Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 598 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
В последнее время очень много стало флуда (в теме и на форуме) и не нужного пиара темы Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
Поэтому предлагаю обсудить дальнейшую судьбу этой темы и другой связанных со стуком. В частности речь идет о теме Стук в двигателе.
Прошу предлагайте ваши варианты, без флуда! (для флуда есть тема БОЛТАЛКА)
Если необходимо голосование то предлагайте.
По времени обсуждать будем до обеда 20 января.
После этого на основании большинства будет принято решение, что делать.

Прошу извинения :hi: всем кто хотел обсудить стуки в двигателе, пишите в этой теме, все Ваши посты (если они не содержат флуд), будут перенесены в профильную тему, после ее открытия.

 ! admin писал(а):
Уважаемые пользователи, те кому не безразлична судьба тем "...О стуках в двигателе поло седан...." Требуется модератор, который будет курировать только эти темы. Кроме удаления постов не по теме, нужно умение находить нужную информацию и фиксировать ее в соответствующих постах. Умение отличить троллинг от реальных проблем.

Ваши предложения направляйте в ЛС Admin


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Борисович писал(а):
что делать, чтобы избавиться от флуда в ней и не нужного пиара её
Зачем избавляться от флуда?
И зачем избавляться от пиара?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
D1m писал(а):
В теме есть и факты ремонта, и взаимопомощь одноклубников. Зная о том, что ремонты имеют место быть, можно уже по-другому строить диалог с дилером. (Это как с обновлением прошивки) Если тему удалить, то каждый стучащий останется со своей проблемой наедине. Если мы едины - мы непобедимы! Отстаивать свои права надо любым законным способом. Именно в этой теме и зарождаются эти способы.
И хватит уже кричать о потере в цене при продаже. В интернете и без этой темы хватает информации о стуках как в письменном виде, так и в формате аудио/видео.

Да ОД пофиг где и что Вы нарыли в инете. На Ваш ответ, что на таком -то форуме читал делают так-то Вам ответят "не читайте советских газет перед обедом", любой Од должен начинать диалог с бесплатной диагностики. Вы придите в поликлинику к доктору и скажите, что знаете как лечиться читали в интернете интересно куда он Вас пошлет за больничным? Без обид.?

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
ewgen писал(а):
Борисович писал(а):
что делать, чтобы избавиться от флуда в ней и не нужного пиара её
Зачем избавляться от флуда?
И зачем избавляться от пиара?

А зачем нам пиар?
Про флуд у меня слов нет!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
swed писал(а):
любой Од должен начинать диалог с бесплатной диагностики.

В какой "советской газете" Вы это прочли?
Даже на гарантийном авто -если не подтверждается жалоба клиента дилер выставляет счет за диагностику!
А на пост гарантийном и подавно!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
kolba-60 писал(а):
swed писал(а):
любой Од должен начинать диалог с бесплатной диагностики.

В какой "советской газете" Вы это прочли?
Даже на гарантийном авто -если не подтверждается жалоба клиента дилер выставляет счет за диагностику!
А на пост гарантийном и подавно!


Я написал должен начинать, а не начинает-это разные вещи читайте внимательно!

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:07
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

Имя: Анатолий
Уважаемые Форумчане! Высокая комиссия (Модераторы)
Тему однозначно ОСТАВИТЬ!!!!
1. На базе данной темы сформировалась инициативная группа, которая старается бороться за права и блага ВСЕХ владельцев ПОЛО (проблемма хоть и не особо массовая, но имеет место быть , а значит может каснуться любого, а значит этот любой будет пользоваться теми благами побед, которые инициативная группа сможет добиться).
2. Пускай в теме много флуда (хотя в названии темы это указано), но если тебе действительно ВАЖНО получить информацию, то ты её найдешь не смотря ни на какой флуд (лениво читать - спроси и тебе всегда ответят).
3. Есть конечно минус - бывают истинные паранодальные посты с переживаниями за стуки на первой тысяче пробега и влияния темы по стукам на вторичный рынок, но закрытие темы им не поможет - параноик найдет на чем заморочится, главное в данном случае не тема, а человек.

Предлагаю:
1. Топик с выкладкой по официальным письмам, подтвержденным фактам ремонта - ОСТАВИТЬ и по мере поступления новой информации - ОБНОВЛЯТЬ. Просто пользователям будет трудно скакать по темам в поисках того или иного документа.
2. Проводить жесткую модерацию по фактам нарушения правил форума в части ругани и оскорбления.

Прошу учесть мое мнение при принятии решения о судьбе интересной мне темы на интересном мне форуме.

P.S. Прдположим, что данную тему закроют и откроют новую ЧИТСУЮ и ПРАВИЛЬНУЮ - у меня вопрос:
1. Что будем делать, когда в новой теме вернутся старые проблемы удаленной (срач, флуд и т.д.).
2. Может есть смысл, в рамках ДАННОЙ темы, совещеться не по поводу ЗАУРЫТЬ/ОСТАВИТЬ, а по поводу - КАКИЕ ПРАВИЛА МОДЕРИРОВАНИЯ ВВЕСТИ В РАМКАХ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ТЕМЫ "Стук в двигателе CFNA (не калины!)", что бы минимизировать количество постов, которые ВООБЩЕ не имеют отношение (даже отдаленного) к теме стуков, откровенный срач, троллинг и т.д.


Последний раз редактировалось Anatoly834 10 янв 2014, 13:22, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
swed, да если бы не форум, то мало кто бы знал о бесплатных ремонтах. И драли бы дилеры со всех по три шкуры.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
kolba-60 писал(а):
Или этого мало?
Ну вот открываю я тему и читаю:"К дилеру обращаться бесполезно, ибо они глухие и криворукие, а ВАГу до нас дела нет." Всё. Зато я не одинок :)
D1m писал(а):
Зная о том, что ремонты имеют место быть, можно уже по-другому строить диалог с дилером. (Это как с обновлением прошивки)
Для этого достаточно темы сухого сбора фактов с обсуждением этих самых фактов. Я не против флудильни, без этого - никак, но ни к чему хорошему она не приведет.
swed писал(а):
любой Од должен начинать диалог с бесплатной диагностики.
Диагностика по желанию владельца - платная процедура, насколько я понимаю, даже во время гарантии. Бесплатно только в случае обнаружения в ее ходе гарантийного дефекта. Иначе это равносильно приглашению всех 200 тысяч владельцев на бесплатную диагностику двигателя. "А на это я пойтить не могу! Мне надо посоветоваться с шефом!"("БР") :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
spax писал(а):
Для этого достаточно темы сухого сбора фактов
Такая у нас тоже есть.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 май 2013, 17:03
Сообщения: 97
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Борисович писал(а):
Уважаемые!
Зачем набирать слова, которые не продвигают эту тему к решению вопроса, как развивать дальше тему(ы) стуков и что делать

Ладно, коли в том числе и ко мне обратились как к Уважаемым(ому) то отвечу абсолютно серьёзно хоть и не вечер(т.е. ещё не 20 января) не только как писатель и читатель но и как модератор(нетутошний).
Но моё радикальное предложение не понравится некоторым особенно !

Вернуть всё к состоянию марта-апреля 2013 года и больше не заморачиваться вообще на эту тему !
Т.е. открыть закрытую в мае 2013 г. в тех.разделе "Двигатель" тему о стуках с прежним названием и открыть сам раздел для всех НЕзарегестрированных гостей - форум на то и форум, а не зона какая ! Пусть люди в тех.разделе пишут про тех.проблемы с двигателем и не нужно пытаться ограничить свободу слова и свободу доступа к любой инфе на форуме любым желающим читателям.
Модераторам же действовать в этой(той самой первой) вновь открытой теме на основании общих Правил форума как и в темах по трансмиссии или электрике(к примеру).
И ВСЁ !
И хватит моск ломать с вечным вопросом "Что делать?"!
На Официальном форуме Приороводов темы по стукам в двигателе и по замене поршневой имеют уже не одну и не две части, а гораздо более, и никто там не пытался предложить что-то закрыть, удалить, ограничить доступ и т.д. и т.п....


Последний раз редактировалось 000 10 янв 2014, 13:30, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
D1m писал(а):
swed, да если бы не форум, то мало кто бы знал о бесплатных ремонтах. И драли бы дилеры со всех по три шкуры.

согласен,но тема должна быть по существу, а не с кучей .......Ну любит у нас народ всех заставить работать кроме себя.Нет чтобы сказать, тема нужная, факты имеют место давайте только по существу отсекая все лишнее...И всем хорошо! Нет надо флудить, флудить, чего-то решать исписать еще 100 страниц по решению проблемы, затем еще 100 по решению проблемы проблемы и т.д. Модераторы умоляю!!!! сделайте ОДНУ тему с жесткой модерацией и все!!!!!Перенесите туда все ценное, что тут огород городить????????

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
swed писал(а):
Модераторы умоляю!!!! сделайте ОДНУ тему с жесткой модерацией и все!!!!!
Что в ней обсуждать будем? Причины возникновения стуков? Или как нагнуть VAG, чтобы он исправил свой косяк? Или и то и другое?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
swed писал(а):
но тема должна быть по существу
Для существа есть тема "Стук в двигателе". А флудильня создавалась Евгением для других целей, но т.к. первую тему закрыли, все вопросы стали обсуждать во второй. Вот после этого факты и смешались с флудом.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:07
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

Имя: Анатолий
Модераторы!!! Оставьте действующую тему!!!!! Введите удовлетворяющие всех правила модерации (при этом надо понять, что есть флуд) и будет счастье.
Какой смысл что то создавать, если можно улучшить то что есть (утверждение не к вопросу технологического прогресса, а именно к вопросу: "Что делать с темой...")!!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
D1m писал(а):
Для существа есть тема "Стук в двигателе". А флудильня создавалась Евгением для других целей, но т.к. первую тему закрыли, все вопросы стали обсуждать во второй. Вот после этого факты и смешались с флудом.
Подтвердю!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 598 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: