За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
GRIMSUE
Очень просто. При отпущенной педали сцепления первичный вал коробки соединяется с маховиком двигателя, поэтому стратер крутит двигатель, который в свою очередь и крутит первичный вал. Сами даже при -15 это услышите. Заведите машину с выжатым сцеплением и как заведется сразу его отпустите. Услышите появившийся шум и почувствуете небольшую вибрацию. Чем больше "минус" на улице, тем сильнее вы все это прочувствуете)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 12:27
Сообщения: 22
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
вчера свой из салона взял, ночь простояла на -30 на улице, утром с полпинка завелась, тьфу-тьфу-тьфу


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 19:00
Сообщения: 10
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Altt писал(а):
favson писал(а):
Так вот собственно вопрос: может сигналка забирает заряд (машина правда не пищала), а может у ОД поставили "левую" АКБ?

Какая сигналка стоит? Где ставили?


Pandora DXL 3100. ставили у дилера (СПб, Северо-запад)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:30
Сообщения: 135
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
сегодня было время разобраться с не брызгающим стеклоочистителем, вылечить удалось только промывкой кипятком
написал дилеру- что как так, ваша жижа замерзла- отвечают ,все номуль, мы заливаем ликвимолли до -10, прикольный подход у них 113_


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 17:25
Сообщения: 103
Изображения: 1
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
stepmail писал(а):
bydiapka
Если заливает 2 целиндра - самое простое решение махнуть свечи с этих целиндров на свечи с других целиндров и посмотреть какие теперь будет заливать. Требуйте замену свечей, а то ОД будет сколько угодно "диагностировать" и страдать прочей хреновней. Если заменя свечей не поможет - пусть проверяют модули зажигания, меняют местами. Кстати какие свечи на поло кто-нибудь смотрел? Я просто вчера узнал, что у меня на новой фабии свечи - Бриск. Немного прифигел. По возможности буду менять, хотя нареканий пока нет.

А чем бриск плохие?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 19:22
Сообщения: 552
Изображения: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Заводил сегодня утром при -24 (ночью было -30).
1 попытка: тупо сел, воткнул ключ, повернул, провернул 2-3 оборота (1-1,5 сек) - не завелась, моргнул значек низкого давления масла.
2 попытка: выждал минуту, поморгал дальним светом, выжал сцепление, повернул - завелась с первого оборота.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 19:22
Сообщения: 552
Изображения: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Есть предположение что масла и жидкости в ФПС у ОД за Уралом и в северных районах другие нежели в европейской части. Народ пишет что при -35 проблем не имеет. ИМХО, если у меня при -24 масленка на приборке моргнула, то при -30 ваговское масло можно на хлеб будет мазать.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
AlexxPro
Что значит моргнула масленка? В какой момент, какое время?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 19:22
Сообщения: 552
Изображения: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
lex писал(а):
AlexxPro
Что значит моргнула масленка? В какой момент, какое время?

Появилась после того как первая попытка не удалась и отпустл ключ (положение 1). Перед тем как пробывть второй раз сначала превел ключ в положение 0 (масленка пропала), затем в 1 и на запуск стартера - завелась как писал сразу. Масленка ни вовремя второй попытки ни после того больше не загоралась.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Встретил два взаимоисключающих варианта:
1.Черный цвет контрольного глазка это уровень зарядки.
2.Он же -уровень электролита.
Как на самом деле?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
AlexxPro
все правильно, иначе быть не должно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 14:11
Сообщения: 10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
При -22 завелась без проблем. У нас в Перми неделю уже от -15 до -22.Заводится каждый раз нормально...3 раза тьфу чтоб не сглазить))))))))))))))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
staroi писал(а):
1.Черный цвет контрольного глазка это уровень зарядки.
2.Он же -уровень электролита.

Сейчас открою страшную тайну. Оказывается при большом разряде часть серной кислоты из электролита переходит на пластины аккумулятора в виде твердых кристаллов, а так как кислота составная часть выше упомянутого эл/лита, то она убывает, и убывает электролит, и естественно, Уровень его. Однажды, вглядываясь в магический глаз Вы увидите не черный зрачок, а бельмо - значит берем денежку и к офтальмологу, тфу бишь - за новым аккумулятором к продавцу в магазин согласно инструкции стр. 176-177. Не доводите глаз до катаракты, заряжайте АКБ, пусть всегда горит кошачий зеленый глаз. Глядишь уровень и не опустится ниже нормы, а то не дай бог, кристаллы при зарядке не растают, а засульфатируются окончательно и бесповоротно благодаря вашему недогляду, вот и слепота. :ugeek:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 18:39
Сообщения: 14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Здравия Вам.Проблема похоже общая, холодный запуск.Столкнулся и я с этим.При -14 однократные шелчки стартера как при разряженной АКБ.Пошевелил клеммы ДВС запустился.Впоследствии в теплом гараже снял клеммы с удивлением не обнаружил ни капли тех.вазелина,но обнаружил беловатый налет на внутренней стороне клемм.Зачистил,смазал,притер.При -32 запуск уверенный с брелка сигналки,но обороты не выше 1000 на холодном с ночи ДВС.Рекомендую проверить на своих ПС,и еще совет,утеплите ДВС прогревается быстрее и дольше в тонусе.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 00:07
Сообщения: 362
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
олег1964 писал(а):
...но обороты не выше 1000 на холодном с ночи ДВС.

У меня тоже больше 1000, даже при -27, на холостых, после ночи, не поднимались. Может это опять забота об экологии?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: