Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 23:38
Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Всем здравствуйте!
Пробег 90000 пришлось менять насос системы охлаждения двигателя, по причине появления люфта на валу. Как выяснилось после снятия, хорошо, что поменял – “жить” насосу оставалось не долго. Снизу насоса есть некая полость, там уже была сырость. Всю последовательность действий замены насоса и способ слива и заполнени системы охлаждения ОЖ выкладываю ниже.

Вложение:
замена насоса охлажения.pdf [272.66 КБ]
Скачиваний: 289


Произведя выше описанные операции, без проблем заменил насос системы охлаждения и при частичном сливе и заливе ОЖ, в системе охлаждения не образовалось воздушной пробки. Судить об этом конечно приходится только по показаниям лампочки температуры двигателя и уровня жидкости в баке (лампочка не загоралась уровень ОЖ в расширительном бачке в норме). На все ушло 1,5 часа.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 15:52
Сообщения: 2
Откуда: MSK
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У меня на 75000 отвалился шкив от вала(((
Пришлось заменить насос полностью. И ремень заменил тоже на всякий случай. Ибо стоит он недорого.

До того как отвалился шкив - примерно тыщу-полторы км он гудел усиленно, но я его докатал))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 23:38
Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
den_hvite_viking писал(а):
До того как отвалился шкив - примерно тыщу-полторы км он гудел усиленно, но я его докатал))))


Согласен на 100%. 1000-1500 км насос издавал посторонние звуки. Сначала гудение потом уже пульсирующий скрежет. Особенно отчетливо скрежет был слышен в диапазоне 800-1000 об/мин .
На ремне трещин и следов потертостей нет. Я его раз в год снимаю и мою в воде щеткой сушу и обратно на место. Правда после замены насоса все таки прикупил новы ремень и вожу его с собой. Хочу помотреть на сколько хватит ресурса одного ремня.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 15:52
Сообщения: 2
Откуда: MSK
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вообще-то странно, что такой маленький ресурс у помпы.
Этот поло - не первый vw у меня.
У всех предшественников было всякое, но насос не приходилось менять ни разу...
(У меня были Боря и Пассат)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
alex-nnov, А чем эта тема не понравилась?подобное же создали...
viewtopic.php?f=11&t=5841&start=100

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 23:38
Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
slavik13rus, спасибо что подсказали. Видимо невнимательно посмотрел. Собственно выложил свой отчет только из за способа слива ОЖ и способе удаления воздушнйо пробки из системы охлаждения при заливе ОЖ. В книгах по ремонту поло написано по другому. посморю что написоно в веткуе что Вы подсказали.
Медераторы могут перенсти этот отчет в ту ветку что вы указали, елси посчитают нужным. Я только за чтобы вся информация по определенной теме была собрана в одном месте.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: