Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=8549
Страница 536 из 661

Автор:  ewgen [ 30 мар 2013, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.

Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.

Автор:  spax [ 26 ноя 2013, 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
Вы тоже из числа тех, кто не слышал как стучат поршни в CFNA, когда услышите, пересмотрите своё отношение к похожести стуков в моторах драндулетов всех марок... Чуть похолодает, я сниму Вам ютюбик, повеселюсь потом над коментами. bt

Ну да, не слышал. Только здесь слушал, а здесь почти всем, кто выкладывал - меняли. А что за ютубик, им же уже поменяли все?

Автор:  ewgen [ 26 ноя 2013, 19:01 ]
Заголовок сообщения: 

spax писал(а):
А что за ютубик, им же уже поменяли все?
Холостого плюса.
spax писал(а):
Только здесь слушал
В том и горе, что все кто слушают ютюбики, уверены что у них проблема с поршнями, на самом деле поршни стучат совсем с другим звуком, если слушать воочию.

Автор:  spax [ 26 ноя 2013, 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

Понятно. Только получается, что и ВАГ это поощряет. Так а те, кому из ваших поршни меняли, где двигателю кранты были, они близко к "той калине" звучали или нет? Ну чтобы вообще сориентироваться.

Автор:  kos940k [ 26 ноя 2013, 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята, друзья и все все все, со уверенностью 99,99% могу сказать, что у подовляющего большинства стуки связаны с цепью, и как показало недавнее видео стучит о ванночку у маслонасоса. Если при запуске первые секунды слышется стук, то будьте уверены, что это цепь. Поршни стучат постоянно, громко и отдают в кузов. Если вы считаете что у вас стучат именно они, т.е. молотит на горячую и их слышно при езде, тогда только замена.
Можете считать мое заявление необоснованным, но это мое убеждение.
ну не может у всех поголовно стучать 1 поршень и в первом цилиндре

Автор:  ewgen [ 26 ноя 2013, 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

spax писал(а):
Так а те, кому из ваших поршни меняли, где двигателю кранты были, они близко к "той калине"
К какой калине? Я не смотрю ютюбики давно!!! Мне лучше в реале. Я так лучше слышу.
Я вам один умный вещь скажу. Долго я уговаривал Новосибирского чип-тюнера заняться фольксвагенами, он ни в какую. Пока я ему машину не пригнал с настоящим грохотом поршней. Убедил!!!
kos940k писал(а):
Поршни стучат постоянно,
Ошибаешься.

Автор:  kos940k [ 26 ноя 2013, 19:17 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
kos940k писал(а):
Поршни стучат постоянно,
Ошибаешься.

я имею ввиду закономерность
я сегодня услышал как гремят поршня на тэмпре, все вопросы отпали сами собой

Автор:  pstat [ 26 ноя 2013, 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

kos940k писал(а):
Ребята, друзья и все все все, со уверенностью 99,99% могу сказать, что у подовляющего большинства стуки связаны с цепью, и как показало недавнее видео стучит о ванночку у маслонасоса. Если при запуске первые секунды слышется стук, то будьте уверены, что это цепь. Поршни стучат постоянно, громко и отдают в кузов. Если вы считаете что у вас стучат именно они, т.е. молотит на горячую и их слышно при езде, тогда только замена.
Можете считать мое заявление необоснованным, но это мое убеждение.
ну не может у всех поголовно стучать 1 поршень и в первом цилиндре

Вот очень похоже на правду, маловероятно, чтобы двигатель с увеличенными зазорами в поршнях, да еще стершимися на элипс за 4 тыс. пробега через 1 мин. после запуска двигатель (по крайней мере у меня) переставал стучать, расширения поршня до рабочего "здорового" размера за это время не произойдет. Судя по мгновенному расходу, все еще 1,7 - 1,6 л/час, как писал выше, после 5-ти 7-ми км пробега расход вообще 0,7 л/час на х.х. и нормально шелестящий двигатель. Будем наблюдать зиму, уж очень не хочется на таком пробеге вмешательства в двигатель со стороны ОД.

Автор:  kolba-60 [ 26 ноя 2013, 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

kos940k писал(а):
Если при запуске первые секунды слышется стук, то будьте уверены, что это цепь.

Тогда почему цепь перестает стучать через какое то время?
Нагревается-утягивается?
Можно понять -гидронатяжитель под возросшим давлением масла начинает выполнять свои функции.
Но многие утверждают-стук идет от цепи маслонасоса-а там натяжителя нет.

Автор:  kos940k [ 26 ноя 2013, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

а вот хрен его знает и ВАГ нам не скажет...

Автор:  ewgen [ 26 ноя 2013, 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

Вы можете долго искать оправдание теории стука цепи, пригодится в жизни. Но не в этот раз. В этот раз стучат поршни.

Автор:  kolba-60 [ 26 ноя 2013, 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и я о том же!
если бы цепь-меняли бы цепи-это проще и дешевле!
..ан нет-меняют поршня...движок считай весь раскидывают! И в доках на ремонт-ни слова про замену цепи!

Автор:  ewgen [ 26 ноя 2013, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

Я просто не понимаю, как цепь может стучать? Греметь, задевая обо что-нибудь, легко, а стучать в такт оборотам ДВС, не понятно.

Автор:  Игорь Тихонович [ 26 ноя 2013, 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

kos940k писал(а):
я сегодня услышал как гремят поршня на тэмпре

Знакомое слово прочёл в русской транскрипции. Это Вы имели ввиду машину, которую перестали выпускать 17 лет назад? Если это Tempra, то неудивительно.

Автор:  ilan [ 26 ноя 2013, 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
Вы можете долго искать оправдание теории стука цепи, пригодится в жизни. Но не в этот раз. В этот раз стучат поршни.

в какой "этот" раз?
Цепь может специфически шелестеть. будучи неподтянутой - громко шуметь.

Автор:  ewgen [ 26 ноя 2013, 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
Цепь может специфически шелестеть. будучи неподтянутой - громко шуметь.
А стучать, со звуком, как тут пишут, глиняного горшка, может?

Страница 536 из 661 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/