Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Вот и настала зима, хотя не она виновата((
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=1314
Страница 6 из 12

Автор:  ewgen [ 05 дек 2010, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот и настала зама, хотя не она виновата((

Господа ОдноPOLчане.Убедительно прошу отписать в своём профиле город проживания,тобишь место эксплуатации авто.Потому как жителям например Ставрополя мнение жителя Тюмени,по данному сабжу будет весьма интереснее всех других.
P.S.Извините за flood .

Автор:  mikarusso [ 05 дек 2010, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот и настала зама, хотя не она виновата((

Однополчане!!!
У кого начинаются проблемы с холодным запуском?!
Пишите последние числа ВИН номера и пробег!!!

Автор:  alex [ 05 дек 2010, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот и настала зама, хотя не она виновата((

Кто-ть может поделиться опытом , как утеплить радиатор рашн картонка или еще чем-ть ? ) Сегодня посмотрел, там можно на решетку бампера что-ть приколхозить, и теплее будет и реагенты с камнями меньше радиатор будут портить. либо картонку либо дермантинчик како-ть сделать

Автор:  lomond [ 05 дек 2010, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот и настала зама, хотя не она виновата((

На зиму перед радиатором всегда ставлю фильтр, типа из сентипона. Хорошо предохраняет от песка и соли сам радиатор, особенно кондиционера. Меньше уходит тепло на стоянке. Есть минус: во время снегопада может напрочь лишить подачи холодного воздуха, забившись снегом. Тут помогают картонки, не одна, а 2-3 вдоль радиатора. При снеге убираю по очереди, начиная в края. По датчику температуры заметил, что температура летом на горячую и морозной зимой совершенно одинаковая. Без утепления стрелка чуть ниже зимой. Жаль для Поло не поставить, нет четкого контроля за t двигателя, нет показометра. Лампочки не в счет, когда загорится красная, тогда поздно будет.

Автор:  bydiapka [ 10 дек 2010, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот и настала зама, хотя не она виновата((

stepmail писал(а):
bydiapka
Если заливает 2 целиндра - самое простое решение махнуть свечи с этих целиндров на свечи с других целиндров и посмотреть какие теперь будет заливать. Требуйте замену свечей, а то ОД будет сколько угодно "диагностировать" и страдать прочей хреновней. Если заменя свечей не поможет - пусть проверяют модули зажигания, меняют местами. Кстати какие свечи на поло кто-нибудь смотрел? Я просто вчера узнал, что у меня на новой фабии свечи - Бриск. Немного прифигел. По возможности буду менять, хотя нареканий пока нет.

собстно продолжение темы, после консилиума и недели стояния моей машины у ОД, и проверки всего что ты тут перечислил, всетаки нашли причину в сигналке, а точнее в блокировке бензонасоса, он вроде как не равномерно работал и поэтому кудато переливалось, кудато недоливалось, сняли блокировку и вроде как проблема ушла, ну так вот решили что ждем первых холодов и смотрим по ситуации, если все ок тогда, ок если нет, то машину на свалку, ну и по теме тут еще писали зачем сцепление в мороз вижимать, наверное это южные люди)), давали на замену гольфа на время ремонта, на ручке, так вот там без сцепления даже стартер не крутит, позаботились, но скорее всего о том чтобы на скорости не начали заводить.)) п.с ждем мороза тему продолжу по результатам.

Автор:  lex [ 10 дек 2010, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот и настала зама, хотя не она виновата((

bydiapka
сигналку то у официалов ставил?

Автор:  Garbage wind [ 10 дек 2010, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот и настала зама, хотя не она виновата((

Друзья мои!
Проблема холодного пуска в зимнее время действительно актуального для некоторых фольксвагеновских двигателей. К сожалению, ваш двигатель мне не знаком.Рекомендую пройтись по форумам моделей, где он стоял, - возможно, проблема решена.
Самое удивительное, что одна и та же модель двигателя может на одном автомобиле вовсе не создавать проблем владельцу, а на другом регулярно выносить мозг. Понять закономерность пока, как мне известно, никто не смог.
Возможно, появится новая прошивка, облегчающая зимний запуск, а пока несколько рекомендаций.
1. Стараться лить бензин, исключительно рекомендованного октанового числа, на проверенных брендовых заправках.
2. Перед пуском двигателя можно дальним светом прогреть аккумулятор в течение пары секунд, включить зажигание и дождаться, когда погаснут все контрольные лампочки (NB!), выжать сцепление на механике и повернуть ключ на "старт". Крутить не дольше 3-5 секунд. Если не завелась, выключить зажигание и повторить попытку секунд через 20-30.
ПЕДАЛЬ ГАЗА НЕ ЮЗАТЬ!!!
3. Стараться в течение дня дать свечкам "просраться" (извините мой французский), для чего поездить на 4-5 тысячах некоторое время или с резкими ускорениями. "Автоматчики" могут перейти в режим ручного управления или просто в "S". Кстати, так коробка значительно заметнее тормозит двигателем.
4. Приехав к месту стоянки, не следует давить акселератор. Не помню, почему именно, но это вредное заблуждение. Можно с минуту постоять на холостых, но не уверен в правильности и таковой затеи.
5. Стараться, выезжая, всякий раз доводить двигатель до рабочей температуры.
6. Проверьте надежность крепления проводов на клеммах аккумулятора. Раздолбаи дилеры частенько их едва наживляют, отчего очень скоро вы познаете радость прикуривания.
7. Скорее всего, ваш двигатель предусматривает режим продувки свечей: газ в пол и крутим, крутим, крутим. Потом пробуем завести в обычном режиме. Это уже почти жест отчаяния, но порой помогает.
8. А еще траблы бывают из-за катушек. Если у вас стоит по индивидуальной катушке на свечу (лень проверять), то вполне проблема может быть решена заменой неисправной катушки.
Я исчерпался.
Искренне ваш, Мусорный ветер.

