Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 260 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 16:59
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Скорее всего провисают не тормозные трубки, а так как это задняя подвеска - тросы ручника, так-же провисали на моей Девятке.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Sergey_M писал(а):
Может, эта машина сделана из металлов "Северстали"? Не зря же немцы забраковали и решили импортировать на первое время металл из-за бугра. И тормозные шланги провисают.

ИМХО, немцы достаточно опытны, чтобы предполагать нужные им свойства металла по его составу, а не методом экспериментов с многократной штамповкой кузова.
Не думаю, что то, что мы видим издалека на фотках - это именно тормозные шланги (статью с открытия читал).


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 243
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Цитата из статьи описывающую презентацию полоседана:
"Но почему на показанном предсерийном автомобиле так свободно провисают тормозные шланги?
— Где? — Глава российского представительства Дитмар Корцеква, не жалея костюма, бросается на колени. — Да, проблема действительно есть. Обязательно устраним!"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 20
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Похоже, багажный бокс на машину не установить :(


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 16:59
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Вы уверенны, что провисало на презентации то, что мы видим на фото из Калуги. Шланги применяются в передней подвеске, ну ещё может быть в районе распределителя торм. усилий ( расположен явно не по порогу) а на фото провисает что-то в задней подвеске спереди вдоль порога.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 07 июл 2010, 11:04
Сообщения: 136
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
трос ручника?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 102
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Обратите внимание на крышку багажника---там есть личинка под ключь!!! Значит не только кнопкой из салона открывается!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 243
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Открывается багажник ключом или кнопкой из салона, а немалую часть объема съедают большие петли.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Цитата:
немалую часть объема съедают большие петли.

это точно.
Для меня есть косвенные признаки "НЕсовременности или НЕудобности или бюджетности" авто, - в т.ч. отсутствие ЭлектроУР, задние барабаны и петли в багажнике.
Здесь - 2 отриц. пункта.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 07 июл 2010, 11:04
Сообщения: 136
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
olegf2 писал(а):
Цитата:
немалую часть объема съедают большие петли.

это точно.
Для меня есть косвенные признаки "НЕсовременности или НЕудобности или бюджетности" авто, - в т.ч. отсутствие ЭлектроУР, задние барабаны и петли в багажнике.
Здесь - 2 отриц. пункта.


думает что с барабанами можно смириться ежели не Шумахер, а петли компенсируются складывающейся спинкой. И вот два 2 отриц. пункта превращаются в нейтральные при ближайшем рассмотрении. :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
zavxoz писал(а):
думает что с 1) барабанами можно смириться ежели не Шумахер, 2) а петли компенсируются складывающейся спинкой. И вот два 2 отриц. пункта превращаются в нейтральные при ближайшем рассмотрении. :)

:D я тоже оптимист, но не настолько... ;)
1) барабаны не только из-за перегрева. Было пару раз, когда я ездил по проселку и околостроечной дороге в дождь, затем авто стояли несколько дней на стоянке и затем не могли сдвинуться из-за того, что грязные барабаны приклеились намертво (наверное от строительной пыли). Приходилось снимать колеса и чистить барабаны.
С дисковыми такого не припоминаю.
2) при дальней поездке семьёй (4чел) дети должны прятаться под складывающейся спинкой? :)
Петли и барабаны - пережиток 10-ки ВАЗа.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Олег, барабаны сейчас юзаются не только на Поло Седане. :) На Тойотах, Ниссанах, да много еще где стоят сабжевые тормоза. Все равно задние тормоза вступают в работу позднее, а при повседневной эксплуатации разницу вряд ли почувствуешь. К тому же у наших будущих машинок вполне "взрослые" тормоза: спереди - дисковые вентилируемые с достаточно большой шириной рабочей поверхности, задние барабаны достаточно большие.
Самое главное - чтоб не "плыли" при интенсивных торможениях, а диски не превратились в расходник с заменой каждые 30т. км. Все эти "косяки" имеются на моей нынешней машинке, когда после пары-тройки торможений со 160км/ч тормоза "плывут", а диски подвержены биению.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:23
Сообщения: 25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Цитата:
Все равно задние тормоза вступают в работу позднее
Обычно, как раз-таки задние колеса тормозятся первыми, ибо задняя ось обычно недогружена по сравнению с передней.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
AlexAnt писал(а):
Цитата:
Все равно задние тормоза вступают в работу позднее
Обычно, как раз-таки задние колеса тормозятся первыми, ибо задняя ось обычно недогружена по сравнению с передней.

Нет, это ошибочное мнение, 100%.
Первыми в работу включаются передние тормоза, а уж потом включаются задние. Для чего нужен регулятор тормозных усилий? Именно для этого.
Согласен, что задняя ось недогружена. Но если первыми будут схватывать задние тормоза, то зимой на льду это будет гарантированная потеря управляемости с разворотом.
Представь себе ситуацию: едешь достаточно крутом повороте, вдруг пришлось порезче нажать тормоз, а задние тормоза включились первыми в работу. Что в итоге? Разворот!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:30
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Sergey_M писал(а):
Первыми в работу включаются передние тормоза, а уж потом включаются задние. Для чего нужен регулятор тормозных усилий? Именно для этого.
Согласен, что задняя ось недогружена. Но если первыми будут схватывать задние тормоза, то зимой на льду это будет гарантированная потеря управляемости с разворотом.
Представь себе ситуацию: едешь достаточно крутом повороте, вдруг пришлось порезче нажать тормоз, а задние тормоза включились первыми в работу. Что в итоге? Разворот!

Уж не знаю что там первое включается, но даже по логике для приведенного вами примера - торможение при повороте, более устойчивое будет торможение, если первыми вступят задние.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 260 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: