Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Вот и настала зима, хотя не она виновата((
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=1314
Страница 10 из 12

Автор:  GROM [ 05 янв 2011, 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

я ещё даже обкатку не прошёл

Автор:  AlPeLo2010 [ 05 янв 2011, 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

GROM писал(а):
а это ненавридит


На своем Акценте проделывал такое раза три, когда заправлялся на левых АЗС, все нормально, спирт свяжет воду и выгорит вместе с ней. Прежде поставь машину на часа 3-4 в теплый бокс или стоянку, например супермаркета, что бы растаял лед.

Автор:  GROM [ 05 янв 2011, 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо попробую

Автор:  GROM [ 06 янв 2011, 00:02 ]
Заголовок сообщения: 

а у тебя такая же проблема была как у меня ?

Автор:  AlPeLo2010 [ 06 янв 2011, 02:52 ]
Заголовок сообщения: 

GROM писал(а):
а у тебя такая же проблема была как у меня ?


Да прошлой зимой на улице минус 25, стартер крутит и все. Оттащили к другу в гараж, ночь она там прогрелась, стал заводить, заводится, но движок работает не устойчиво, троит пытается заглохнуть, "прогазовал" - немного поработает и опять. Залил два стакана спирта, так как в баке было около 20 литров и поехал на МКАД кататься до почти пустого бака и на свою проверенную заправку и все прошло. Может и у тебя все нормализуется, но спирт точно двигателю не навредит. А если нет, то к ОД и не бросай там машину, стой у них за спиной, вникай в каждую озвученную проблему и не стесняйся переспрашивать, а если совсем не понятно звони друзьям, товарищам которые хорошо разбираются в авто и подскажут разводит тебя ОД или нет и всегда напоминай в тех. центре, что машина на гарантии и присутствие инженера по гарантии обязательно, так же и запись в сервисной книжке какие работы были проведены по гарантии и на какие узлы она продлена.

Автор:  witus22 [ 06 янв 2011, 03:09 ]
Заголовок сообщения: 

блин пипец.... представляю если бы мой полик не завелся.... сочувствую Вам пацаны...и желаю скорейшего выздоровления...
ждать столько машину и потом иметь ещё такой геммор...

Автор:  mihanic [ 06 янв 2011, 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

Вроде побороли проблему с запуском двигателя. 4-го числа второй раз отвез Пауля :-) в тех.центр. Через 20 минут после прибытия нашли причину - сигнализация :-) . В этот раз на замененное ранее реле не поступал ток. Еще через час я уже ехал домой.
Тьфу-тьфу-тьфу …. 2 день заводится с пол оборота, чему безумно рад. og_luzhok

Автор:  shal1973 [ 06 янв 2011, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

mihanic писал(а):
Вроде побороли проблему с запуском двигателя. 4-го числа второй раз отвез Пауля :-) в тех.центр. Через 20 минут после прибытия нашли причину - сигнализация :-) . В этот раз на замененное ранее реле не поступал ток. Еще через час я уже ехал домой.
Тьфу-тьфу-тьфу …. 2 день заводится с пол оборота, чему безумно рад. og_luzhok

ob_+mil

Автор:  shal1973 [ 06 янв 2011, 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

staroi писал(а):
...постукивает на кочках что-то сзади,полка что-ли?....
---------------------------------------------------------
Скорее всего амортизаторы ,на отбой...

Ладно, дождусь потепления,может действительно в них дело.

Автор:  serg/29rus [ 06 янв 2011, 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

shal1973 писал(а):
mihanic писал(а):
Вроде побороли проблему с запуском двигателя. 4-го числа второй раз отвез Пауля :-) в тех.центр. Через 20 минут после прибытия нашли причину - сигнализация :-) . В этот раз на замененное ранее реле не поступал ток. Еще через час я уже ехал домой.
Тьфу-тьфу-тьфу …. 2 день заводится с пол оборота, чему безумно рад. og_luzhok

ob_+mil
Ну вот ещё у одного человека отбили желание сигнализацию у ОД ставить, пусть это будет крайняя ваша неисправность

Автор:  ОлегV [ 06 янв 2011, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

AlPeLo2010 писал(а):
Скорее всего в бензине вода. Есть старый способ, на 10 л. бензина стакан спирта (можно и технического), ездить до загорания лампочки, потом залить полный бак на хорошо проверенной заправке..........

И при -10 вода сохраняя текучесть, не даёт завестись с первого раза. Это в тему " Вот и настала зима, хотя не она виновата"

Автор:  ОлегV [ 06 янв 2011, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

AlPeLo2010 писал(а):
GROM писал(а):
а это ненавридит


На своем Акценте проделывал такое раза три, когда заправлялся на левых АЗС, все нормально, спирт свяжет воду и выгорит вместе с ней. Прежде поставь машину на часа 3-4 в теплый бокс или стоянку, например супермаркета, что бы растаял лед.


Двигатель с Инжектором - не заведётся в случае:
- проблемы с контроллером;
- вышел из строя ДПК (датчик положения коленвала)
- электробензонасос;
- реле вентилятора охлаждения или сам вентил.
Это всё надо проверять ( если есть кой какие познания в электрике ) , но на новой машине риск БОЛЬШОЙ .
Если заводится не с первого раза, причин море, одна из самых распространённых- где-то плохой контакт.

Автор:  Riv_2000 [ 06 янв 2011, 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

gelozevs777
Не морочьте людям голову. Со всеми проблемами великолепно справляется адсорбер. А именно: поглащение паров бензина из бензобака при его нагревании, а также извлечение влаги из поступающего в бензобак воздуха по мере его опустошения либо при охлаждении.
Изучайте матчасть...

Автор:  ОлегV [ 07 янв 2011, 02:03 ]
Заголовок сообщения: 

Riv_2000 писал(а):
gelozevs777
Не морочьте людям голову. Со всеми проблемами великолепно справляется адсорбер. А именно: поглащение паров бензина из бензобака при его нагревании, а также извлечение влаги из поступающего в бензобак воздуха по мере его опустошения либо при охлаждении.
Изучайте матчасть...

Назначение адсорбера

Адсорбер предназначен для поглощения паров бензина из бензобака автомобиля при его остановке и десорбции паров бензина из адсорбера в топливную систему автомобиля при его работе, предотвращения попадания паров бензина из топливного бака в атмосферу.
Возможно, не все знают, что такое адсорбер. Адсорбер является элементом замкнутой цепи рециркуляции паров бензина. Нормами Евро-2 запрещен контакт вентиляции бензобака с атмосферой, пары бензина должны собираться (адсорбироваться) и при продувке посылаться в цилиндры на дожиг. На неработающем двигателе пары бензина попадают в адсорбер из бака и впускного коллектора, где происходит их поглощение. При запуске двигателя адсорбер по команде ЭБУ продувается потоком воздуха, всасываемого двигателем, пары увлекаются этим потоком и дожигаются в камере сгорания.
А вот про извлечение влаги из поступающего в бензобак воздуха по мере его опустошения либо при охлаждении, почему то ни где не указано.
И еще один фактор в пользу полного бака – чем больше в баке бензина, тем меньше там воздуха с водяными парами, а значит и конденсата. Машина с полным баком заводится в мороз значительно легче, чем с полупустым.
см. здесь : http://www.apreleva.ru/mashina-v-moroz.htm
И кто из нас морочит голову, Вы внимательней читайте на что пишутся ответы и советы.

Автор:  lomond [ 07 янв 2011, 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

Если мне не изменяет память, в адсорбере рабочим веществом является уголь, как в противогазе. Для впитывания влаги применяется силикагель. Вода в топливе образуется из конденсата, при заправке на непроверенной АЗС, после слива заправщика и т.п. Вода тяжелее топлива и находится на дне ТБ, порождая очаги коррозии на неосвинцованном железе емкости. Пластмассовым по барабану! Вода замерзает зимой, образуя тромбы в топливных магистралях, мешает нормальной работе ТН. С2Н5ОН превращает воду в незамерзающую водку, а она с бензином смешивается и нормально сгорает, не принося вреда мотору и окр. среде. Не понимаю о чем спор?

Страница 10 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/