Автор:  lex [ 10 дек 2010, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот и настала зама, хотя не она виновата((

Garbage wind
Сколько букв и ничего нового или по делу.
Если вы не заметили, то тут 1 проблема, при повороте ключа на старт- от стартера слышен щелчек, и все. Тут уже кто-то пытался до нас донести слова мастера с гарантийки по поводу проблемы со стартером, но нам же это не интересно, да?
А бучу с незаводом поднял bydiapka, он же ее и закончил, со словами "все дело в сигналке". Поэтому давайте не зацикливаться на этом, а искать другие косяки.

Автор:  Garbage wind [ 10 дек 2010, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот и настала зама, хотя не она виновата((

Понял, не прав. Прошу прощения, что вынудил Вас потратить свое драгоценное время на прочтение моей галиматьи.

P.S. Стесняюсь спросить: а "щелчек" - это что? Чек, вылезающий из щели?

Автор:  lex [ 10 дек 2010, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот и настала зама, хотя не она виновата((

Цитата:
P.S. Стесняюсь спросить: а "щелчек" - это что? Чек, вылезающий из щели?

Стесняетесь?- не спрашивайте. Ознакомьтесь с содержмым этой темы. Там же вы найдете и свою "галиматью", раскиданную по многократно-повторяющимся постам.
А если лень, могу и продублировать слова, которые выглядят примерно так "замерзает смазка в стартерах валео(предположу, что в тяговом реле), которой там в избытке, проходит со временем." На шкода-клубах встречал нечто похожее, еще около года назад.

Автор:  Riv_2000 [ 10 дек 2010, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот и настала зама, хотя не она виновата((

alex писал(а):
Кто-ть может поделиться опытом , как утеплить радиатор рашн картонка или еще чем-ть ? ) Сегодня посмотрел, там можно на решетку бампера что-ть приколхозить, и теплее будет и реагенты с камнями меньше радиатор будут портить. либо картонку либо дермантинчик како-ть сделать

Вот и настала зима, хотя не она виновата((
Отписался здесь: viewtopic.php?f=79&t=1326&p=47124#p47124

Автор:  lomond [ 10 дек 2010, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот и настала зама, хотя не она виновата((

Garbage wind писал(а):
Стараться лить бензин, исключительно рекомендованного октанового числа

Роли особой для пуска не играет ОЧ. Важнее фракционный состав. Не забываем, что бензин бывает тоже зимний, не только солярка. В его составе по сравнению с летним быстоиспаряемых фракций больше в 5 раз. На брендовых заправках сезонное топливо не исключение, а правило, о чем не скажешь про другие не топовые.
Garbage wind писал(а):
можно дальним светом прогреть аккумулято

Спорное утверждение, раньше считалось неоспоримым. АКБ надо держать по возможности всегда заряженной и этого достаточно.

Автор:  bydiapka [ 12 дек 2010, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот и настала зама, хотя не она виновата((

lex писал(а):
bydiapka
сигналку то у официалов ставил?

естесно у них, жду морозов, хотя в -10 уже завилась с пол "тычка", с понедельника обещали до -14, по идее, это раньше был мой предел, после починки, если все ок, значит всетаки докапались до проблемы.

Автор:  Cargo [ 12 дек 2010, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот и настала зама, хотя не она виновата((

у меня та же проблема хотя нет сигнализации.

Автор:  MakcOn [ 17 дек 2010, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот и настала зама, хотя не она виновата((

олег1964 писал(а):
Здравия Вам.Проблема похоже общая, холодный запуск.Столкнулся и я с этим.При -14 однократные шелчки стартера как при разряженной АКБ.Пошевелил клеммы ДВС запустился.Впоследствии в теплом гараже снял клеммы с удивлением не обнаружил ни капли тех.вазелина,но обнаружил беловатый налет на внутренней стороне клемм.Зачистил,смазал,притер.При -32 запуск уверенный с брелка сигналки,но обороты не выше 1000 на холодном с ночи ДВС.Рекомендую проверить на своих ПС,и еще совет,утеплите ДВС прогревается быстрее и дольше в тонусе.



Сегодня были такие же щелчки. Включил габариты, подождал секунд 20 и после этого сразу завелась. Надо посмотреть клемы.

Страница 6 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/