За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
teterkin писал(а):
Черный значит - хорошо. Почитайте книжку. В наших аккумуляторах все наоборот

В книжке на 177 стр. сказ про уровень, но ни каким боком про зарядку. Чтоб уровень упал до посветления по ихнему надо О-ч-ч-ч постараться: разрядить в нуль и то не факт, или прошлым летом по крымским серпантинам разруливать не открывая капота в "теплый" сезончик. См. внимательнее.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
bydiapka
если стартер исправно крутит, а машина даже не схватывает - проблема в 90% случаях выпадает на бензин/свечи. Особенно если манера вождения - тошнить всю дорогу до 2-2.5 тыс оборотов. При сильных морозах даже незначительный нагар на свечах сильно повышает шанс их залить при заводе. Общие для такого случая рекомендации - незадолго до постановки машины на ночную стоянку на улице найти место, где можно дать немного гари и прочистить тем самым свечи. Я обычно при подъезде к району так и делаю. Включаю 4 передачу и на 4 тысячах еду где-то секунд 30 с постоянной скоростью. И перед тем как заглушить машину даю на 1-2 секунды газу до 4 с небольшим стоя на месте и сразу глушу. Так же поступал и с предыдущей машиной, просто знаю что качество горючки на заправке где чаще всего заправляюсь имеет некие претензии. Машина заводилась всегда, когда крутил стартер


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 00:07
Сообщения: 362
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Krity писал(а):
Сегодня рано утром на борт. компьютере -29 показывала, завелась с 3-его оборота при выжатом сцеплении, обороты держались 1050-1100 где-то минут 5, потом упали до 900 - медленно тронулся, через пару км на холостом ходу обороты были уже как обычно 650. Правда, салон почему-то долго прогревается... Детей отвез и на работу в В. Пышму приехал - в салоне все равно дубак...

Что-то у меня возникло ряд сомнений:
-29 у нас в Екате вроде вчера не было (только если вы за городом живете)
на холостом у меня обороты при -26 на 1000 стоят, после прогрева (5 минут) падают до 750.
В салоне тепло уже минут через 5 езды (при -26), хотя может сказывается теплая куртка и попогрейка, ноги мерзнут, отогреваются только минут через 10, жара (так что убавлять приходится) по пробкам наступает минут через 30, на трассе - быстрее, минут через 15 (точно не замерял).


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:08
Сообщения: 226
Откуда: ЮВАО, Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
stepmail писал(а):
bydiapka
если стартер исправно крутит, а машина даже не схватывает - проблема в 90% случаях выпадает на бензин/свечи. Особенно если манера вождения - тошнить всю дорогу до 2-2.5 тыс оборотов. При сильных морозах даже незначительный нагар на свечах сильно повышает шанс их залить при заводе. Общие для такого случая рекомендации - незадолго до постановки машины на ночную стоянку на улице найти место, где можно дать немного гари и прочистить тем самым свечи. Я обычно при подъезде к району так и делаю. Включаю 4 передачу и на 4 тысячах еду где-то секунд 30 с постоянной скоростью. И перед тем как заглушить машину даю на 1-2 секунды газу до 4 с небольшим стоя на месте и сразу глушу. Так же поступал и с предыдущей машиной, просто знаю что качество горючки на заправке где чаще всего заправляюсь имеет некие претензии. Машина заводилась всегда, когда крутил стартер

ох еслиб все так просто, именно этим я и занимался, после первого эвакуатора, плюс еще и гарючку на другой заправке залил, ситуация на данный момент такова, машина у ОД уже 3й день, ничего не могут найти, вчера должны были слить горючку и залить свою, а утром опять пробывать заводить, но вот опять звонка от ОД нет значит хер у них что получилось, а по словам мастера все в системе хорошо только 2 целиндра заливает, согласись что это при плохой горючке нонсас, 2 заливает, а два нет, свечи тоже в порядке все по деогностике впорядке.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:08
Сообщения: 226
Откуда: ЮВАО, Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
serg675 писал(а):
У нас та же фигня.....не заводится! Сегодня не завелась, а раньше через раз (по нескольку минут приходилось заводить).....Позвонили в сервис, записались на диагностику(((((((((((((((((((((((

диагностика ничего не даст, совет, пусть делают диагностику не в теплом боксе, а по привозу машины, иначе пока оформляите документыв тепле она заведется и все.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 1368
Откуда: МО, Королёв
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 896 раз.

Имя: Лена
Krity писал(а):
… завелась с 3-его оборота при выжатом сцеплении...

Читаем мануал (стр.116)
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ (Автомобили с МКП)
1. Нажмите и удерживайте педаль тормоза….
2. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.
3. Выжмите и удерживайте педаль сцепления, пока двигатель не будет запущен.
4. Поверните ключ в замке зажигания, педаль акселератора не нажимайте.
И т.д.

Комментарии и дополнения к мануалу:

Практика показывает, что перед запуском двигателя необходимо на 5-10 секунд дать нагрузку на АКБ, как бы разогнать электролит. Делается это включением дальнего света фар на 5-10 сек. После чего можно производить все перечисленные в мануале процедуры запуска двигателя.
Так же практика показывает, что не только следует выжимать педаль сцепления перед запуском, но и удерживать ее в этом положении с запущенным двигателем в течение 1-2 минуты. Делается это для того, что бы не давать дополнительную нагрузку холодному двигателю.

teterkin писал(а):
Черный значит - хорошо. Почитайте книжку. В наших аккумуляторах все наоборот.

Точно! teterkin , прав!!!
Касательно АКБ читаем в мануале (стр.176)
ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЭЛЕКТРОЛИТА (с иллюстрацией)
1. Откройте капот.
2. Отожмите от АКБ фиксаторы, используя при необходимости отвертку, и отведите блок предохранителей в сторону.
3. Цвет в круглом глазке на верхней стороне АКБ меняется от уровня электролита
Светло-жёлтый или бесцветный - Слишком низкий уровень электролита. Проверьте и при необходимости замените АКБ…
Черный - Нормальный уровень электролита.


Теперь немного о печке.
Krity писал(а):
Правда, салон почему-то долго прогревается... Детей отвез и на работу в В. Пышму приехал - в салоне все равно дубак...

Многие на форуме жалуются, что печка в Поло Седан плохо греет, люди мерзнут, долго не могут согреться в машине.
При запуске двигателя не стоит сразу включать печку на обогрев. Почему? Подкапотное пространство – холодное. Включенной печкой вы выдуваете из под капота холодные воздушные потоки. В результате чего вы получаете долгий прогрев подкапотного пространства и как следствие увеличиваете период прогревания салона.
Как же правильно действовать (делюсь своим опытом)?
1. Запуск двигателя, печка выключена. Работает только подпопник и обогрев заднего стекла. Пока снежок смахиваю, проходит 5-7 минут.
2. Сажусь в машину. Если лобовое чистое, обзорность хорошая, трогаюсь с места. Передачи 1 и 2, еду еще 3 минуты без печки. Если обзорность плохая, включаю печку на 1-2 минуты (не больше!) на лобовое, после чего выключаю печку и трогаюсь.
3. Включаю печку, проверяю рукой температуру воздуха – достаточно теплый! Перевожу поток на лобовое и ноги.
4. Еду еще 3 минуты на 2-ой, 3-ей передаче, обороты двигателя 2000 – 3000. Печка на 2-ойке жарит горячим воздухом.
Итог: Комфортный температурный режим в салоне достигается через 13-15 минут с момента запуска двигателя.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
http://auto.oboz.ua/analytics/avtomobil ... kretyi.htm
Универсальные советы...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 18:33
Сообщения: 493
Откуда: 35 RUS
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
bydiapka
2 цилиндра,а не виноват ли модуль зажигания на этих цилиндрах,или проводка модуля?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
bydiapka
Если заливает 2 целиндра - самое простое решение махнуть свечи с этих целиндров на свечи с других целиндров и посмотреть какие теперь будет заливать. Требуйте замену свечей, а то ОД будет сколько угодно "диагностировать" и страдать прочей хреновней. Если заменя свечей не поможет - пусть проверяют модули зажигания, меняют местами. Кстати какие свечи на поло кто-нибудь смотрел? Я просто вчера узнал, что у меня на новой фабии свечи - Бриск. Немного прифигел. По возможности буду менять, хотя нареканий пока нет.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 20:04
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Машина заводится с пол тычка, звуки нормальные, сцепление не выжимаю, а зачем??? заводится хорошо, проблем никаких нет, акумм держит хорошо.
Простояла на улице при -5-7 почти неделю, завелась потом при -15 без проблем и с первого раза.
Посмотрим как дальше будет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
GRIMSUE
Сцепление выжимают для того, чтобы в момент завода стартер помимо двигателя не крутил еще коробку. -15 это не срьезно. Вот в -20 и более почувствуете как густеет масло в коробке и насколько тяжелее стартер крутит, если сцепление не выжимать.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 20:04
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
stepmail
Уважаемый, а как при МКП, при заводе стартер еще и коробку крутит???
Да, в Питере -20 было только ночью, пока максимум при -18 ездил.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 00:07
Сообщения: 362
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
GRIMSUE писал(а):
Машина заводится с пол тычка, звуки нормальные, сцепление не выжимаю, а зачем??? заводится хорошо, проблем никаких нет, акумм держит хорошо.
Простояла на улице при -5-7 почти неделю, завелась потом при -15 без проблем и с первого раза.
Посмотрим как дальше будет.

Я вот тоже не нарадуюсь после прошлой машины: заводится с пол тычка и в -22 и в -26 и ведь не первый день уже! driver


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 00:07
Сообщения: 362
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
GRIMSUE писал(а):
stepmail
Уважаемый, а как при МКП, при заводе стартер еще и коробку крутит???
Да, в Питере -20 было только ночью, пока максимум при -18 ездил.

А разве коробка не крутится?
Там ведь просто передача не включается, а часть-то коробки все равно крутится:

Вот и настала зима, хотя не она виновата((


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 00:07
Сообщения: 362
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Вот поинтереснее:
Как работает МКПП
Там можно скорости на флешке попереключать. :)
И видно, что коробка-то на нейтрали очень даже крутится.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: