Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Я его видел!
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=134
Страница 13 из 18

Автор:  Serg_ek [ 13 июл 2010, 09:10 ]
Заголовок сообщения: 

Не на всех машинах, я специально обращаю внимание на сколы, потому что на черном цвете очень заметно.

Автор:  lex [ 13 июл 2010, 09:25 ]
Заголовок сообщения: 

Serg_ek писал(а):
Не на всех машинах, я специально обращаю внимание на сколы, потому что на черном цвете очень заметно.

и что, нет сколов? Дверями ниразу не били по бочине? За сколько лет эксплуатации и какой пробег?

Автор:  Serg_ek [ 13 июл 2010, 09:47 ]
Заголовок сообщения: 

У меня сейчас ваз 21104М 4.5 года 107000 км стоимостью 252000 руб., Но когда покупаешь машину за 534 000 то хотелось бы получить качественный автомобиль, а не ведро с лэйбой VW. (сугубо личное мнение)

Автор:  zavxoz [ 13 июл 2010, 10:00 ]
Заголовок сообщения: 

Serg_ek писал(а):
У меня сейчас ваз 21104М 4.5 года 107000 км стоимостью 252000 руб., Но когда покупаешь машину за 534 000 то хотелось бы получить качественный автомобиль, а не ведро с лэйбой VW. (сугубо личное мнение)


Для того чтобы понять какой автомобиль Вы берете нужно, как минимум, самому его пощупать и подождать еще годик, почитывая форумы. Где то так.

Автор:  webronik [ 13 июл 2010, 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

lex писал(а):
Serg_ek писал(а):
Смотрел фото где порог обсуждали, но не кто не обратил внимание, что краска на двери сколота. Это обозначает, что лако-красочное покрытие слабое или нарушена технология покраски. А это не есть хорошо и это факт.

Обращали внимание, и не однократно.
Ну есть скол, и что? На ней же не в вакуумной камере ездили? Даже если таких сколов на этой машине будет много- это ни о чем не говорит.
После года эксплуатации у тебя этих сколов на любой машине будет в избытке, и качество ЛКП тут не при чем.

тем более если это тестовая машина, то ее специально "загружали" по полной, и не жалели ни зимой, ни летом, ни в лесу, ни на асфальте

Автор:  alexxff2 [ 13 июл 2010, 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

500тыс рублей,это цена топовой версии,а подскажите мне достойную замену ему,долго смотрели и все таки решили заказать фольс! А сколы на краске получить очень просто- прокатитесь по проселку сзади камаза,или пусть вас обгонит на гравийке ктонибудь-поверьте ни одна краска не выдержит,и современные краски идут без свинца-экологичнее,но слабже,плюс любая краска должна просохнуть 3-5 месяцев,поэтому я считаю что фолькс качество по деньгам!

Автор:  AlexAnt [ 13 июл 2010, 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
любая краска должна просохнуть 3-5 месяцев
Возможно, Вы не в курсе, но уже давно существуют сушильные камеры, специально для того, чтобы краска просохла как положено за несколько часов.

Автор:  alexxff2 [ 13 июл 2010, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

AlexAnt

Поверьте мне,лично владею 4 ой новой машиной,и очень сильно машинка царапается в первые 3 месяца после покупки,лакокрасочное покрытие понастоящему засыхает не сразу после малярки,поэтому и не рекомендуют их сразу полировать,и мыть сильными хим средствами!

Автор:  Sergey_M [ 13 июл 2010, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

alexxff2 писал(а):
AlexAnt

Поверьте мне,лично владею 4 ой новой машиной,и очень сильно машинка царапается в первые 3 месяца после покупки,лакокрасочное покрытие понастоящему засыхает не сразу после малярки,поэтому и не рекомендуют их сразу полировать,и мыть сильными хим средствами!

Полировать не рекомендуют, позволю предположить, шлифмашинками )) И юзать абразивные полироли ;)
Ручная полировка вручную будет даже предпочтительнее (аппликатор+полироль+салфетка для финишной полировки). То, что новую машину полировать нельзя, как-то сомнительно. Наоборот, с новья защита кузова от царапин, голограмм, "паутинок".
Про ЛКП. Слабое оно у японцев, об этом знаю не понаслышке, т.к. у самого "япона мать". Почему? "Спасибо" экологам.
У немцев, как правило, ЛКП толще и более устойчиво к царапинам. У японцев царапины появляются, как говорится, "на пустом месте". Хотя те же паутинки характерны даже для Мерсов GL, которые стоят к 5 миллионам.

Автор:  lex [ 13 июл 2010, 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

Serg_ek писал(а):
У меня сейчас ваз 21104М 4.5 года 107000 км стоимостью 252000 руб., Но когда покупаешь машину за 534 000 то хотелось бы получить качественный автомобиль, а не ведро с лэйбой VW. (сугубо личное мнение)

Вот что-что, а у вазов выпуска после 2003 очень не плохое лкп!
Допускаю, что ты получишь качественный автомобиль за 500р, но как это может влиять на появление сколов лкп? Люди покупают авто за 2ляма и не удивляются сколам через пол года эксплуатации. а ты за 500 хочешь чего-то иного. не хочешь сколов- закатывай кузов какой-нибудь броне-пленкой.

Автор:  alexxff2 [ 13 июл 2010, 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

Serg_ek
Да и сегодня новая десятка-это приора,голенькая стоит 330-350р,так что пол ляма это совсем бюджетная цена,и машина будет бюджетной,чудес не бывает! :D

Автор:  zavxoz [ 13 июл 2010, 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

хех, сколы, царапины. Не надо делать из машины культа, - это всего лишь средство передвижения. :)

Автор:  Yanky [ 13 июл 2010, 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

насчет сколов. Наглядный пример:
Пассат стоимостью больше лимона, пробег в районе 15000, куплен в январе. На морде вот не так давно насчитал порядка 3-5 сколов. Машинка была помыта. На грязной не видно.
Так что хоть жигули 4-7 моделей хоть майбах, а интенсивная езда по нашим дорогам оставляет следы на ЛКП.

Автор:  Andrew [ 13 июл 2010, 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

новую машину предпочтительней вообще не мыть какое то время, после покраски, но это если гараж, наша же пока придет пока оформится, там ей уже месяц другой бкдет после покраски, главное не мыть на моиках где огромными валиками трут машину, это жесть.

Автор:  webronik [ 13 июл 2010, 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

похоже еще 2 страницы назад нужно было создавать спец. тему: Качество ЛКП ПС.

Страница 13 из 18 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/