За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 446 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
Просто в ценовом диапазоне до 1млн. и выше вариантов куда больше чем в истории с ФПС, хотя приверженцы у Новой Джетты нанерняка найдутся.
Фотки жирной (кожаной) Джетты на drive.ru.


Вложения:
2011 VW Jetta
3869516.jpg [ 558.04 КБ | Просмотров: 9240 ]
2011 VW Jetta
3869523.jpg [ 447.91 КБ | Просмотров: 9240 ]
2011 VW Jetta
3869526.jpg [ 601.06 КБ | Просмотров: 9240 ]
2011 VW Jetta
3869532.jpg [ 474.75 КБ | Просмотров: 9240 ]
2011 VW Jetta
3869543.jpg [ 590.98 КБ | Просмотров: 9240 ]
2011 VW Jetta
3869572.jpg [ 506.87 КБ | Просмотров: 9240 ]
2011 VW Jetta
3869592.jpg [ 502.85 КБ | Просмотров: 9240 ]
2011 VW Jetta
3869598.jpg [ 471.83 КБ | Просмотров: 9240 ]
2011 VW Jetta
3869606.jpg [ 589.44 КБ | Просмотров: 9240 ]
2011 VW Jetta
3869627.jpg [ 548.9 КБ | Просмотров: 9240 ]
2011 VW Jetta
3869662.jpg [ 373.9 КБ | Просмотров: 9240 ]
2011 VW Jetta
3869664.jpg [ 237.31 КБ | Просмотров: 9240 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2889
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Riv_2000 писал(а):
mishail
Быть может вы имели ввиду 2,0 TDI? Бензиновые движки такого объема на Джетте скорее всего навсегда ушли в прошлое.
Задняя подвеска вроде как многорычажная, но встречаются и такие экземпляры.


Что имел, так это 2 TSI c 200 лс, 1.2, 1.4 (90 и 118 kw), 2 TSI? 1.6, 2 TDI , вы хотя бы на сайт фольцвагена (германия) загляните, а потом что либо утверждайте.

Поглядываю ветку "VW Jetta VI, какая она?" на форуме jetta-club.org, и заметил, что бывшие и нынешние владельцы Jetta V, от New Jetta мягко говоря не в восторге.

Вот несколько отзывов:
Цитата:
Сегодня сидел в Новой Джетте! Уже стоит в Атлант-М на Днепровской набережной!
Итак по порядку.
Понравилось:
- простор салона - реально больше места на заднем диване - с моими 1,85 м. сажусь "сам за собой" и от колен до сидушки чистых 7-10 см., посадка водителя более удобная, наверное из за повернутой в сторону водителя панели (сравнивал с Гольфом 6 - Джетта лучше).
- внешне - ну "черты" морды лица от Лансера Х присутствуют, но плагиатом даже и не пахнет, все красиво, в меру солидно, свежо и немножко агрессивно.

Разочаровало:
- багажник - УЖАС... звук напомнил о корейцах и япошках... . Если в уже старой Джетте багажник закрывается со звуком массивной и надежной детали то в новой типа ... ну ... даже х.з... как в ВАЗошохе . Подниматься самостоятельно после открытия крышка даже и не попробовала, так что теперь не будет проблем и вопросов на эту тему. Материал оббивки тоже не ахти - в Джетте 5 получше. Много пИсали и хорошего и плохого о способе крепления крышки багажника. Может новый и практичней с точки зрения возможной наледи на шарнирах и т.д., но полезного места в багажнике съедает уйму и шатается в стороны (кто то выкладывал видео с Ютуба когда америкосы сравнивали Джетту и Королу, Пассат и Камрик) - теперь в Джетте как в Короле. Сам проем стал реально ниже - картошку нужно будет высыпать из мешков, потому, что мешок, чемодан размеров больше среднего и т.д. не ПРОЙДУТ и не ПРОЛЕЗУТ Но и это не все. Просто добило отсутствие оббивки на внутренней стороне крышки багажника. Даже в Ниве и Чери Амулет есть, а тут нету. Одни дырки и кусок пластика...

Кто там говорил, что балка лучше многорычажной подвески? Получите пожалуйста - на осмотренном мною авто стояла именно балка.
Систему роликов с ограничителя ходя дверей сняли. Теперь простые ямки на пластине которая служит и ограничителем хода двери.
После увиденного осталось впечатление, что новую Джетту хотели максимально упростить для снижения цены. Упростить то упростили только про цену забыли...
Стоимость. 2,0 дизель, МКПП, Трендлайн (малый кожаный пакет - руль, ручник, набалдашник МКПП, литые диски, РСД 310, двусторонний климат ... ) 254 565 грн.

Рядом стоял Пассат в Комфортлайне, 1,8 ТСИ, 6 ст. МКПП за 280 с копейками тыс. грн.
Интересно было бы сравнить их в одинаковых комплектациях, но при разнице в цене между между Джеттой Тренд и Пассатом Комфорт приблизительно в 30 тыс. грн. мой выбор будет очевидным.

Ну вот, пока все, что мог вспомнить учитывая уйму не совсем приятных эмоций.


Цитата:
Джетты уже тестят помоленьку(Украина) и в основном пишут такоевзято Гольф-форума)
-------------------------------------------------------------------
Kostyan: "Сегодня тестил новую джету, я в шоке . Я то думал, что это гольф 6 с багажником ,а это увеличенный полу-седан. Качество отделки заметно хуже гольфа, цена почти как у пассата, выбор комплектаций и доп опций как у поло)))). Дешивизна сквозит во всем, в багажнике полка закрывающая запаску подогнана с зазорами 1 см и просто ерзает, крышка багажника на петлях а-ля Логан. Пластик в салоне жесткий (как у поло), подлокотник не регулируется и т.п. Дальше смотреть не стал, так как объявили цену 980 тыр. Двигатель конечно не плохой, но все остальное просто мрак.."
"--------------------------------------------------------------------------------
Мыкола: "Сегодня увидел и соответственно посидел в салоне новой Джетты (Тренд)... Задняя подвеска - многорычажка. Внутри мне Тренд не понравился - убогий совсем. В салонное зеркало заднего вида - неба полоска.. двигатель 1,4 с ДСГ на литье с ксеноном где-то около 35.000,00 уе. Рядом новый пассат стоял 1,8 на ручке - дешевле.."
---------------------------------------------------------------------------------
Rusik:"Сегодня облазил новую Джетту по-полной.Что сказать...ОДним словом она реально дешевле гольфа внутри.Мексика.....
Очень дешёвый пластик дверных карт,форма сидений-отстой полный.Панель приборов вообще не понравилась.Всё гораздо проще,чем в Golf VI.
Есть 2 плюса:Дизайн задней части кузова и огромный багажник"
"Я на днях катался на Джетте.Мотор 150сил тянет конечно хорошо,но на мостовой весь салон бухтит,особенно сзади.После своего гольфа чувствуется сильно."
Чёта совсем кисло


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
mishail писал(а):
Riv_2000 писал(а):
Быть может вы имели ввиду 2,0 TDI? Бензиновые движки такого объема на Джетте скорее всего навсегда ушли в прошлое.
Задняя подвеска вроде как многорычажная, но встречаются и такие экземпляры.

Что имел, так это 2 TSI c 200 лс, 1.2, 1.4 (90 и 118 kw), 2 TSI? 1.6, 2 TDI , вы хотя бы на сайт фольцвагена (германия) загляните, а потом что либо утверждайте.

mishail
А что толку облизываться на немецкий сайт, у них много чего есть, да не про нашу... Нам даже на 2-х литровый дизелёк можно не надеяться.
Украине повезло несколько больше, у них и 1,6 105 л.с. нет и я думаю не будет:
    1,4 TSI 122 л.с
    1,4 TSI 150 л.с
    2,0 TDI 110 л.с
    2,0 TDI 140 л.с


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 243
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Вложение:
Jetta.pdf [338.21 КБ]
Скачиваний: 410


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
Для желающих сравнить размеры.
Кстати, любопытный факт - в локтях на заднем сиденье разница между ФПС и NJ всего 1,5см в пользу NJ.

До кучи добавил Passat B7.


Вложения:
2011 VW Jetta
Polo Sedan.jpg [ 417.15 КБ | Просмотров: 9029 ]
2011 VW Jetta
New Jetta.jpg [ 197.4 КБ | Просмотров: 9029 ]
2011 VW Jetta
Passat B7.jpg [ 409.48 КБ | Просмотров: 9029 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 11:04
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Имя: Михаил
весь топ не читал. :oops:
так, в кратце:
Был в салоне 11 числа на премьере VW Jetta
На мой взгляд машинка интересная и вполне достойная, прокатился на тест драйве laie_68
1.4 TSI (150 коней) с коробкой DSG. На спорт режиме очень даже порадовала.
Дорогу держит вполне сносно, в тоже время мягенькая подвеска (многорычажка)
Приятный и просторный салон, не малый багажник.
остались приятные впечатления после заезда. :-)

_________________
Автомобиль – не предмет культа.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Тоже понравилась новая Джетта. Золотая середина - 1.4 TSI со 122л.с. на механике. :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 11:04
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Имя: Михаил
Sergey_M писал(а):
Тоже понравилась новая Джетта. Золотая середина - 1.4 TSI со 122л.с. на механике. :)


а мне что то заявили что в 1.4 TSI 150 коней :?

_________________
Автомобиль – не предмет культа.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 18:36
Сообщения: 608
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Win$ писал(а):
1.4 TSI 150 коней


Так и есть. Новый двигатель.

_________________
В целом я не имею претензий. Зазоры вроде все одинаковые, саморезы в дверях не валяются. Но сегодня обнаружил-таки косяк сборки. Заметил, что не работ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 20:09
Сообщения: 50
Изображения: 3
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Имя: Алексей
Офигенная машинка, шик по полной!!!Немцы они и есть немцы еще раз в этом убедился. Мне кажется они как ГУРУ в машиностроении что AUDI,WV,Mersedes,BMW супер просто супер больше нет слов)))) 113_

_________________
все садятся и спрашивают - "ты че уже саб воткнул?", а я - нет, только колонки стандартные))))


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 11:04
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Имя: Михаил
ewolf писал(а):
Win$ писал(а):
1.4 TSI 150 коней


Так и есть. Новый двигатель.



вот и я думаю :-)
чуть смуту во мне не посеяли :grin:

_________________
Автомобиль – не предмет культа.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 20 авг 2011, 21:32
Сообщения: 71
Откуда: Нижегородская область
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Имя: вадим
Джетта класснющая тачила 014_


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
мне тоже понравилась. внутри она не пассат. она как и поло. в меру скромна. пластик тот же мягкий увидел на торпеде только. отделка сидений понравилась.
но кузов больше. двигатель мощнее. подвеска лучше. это стоит розницы в 200 тыс по сравнению с поло.
прошлая джетта тоже не была нечто фееричным. по крайней мере внутри. таже условная бюджетность.

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Win$ писал(а):
Sergey_M писал(а):
Тоже понравилась новая Джетта. Золотая середина - 1.4 TSI со 122л.с. на механике. :)


а мне что то заявили что в 1.4 TSI 150 коней :?

Угу, это Twincharger (компрессор + турбо).
А позже будет 1.4 TSI с одной турбиной (122 л.с.), как на Гольфах.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
тоже смотрел, мега супер. внутри все удобно и комфортно. вот это действительно дас авто.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 446 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: