Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Вот и настала зима, хотя не она виновата((
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=1314
Страница 2 из 12

Автор:  Altt [ 30 ноя 2010, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот и настала зама, хотя не она виновата((

favson писал(а):
Так вот собственно вопрос: может сигналка забирает заряд (машина правда не пищала), а может у ОД поставили "левую" АКБ?

Какая сигналка стоит? Где ставили?

Автор:  Altt [ 30 ноя 2010, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот и настала зама, хотя не она виновата((

Отпишусь хоть и другая машина. Сегодня с утра - 20. Вставил ключ, выжал сцепление - подхватила чере 2 сек. Раньше практически мгновенно.

Автор:  Krafanil [ 30 ноя 2010, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот и настала зама, хотя не она виновата((

При минус 30 когда заведу то обороты держатся около 1050-1100

Автор:  wisemen [ 30 ноя 2010, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот и настала зама, хотя не она виновата((

ИМХО качество топлива!сегодня заводил при -25 с первого раза всё Ок.Лью АИ-92.

Автор:  alexxff2 [ 30 ноя 2010, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот и настала зама, хотя не она виновата((

Холодный запуск не говорит о качестве всей модели,скорее здесь имеет место акб и его потребители,качество топлива,влажность воздуха,по поводу завелась заглохла,также в морозы капризничает приора жены,нашли выход включили зажигание-накачал насос,не заводя выключили зажигание, включили вновь,и машинка заводиться отлично! (пробег на приоре 7500км,дурит с -15 и ниже,бензин не причем,льем одинаковый лукоил 95 с фордом)

Автор:  lex [ 30 ноя 2010, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот и настала зама, хотя не она виновата((

Есть такое мнение, что 92 в минусовые температуры легче и лучше сгорает, нежели 95. А поскольку зимой мощь по большому счету не нужна- всегда заливал 92ой на все машины, проблем с хоодным пуском особых небыло.

Автор:  darkwish [ 30 ноя 2010, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот и настала зама, хотя не она виновата((

Когда у нас там в МСК мороз ударил?Утром вышел сам чуть не умер от дубака(не ожидал,ночью -8 было а под утро -16!!!)машина завелась с первого раза,не глохла.Да на холодную двиган работает чуть шумнее обычного,поэтому даю ему проколбасится до нормального звука прежде чем ехать(Заодно и стекла оттают и попогрейка нагреется)!
P.S-ЛЕЙТЕ НОРМАЛЬНЫЙ 95й!Лукойл или Agip!

Автор:  Elvis [ 30 ноя 2010, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот и настала зама, хотя не она виновата((

С утра завелась, как обычно, с пол тычка. Температуру писал -16. Как завёл, обороты 1000 ровно держал, потом до 800 упали, единственное что движок как то грубовато работает, как дизелёк тарахтит.

Автор:  lex [ 30 ноя 2010, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот и настала зама, хотя не она виновата((

везде эти долбанные евро, естественно при первой заводке утром он не греется нихрена...чего там нагреешь при таком минусе с 1000об\мин? шить надо и пофиг на ээти евро, не для нашей могучей природы они.

Автор:  RR [ 30 ноя 2010, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот и настала зама, хотя не она виновата((

у меня неделю машина стояла, правда больше -8 не было, и завелась спокойно

сегодня при запуске -18 было, сразу подхватила

только вот греть эту машину - занятие неблагородное и бесполезное, ибо делать это надо ооооочень долго

поэтому так-открыл, завел, смахнул снег, поехал без газа

кстати, умный попогрей включается только через 5 секунд после заводки двигателя

Автор:  Altt [ 01 дек 2010, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот и настала зама, хотя не она виновата((

lex писал(а):
Есть такое мнение, что 92 в минусовые температуры легче и лучше сгорает, нежели 95. А поскольку зимой мощь по большому счету не нужна- всегда заливал 92ой на все машины, проблем с хоодным пуском особых небыло.

Да именно так и есть зимой 92 и не единожды обсуждалось про не турбированные VW движки. Вспомнил, что ещё летом писал о том же самом viewtopic.php?p=7725#p7725 только там ещё и про экто говорил.

Автор:  witus22 [ 01 дек 2010, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот и настала зама, хотя не она виновата((

-24... схватывает на секунду позже чем в тепло, крутит тоже тяжеловато, но заводится без проблем, даже инамека чтоб заглохнуть не было... бенз- качественный 92, сам на заправке работаю) После пуска поначалу шелест стоит отменный, аж пугает), но секунд 6-8, потом нормально.. Движку греть замучиваешься, но чтоб масло подрасбросало и подогрело чуть жду всегда минут 5-7, даже если не надо снег сгребать. больше 1500 первый км или два стараюсь не давать, 50км и на четвертой прет айс, потому что передачи короткие... рецеркуляцию минут на 15 и вперед...

Автор:  Altt [ 01 дек 2010, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот и настала зама, хотя не она виновата((

Elvis писал(а):
С утра завелась, как обычно, с пол тычка. Температуру писал -16. Как завёл, обороты 1000 ровно держал, потом до 800 упали, единственное что движок как то грубовато работает, как дизелёк тарахтит.

Кстати да ... на BSE тоже самое, но попробуйте после минуты работы заглушить двигатель и снова завести, у меня "дизельность" пропадает.

Автор:  sashaz711 [ 01 дек 2010, 02:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот и настала зама, хотя не она виновата((

-20 по С, аи 95 ,заводится с первого раза , на тахометре 1000(почемуто ) двигло работает ровно -грею не менее 5 минут всегда , а вот руль крутится как то внатяг,нехотя, и так же открываются двери .

Автор:  iozjik [ 01 дек 2010, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот и настала зама, хотя не она виновата((

Завелась без проблем утром в -20. Обороты где-то 1050. Бензин 95 какой-то. Пробег 700. Погрелся минуты полторы, потом аккуратно поехал.

Страница 2 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/