Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Вот и я разбил свой ФПС https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=1610 |
Страница 6 из 12 |
Автор: | Steelone [ 11 янв 2011, 01:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexxPro писал(а): Vovan писал(а): AlexxPro Сразу скажу машину я бы продал если дают нормально Почему, считаешь, что нужно продавать? Если с геометрией все норм и никаких повреждений основных конструкций, то продавать, скорее всего, не буду. На это очень надеюсь, ведь даже подушки не стрельнули. Доводы у меня следующие: 1. Говорят 350 тыр. за мою машину это хорошая цена, но ведь с учетом страховки, сигналки, резины, ковров и прочих мелочей она мне встала в 470, т.е. 120 тыр. разом коту под хвост. 2. Денег на новый авто у меня нет. 3. За отпускную цену 400 тыр. мне больше ничего не нравиться. 4. Взять новый ФПС тренд с двигателем 1,6 в скором времени думаю не реально. 5. Я не суеверный;) Так, что при отсутствии серьезных повреждений, имхо, продавать не резон. Кто еще что думает по этому поводу? Думаю нормально все с твоим машинком будет А если сильно нарушена геометрия то там впринципе, под тотал может страховая подвести но они очень этого не любят. Вообещ мое мнение, если не все так страшно ремонтировать. Если страшно - нужен тотал_) Алекс фотки нужны, можешь выложить? |
Автор: | AlexxPro [ 11 янв 2011, 01:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Steelone писал(а): Алекс фотки нужны, можешь выложить? Мне не до фотосессии вчера было. Машину отвезли сразу на ремонтную парковку. Завтра едем вместе со страховой на осмотр, нащелкаю и выложу. Потерпите до завтрашнего вечера;) |
Автор: | Alex08 [ 11 янв 2011, 04:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexxPro 1. АБС, шипованая резина, возможно, помогли бы. 2. Тренироваться на площадках (пустых парковках и т.п.) управлять машиной на льду. Торможение не самый лучший способ избежать столкновения. Давить на газ тоже редко выручает. Я отпускаю тормоз и выжимаю сцепление (нейтралка), много раз спасало. Год назад в гололед на 60 км/ч я тоже вылетел с трассы влево между деревьев, машину развернуло, удар в канаву правой фарой, полет задом в 10 см от дерева, потом через 1,5 метровый бугор и 30 метров в поле. Вроде небыстро ехал. Я офигел столько кинетической энергии в машине Те кто мимо проезжал, не могли поверить, что я канаву форсировал. Этим летом передо мной дерево упало, перегородив дорогу. С 90 км/ч успел оттормозиться, наверное, до 20. Разбил передок, погнул левый лонжерон. В первые секунды после дтп, заорал на пассажиров, чтобы бежали вон из машины, в лес, быстро. Дверь свою с трудом выбил. Отстегнул из кресла двухлетнего сына, с ним свалил подальше от дороги. И не зря. Сзади поток юзом тормозил. Ремонт: новые бампер, капот, фара, крыло, радиатор, телевизор, бачки. Лонжерон обратно вправили немного криво, зазоры на капоте не сошлись, да и фиг с ними. Каско не покупал, и не жалею. Так как планировал брать с большой франшизой около 30 тыр. С дорожниками, которые должны спиливать гнилые деревья, сейчас сужусь. Продавать авто не стал, потому что этот VW уже не раз меня спасал. И тебе не советую |
Автор: | Kauak [ 11 янв 2011, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
АБС полная хрень! Ненавижу эту систему!!! Не советовал бы зимой оттормаживаться на нейтралке и тем более с выжатым сцеплением , это бред! |
Автор: | The Rion [ 11 янв 2011, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
АБС как раз таки очень нужная тема в данном случае. Из колеи выкидывает когда разность сцепления по правой-левой стороне автомобиля большая. АБС как раз таки растормозила бы заблокированные колеса и уравновесила бы эту разность. Но тогда вполне возможно выбежавший человек покатался бы на капоте. |
Автор: | Dmitry [ 11 янв 2011, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сочувствую, но ответь на вопрос: Какие были шины, что за марка? Цитата: "машину по льду понесло. Вижу лечу в него, слегка беру руль влево к центру дороги, машина выскакивает из колеи и пролетает мимо мужика, но становится абсолютно не управляемой. На движения рулем реакция нулевая, на педаль тормоза тоже"
|
Автор: | AlexxPro [ 11 янв 2011, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добавил фотки в начало топика. |
Автор: | Weld_s [ 11 янв 2011, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну слушай брат я думал у тебе намного серьезнее будет, судя по фоткам легко отделался! Срытые повреждения нашли? |
Автор: | ewgen [ 11 янв 2011, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже думал что всё серьёзнее.Учитывая что не сработали подушки всё не так уж ужасно.Не приятно это да. А защита заводская По фото повреждений не узрел.Если так то зря её ругали. P.S.Машину не продавай.(имхо). |
Автор: | AlexxPro [ 11 янв 2011, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry писал(а): Сочувствую, но ответь на вопрос: Какие были шины, что за марка? Сontinental WinterViking 2 185/60 R14. Резина отличная, из таких ледяных ям и сугробов выезжал где многие знакомые на прославленно мишлене вставали. Но в этот раз чувствовал себя как на коньках. |
Автор: | Steelone [ 11 янв 2011, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фоткать без вспышки надо, номер все засвечивает или номер прикрывать. Ну с виду не все так страшно если честно) думаю все нормально будет по ремонту. Авто заводить после аварии пробовал? или нет? Завелось? |
Автор: | AlexxPro [ 11 янв 2011, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Предварительный перечень деталей под замену: - капот - бампер - решетка радиатора - углепластиковые рамки (центральная, правая и левая) - дефлекторы правый и левый (какие-то пластмаски) - фары правая и левая (сама оптика цела а вот крепежки поотваливались) - подкрылки правый и левый; - бачек стеклоомывателя с горловиной; - защита (возле одного из крепежных отверстий нашли микротрещину) - звуковой сигнал; - радиатор с бачком и патрубком (блок вентилятора цел); - передняя металлическая балка (изцарапана краска радиатором и пластиком). Оба крыла абсолютно целые, лонжероны на месте, т.е. геометрия не нарушена. Мастер-приемщик на вскидку оценил все в 120-140 тыр. (запчасти, материалы, работа). Сказал 2-3 дня на составление калькуляции, одна-две недели на согласование ее со страховой, одна-две недели на доставку запчастей, 4-5 дней на ремонт. |
Автор: | AlexxPro [ 11 янв 2011, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Steelone писал(а): Авто заводить после аварии пробовал? или нет? Завелось? Двигатель после столкновения минут 10 работал, пока я от шока отходил. После один раз заводил, но тут же заглушил, дошло что на снегу розовые следы тосола. Больше не рисковал. А так все функционирует, печка, свет, сигналка и т.д. |
Автор: | Steelone [ 11 янв 2011, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexxPro писал(а): Предварительный перечень деталей под замену: - бампер - решетка радиатора - углепластиковые рамки (центральная, правая и левая) - дефлекторы правый и левый (какие-то пластмаски) - фары правая и левая (сама оптика цела а вот крепежки поотваливались) - подкрылки правый и левый; - бачек стеклоомывателя с горловиной; - защита (возле одного из крепежных отверстий нашли микротрещину) - звуковой сигнал; - радиатор с бачком и патрубком (блок вентилятора цел); - передняя металлическая балка (изцарапана краска радиатором и пластиком). Оба крыла абсолютно целые, лонжероны на месте, т.е. геометрия не нарушена. Мастер-приемщик на вскидку оценил все в 120-140 тыр. (запчасти, материалы, работа). Сказал 2-3 дня на составление калькуляции, одна-две недели на согласование ее со страховой, одна-две недели на доставку запчастей, 4-5 дней на ремонт. Если с геометрией все нормально и у тебя каско - однозначно ремонтируйся. Хоть ждать долго, но 120-140 тысяч деньги не малые, продавать перекупу за 350 все равно себе в минус. Так хоть страховку отобьешь. И машинка целой будет. |
Автор: | Steelone [ 11 янв 2011, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexxPro писал(а): Steelone писал(а): Авто заводить после аварии пробовал? или нет? Завелось? Двигатель после столкновения минут 10 работал, пока я от шока отходил. После один раз заводил, но тут же заглушил, дошло что на снегу розовые следы тосола. Больше не рисковал. А так все функционирует, печка, свет, сигналка и т.д. Ну вот значит движок в порядке. Обычный пустяковый косметический ремонт. И не забивай себе голову. Тебе остается расслабиться и ремонтировать за счет страховой компании Поо хорошему многие детали стоят куда меньше. чем за них просят. Узнай потом сколько просят за бачок, хочется офигеть сколько они просят за пластмассовый шарик. А еще мега по хорошему, ты бы с мастерами бы договорился чтоль чтоб бибикалку то помощнее поставили а не родную пищалку раз такое дело. |
Страница 6 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |