Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Обработка ДВС Форсаном и внедрение защитного слоя в ДВС
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=1077
Страница 1 из 2

Автор:  Freeman74 [ 29 окт 2010, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Обработка ДВС Форсаном и внедрение защитного слоя в ДВС

НА советской машине на пробеге 70 тысяч км обработал двигатель Форсаном. Машина уже прошла 270 тысяч - все как новое (ВАЗ 06) - масло не жрет, компрессия в норме, реальные улучшения. Проверено.

Длительность эффекта выравнивания микрорельефа - 350000-500000 км
Снижается вибрация и шум
Антикоррозийная стойкость - высокая
Совместим со всеми маслами
Увеличение КПД двигла до 15 %
Увеличение ресурса моторного масла
Экономия бензина до 15 %
Уменьшение трения в ДВС

Реальная работающая штука. Думаю у Диллера спросить, чтобы гарантии не лишиться.
Смотрел в свое время толмуты техники (вплоить до ДВС тепловозов) - штука реальная.

Сайт www.forsan.info


Кто не знает - это металлокерамика (а не присадка) - обрабатывается мотор на весь срок службы эксплуатации мотора.

Стоит ли заливать в ДВС на обкатке. Производитель как раз рекомендует обкатывать ДВС с этим форсаном. Если бы совьет авто - то без проблем. А вот по иномаре вопрос.

Кто что думает?

Автор:  draiw [ 29 окт 2010, 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

не советую лить в двигатель никаких присадок,всё что нужно есть в масле,вовремя менять масло и заливать качественное это залог для долговечной работы двигателя

Автор:  Freeman74 [ 29 окт 2010, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

Это не присадка, это металлокерамика, создается специальный слой в ДВС , читайте на сайте, указанным выше. Это конструктивно другое вещество чем присадка. Дело в том что я реально опробывал эту вещь и это Факт. У меня двигло обработано - ненарадуюсь. НА новом авто в 10 раз уменьшается сила трения и тем самым ДВС обкатыфвается мягче и быстрее. Это все читал раньше про ФОРСАН. Это научно - производственное наше объединение сделали....

Автор:  emelsergiy80 [ 29 окт 2010, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

На заборе то же написано х...й, а там дрова :lol:

Автор:  darkwish [ 29 окт 2010, 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

Лажа!Такаяже как феном и прочая мутотень!
Технология нанесения керамики необходимого уровня для внутренник элементо в ДВС методом жидкого носителя НЕВОЗМОЖНА!Это фигня из разряда очередная нанобредятина за деньги.Керамику в ДВС можно сделать ТОЛЬКО МЕТОДОМ ДИСПЕРСИОННОГО НАПЫЛЕНИЯ(Или как то так)в весьма СЛОЖНЫХ условиях которые даже не в сервисе не смогут создать!
Единственная присадка для бензинового двигателя которая допустима и которую в германии добавляют в бензин некоторые АЗС это CASTROL TBE,были еще пара неплохих у CD,но кастрол лучше!

Ах да.
ИМХО!

Автор:  TePaIIeBT [ 29 окт 2010, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

прям фантастическая присадка, извините, но как-то не верится

Автор:  Freeman74 [ 29 окт 2010, 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

emelsergiy80 - это ты наверное на своем заборе каждый раз утром идя на работу, читаешь

Автор:  Isteroid [ 29 окт 2010, 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

Почти каждый верит в какую-нибудь чепуху. Некоторые даже в церковь ходят! Прямо как в средневековье. Темнота деревенская.
=======
Цитата:
olegf2: Получите Предупреждение за многократный флуд на форуме!
см. выше...,
+ "VW - ублюдки!"
+ "Есть такая поговорка: Русский понт дороже американского доллара."
flood

Автор:  Freeman74 [ 30 окт 2010, 00:06 ]
Заголовок сообщения: 

Isteroid - я вижу здесь одни глупые бессмысленые, как впрочем и ваше, высказывания. Ни одно из перечисленных высказываний не имеют никакого основания. Мои наблюдени и обработка ДВС показала те возможности, которым ФОРСАН обладает. Все могут говорить чтобы галочку в теме оставить, только толку от этого нет никакого ни от кого.
Мне нужны Факты, а они могут быть только у людей опробывавших данную вещь. Не я темен, а кто этот бред пишет.
ДВС 06 проехавший 300 тысяч, у которого расход в норме до сих пор, у которого компрессия 10 очков в каждом цилиндре, который не имел ни одной капиталки при титанических нагрузках (прицеп вожу с тонну), заслуживает внимания.
Очевидно капитальный эффект в наших двигателях, а также в движках проехавших до 100 тыс. км. Меня интерисует обработка (проводится 1 единственный раз) нового двигателя и применительно к ФЫольвагену.

Уважаемы господа, коли вы ничерта не смыслите в этом и знать не хотите, держите слова свои за своими устами. А кто пробывал и знает прошу дать слова в данной теме.

Да, в Церковь иногда ходить надо, мозги будут в нужном темпе работать. Посещаю иногда! И в Бога Верю.
А ты с Питера, крутой мен, нехорошо Челябинских пацанов называть деревне, приезжай к нам, пообщаешься с нашими деревенскими пацанами soldat .

Всем Салют!

Автор:  darkwish [ 30 окт 2010, 01:02 ]
Заголовок сообщения: 

Freeman74 писал(а):
Isteroid - я вижу здесь одни глупые бессмысленые, как впрочем и ваше, высказывания. Ни одно из перечисленных высказываний не имеют никакого основания. Мои наблюдени и обработка ДВС показала те возможности, которым ФОРСАН обладает. Все могут говорить чтобы галочку в теме оставить, только толку от этого нет никакого ни от кого.
Мне нужны Факты, а они могут быть только у людей опробывавших данную вещь. Не я темен, а кто этот бред пишет.
ДВС 06 проехавший 300 тысяч, у которого расход в норме до сих пор, у которого компрессия 10 очков в каждом цилиндре, который не имел ни одной капиталки при титанических нагрузках (прицеп вожу с тонну), заслуживает внимания.
Очевидно капитальный эффект в наших двигателях, а также в движках проехавших до 100 тыс. км. Меня интерисует обработка (проводится 1 единственный раз) нового двигателя и применительно к ФЫольвагену.

Уважаемы господа, коли вы ничерта не смыслите в этом и знать не хотите, держите слова свои за своими устами. А кто пробывал и знает прошу дать слова в данной теме.

Да, в Церковь иногда ходить надо, мозги будут в нужном темпе работать. Посещаю иногда! И в Бога Верю.
А ты с Питера, крутой мен, нехорошо Челябинских пацанов называть деревне, приезжай к нам, пообщаешься с нашими деревенскими пацанами soldat .

Всем Салют!


Тебе нужны факты от "счастливых" пользователей?ЛОВИ!
Только вот увы отзывы диаметрально-противоположные твоим!Многие этой дрянью убили движки!
http://4x4kemerovo.ru/forum2/viewtopic.php?f=7&t=1367

На ДРОМе еще очень интересно и долго эту тему разжевывали пока до правды докопались(оттуда и узнал правда долго читать)
http://forums.drom.ru/kemerovo/t1151299254-p2.html

Небольшая выдержка.
"Высокие технологии новому человечеству" - или старый способ наживаться на доверчивых потребителях.

Ну что тут сказать... Опять же, как и в большинстве лохоразводных рекламных кампаниях, эксплуатируются избитые фразы: высокие технологии, эликсир жизни автомобиля, синтезатор металлов (наверно по аналогии с АГАшными "кондиционерами металла":)).... Всё, чтобы запудрить мозги человеку, заставить поверить в чудо и купить товар не задумываясь.



Лживый пробег без масла!
Стоит только посмотреть на это фото, и становится просто смешно! Масло сливалось под наклоном, очень интересный способ, не так ли? :)))
После того, как масло было "слито", контрольная лампа давления масла моргала, то есть в системе оставалось какое то количество масла, а в таком случае конечно увеличивается износ деталей, так как двигатель работает в режиме масляного голодания, но даже такой катастрофический износ до некоторого времени происходит незаметно.
Никаких дополнительных присадок, кроме небольшого количества масла в картере двигателя, для проведения такого показательного выступления не требуется.
И это выдаётся за чудо, за высокое достижение, занесённое в книгу рекордов Россиии и готовящееся к занесению в книгу рекордов Гиннеса! Да такие "рекорды" устанавливать можно на любом автомобиле.

Кстати, как сознаются сами Форсанщики - вся их шумиха с Книгой Рекордов Гиннеса - афера и никто из присутствующих при этом пробеге отношения к всяким "книгам рекордов" вообще не имел!
Но на этом ложь не заканчивается, а только начинается.
По-порядку:
Из скандала между Newmen и форсан-Москва широкой публике стало известно, что дерутся они между собой из-за примитивного патента RU2160856. Точнее, из-за лицензии на право использование этого патента. Какая же такая Вселенская мудрость открылась авторам этого шедевра триботехнической мысли, изобретателям Козлову Владимиру Васильевичу и Михальченкову Владимиру Анатольевичу? Давайте возьмем этот удивительный документ и вдумчиво его прочитаем.
Ну что тут сказать.… Такой псевдопатент, как RU2160856 , может создать любой по 10 штук на брата, т.к. серпентин, MoS2 и H2O известны всем очень давно. Но нужно ли их добавлять в свое моторное масло? Разберемся. Для начала приведем патентную формулу:

Mg3Si2O5(OH)4 - 10-60%
MgFe2O4 - 10-60%
MoS2 - 1-20%
H2O - не более 5 процентов
Редкоземельные катализаторы

Редкоземельные добавки и катализаторы, которые упоминаются в конце патентной формулы, используют все серпентинщики для поднятия своего авторитета и для устрашения противников, но мы никогда в самих их составах не находили даже следов редкоземельных материалов (как и серебра в риметах-ресурсах и т.д.). Т.е. с редкими землями все понятно, тут можно даже не отделять зерна от плевел, так что с чистой совестью пойдем дальше. На воде "не более 5 процентов" не хочется долго останавливаться - этот штрих просто подчеркивает огромную дистанцию между реальной жизнью реальной техники и тупыми открытиями новоявленных Эйнштейнов от лохотрона: ребятам просто еще неизвестно, что любой состав, который добавляется в мотор, должен пройти тест на коррозийную активность. Наличие даже следов воды - НЕДОПУСТИМО!!!
Теперь позвольте вспомнить про MoS2. Внимательные наши читатели помнят, что использование дисульфида молибдена губительно для техники. Кто не помнит, может сходить по ссылке. Liqui Moly
Про серпентин мы уже писали, а вот MgFe2O4 встретился впервые. Что это такое? Это шпинель - достаточно твердый минерал со средними абразивными свойствами. Он упомянут в патентной формуле вместо традиционного для подобных псевдоформул шунгита. Эта замена была необходима, чтоб патент пролез через плотный заслон из 100 патентов на тему серпентина и MoS2 . По сути, все эти манипуляции с названием минералов и процессов - лженаучное жонглирование новых коверных клоунов от науки: Козлова и Михальченкова.
Все знают, что никогда ни один патент по формуле в товаре не производится. Давайте проверим, перейдем от анализа теоретического к практическому.

Пришлось-таки потратить деньги на это убожество - купить Форсан. Результаты анализа будут готовы к концу мая. Так что, продолжение следует…

По причине поломки одного очень серьёзного прибора, мы несколько задержались с уточнением состава "Forsan". В настоящее время прибор отремонтирован и анализ проведен. В итоге оказалось, что "Форсан" содержит чистый серпентин, MoS2 не обнаружено.


Так что все это ЛАЖА и призывы к ее использованию считаю нужно приравнять к диверсии т.к подобная хрень в ЛУЧШЕМ случае имеет эффект плацебо а в худшем нанесет серьезный ущерб ДВС!

Автор:  Freeman74 [ 30 окт 2010, 01:05 ]
Заголовок сообщения: 

darkwish - вот теперь дельные мысли говоришь. Почитать теперь надо будет, ознакомлюсь. Спасибо.....Хотя у меня все впорядке по обработке двигателя......Ту разбираться надо. Но если нет уверенности, не надо лить. А хочется выяснить.

Автор:  Александр 1972 [ 31 окт 2010, 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

до чего же наш бедный народ доверчивый,для него даже концерн Volkswagen не авторитет,а советские движки даже на м8 /минеральное масло/ по 500.000 ходили спокойно.У отца копейка была с двигателем 1.2 .

Автор:  Katafot [ 01 ноя 2010, 00:03 ]
Заголовок сообщения: 

Freeman74, друг мой, не ведитесь ) Форсаны, НаноВиты, Хады и прочие Риметы лить в новую машину не стоит. Вы пробовали понять что такое нанокерамика? А как она прилипает алюминиевому блоку цилиндров? Причем прилипает умно и избирательно, только внутри микронеровностей и трещинок. Твердость керамики гораздо выше твердости стали - почему тогда эти нанокерамические частицы не работают как абразив для алюминия? По поводу сайтов forsan.info, nanoprom.ru - все они хостятся на недорогом хостинге, где я имею знакомых. Нужно узнать на кого они зарегистрированы и какие домены у них есть еще ))

Автор:  alexxff2 [ 01 ноя 2010, 00:50 ]
Заголовок сообщения: 

Freeman74
Не мешайте машине работать! А откуда вы знаете что именно вашей 6ке не было суждено пройти 270 т.км,и что это заслуга именно вашего нанохренофарфора,и еще сколько же вы собираетесь проехать на поло,если пол форума уверовали в движки миллионники-2-3 миллиона километров??? russian_roulette :lol:
Блажен кто верует!!!
А вообще залейте,и отпишитесь во что обошлась переборка мотора на новом полоседане

Автор:  Freeman74 [ 01 ноя 2010, 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

alexxff2 - :grin: нееее, я что - то не хочу первым эксперименты проводить......Думал может кто на новые тачки на обкатке двигло поливал форсаном......а так коли народу нет опробывавших это, свою ракету в упаке всю ну его нахрен экспериментировать )))))

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/