Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 260 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
zavxoz писал(а):
думает что с 1) барабанами можно смириться ежели не Шумахер, 2) а петли компенсируются складывающейся спинкой. И вот два 2 отриц. пункта превращаются в нейтральные при ближайшем рассмотрении. :)

:D я тоже оптимист, но не настолько... ;)
1) барабаны не только из-за перегрева. Было пару раз, когда я ездил по проселку и околостроечной дороге в дождь, затем авто стояли несколько дней на стоянке и затем не могли сдвинуться из-за того, что грязные барабаны приклеились намертво (наверное от строительной пыли). Приходилось снимать колеса и чистить барабаны.
С дисковыми такого не припоминаю.
2) при дальней поездке семьёй (4чел) дети должны прятаться под складывающейся спинкой? :)
Петли и барабаны - пережиток 10-ки ВАЗа.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Олег, барабаны сейчас юзаются не только на Поло Седане. :) На Тойотах, Ниссанах, да много еще где стоят сабжевые тормоза. Все равно задние тормоза вступают в работу позднее, а при повседневной эксплуатации разницу вряд ли почувствуешь. К тому же у наших будущих машинок вполне "взрослые" тормоза: спереди - дисковые вентилируемые с достаточно большой шириной рабочей поверхности, задние барабаны достаточно большие.
Самое главное - чтоб не "плыли" при интенсивных торможениях, а диски не превратились в расходник с заменой каждые 30т. км. Все эти "косяки" имеются на моей нынешней машинке, когда после пары-тройки торможений со 160км/ч тормоза "плывут", а диски подвержены биению.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:23
Сообщения: 25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Цитата:
Все равно задние тормоза вступают в работу позднее
Обычно, как раз-таки задние колеса тормозятся первыми, ибо задняя ось обычно недогружена по сравнению с передней.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
AlexAnt писал(а):
Цитата:
Все равно задние тормоза вступают в работу позднее
Обычно, как раз-таки задние колеса тормозятся первыми, ибо задняя ось обычно недогружена по сравнению с передней.

Нет, это ошибочное мнение, 100%.
Первыми в работу включаются передние тормоза, а уж потом включаются задние. Для чего нужен регулятор тормозных усилий? Именно для этого.
Согласен, что задняя ось недогружена. Но если первыми будут схватывать задние тормоза, то зимой на льду это будет гарантированная потеря управляемости с разворотом.
Представь себе ситуацию: едешь достаточно крутом повороте, вдруг пришлось порезче нажать тормоз, а задние тормоза включились первыми в работу. Что в итоге? Разворот!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:30
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Sergey_M писал(а):
Первыми в работу включаются передние тормоза, а уж потом включаются задние. Для чего нужен регулятор тормозных усилий? Именно для этого.
Согласен, что задняя ось недогружена. Но если первыми будут схватывать задние тормоза, то зимой на льду это будет гарантированная потеря управляемости с разворотом.
Представь себе ситуацию: едешь достаточно крутом повороте, вдруг пришлось порезче нажать тормоз, а задние тормоза включились первыми в работу. Что в итоге? Разворот!

Уж не знаю что там первое включается, но даже по логике для приведенного вами примера - торможение при повороте, более устойчивое будет торможение, если первыми вступят задние.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 522
Откуда: Живу в г.Стрежевой-купил в г.Нижневартовск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Автор фото на тех где красный цвет , может уже выложишь фото салона? Мы ведь не глупы и видим что двери открыты , не жадничай


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 30
Откуда: М.О. Жуковский
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
+1 Фото в студию


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 58
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Quintus писал(а):
Sergey_M писал(а):
Первыми в работу включаются передние тормоза, а уж потом включаются задние. Для чего нужен регулятор тормозных усилий? Именно для этого.
Согласен, что задняя ось недогружена. Но если первыми будут схватывать задние тормоза, то зимой на льду это будет гарантированная потеря управляемости с разворотом.
Представь себе ситуацию: едешь достаточно крутом повороте, вдруг пришлось порезче нажать тормоз, а задние тормоза включились первыми в работу. Что в итоге? Разворот!

Уж не знаю что там первое включается, но даже по логике для приведенного вами примера - торможение при повороте, более устойчивое будет торможение, если первыми вступят задние.




в работу включаются сначала передние тормоза, поэтому их и делают дисковыми(боле эффективными), колодки на них именно по этому изнашиваются быстрее задних, но для особо неверующих попробуйте пустить машину в кратковременный юз потом выйдете и посмотрите где полосы остались :D :D :D


 Профиль  
 
 

думаю при большом желании заменить барабаны на дисковые труда не составит


  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:32
Сообщения: 14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Такое ощущение, что люди покупают первую машину, говоря что первым тормозит зад :) Зимой в повороте дерните ручник.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 122
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
DRE писал(а):
думаю при большом желании заменить барабаны на дисковые труда не составит


канешна можна... :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 522
Откуда: Живу в г.Стрежевой-купил в г.Нижневартовск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Тема называется я его видел .хорош уже про тормоза , ей богу вы сами как два тормоза уперлись и все тут


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 122
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Krafanil писал(а):
Тема называется я его видел .хорош уже про тормоза , ей богу вы сами как два тормоза уперлись и все тут

а ты мимо пройти ну никак не мог...
так же и я не мог, когда прочитал сей опус... а вдруг и впрям поменяет... жалко же человека... :mrgreen:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 522
Откуда: Живу в г.Стрежевой-купил в г.Нижневартовск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Да просто думаешь что то важное по теме а тут чушь , вот и мы с тобой чушь пишем не по теме


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1387
Изображения: 0
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
KoS писал(а):
Такое ощущение, что люди покупают первую машину, говоря что первым тормозит зад :) Зимой в повороте дерните ручник.....

+100
Рано некоторым ещё за руль.Пешком и мат. часть учить.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 260 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: