Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
2011 VW Jetta https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=218 |
Страница 25 из 30 |
Автор: | fork [ 22 окт 2012, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gogis писал(а): fork Вы ездили на Поло? Очень интересно мнение тех, кто ездил на обеих машинах. Добавлять за Джетту 1.6 как минимум 130 т.р., стоит ли оно того? Ездил Езжу. Иначе что бы я делал в этом клубе У меня в семье и Поло и Джетта. Скажу так - если речь только о Джетте с 1.6 то забудьте, лучше берите Поло. |
Автор: | fork [ 22 окт 2012, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Collins писал(а): Джетта не только изначально дороже, но будет и выше в абсолютных цифрах стоимость владения - страховка, обслуживание, расход топлива... А ресурс у Поло и Джетты практически одинаков. В Джетте доплата только за комфорт, чуть большие размеры, ну и для кого-то - престиж марки. Страховка в смысле КАСКО? Тогда да. Обслуживание я бы не сказал - дилеры такие крахоборы, одинаково обирают как Половодов так и Джеттаводов. Проходил летом ТО 1 на Джетте, если не ошибаюсь отдал всего чуть больше 5 000 руб. У Поло еще впереди Расход? Тут как бы спорно. У меня на DSG большие цифры расхода, только если начинаю низко летать над трассой. В спокойном темпе вальса расход чуть больше чем у Поло на 1.6. А если сравнить Джетту и Поло на 1.6 движке, то имхо разница в расходе будет еще меньше и только за счет большей массы первой. Ресурс. Тут ничего не скажу, пока меня не закидали шапками убежденные противники турбированных двигателей и коробки DSG А вот кстати, комфорт и размеры, все таки "не чуть большие", а ощутимые. И поверьте, говорю без предвзятостей - т.к. владею обоими машинами. |
Автор: | Collins [ 22 окт 2012, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так называемая Совокупная Стоимость Владения (Total Cost of Ownership - TCO) на Джетту в сравнении с Поло в любом случае будет выше, оно и понятно - за комфорт и престиж надо заплптить. Тот же двигатель с турбиной - более экономичен, но более дорог как при покупке, так и при эксплуатации (с учётом вероятности поломок и стоимости их ремонта). То же и со страховкой - кстати, не такая уж и маленькая статья расхода (особенно у японцев типа Лансера, да и у ВАЗов, если пересчитать к их стоимости). Тут примерно всё пропорционально - если Джетта дороже Поло процентов на ~30, примерно на такую же величину больше будут и совокупные эксплуатационные расходы, с учётом потери стоимости авто в процессе его эксплуатации и старения. |
Автор: | fork [ 22 окт 2012, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, я думаю все так и есть, за исключением того, что после окончания гарантии, машину можно продать и тогда поломки машины в гарантийный период уже будут играть второстепенную роль, а стоимость ремонта будет стремится к нулю. |
Автор: | Collins [ 22 окт 2012, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как говорится, задним числом мы все умны. Сейчас, если бы была возможность откатить назад покупку Поло, то брал бы Джетту... lex писал(а): Collins ну так Цитата: жёсткий пластик панелей или Цитата: Пластик панели ? сбило столку множественное число..в джетте одна мягкая панель) жёсткий пластик панелей - это про Поло, у него всё из жёсткого пластика. У Джетты панель торпеды из мягкого материала. |
Автор: | skater_nex [ 23 окт 2012, 05:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
fork писал(а): Gogis писал(а): fork Скажу так - если речь только о Джетте с 1.6 то забудьте, лучше берите Поло. почему? |
Автор: | fork [ 23 окт 2012, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Потому что как правильно сказали выше, за 700 тыс вы получаете располневший Поло седан с двигателем от Поло и задней подвеской балкой, как в Поло. Больше размером ? Да. Солиднее? Да. Но пустой как барабан. Уж лучше тогда Поло хай. Вкусности Джетты раскрываются с турбированным мотором. 1.4 TSI 122 л/с + МКПП 6 вот тот минимум на который стоит ориентироваться, если понравилась Джеттка. Тихий экономичный двигатель. Шустрая и бодрая машинка, в которой уже будет и независимая многорычажка сзади, доступен цитата из буклета "ESP, включая ABS+EBV+MSR+ASR+EDS+HBA+DSR" Ну а дальше - все зависит от кошелька - пакеты Комфорт, Техник...Полностью раскрывают потенциал авто. У меня 150 лс + DSG7 и все флажки на всех опциях из конфигуратора. Я просто балдею от этой машинки. Хотя опять же, вполне себе мог взять почти голый Пассат. Вот поэтому и рекомендую брать Поло, нежели Джетту в Тренде с мотором 1.6. |
Автор: | Gogis [ 23 окт 2012, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
fork писал(а): Потому что как правильно сказали выше, за 700 тыс вы получаете располневший Поло седан с двигателем от Поло и задней подвеской балкой, как в Поло. Больше размером ? Да. Солиднее? Да. Но пустой как барабан. Уж лучше тогда Поло хай. За 700 с учетом скидки я получаю Трендлайн 1,4 TSI, металлик, пакет Media 1 (RCD 310 c USB в бардачке + пищалки), 2-зонный климат. Поло хайлайн в плане оснащения недалеко уходит от Джетты трендлайн. Поло я рассматриваю только голый комфорт, но вообще сейчас все больше склоняюсь к Джетте 1,4 TSI. А ведь еще 2 недели назад мечтал о голом Поло трендлайн в белом цвете:-) |
Автор: | fork [ 23 окт 2012, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отлично ! Однако я настойчиво рекомендую отказаться от 2-зонного климата в пользу пакета "Комфорт". Вы еще вспомните мои слова, когда увидите пустоту вместо подлокотника на центральной консоли. Унылое зрелище |
Автор: | Yaroslaf [ 29 ноя 2012, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Буквально сегодня тестил джетту. Машина каненчо огонь - но явный оверпрайс - у нас на ДСГ идет за 27000 долларов, а это полтора поло. Очень загорелся машиной, но когда посчитал то да се (цена + оформление) - подумал, что ну его - столько бабла вкладывать в пузотерку, чтобы получить +5 сантиметров ширины салона... Это даже не спортаг с клиренсом и 2вд на акпп за 25500... |
Автор: | fork [ 30 ноя 2012, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зато у вас дизели продаются... А еще биксенон есть, который нам уже 2-й год обещают |
Автор: | fork [ 12 фев 2013, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Итак, дамы и господа, встречайте: новый VW Polo Sedan Large Edition: VW Jetta made in Russia Conceptline Russia Базовая опция 4 6J x 15 колеса (15" для Джетты? Они вообще видели, ну хотя бы в фотошопе, как это будет выглядеть) Air conditioning (о спасибо VAG хотя бы за кондиционер) Central locking system (без ключа с дистационным открыванием) Full wheel covers (колпачки, ура-ура-ура, подбрасываем в воздух чепчики. VAG дарит колпаки на 15" колеса!!!) Space-saving spare wheel (запаска место-сохраняющая, звучик нанотехнологично, теперь так громко можно обозвать докатку) Without radio (и действительно, на кой ляд радио-подготовка в ГАЗовской Джетте ) Without refrigerator/glove compartment cooling system (климат-контроль и охладжение перчаточного ящика вырезали) Without seat hеater (подогрев сидений? нахрена он в России, все в ватниках ездят) Without side air bag (настолько у нас люди суровы, что дополнительные подушки нафиг не нужны) Вот почему, почему VAG так нас не любит? Это что за, простите мой французский, голожопый уродец будет на выходе с ГАЗовских стапелей? |
Автор: | Agent001 [ 04 мар 2013, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
More писал(а): Gogis писал(а): что скажете по поводу выбора, есть смысл доплатить за Джетту. Да, кстати, на нее мне дадут скидку в 6%. Рассматриваю 1.6 Трендлайн. На мой взгляд, есть смысл только в том случае, если брать Джетту с любым мотором, кроме 1.6. Иначе действительно, разница с ПС только в размерах будет. Не согласен с Вами. У меня джетта 1,6 тренд + несколько пакетов, разница ощутима с поло седан даже в премиум комплектации. Джетта уже другой класс автомобиля как ни крути. Единственное что плохо нет электро-обогрева лобового стекла. Но таких опций у нее нет ни в одной из комплектации к сожалению. Я вначале тоже долго думал что брать премиум поло или все же джетту, взял джетту и не прогадал. Взял 1,6, что бы не иметь проблем с двигателем в последующем, не доверяю я пока еще турбинам и нашему российскому бензину, а движки 1,4 к сожалению капризны к качеству топлива, а вот 1,6 спокойно переварит наш бензин. |
Автор: | Agent001 [ 04 мар 2013, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я особо на авто не летаю спокойный водитель, 1,6 тренда хватает из пакетов брал комфорт техник медиа 1 и климат контроль, доволен. На 1,6 единственное не стал бы брать DSG, если брать DSG то уже хотя бы с 1,4 120 л.с. иначе деньги на ветер за автомат. По поводу балки на 1,6 даже был обрадован, меньше проблем с задней подвеской будет по нашим то дорогам (наша страна занимает 136-е место из 144. по качеству дорог) так что если вы живете в Москве то да можно и 1,4 брать, а у нас дороги оставляют желать лучшего и балка для них незаменима. Заодно вопрос у джетта водам, по обогреву заднего стекла, у вас тоже самые верхние три или четыре нити в стекле не прогреваются??? И по поводу ДХО есть два режима один скандинавский когда они включаются вместе с зажиганием и второй когда на "0" все выключенно, а на авто когда в зависимости от освещения ДХО или ближ. свет фар. Так вот в скандинавском у меня все работает как положено, а в обычном, на авто не загорается ДХО, но ближний включает когда темнеть начинает, что за херь кто знает может??? |
Автор: | fork [ 04 мар 2013, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Последние нити - это 2-я антенна радио. По поводу светотехники - читайте инструкцию, там все расписано. Что как и зачем. |
Страница 25 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |