Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=8549
Страница 31 из 661

Автор:  ewgen [ 30 мар 2013, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.

Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.

Автор:  Антар [ 23 май 2013, 00:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/po ... 0317/#post моя замена шпг с фотками акта. что странно кольца не меняли как я понял... хорошо это или плохо. не знаю

Автор:  tischt [ 23 май 2013, 01:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по

Антар писал(а):
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/polo_sedan/polo_sedan/vagantar/journal/1260317/#post моя замена шпг с фотками акта. что странно кольца не меняли как я понял... хорошо это или плохо. не знаю

Меняют поршень в сборе с кольцами и пальцем (всё в одной упаковке). Не беспокойтесь, всё заменили комплектом.

Автор:  bobo [ 23 май 2013, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по

lomond писал(а):
bobo писал(а):
Получается, что стук при перекладке поршня при увеличенном зазоре поршень - цилиндр такой же как при увеличенном зазоре поршень-поршневой палец?
Вы путаете. При увеличенном зазоре в пальце легче перекладка.
Из наших старых дискуссий....

Тогда получается, что и в том и другом случае поршень стучит по цилиндру? Но по словам tischt на юбке поршня износа нет. Вот его сообщение:
"Забрал машину после замены поршневой.Очущения; немного тупит, расход прежний,слышнее шум мотора на хх при закрытом капоте.Видел поршни,практически как новые(со стороны юбок) тк пробег около 15к.Фото сделать не дали. Механик сказал что все пальцы прослаблены, потому и стук .Где убит размер в отв. поршня или пальце неизвестно. Поршни поставили старого образца-1гр.ЕМ.Масло 5W40 oригинал." Похоже, я действительно чего-то путаю.

Автор:  voenniy12 [ 23 май 2013, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по

Vasilich, Поделитесь еще впечатлениями о 9037 в сравнении с прежней прошивкой. Сам хочу прошиться. Эффект задержки при нажатии у меня тоже есть, особенно чувствуется при переходах на пониженные передачи. Ну и конечно другие Ваши наблюдения

Автор:  Rom6968 [ 23 май 2013, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по

А вот кто знает,если делать диагностику,там видно номер прошивки?В начале мая был у од,оставлял на почти целый день авто.Вот думаю,может прошили втихаря?Можно как то определить номер прошивки?

Автор:  Rom6968 [ 23 май 2013, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по

А вот кто знает,если делать диагностику,там видно номер прошивки?В начале мая был у од,оставлял на почти целый день авто.Вот думаю,может прошили втихаря?Можно как то определить номер прошивки?

Автор:  sergeant [ 23 май 2013, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по

интересно, а VAG-COMом подтверждается перепрошивка?

Автор:  sergeant [ 23 май 2013, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по

Rom6968, да, только изменится ли номер после update?

Вложения:
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
Clip_25.jpg [ 173.4 КБ | Просмотров: 4496 ]

Автор:  sergeym [ 23 май 2013, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по

Vasilich писал(а):
Предлагаешь морозильную камеру поискать?
есть такая, то ли в павловском посаде, то ли в сергиев посаде.

Автор:  kolba-60 [ 23 май 2013, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по

Можно морозильную камеру...можно рефрижератор-только загонять надо задом,чтобы можно было капот открывать -не протискиваясь

Автор:  sergeym [ 23 май 2013, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по

kolba-60, там большая камера

Автор:  kolba-60 [ 23 май 2013, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по

Это хорошо! Максимальный минус сколько?

Автор:  Rom6968 [ 23 май 2013, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по

kolba-60 писал(а):
Это хорошо! Максимальный минус сколько?

Тут надо испытать прошивку на всех минусах...через каждые хотя бы 3°С.

Автор:  kolba-60 [ 23 май 2013, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по

Ну ..если до -30 догоните...и все будет ОК- то респект Вам и уважение! Аккумулятор только приготовьте запасной- кто его знает -сколько раз заводить придется ...и машинку каждый раз "морозить "для следующего пуска

Автор:  AndyBig [ 24 май 2013, 03:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по

serdj писал(а):
программатор BDM100 цена 3800 руб.

На Алиекспрессе - 30 баксов. И еще 30 за ту стойку-держатель, что на видео :)

Страница 31 из 661 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/