Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Вот и настала зима, хотя не она виновата((
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=1314
Страница 5 из 12

Автор:  stepmail [ 03 дек 2010, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот и настала зама, хотя не она виновата((

GRIMSUE
Очень просто. При отпущенной педали сцепления первичный вал коробки соединяется с маховиком двигателя, поэтому стратер крутит двигатель, который в свою очередь и крутит первичный вал. Сами даже при -15 это услышите. Заведите машину с выжатым сцеплением и как заведется сразу его отпустите. Услышите появившийся шум и почувствуете небольшую вибрацию. Чем больше "минус" на улице, тем сильнее вы все это прочувствуете)

Автор:  aisen75 [ 03 дек 2010, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот и настала зама, хотя не она виновата((

вчера свой из салона взял, ночь простояла на -30 на улице, утром с полпинка завелась, тьфу-тьфу-тьфу

Автор:  favson [ 03 дек 2010, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот и настала зама, хотя не она виновата((

Altt писал(а):
favson писал(а):
Так вот собственно вопрос: может сигналка забирает заряд (машина правда не пищала), а может у ОД поставили "левую" АКБ?

Какая сигналка стоит? Где ставили?


Pandora DXL 3100. ставили у дилера (СПб, Северо-запад)

Автор:  RR [ 03 дек 2010, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот и настала зама, хотя не она виновата((

сегодня было время разобраться с не брызгающим стеклоочистителем, вылечить удалось только промывкой кипятком
написал дилеру- что как так, ваша жижа замерзла- отвечают ,все номуль, мы заливаем ликвимолли до -10, прикольный подход у них 113_

Автор:  PashOK [ 03 дек 2010, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот и настала зама, хотя не она виновата((

stepmail писал(а):
bydiapka
Если заливает 2 целиндра - самое простое решение махнуть свечи с этих целиндров на свечи с других целиндров и посмотреть какие теперь будет заливать. Требуйте замену свечей, а то ОД будет сколько угодно "диагностировать" и страдать прочей хреновней. Если заменя свечей не поможет - пусть проверяют модули зажигания, меняют местами. Кстати какие свечи на поло кто-нибудь смотрел? Я просто вчера узнал, что у меня на новой фабии свечи - Бриск. Немного прифигел. По возможности буду менять, хотя нареканий пока нет.

А чем бриск плохие?

Автор:  AlexxPro [ 03 дек 2010, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот и настала зама, хотя не она виновата((

Заводил сегодня утром при -24 (ночью было -30).
1 попытка: тупо сел, воткнул ключ, повернул, провернул 2-3 оборота (1-1,5 сек) - не завелась, моргнул значек низкого давления масла.
2 попытка: выждал минуту, поморгал дальним светом, выжал сцепление, повернул - завелась с первого оборота.

Автор:  AlexxPro [ 03 дек 2010, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот и настала зама, хотя не она виновата((

Есть предположение что масла и жидкости в ФПС у ОД за Уралом и в северных районах другие нежели в европейской части. Народ пишет что при -35 проблем не имеет. ИМХО, если у меня при -24 масленка на приборке моргнула, то при -30 ваговское масло можно на хлеб будет мазать.

Автор:  lex [ 03 дек 2010, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот и настала зама, хотя не она виновата((

AlexxPro
Что значит моргнула масленка? В какой момент, какое время?

Автор:  AlexxPro [ 03 дек 2010, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот и настала зама, хотя не она виновата((

lex писал(а):
AlexxPro
Что значит моргнула масленка? В какой момент, какое время?

Появилась после того как первая попытка не удалась и отпустл ключ (положение 1). Перед тем как пробывть второй раз сначала превел ключ в положение 0 (масленка пропала), затем в 1 и на запуск стартера - завелась как писал сразу. Масленка ни вовремя второй попытки ни после того больше не загоралась.

Автор:  staroi [ 03 дек 2010, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот и настала зама, хотя не она виновата((

Встретил два взаимоисключающих варианта:
1.Черный цвет контрольного глазка это уровень зарядки.
2.Он же -уровень электролита.
Как на самом деле?

Автор:  lex [ 04 дек 2010, 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот и настала зама, хотя не она виновата((

AlexxPro
все правильно, иначе быть не должно.

Автор:  bulldog [ 04 дек 2010, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот и настала зама, хотя не она виновата((

При -22 завелась без проблем. У нас в Перми неделю уже от -15 до -22.Заводится каждый раз нормально...3 раза тьфу чтоб не сглазить))))))))))))))))

Автор:  lomond [ 05 дек 2010, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот и настала зама, хотя не она виновата((

staroi писал(а):
1.Черный цвет контрольного глазка это уровень зарядки.
2.Он же -уровень электролита.

Сейчас открою страшную тайну. Оказывается при большом разряде часть серной кислоты из электролита переходит на пластины аккумулятора в виде твердых кристаллов, а так как кислота составная часть выше упомянутого эл/лита, то она убывает, и убывает электролит, и естественно, Уровень его. Однажды, вглядываясь в магический глаз Вы увидите не черный зрачок, а бельмо - значит берем денежку и к офтальмологу, тфу бишь - за новым аккумулятором к продавцу в магазин согласно инструкции стр. 176-177. Не доводите глаз до катаракты, заряжайте АКБ, пусть всегда горит кошачий зеленый глаз. Глядишь уровень и не опустится ниже нормы, а то не дай бог, кристаллы при зарядке не растают, а засульфатируются окончательно и бесповоротно благодаря вашему недогляду, вот и слепота. :ugeek:

Автор:  олег1964 [ 05 дек 2010, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот и настала зама, хотя не она виновата((

Здравия Вам.Проблема похоже общая, холодный запуск.Столкнулся и я с этим.При -14 однократные шелчки стартера как при разряженной АКБ.Пошевелил клеммы ДВС запустился.Впоследствии в теплом гараже снял клеммы с удивлением не обнаружил ни капли тех.вазелина,но обнаружил беловатый налет на внутренней стороне клемм.Зачистил,смазал,притер.При -32 запуск уверенный с брелка сигналки,но обороты не выше 1000 на холодном с ночи ДВС.Рекомендую проверить на своих ПС,и еще совет,утеплите ДВС прогревается быстрее и дольше в тонусе.

Автор:  teterkin [ 05 дек 2010, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот и настала зама, хотя не она виновата((

олег1964 писал(а):
...но обороты не выше 1000 на холодном с ночи ДВС.

У меня тоже больше 1000, даже при -27, на холостых, после ночи, не поднимались. Может это опять забота об экологии?

Страница 5 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/