За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 28 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 12:59
Сообщения: 228
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Цитата:
Много чего написано может быть, в ЕКБ дилеры говорят, что в Россию дизеля не возят.

я же говорю лично сидел в дизельной шкоде у дилера


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
При таком спросе (на сегодняшний день) очередь до марта-апреля 2011 года!
Ни о каком дизеле речи и быть не может, сами подумайте зачем расширять ряд моторов,
когда и с этим все так отрывают! Покупают (делают предоплату) то что еще только начинает на конвейере собираться!

Вот если бы очередь НЕ до нового года, тогда еще возможно производитель бы задумался об расширении линейки опций и двигателей!
А так если модель ходовая зачем это надо?

Единственное о чем сразу же было сказано что появиться менее мощный двигатель, но и то только для того чтобы поднять цену с нового года (обычно в среднем поднимают на 2-3%). Но если модель будет ходовая то для «разгрузки очереди» могут поднять и на больше…

Так что дизель, точно не в 2011 году а после того как произойдет выравнивание: спроса покупателей/мощностей производства/конкурентная цена - тогда уже возможно и появиться дизель!.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
а нужен ли дизель вообще? если ты не таксист и т.п.?

расход бензина на механике, не гоняя 6-7 литров , солярки будет не меньше 5, это уж точно

стоимость дизеля - дороже
проблемы зимой
какие то добавки покупать для нашей солярки
проблемы ТНВД из за воды, солярки, дороговизна ТНВД

если таксист или дальнобойщик, мои аргументы в топку)

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:43
Сообщения: 26
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
мне интереснее почему нет двигателей 1,8 и 2,0 литра?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 10:28
Сообщения: 93
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
116ru писал(а):
мне интереснее почему нет двигателей 1,8 и 2,0 литра?

Наверное потому что это "бюджетное" авто.Да и вообще не по теме как-то...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:27
Сообщения: 53
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
116ru писал(а):
мне интереснее почему нет двигателей 1,8 и 2,0 литра?


Потому что есть джетты и гольфы с такими движками. Они не хотят всё в кучу и по одной цене.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Дизельная машина всегда дороже. Октавия есть с дизелем, а именно - Октавия Тур 1.9 TDI. А есть Октавия 1.6 (бенза). А теперь цены: 539 000 за бензин и 624 000 за дизель (который, кстати, довольно старый, но это не мешает быть ему лучшим двигателем из немецких дизелей, в т.ч. по неприхотливости к соляре).
Дизельные машины у нас не берут, опираясь на стереотип, что сам мотор ненадежен и денег на ТО надо гораздо больше, дорогой ремонт и т.д. Вот и все ))
Более оправдана покупка дизельного джипа/кроссовера. Бензиновые версии отличаются отменным аппетитом, а дизельные по мощности бензинкам не уступают, а иногда даже превосходят (причем еще и в динамике).
Для Поло дизель вряд ли будет нужен. Машинка небольшая, расход бензина вполне приемлемый. Хотя в теории дизель мог бы поставляться и к нам (тот же новый 1.6 TDI). Но ценник был бы тысяч на 60 выше, к тому же немцы не будут его поставлять (конкретно этот мотор) ввиду его высокотехнологичности, где аппаратура нуждается в солярке высшего качества.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Да уж, хотели тему про дизель - плиз!
Не "помещаетесь"? - сделайте тему "Чтобы ещё хотелось в ФПс?"

Фолькс заявлял про "приспособленность к Российским условиям".
А какие у нас дизеля "приспособлены", - тракторные?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 522
Откуда: Живу в г.Стрежевой-купил в г.Нижневартовск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
А те кто хочет что бы был дизель готовы платить еще 50штук сверху ? И кстати дизель нынче на заправке дешевле 80го бензина стоит если кто не знает , собственно так и должно быть, но это уже совсем другая история


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Krafanil писал(а):
А те кто хочет что бы был дизель готовы платить еще 50штук сверху ? И кстати дизель нынче на заправке дешевле 80го бензина стоит если кто не знает , собственно так и должно быть, но это уже совсем другая история

Хз, я на Газпроме 80-й бенз что-то не наблюдал (может плохо смотрел). А солярка у нас по 18.20руб/литр (ее кушает наша рабочая машинка).


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
olegf2 писал(а):
Да уж, хотели тему про дизель - плиз!
Не "помещаетесь"? - сделайте тему "Чтобы ещё хотелось в ФПс?"

Фолькс заявлял про "приспособленность к Российским условиям".
А какие у нас дизеля "приспособлены", - тракторные?

1.9 TDI мощностью 90/105/110л.с - он прижился. В салоне шкоды менеджер рассказывал, как один Турик заправляли с тракторов. )) Ездит и не давится ))
А вот 2.0 TDI был уже капризнее. В том же салоне рассказывали, как один клиент, купив нью Суперб 2.0 TDI, заправил его в каких-то глухоманях. Через 50 км встал. А дальше - эвакуатор, сервис, ремонт. Посоветовали заправляться на Лукойле и БиПи.
Хотя имеется целый ряд дизелей, которые поставляет ФВ в Россию официально. Навскидку: 2.5 TDI R5 (на Туареге старом такие шли в базе), V6 3.0 TDI, V8 4.2 TDI, V12 TDI (Audi Q7). Хорошие моторы, особенно 4.2 TDI. Для А8 нью его форсировали до 350л.с., момент как у грузовика.
"Маленькие" моторчики 1.6 TDI, 2.0 TDI (110л.с.) не для нас. Их ставят на Поло, Гольфы, которые для европейского рынка, где на бензиновые моторы смотрят так, как в России смотрят на дизель. =)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 12:28
Сообщения: 87
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Басни про плохое ДТ поются по инерции с 90-х годов.Последние 8 лет езжу на дизелях , в основном Японках , сейчас VW TDI 1.9 . НИ РАЗУ не было проблем с топливом . Зимой за -30 это норма . Был бы ФПС дизельный 50тыр не пожалел бы накинуть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
denden писал(а):
Басни про плохое ДТ поются по инерции с 90-х годов.Последние 8 лет езжу на дизелях , в основном Японках , сейчас VW TDI 1.9 . НИ РАЗУ не было проблем с топливом . Зимой за -30 это норма . Был бы ФПС дизельный 50тыр не пожалел бы накинуть.

Вот именно, что 1.9 TDI. Именно этот двигатель является одним из самых неприхотливых двигателей. Немцы не зря его признали одним из лучших. Кроме того, сабж чипуется до 130л.с. легко. На предыдущем поколении Фабии РС стоял такой дизелек. ))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
С таким же успехом можно спросить, почему у нас нет версии - GPL: 1.4 BiFuel 63 kW/85 CV как в Европе? :)
http://it.volkswagen.com/it/models/nuov ... ifuel.html

Да потому что нет еще в России массовых продаж авто на газу, ровно так же как и на дизеле.
У нас другие условия, другое качество... А вот когда стоимость бензина вырастет до 30-35 рублей,
люди начнут экономить и больше смотреть в сторону менее дорогого топлива. Тогда то производители и начнут расширять свои линейки.
Всё это уже пройдено в Европе много лет назад:)

А дизелек 1.2 который продается в Европе, думаю и у нас бы на ура пошел, если бы не превышал стоимости в 399.000!
Ибо:
1.2 TDI 55 kW/75 CV 5 РАСХОД - 3,8 l/100km
Я б именно такой и взял, а потом бы прокачал его до тех же 100-105 лс :)

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 17:34
Сообщения: 126
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Да... дизель - было бы хорошо, еще с движком 2.0 и выше за эти же деньги.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 28 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: