Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Вот и настала зима, хотя не она виновата(( https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=1314 |
Страница 10 из 12 |
Автор: | GROM [ 05 янв 2011, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
я ещё даже обкатку не прошёл |
Автор: | AlPeLo2010 [ 05 янв 2011, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
GROM писал(а): а это ненавридит На своем Акценте проделывал такое раза три, когда заправлялся на левых АЗС, все нормально, спирт свяжет воду и выгорит вместе с ней. Прежде поставь машину на часа 3-4 в теплый бокс или стоянку, например супермаркета, что бы растаял лед. |
Автор: | GROM [ 05 янв 2011, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо попробую |
Автор: | GROM [ 06 янв 2011, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
а у тебя такая же проблема была как у меня ? |
Автор: | AlPeLo2010 [ 06 янв 2011, 02:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
GROM писал(а): а у тебя такая же проблема была как у меня ? Да прошлой зимой на улице минус 25, стартер крутит и все. Оттащили к другу в гараж, ночь она там прогрелась, стал заводить, заводится, но движок работает не устойчиво, троит пытается заглохнуть, "прогазовал" - немного поработает и опять. Залил два стакана спирта, так как в баке было около 20 литров и поехал на МКАД кататься до почти пустого бака и на свою проверенную заправку и все прошло. Может и у тебя все нормализуется, но спирт точно двигателю не навредит. А если нет, то к ОД и не бросай там машину, стой у них за спиной, вникай в каждую озвученную проблему и не стесняйся переспрашивать, а если совсем не понятно звони друзьям, товарищам которые хорошо разбираются в авто и подскажут разводит тебя ОД или нет и всегда напоминай в тех. центре, что машина на гарантии и присутствие инженера по гарантии обязательно, так же и запись в сервисной книжке какие работы были проведены по гарантии и на какие узлы она продлена. |
Автор: | witus22 [ 06 янв 2011, 03:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
блин пипец.... представляю если бы мой полик не завелся.... сочувствую Вам пацаны...и желаю скорейшего выздоровления... ждать столько машину и потом иметь ещё такой геммор... |
Автор: | mihanic [ 06 янв 2011, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вроде побороли проблему с запуском двигателя. 4-го числа второй раз отвез Пауля в тех.центр. Через 20 минут после прибытия нашли причину - сигнализация . В этот раз на замененное ранее реле не поступал ток. Еще через час я уже ехал домой. Тьфу-тьфу-тьфу …. 2 день заводится с пол оборота, чему безумно рад. |
Автор: | shal1973 [ 06 янв 2011, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
mihanic писал(а): Вроде побороли проблему с запуском двигателя. 4-го числа второй раз отвез Пауля в тех.центр. Через 20 минут после прибытия нашли причину - сигнализация . В этот раз на замененное ранее реле не поступал ток. Еще через час я уже ехал домой. Тьфу-тьфу-тьфу …. 2 день заводится с пол оборота, чему безумно рад. |
Автор: | shal1973 [ 06 янв 2011, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
staroi писал(а): ...постукивает на кочках что-то сзади,полка что-ли?.... --------------------------------------------------------- Скорее всего амортизаторы ,на отбой... Ладно, дождусь потепления,может действительно в них дело. |
Автор: | serg/29rus [ 06 янв 2011, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
shal1973 писал(а): mihanic писал(а): Вроде побороли проблему с запуском двигателя. 4-го числа второй раз отвез Пауля в тех.центр. Через 20 минут после прибытия нашли причину - сигнализация . В этот раз на замененное ранее реле не поступал ток. Еще через час я уже ехал домой. Тьфу-тьфу-тьфу …. 2 день заводится с пол оборота, чему безумно рад. |
Автор: | ОлегV [ 06 янв 2011, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlPeLo2010 писал(а): Скорее всего в бензине вода. Есть старый способ, на 10 л. бензина стакан спирта (можно и технического), ездить до загорания лампочки, потом залить полный бак на хорошо проверенной заправке.......... И при -10 вода сохраняя текучесть, не даёт завестись с первого раза. Это в тему " Вот и настала зима, хотя не она виновата" |
Автор: | ОлегV [ 06 янв 2011, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlPeLo2010 писал(а): GROM писал(а): а это ненавридит На своем Акценте проделывал такое раза три, когда заправлялся на левых АЗС, все нормально, спирт свяжет воду и выгорит вместе с ней. Прежде поставь машину на часа 3-4 в теплый бокс или стоянку, например супермаркета, что бы растаял лед. Двигатель с Инжектором - не заведётся в случае: - проблемы с контроллером; - вышел из строя ДПК (датчик положения коленвала) - электробензонасос; - реле вентилятора охлаждения или сам вентил. Это всё надо проверять ( если есть кой какие познания в электрике ) , но на новой машине риск БОЛЬШОЙ . Если заводится не с первого раза, причин море, одна из самых распространённых- где-то плохой контакт. |
Автор: | Riv_2000 [ 06 янв 2011, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
gelozevs777 Не морочьте людям голову. Со всеми проблемами великолепно справляется адсорбер. А именно: поглащение паров бензина из бензобака при его нагревании, а также извлечение влаги из поступающего в бензобак воздуха по мере его опустошения либо при охлаждении. Изучайте матчасть... |
Автор: | ОлегV [ 07 янв 2011, 02:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Riv_2000 писал(а): gelozevs777 Не морочьте людям голову. Со всеми проблемами великолепно справляется адсорбер. А именно: поглащение паров бензина из бензобака при его нагревании, а также извлечение влаги из поступающего в бензобак воздуха по мере его опустошения либо при охлаждении. Изучайте матчасть... Назначение адсорбера Адсорбер предназначен для поглощения паров бензина из бензобака автомобиля при его остановке и десорбции паров бензина из адсорбера в топливную систему автомобиля при его работе, предотвращения попадания паров бензина из топливного бака в атмосферу. Возможно, не все знают, что такое адсорбер. Адсорбер является элементом замкнутой цепи рециркуляции паров бензина. Нормами Евро-2 запрещен контакт вентиляции бензобака с атмосферой, пары бензина должны собираться (адсорбироваться) и при продувке посылаться в цилиндры на дожиг. На неработающем двигателе пары бензина попадают в адсорбер из бака и впускного коллектора, где происходит их поглощение. При запуске двигателя адсорбер по команде ЭБУ продувается потоком воздуха, всасываемого двигателем, пары увлекаются этим потоком и дожигаются в камере сгорания. А вот про извлечение влаги из поступающего в бензобак воздуха по мере его опустошения либо при охлаждении, почему то ни где не указано. И еще один фактор в пользу полного бака – чем больше в баке бензина, тем меньше там воздуха с водяными парами, а значит и конденсата. Машина с полным баком заводится в мороз значительно легче, чем с полупустым. см. здесь : http://www.apreleva.ru/mashina-v-moroz.htm И кто из нас морочит голову, Вы внимательней читайте на что пишутся ответы и советы. |
Автор: | lomond [ 07 янв 2011, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если мне не изменяет память, в адсорбере рабочим веществом является уголь, как в противогазе. Для впитывания влаги применяется силикагель. Вода в топливе образуется из конденсата, при заправке на непроверенной АЗС, после слива заправщика и т.п. Вода тяжелее топлива и находится на дне ТБ, порождая очаги коррозии на неосвинцованном железе емкости. Пластмассовым по барабану! Вода замерзает зимой, образуя тромбы в топливных магистралях, мешает нормальной работе ТН. С2Н5ОН превращает воду в незамерзающую водку, а она с бензином смешивается и нормально сгорает, не принося вреда мотору и окр. среде. Не понимаю о чем спор? |
Страница 10 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |