Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Обработка ДВС Форсаном и внедрение защитного слоя в ДВС https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=1077 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Freeman74 [ 29 окт 2010, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Обработка ДВС Форсаном и внедрение защитного слоя в ДВС |
НА советской машине на пробеге 70 тысяч км обработал двигатель Форсаном. Машина уже прошла 270 тысяч - все как новое (ВАЗ 06) - масло не жрет, компрессия в норме, реальные улучшения. Проверено. Длительность эффекта выравнивания микрорельефа - 350000-500000 км Снижается вибрация и шум Антикоррозийная стойкость - высокая Совместим со всеми маслами Увеличение КПД двигла до 15 % Увеличение ресурса моторного масла Экономия бензина до 15 % Уменьшение трения в ДВС Реальная работающая штука. Думаю у Диллера спросить, чтобы гарантии не лишиться. Смотрел в свое время толмуты техники (вплоить до ДВС тепловозов) - штука реальная. Сайт www.forsan.info Кто не знает - это металлокерамика (а не присадка) - обрабатывается мотор на весь срок службы эксплуатации мотора. Стоит ли заливать в ДВС на обкатке. Производитель как раз рекомендует обкатывать ДВС с этим форсаном. Если бы совьет авто - то без проблем. А вот по иномаре вопрос. Кто что думает? |
Автор: | draiw [ 29 окт 2010, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
не советую лить в двигатель никаких присадок,всё что нужно есть в масле,вовремя менять масло и заливать качественное это залог для долговечной работы двигателя |
Автор: | Freeman74 [ 29 окт 2010, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это не присадка, это металлокерамика, создается специальный слой в ДВС , читайте на сайте, указанным выше. Это конструктивно другое вещество чем присадка. Дело в том что я реально опробывал эту вещь и это Факт. У меня двигло обработано - ненарадуюсь. НА новом авто в 10 раз уменьшается сила трения и тем самым ДВС обкатыфвается мягче и быстрее. Это все читал раньше про ФОРСАН. Это научно - производственное наше объединение сделали.... |
Автор: | emelsergiy80 [ 29 окт 2010, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
На заборе то же написано х...й, а там дрова |
Автор: | darkwish [ 29 окт 2010, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лажа!Такаяже как феном и прочая мутотень! Технология нанесения керамики необходимого уровня для внутренник элементо в ДВС методом жидкого носителя НЕВОЗМОЖНА!Это фигня из разряда очередная нанобредятина за деньги.Керамику в ДВС можно сделать ТОЛЬКО МЕТОДОМ ДИСПЕРСИОННОГО НАПЫЛЕНИЯ(Или как то так)в весьма СЛОЖНЫХ условиях которые даже не в сервисе не смогут создать! Единственная присадка для бензинового двигателя которая допустима и которую в германии добавляют в бензин некоторые АЗС это CASTROL TBE,были еще пара неплохих у CD,но кастрол лучше! Ах да. ИМХО! |
Автор: | TePaIIeBT [ 29 окт 2010, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
прям фантастическая присадка, извините, но как-то не верится |
Автор: | Freeman74 [ 29 окт 2010, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
emelsergiy80 - это ты наверное на своем заборе каждый раз утром идя на работу, читаешь |
Автор: | Isteroid [ 29 окт 2010, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почти каждый верит в какую-нибудь чепуху. Некоторые даже в церковь ходят! Прямо как в средневековье. Темнота деревенская. ======= Цитата: olegf2: Получите Предупреждение за многократный флуд на форуме!
см. выше..., + "VW - ублюдки!" + "Есть такая поговорка: Русский понт дороже американского доллара." |
Автор: | Freeman74 [ 30 окт 2010, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Isteroid - я вижу здесь одни глупые бессмысленые, как впрочем и ваше, высказывания. Ни одно из перечисленных высказываний не имеют никакого основания. Мои наблюдени и обработка ДВС показала те возможности, которым ФОРСАН обладает. Все могут говорить чтобы галочку в теме оставить, только толку от этого нет никакого ни от кого. Мне нужны Факты, а они могут быть только у людей опробывавших данную вещь. Не я темен, а кто этот бред пишет. ДВС 06 проехавший 300 тысяч, у которого расход в норме до сих пор, у которого компрессия 10 очков в каждом цилиндре, который не имел ни одной капиталки при титанических нагрузках (прицеп вожу с тонну), заслуживает внимания. Очевидно капитальный эффект в наших двигателях, а также в движках проехавших до 100 тыс. км. Меня интерисует обработка (проводится 1 единственный раз) нового двигателя и применительно к ФЫольвагену. Уважаемы господа, коли вы ничерта не смыслите в этом и знать не хотите, держите слова свои за своими устами. А кто пробывал и знает прошу дать слова в данной теме. Да, в Церковь иногда ходить надо, мозги будут в нужном темпе работать. Посещаю иногда! И в Бога Верю. А ты с Питера, крутой мен, нехорошо Челябинских пацанов называть деревне, приезжай к нам, пообщаешься с нашими деревенскими пацанами . Всем Салют! |
Автор: | darkwish [ 30 окт 2010, 01:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Freeman74 писал(а): Isteroid - я вижу здесь одни глупые бессмысленые, как впрочем и ваше, высказывания. Ни одно из перечисленных высказываний не имеют никакого основания. Мои наблюдени и обработка ДВС показала те возможности, которым ФОРСАН обладает. Все могут говорить чтобы галочку в теме оставить, только толку от этого нет никакого ни от кого. Мне нужны Факты, а они могут быть только у людей опробывавших данную вещь. Не я темен, а кто этот бред пишет. ДВС 06 проехавший 300 тысяч, у которого расход в норме до сих пор, у которого компрессия 10 очков в каждом цилиндре, который не имел ни одной капиталки при титанических нагрузках (прицеп вожу с тонну), заслуживает внимания. Очевидно капитальный эффект в наших двигателях, а также в движках проехавших до 100 тыс. км. Меня интерисует обработка (проводится 1 единственный раз) нового двигателя и применительно к ФЫольвагену. Уважаемы господа, коли вы ничерта не смыслите в этом и знать не хотите, держите слова свои за своими устами. А кто пробывал и знает прошу дать слова в данной теме. Да, в Церковь иногда ходить надо, мозги будут в нужном темпе работать. Посещаю иногда! И в Бога Верю. А ты с Питера, крутой мен, нехорошо Челябинских пацанов называть деревне, приезжай к нам, пообщаешься с нашими деревенскими пацанами . Всем Салют! Тебе нужны факты от "счастливых" пользователей?ЛОВИ! Только вот увы отзывы диаметрально-противоположные твоим!Многие этой дрянью убили движки! http://4x4kemerovo.ru/forum2/viewtopic.php?f=7&t=1367 На ДРОМе еще очень интересно и долго эту тему разжевывали пока до правды докопались(оттуда и узнал правда долго читать) http://forums.drom.ru/kemerovo/t1151299254-p2.html Небольшая выдержка. "Высокие технологии новому человечеству" - или старый способ наживаться на доверчивых потребителях. Ну что тут сказать... Опять же, как и в большинстве лохоразводных рекламных кампаниях, эксплуатируются избитые фразы: высокие технологии, эликсир жизни автомобиля, синтезатор металлов (наверно по аналогии с АГАшными "кондиционерами металла":)).... Всё, чтобы запудрить мозги человеку, заставить поверить в чудо и купить товар не задумываясь. Лживый пробег без масла! Стоит только посмотреть на это фото, и становится просто смешно! Масло сливалось под наклоном, очень интересный способ, не так ли? )) После того, как масло было "слито", контрольная лампа давления масла моргала, то есть в системе оставалось какое то количество масла, а в таком случае конечно увеличивается износ деталей, так как двигатель работает в режиме масляного голодания, но даже такой катастрофический износ до некоторого времени происходит незаметно. Никаких дополнительных присадок, кроме небольшого количества масла в картере двигателя, для проведения такого показательного выступления не требуется. И это выдаётся за чудо, за высокое достижение, занесённое в книгу рекордов Россиии и готовящееся к занесению в книгу рекордов Гиннеса! Да такие "рекорды" устанавливать можно на любом автомобиле. Кстати, как сознаются сами Форсанщики - вся их шумиха с Книгой Рекордов Гиннеса - афера и никто из присутствующих при этом пробеге отношения к всяким "книгам рекордов" вообще не имел! Но на этом ложь не заканчивается, а только начинается. По-порядку: Из скандала между Newmen и форсан-Москва широкой публике стало известно, что дерутся они между собой из-за примитивного патента RU2160856. Точнее, из-за лицензии на право использование этого патента. Какая же такая Вселенская мудрость открылась авторам этого шедевра триботехнической мысли, изобретателям Козлову Владимиру Васильевичу и Михальченкову Владимиру Анатольевичу? Давайте возьмем этот удивительный документ и вдумчиво его прочитаем. Ну что тут сказать.… Такой псевдопатент, как RU2160856 , может создать любой по 10 штук на брата, т.к. серпентин, MoS2 и H2O известны всем очень давно. Но нужно ли их добавлять в свое моторное масло? Разберемся. Для начала приведем патентную формулу: Mg3Si2O5(OH)4 - 10-60% MgFe2O4 - 10-60% MoS2 - 1-20% H2O - не более 5 процентов Редкоземельные катализаторы Редкоземельные добавки и катализаторы, которые упоминаются в конце патентной формулы, используют все серпентинщики для поднятия своего авторитета и для устрашения противников, но мы никогда в самих их составах не находили даже следов редкоземельных материалов (как и серебра в риметах-ресурсах и т.д.). Т.е. с редкими землями все понятно, тут можно даже не отделять зерна от плевел, так что с чистой совестью пойдем дальше. На воде "не более 5 процентов" не хочется долго останавливаться - этот штрих просто подчеркивает огромную дистанцию между реальной жизнью реальной техники и тупыми открытиями новоявленных Эйнштейнов от лохотрона: ребятам просто еще неизвестно, что любой состав, который добавляется в мотор, должен пройти тест на коррозийную активность. Наличие даже следов воды - НЕДОПУСТИМО!!! Теперь позвольте вспомнить про MoS2. Внимательные наши читатели помнят, что использование дисульфида молибдена губительно для техники. Кто не помнит, может сходить по ссылке. Liqui Moly Про серпентин мы уже писали, а вот MgFe2O4 встретился впервые. Что это такое? Это шпинель - достаточно твердый минерал со средними абразивными свойствами. Он упомянут в патентной формуле вместо традиционного для подобных псевдоформул шунгита. Эта замена была необходима, чтоб патент пролез через плотный заслон из 100 патентов на тему серпентина и MoS2 . По сути, все эти манипуляции с названием минералов и процессов - лженаучное жонглирование новых коверных клоунов от науки: Козлова и Михальченкова. Все знают, что никогда ни один патент по формуле в товаре не производится. Давайте проверим, перейдем от анализа теоретического к практическому. Пришлось-таки потратить деньги на это убожество - купить Форсан. Результаты анализа будут готовы к концу мая. Так что, продолжение следует… По причине поломки одного очень серьёзного прибора, мы несколько задержались с уточнением состава "Forsan". В настоящее время прибор отремонтирован и анализ проведен. В итоге оказалось, что "Форсан" содержит чистый серпентин, MoS2 не обнаружено. Так что все это ЛАЖА и призывы к ее использованию считаю нужно приравнять к диверсии т.к подобная хрень в ЛУЧШЕМ случае имеет эффект плацебо а в худшем нанесет серьезный ущерб ДВС! |
Автор: | Freeman74 [ 30 окт 2010, 01:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
darkwish - вот теперь дельные мысли говоришь. Почитать теперь надо будет, ознакомлюсь. Спасибо.....Хотя у меня все впорядке по обработке двигателя......Ту разбираться надо. Но если нет уверенности, не надо лить. А хочется выяснить. |
Автор: | Александр 1972 [ 31 окт 2010, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
до чего же наш бедный народ доверчивый,для него даже концерн Volkswagen не авторитет,а советские движки даже на м8 /минеральное масло/ по 500.000 ходили спокойно.У отца копейка была с двигателем 1.2 . |
Автор: | Katafot [ 01 ноя 2010, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Freeman74, друг мой, не ведитесь ) Форсаны, НаноВиты, Хады и прочие Риметы лить в новую машину не стоит. Вы пробовали понять что такое нанокерамика? А как она прилипает алюминиевому блоку цилиндров? Причем прилипает умно и избирательно, только внутри микронеровностей и трещинок. Твердость керамики гораздо выше твердости стали - почему тогда эти нанокерамические частицы не работают как абразив для алюминия? По поводу сайтов forsan.info, nanoprom.ru - все они хостятся на недорогом хостинге, где я имею знакомых. Нужно узнать на кого они зарегистрированы и какие домены у них есть еще )) |
Автор: | alexxff2 [ 01 ноя 2010, 00:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Freeman74 Не мешайте машине работать! А откуда вы знаете что именно вашей 6ке не было суждено пройти 270 т.км,и что это заслуга именно вашего нанохренофарфора,и еще сколько же вы собираетесь проехать на поло,если пол форума уверовали в движки миллионники-2-3 миллиона километров??? Блажен кто верует!!! А вообще залейте,и отпишитесь во что обошлась переборка мотора на новом полоседане |
Автор: | Freeman74 [ 01 ноя 2010, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
alexxff2 - нееее, я что - то не хочу первым эксперименты проводить......Думал может кто на новые тачки на обкатке двигло поливал форсаном......а так коли народу нет опробывавших это, свою ракету в упаке всю ну его нахрен экспериментировать ))))) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |