Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня. https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=8549 |
Страница 536 из 661 |
Автор: | ewgen [ 30 мар 2013, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня. |
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня. |
Автор: | spax [ 26 ноя 2013, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
ewgen писал(а): Вы тоже из числа тех, кто не слышал как стучат поршни в CFNA, когда услышите, пересмотрите своё отношение к похожести стуков в моторах драндулетов всех марок... Чуть похолодает, я сниму Вам ютюбик, повеселюсь потом над коментами. Ну да, не слышал. Только здесь слушал, а здесь почти всем, кто выкладывал - меняли. А что за ютубик, им же уже поменяли все? |
Автор: | ewgen [ 26 ноя 2013, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
spax писал(а): А что за ютубик, им же уже поменяли все? Холостого плюса.spax писал(а): Только здесь слушал В том и горе, что все кто слушают ютюбики, уверены что у них проблема с поршнями, на самом деле поршни стучат совсем с другим звуком, если слушать воочию.
|
Автор: | spax [ 26 ноя 2013, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Понятно. Только получается, что и ВАГ это поощряет. Так а те, кому из ваших поршни меняли, где двигателю кранты были, они близко к "той калине" звучали или нет? Ну чтобы вообще сориентироваться. |
Автор: | kos940k [ 26 ноя 2013, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребята, друзья и все все все, со уверенностью 99,99% могу сказать, что у подовляющего большинства стуки связаны с цепью, и как показало недавнее видео стучит о ванночку у маслонасоса. Если при запуске первые секунды слышется стук, то будьте уверены, что это цепь. Поршни стучат постоянно, громко и отдают в кузов. Если вы считаете что у вас стучат именно они, т.е. молотит на горячую и их слышно при езде, тогда только замена. Можете считать мое заявление необоснованным, но это мое убеждение. ну не может у всех поголовно стучать 1 поршень и в первом цилиндре |
Автор: | ewgen [ 26 ноя 2013, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
spax писал(а): Так а те, кому из ваших поршни меняли, где двигателю кранты были, они близко к "той калине" К какой калине? Я не смотрю ютюбики давно!!! Мне лучше в реале. Я так лучше слышу.Я вам один умный вещь скажу. Долго я уговаривал Новосибирского чип-тюнера заняться фольксвагенами, он ни в какую. Пока я ему машину не пригнал с настоящим грохотом поршней. Убедил!!! kos940k писал(а): Поршни стучат постоянно, Ошибаешься.
|
Автор: | kos940k [ 26 ноя 2013, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
ewgen писал(а): kos940k писал(а): Поршни стучат постоянно, Ошибаешься.я имею ввиду закономерность я сегодня услышал как гремят поршня на тэмпре, все вопросы отпали сами собой |
Автор: | pstat [ 26 ноя 2013, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
kos940k писал(а): Ребята, друзья и все все все, со уверенностью 99,99% могу сказать, что у подовляющего большинства стуки связаны с цепью, и как показало недавнее видео стучит о ванночку у маслонасоса. Если при запуске первые секунды слышется стук, то будьте уверены, что это цепь. Поршни стучат постоянно, громко и отдают в кузов. Если вы считаете что у вас стучат именно они, т.е. молотит на горячую и их слышно при езде, тогда только замена. Можете считать мое заявление необоснованным, но это мое убеждение. ну не может у всех поголовно стучать 1 поршень и в первом цилиндре Вот очень похоже на правду, маловероятно, чтобы двигатель с увеличенными зазорами в поршнях, да еще стершимися на элипс за 4 тыс. пробега через 1 мин. после запуска двигатель (по крайней мере у меня) переставал стучать, расширения поршня до рабочего "здорового" размера за это время не произойдет. Судя по мгновенному расходу, все еще 1,7 - 1,6 л/час, как писал выше, после 5-ти 7-ми км пробега расход вообще 0,7 л/час на х.х. и нормально шелестящий двигатель. Будем наблюдать зиму, уж очень не хочется на таком пробеге вмешательства в двигатель со стороны ОД. |
Автор: | kolba-60 [ 26 ноя 2013, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
kos940k писал(а): Если при запуске первые секунды слышется стук, то будьте уверены, что это цепь. Тогда почему цепь перестает стучать через какое то время? Нагревается-утягивается? Можно понять -гидронатяжитель под возросшим давлением масла начинает выполнять свои функции. Но многие утверждают-стук идет от цепи маслонасоса-а там натяжителя нет. |
Автор: | kos940k [ 26 ноя 2013, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
а вот хрен его знает и ВАГ нам не скажет... |
Автор: | ewgen [ 26 ноя 2013, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вы можете долго искать оправдание теории стука цепи, пригодится в жизни. Но не в этот раз. В этот раз стучат поршни. |
Автор: | kolba-60 [ 26 ноя 2013, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот и я о том же! если бы цепь-меняли бы цепи-это проще и дешевле! ..ан нет-меняют поршня...движок считай весь раскидывают! И в доках на ремонт-ни слова про замену цепи! |
Автор: | ewgen [ 26 ноя 2013, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я просто не понимаю, как цепь может стучать? Греметь, задевая обо что-нибудь, легко, а стучать в такт оборотам ДВС, не понятно. |
Автор: | Игорь Тихонович [ 26 ноя 2013, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
kos940k писал(а): я сегодня услышал как гремят поршня на тэмпре Знакомое слово прочёл в русской транскрипции. Это Вы имели ввиду машину, которую перестали выпускать 17 лет назад? Если это Tempra, то неудивительно. |
Автор: | ilan [ 26 ноя 2013, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
ewgen писал(а): Вы можете долго искать оправдание теории стука цепи, пригодится в жизни. Но не в этот раз. В этот раз стучат поршни. в какой "этот" раз? Цепь может специфически шелестеть. будучи неподтянутой - громко шуметь. |
Автор: | ewgen [ 26 ноя 2013, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
ilan писал(а): Цепь может специфически шелестеть. будучи неподтянутой - громко шуметь. А стучать, со звуком, как тут пишут, глиняного горшка, может?
|
Страница 536 из 661 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |