Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:00
Сообщения: 157
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Прочитал темы, но чет на такой случай не наткнулся, если проглядел, дайте ссылку.
В общем опишу что-бы картина была более ясной.
Когда включаю печку, вместе с ней включается компрессор ( характерный щелчек муфты ), если верить инструкции таким образом кондишн сушит воздух, причем когда работает в решими горячего воздуха на расход топлева компрессор ни как не влияет- ПРАВЕЛЬНО Я ДУМАЮ?- Это первый вопрос....
Сегодня утром температура + 2 градуса, сажись завожу, поворачиваю ручку в крассную зону обогрева, поворачиваю кучку включения вентилятора ( стоял обдув лобового стела ), загорается рециркуляция и кнопка AC " кондиционер". Вентилятор вентилятор печки начивает как обычно работать, раздьется еле смышимый щелчек реле под рулевой колодкой, а звука от пуска компрессора не слышу. Сначало не одупляю что такое, отключаю снова включаю, эфект нулевой компрессор не запускается и кнопка AC уже не светится, расстроенный еду на работу.
Приезжаю на работу, останавливают, отключаю печку и снова включаю, и тут все заработало, компрессор запустился, охлаждает и греет. Вечером тоже все работало....
Что такое могло быть?- второй вопрос...
Заранее благодарен.......


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 20:35
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Не уверен как точно в polo, но обычно компрессор не включается при температуре за бортом ниже +4, утром было 2, пока ехали на работу потеплело.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:00
Сообщения: 157
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Umnik писал(а):
Не уверен как точно в polo, но обычно компрессор не включается при температуре за бортом ниже +4, утром было 2, пока ехали на работу потеплело.

Спаибо!
Еще вопрос, т.е зимой при влажно погоде он воздух сушить не будет, или как-же рас в месяц запускать кондиционер на минуты две три, что бы фрион и масло не застаивалось, как обычно на домашнем кондюке рекомендованно делать, или тут все совсем по другому?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 11:03
Сообщения: 547
Откуда: Россия
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Дело не в температуре за бортом, а в температуре в салоне, не вкл. при температуре ниже +4, таким образом испаритель в салоне предохраняется от обмерзания. т.е . утром в салоне температура = забортной, следовательно слишком холодно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:00
Сообщения: 157
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
pstat писал(а):
Дело не в температуре за бортом, а в температуре в салоне, не вкл. при температуре ниже +4, таким образом испаритель в салоне предохраняется от обмерзания. т.е . утром в салоне температура = забортной, следовательно слишком холодно.

Спасибо!
Буду завтро опять пробывать.
А если печка будет работать, и когда прогреется салон компрессор автоматом включится, или нажать кнопку нужно будет?
Я уж подумал, компрессор приказал долго жить..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 11:03
Сообщения: 547
Откуда: Россия
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
viceroy писал(а):
pstat писал(а):
Дело не в температуре за бортом, а в температуре в салоне, не вкл. при температуре ниже +4, таким образом испаритель в салоне предохраняется от обмерзания. т.е . утром в салоне температура = забортной, следовательно слишком холодно.

Спасибо!
Буду завтро опять пробывать.
А если печка будет работать, и когда прогреется салон компрессор автоматом включится, или нажать кнопку нужно будет?
Я уж подумал, компрессор приказал долго жить..

Обычно кнопка горит при нажатии всегда (сужу по другой машине, на Поло еще не пробовал, как то привычка срабатывает, может здесь и кнопка гаснет), просто компрессор не включается, при выполнении требований, заложенных в программе работы компрессор вкл. автоматически. При -5 за бортом он вообще не включится, пока в теплый бокс не заедешь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:12
Сообщения: 724
Откуда: СПб&ЛО
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 239 раз.

Имя: Серый
pstat писал(а):
Дело не в температуре за бортом, а в температуре в салоне, не вкл. при температуре ниже +4, таким образом испаритель в салоне предохраняется от обмерзания. т.е . утром в салоне температура = забортной, следовательно слишком холодно.


Имхо, используется забортный датчик температуры, т.к. 1) такой датчик есть, а о салонном в машине без климата не слышал. 2) речь об охлаждении забортного воздуха 3) практика:

Температура на улице как раз в районе 4 градусов - кондей включился, еду, салон прогрелся.
Выезжаю в область, вечереет-холодает как раз на границе температуры срабатывания, но в салоне по-прежнему тепло, кондей незаметно вырубился.
Остановился на долгом светофоре-пробке, тепло двигла отогрело датчик, кондей врубился.

Ну и в мануалах прямо грится об темепературе _окружающего_ воздуха.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: