО не включаются, что бы они заработали нужно перевести в режим "Авто". Так вот во втором режиме когда я перевожу в "Авто" у меня ДХО днем не загораются, но когда становится темнее ближний свет в режиме "Авто" включается. Переключение между двумя режимами производится по алгоритму ручку управления поворотниками и светом переводишь в верхнее положение и отводишь на себя удерживаешь в течении 3 сек. затем включаешь зажигание на 3 сек. и опять отключаешь подается одинарный сигнал зуммера (Скандинавский режим активирован) что бы отключить его тоже самое только ручку в нижнее положение и тот же алгоритм. (Я точно не помню такой алгоритм действий или нет описал примерно по память, он описан в инструкции) А зачем ей GPS? |
Автор: | fork [ 04 мар 2013, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ручник был поднят, когда ДХО вроде как должны гореть, но не горели? Тесты в светлое время суток были? |
Автор: | Agent001 [ 04 мар 2013, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Неее там с ручником не связанно, я и на скорости смотрел не горит ни чего, все варианты тестирования испробовал машине пох. В режиме "авто" во втором режиме не горят ДХО. |
Автор: | Agent001 [ 04 мар 2013, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
домой тогда приду, точно опишу как все там делается, инструкции перед глазами нет. |
Автор: | fork [ 04 мар 2013, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень даже с ручником связано При заведенной машине и поднятым ручником в светлое время суток ДХО гореть не будет. И не важно в положении 0 или AUTO переключатель. У меня инструкция под рукой. Т.е. я правильно понимаю, у вас при движении в светлое время суток не горят ДХО? |
Автор: | Agent001 [ 04 мар 2013, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня такого нет в инструкции стр. 111 Раздел освещение и обзор (Jetta Издание 12.2011) И кстати насчет антенны на заднем стекле, если эти проводки антенные то зачем они в общей цепи с обогревом и как они тогда работают? Прочитал в инструкции что могут располагаться антенные провода на внутренней стороне заднего или лобового стекла, но они в виде тонких тонкой проволоки, а не так как нити обогрева. стр.312 Радио прием и антенна. Так что я в замешательстве. |
Автор: | Azzteck [ 04 мар 2013, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: разница ощутима с поло седан даже в премиум комплектации. Джетта уже другой класс автомобиля как ни крути ну джетта с 1.6 в базе, на механике это совсем уж унылость и тоска... больше 700 кусков за это... лучше уж добить в деньгах совсем чуть-чуть и взять ФФ3 с двухлитровым движком. а джетта в базе это такой же с-класс как лачетти - лучше уж нормальный B вместо такого недо-C-класса))) |
Автор: | Agent001 [ 04 мар 2013, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
А куда деваться работа у меня такая не верить людям, я такой |
Автор: | Agent001 [ 04 мар 2013, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): Цитата: разница ощутима с поло седан даже в премиум комплектации. Джетта уже другой класс автомобиля как ни крути ну джетта с 1.6 в базе, на механике это совсем уж унылость и тоска... больше 700 кусков за это... лучше уж добить в деньгах совсем чуть-чуть и взять ФФ3 с двухлитровым движком. а джетта в базе это такой же с-класс как лачетти - лучше уж нормальный B вместо такого недо-C-класса))) Это оно кому как, по мне так не уныло, а очень даже не плохо. ФФ3 не перевариваю это ездить и пузом чиркать на каждой яме джетта намного выше. У друга на нем ездил пол года, машина не плохая в плане шумоизоляции, на этом приятные ощущения заканчиваются. Тут многие так рассуждают что класс автомобиля зависит от двигателя, так и в ЗАЗ 968-ой можно 200 кобыл впихнуть только от этого он С классом не станет. А Джетта с любым двигателем это джетта автомобиль С класса и разница ощутима с поло седаном как ни крути К тому же джетта в базе весьма даже богата, чем ФФ3 похвастаться не может у него даже задние стекло подъемники на веслах. |
Автор: | Nuno [ 04 мар 2013, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
ездил на ТО на полике,пока машину ждал поболтал с манагером,поехили на тест джеты,) убить время и получить представление о машине,мб в будущем пригодиться) 1.4 тси базовая за 711 на тот момент, оочень понравилось) едет огонь,стоит как вкопанная, тихо, двигла не слышно,вообщем одни положительные эмоции,были б деньги взял бы джету с 1.4 базу не думая вместо поло хая ,почти за те же деньги,совсем другая машина! |
Автор: | fork [ 04 мар 2013, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nuno писал(а): едет огонь,стоит как вкопанная, тихо, двигла не слышно,вообщем одни положительные эмоции Едет - огонь На тормоза многие жалуются (но мне нравится). Шумка арок - какашка. |
Автор: | Nuno [ 04 мар 2013, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
наш 1.6 отдыхает конечно) ну шумка там все равно лучше чем в поло |
Страница 26 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |