За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 28 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
olegf2 писал(а):
Да уж, хотели тему про дизель - плиз!
Не "помещаетесь"? - сделайте тему "Чтобы ещё хотелось в ФПс?"

Фолькс заявлял про "приспособленность к Российским условиям".
А какие у нас дизеля "приспособлены", - тракторные?

1.9 TDI мощностью 90/105/110л.с - он прижился. В салоне шкоды менеджер рассказывал, как один Турик заправляли с тракторов. )) Ездит и не давится ))
А вот 2.0 TDI был уже капризнее. В том же салоне рассказывали, как один клиент, купив нью Суперб 2.0 TDI, заправил его в каких-то глухоманях. Через 50 км встал. А дальше - эвакуатор, сервис, ремонт. Посоветовали заправляться на Лукойле и БиПи.
Хотя имеется целый ряд дизелей, которые поставляет ФВ в Россию официально. Навскидку: 2.5 TDI R5 (на Туареге старом такие шли в базе), V6 3.0 TDI, V8 4.2 TDI, V12 TDI (Audi Q7). Хорошие моторы, особенно 4.2 TDI. Для А8 нью его форсировали до 350л.с., момент как у грузовика.
"Маленькие" моторчики 1.6 TDI, 2.0 TDI (110л.с.) не для нас. Их ставят на Поло, Гольфы, которые для европейского рынка, где на бензиновые моторы смотрят так, как в России смотрят на дизель. =)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 12:28
Сообщения: 87
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Басни про плохое ДТ поются по инерции с 90-х годов.Последние 8 лет езжу на дизелях , в основном Японках , сейчас VW TDI 1.9 . НИ РАЗУ не было проблем с топливом . Зимой за -30 это норма . Был бы ФПС дизельный 50тыр не пожалел бы накинуть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
denden писал(а):
Басни про плохое ДТ поются по инерции с 90-х годов.Последние 8 лет езжу на дизелях , в основном Японках , сейчас VW TDI 1.9 . НИ РАЗУ не было проблем с топливом . Зимой за -30 это норма . Был бы ФПС дизельный 50тыр не пожалел бы накинуть.

Вот именно, что 1.9 TDI. Именно этот двигатель является одним из самых неприхотливых двигателей. Немцы не зря его признали одним из лучших. Кроме того, сабж чипуется до 130л.с. легко. На предыдущем поколении Фабии РС стоял такой дизелек. ))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
С таким же успехом можно спросить, почему у нас нет версии - GPL: 1.4 BiFuel 63 kW/85 CV как в Европе? :)
http://it.volkswagen.com/it/models/nuov ... ifuel.html

Да потому что нет еще в России массовых продаж авто на газу, ровно так же как и на дизеле.
У нас другие условия, другое качество... А вот когда стоимость бензина вырастет до 30-35 рублей,
люди начнут экономить и больше смотреть в сторону менее дорогого топлива. Тогда то производители и начнут расширять свои линейки.
Всё это уже пройдено в Европе много лет назад:)

А дизелек 1.2 который продается в Европе, думаю и у нас бы на ура пошел, если бы не превышал стоимости в 399.000!
Ибо:
1.2 TDI 55 kW/75 CV 5 РАСХОД - 3,8 l/100km
Я б именно такой и взял, а потом бы прокачал его до тех же 100-105 лс :)

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 17:34
Сообщения: 126
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Да... дизель - было бы хорошо, еще с движком 2.0 и выше за эти же деньги.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 18:33
Сообщения: 493
Откуда: 35 RUS
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
А нужен ли он нам? В нормы таксичности и так влезаем. Цена агрегата дороже напорядок (а строили народный авто за 399р). Стоимость ТО выше и чаще (простых атмосферников уже нет,а турбина это большие расходы). Да и климат Раши несколько не тот + качество диз.топлива = стоял выбор мотора на прошлом авто и перевесил бензин!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:47
Сообщения: 57
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Пусть народный авто и стоит 399кР, а дизель можно было бы включить в допы. 1.9 или 2.0 TDI - пркрасные моторчики,особенно 2.0 на 170кобыл, но в ПС он просто не влезет :(
1.6TDI для нас пожалуй слишком технологичен, но надо проверить не ставитсяли он на ГОЛЬФ и т.п.
пс.для крупных городов тема солярки уже не актуальна. Если конечно нет желания спецом убить движок.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Мифы о том, что турбины ненадежные - не более чем мифы. :) Регулярное ТО, элементарные правила эксплуатации, качественное масло, и турбина будет служить и служить.
У нас есть в семье грузовая дизельная иномарка. На обгоны идет легко, крутящий момент с 1800 об/мин. Расход соляры при скорости 100км/ч около 7 литров (грузовая машина). С ролл-она (80-150км/ч) меня не смогла догнать Киа Сид :)
1.6 ТДИ - весьма технологичный движок, он соответствует нормам Евро-5, ставится на Поло и Гольфы Blue. По эластичности наш бензиновый 1.6 ему проиграет, что не удивительно. :) Немцы боятся поставлять к нам эти двигатели из-за соляры, увы.
Идеальный диз. двигун для нашей Раши - 1.9 TDI, который ставился на ушедшие Шкоды Октавии Тур (там было 90 л.с.). Кроме того, подобный мотор ставили на очень многие модели ФВ. По словам менеджеров Шкоды - супер-мотор: солярку из трактора ел за здрасьте! А вот с 2.0 TDI в версии 140л.с., который ставился на Супербы, Пассаты, Тигуаны, уже такой неприхотливости ждать не приходилось (не путать с новой модификацией мощностью 110л.с.). Кстати, ПС 1.9 TDI - это было бы круто! Есть официальная прошивка, увеличивающая мощность до 120 л.с., при этом расход по трассе при неспешной езде - 4 литра на сотню! В городе (на Октах Тур) с пробками - 7-8. Эх, классный мотор был.
Но в итоге имеем то, что имеем. :)


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 28 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: