Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Вот и я разбил свой ФПС
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=1610
Страница 6 из 12

Автор:  Steelone [ 11 янв 2011, 01:29 ]
Заголовок сообщения: 

AlexxPro писал(а):
Vovan писал(а):
AlexxPro
Сразу скажу машину я бы продал если дают нормально


Почему, считаешь, что нужно продавать?
Если с геометрией все норм и никаких повреждений основных конструкций, то продавать, скорее всего, не буду. На это очень надеюсь, ведь даже подушки не стрельнули.
Доводы у меня следующие:
1. Говорят 350 тыр. за мою машину это хорошая цена, но ведь с учетом страховки, сигналки, резины, ковров и прочих мелочей она мне встала в 470, т.е. 120 тыр. разом коту под хвост.
2. Денег на новый авто у меня нет.
3. За отпускную цену 400 тыр. мне больше ничего не нравиться.
4. Взять новый ФПС тренд с двигателем 1,6 в скором времени думаю не реально.
5. Я не суеверный;)
Так, что при отсутствии серьезных повреждений, имхо, продавать не резон.

Кто еще что думает по этому поводу?


Думаю нормально все с твоим машинком будет :)
А если сильно нарушена геометрия то там впринципе, под тотал может страховая подвести но они очень этого не любят.
Вообещ мое мнение, если не все так страшно ремонтировать.
Если страшно - нужен тотал_)

Алекс фотки нужны, можешь выложить?

Автор:  AlexxPro [ 11 янв 2011, 01:48 ]
Заголовок сообщения: 

Steelone писал(а):
Алекс фотки нужны, можешь выложить?


Мне не до фотосессии вчера было. Машину отвезли сразу на ремонтную парковку. Завтра едем вместе со страховой на осмотр, нащелкаю и выложу. Потерпите до завтрашнего вечера;)

Автор:  Alex08 [ 11 янв 2011, 04:55 ]
Заголовок сообщения: 

AlexxPro
1. АБС, шипованая резина, возможно, помогли бы.
2. Тренироваться на площадках (пустых парковках и т.п.) управлять машиной на льду. Торможение не самый лучший способ избежать столкновения. Давить на газ тоже редко выручает. Я отпускаю тормоз и выжимаю сцепление (нейтралка), много раз спасало.

Год назад в гололед на 60 км/ч я тоже вылетел с трассы влево между деревьев, машину развернуло, удар в канаву правой фарой, полет задом в 10 см от дерева, потом через 1,5 метровый бугор и 30 метров в поле. Вроде небыстро ехал. Я офигел столько кинетической энергии в машине :) Те кто мимо проезжал, не могли поверить, что я канаву форсировал.

Этим летом передо мной дерево упало, перегородив дорогу. С 90 км/ч успел оттормозиться, наверное, до 20. Разбил передок, погнул левый лонжерон. В первые секунды после дтп, заорал на пассажиров, чтобы бежали вон из машины, в лес, быстро. Дверь свою с трудом выбил. Отстегнул из кресла двухлетнего сына, с ним свалил подальше от дороги. И не зря. Сзади поток юзом тормозил.
Ремонт: новые бампер, капот, фара, крыло, радиатор, телевизор, бачки. Лонжерон обратно вправили немного криво, зазоры на капоте не сошлись, да и фиг с ними. Каско не покупал, и не жалею. Так как планировал брать с большой франшизой около 30 тыр. С дорожниками, которые должны спиливать гнилые деревья, сейчас сужусь.
Продавать авто не стал, потому что этот VW уже не раз меня спасал. И тебе не советую ;)

Автор:  Kauak [ 11 янв 2011, 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

АБС полная хрень! Ненавижу эту систему!!!
Не советовал бы зимой оттормаживаться на нейтралке и тем более с выжатым сцеплением , это бред!

Автор:  The Rion [ 11 янв 2011, 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

АБС как раз таки очень нужная тема в данном случае.
Из колеи выкидывает когда разность сцепления по правой-левой стороне автомобиля большая. АБС как раз таки растормозила бы заблокированные колеса и уравновесила бы эту разность. Но тогда вполне возможно выбежавший человек покатался бы на капоте.

Автор:  Dmitry [ 11 янв 2011, 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

Сочувствую, но ответь на вопрос: Какие были шины, что за марка?
Цитата:
"машину по льду понесло. Вижу лечу в него, слегка беру руль влево к центру дороги, машина выскакивает из колеи и пролетает мимо мужика, но становится абсолютно не управляемой. На движения рулем реакция нулевая, на педаль тормоза тоже"

Автор:  AlexxPro [ 11 янв 2011, 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

Добавил фотки в начало топика.

Автор:  Weld_s [ 11 янв 2011, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

Ну слушай брат я думал у тебе намного серьезнее будет, судя по фоткам легко отделался! ;)
Срытые повреждения нашли?

Автор:  ewgen [ 11 янв 2011, 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже думал что всё серьёзнее.Учитывая что не сработали подушки всё не так уж ужасно.Не приятно это да.
А защита заводская :?:По фото повреждений не узрел.Если так то зря её ругали.
P.S.Машину не продавай.(имхо).

Автор:  AlexxPro [ 11 янв 2011, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry писал(а):
Сочувствую, но ответь на вопрос: Какие были шины, что за марка?

Сontinental WinterViking 2 185/60 R14. Резина отличная, из таких ледяных ям и сугробов выезжал где многие знакомые на прославленно мишлене вставали. Но в этот раз чувствовал себя как на коньках.

Автор:  Steelone [ 11 янв 2011, 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

Фоткать без вспышки надо, номер все засвечивает или номер прикрывать.
Ну с виду не все так страшно если честно)
думаю все нормально будет по ремонту.

Авто заводить после аварии пробовал? или нет?
Завелось?

Автор:  AlexxPro [ 11 янв 2011, 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

Предварительный перечень деталей под замену:
- капот
- бампер
- решетка радиатора
- углепластиковые рамки (центральная, правая и левая)
- дефлекторы правый и левый (какие-то пластмаски)
- фары правая и левая (сама оптика цела а вот крепежки поотваливались)
- подкрылки правый и левый;
- бачек стеклоомывателя с горловиной;
- защита (возле одного из крепежных отверстий нашли микротрещину)
- звуковой сигнал;
- радиатор с бачком и патрубком (блок вентилятора цел);
- передняя металлическая балка (изцарапана краска радиатором и пластиком).

Оба крыла абсолютно целые, лонжероны на месте, т.е. геометрия не нарушена.

Мастер-приемщик на вскидку оценил все в 120-140 тыр. (запчасти, материалы, работа).
Сказал 2-3 дня на составление калькуляции, одна-две недели на согласование ее со страховой, одна-две недели на доставку запчастей, 4-5 дней на ремонт.

Автор:  AlexxPro [ 11 янв 2011, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

Steelone писал(а):
Авто заводить после аварии пробовал? или нет?
Завелось?


Двигатель после столкновения минут 10 работал, пока я от шока отходил. После один раз заводил, но тут же заглушил, дошло что на снегу розовые следы тосола. Больше не рисковал. А так все функционирует, печка, свет, сигналка и т.д.

Автор:  Steelone [ 11 янв 2011, 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

AlexxPro писал(а):
Предварительный перечень деталей под замену:
- бампер
- решетка радиатора
- углепластиковые рамки (центральная, правая и левая)
- дефлекторы правый и левый (какие-то пластмаски)
- фары правая и левая (сама оптика цела а вот крепежки поотваливались)
- подкрылки правый и левый;
- бачек стеклоомывателя с горловиной;
- защита (возле одного из крепежных отверстий нашли микротрещину)
- звуковой сигнал;
- радиатор с бачком и патрубком (блок вентилятора цел);
- передняя металлическая балка (изцарапана краска радиатором и пластиком).

Оба крыла абсолютно целые, лонжероны на месте, т.е. геометрия не нарушена.

Мастер-приемщик на вскидку оценил все в 120-140 тыр. (запчасти, материалы, работа).
Сказал 2-3 дня на составление калькуляции, одна-две недели на согласование ее со страховой, одна-две недели на доставку запчастей, 4-5 дней на ремонт.



Если с геометрией все нормально и у тебя каско - однозначно ремонтируйся.
Хоть ждать долго, но 120-140 тысяч деньги не малые, продавать перекупу за 350 все равно себе в минус.
Так хоть страховку отобьешь. И машинка целой будет.

Автор:  Steelone [ 11 янв 2011, 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

AlexxPro писал(а):
Steelone писал(а):
Авто заводить после аварии пробовал? или нет?
Завелось?


Двигатель после столкновения минут 10 работал, пока я от шока отходил. После один раз заводил, но тут же заглушил, дошло что на снегу розовые следы тосола. Больше не рисковал. А так все функционирует, печка, свет, сигналка и т.д.


Ну вот значит движок в порядке.
Обычный пустяковый косметический ремонт.
И не забивай себе голову.
Тебе остается расслабиться и ремонтировать за счет страховой компании :)

Поо хорошему многие детали стоят куда меньше. чем за них просят.
Узнай потом сколько просят за бачок, хочется офигеть сколько они просят за пластмассовый шарик.

А еще мега по хорошему, ты бы с мастерами бы договорился чтоль чтоб бибикалку то помощнее поставили а не родную пищалку раз такое дело.

Страница 6 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/