Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня. https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=8549 |
Страница 31 из 661 |
Автор: | ewgen [ 30 мар 2013, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня. |
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня. |
Автор: | Антар [ 23 май 2013, 00:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по |
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/po ... 0317/#post моя замена шпг с фотками акта. что странно кольца не меняли как я понял... хорошо это или плохо. не знаю |
Автор: | tischt [ 23 май 2013, 01:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по |
Антар писал(а): http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/polo_sedan/polo_sedan/vagantar/journal/1260317/#post моя замена шпг с фотками акта. что странно кольца не меняли как я понял... хорошо это или плохо. не знаю Меняют поршень в сборе с кольцами и пальцем (всё в одной упаковке). Не беспокойтесь, всё заменили комплектом. |
Автор: | bobo [ 23 май 2013, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по |
lomond писал(а): bobo писал(а): Получается, что стук при перекладке поршня при увеличенном зазоре поршень - цилиндр такой же как при увеличенном зазоре поршень-поршневой палец? Из наших старых дискуссий.... Тогда получается, что и в том и другом случае поршень стучит по цилиндру? Но по словам tischt на юбке поршня износа нет. Вот его сообщение: "Забрал машину после замены поршневой.Очущения; немного тупит, расход прежний,слышнее шум мотора на хх при закрытом капоте.Видел поршни,практически как новые(со стороны юбок) тк пробег около 15к.Фото сделать не дали. Механик сказал что все пальцы прослаблены, потому и стук .Где убит размер в отв. поршня или пальце неизвестно. Поршни поставили старого образца-1гр.ЕМ.Масло 5W40 oригинал." Похоже, я действительно чего-то путаю. |
Автор: | voenniy12 [ 23 май 2013, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по |
Vasilich, Поделитесь еще впечатлениями о 9037 в сравнении с прежней прошивкой. Сам хочу прошиться. Эффект задержки при нажатии у меня тоже есть, особенно чувствуется при переходах на пониженные передачи. Ну и конечно другие Ваши наблюдения |
Автор: | Rom6968 [ 23 май 2013, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по |
А вот кто знает,если делать диагностику,там видно номер прошивки?В начале мая был у од,оставлял на почти целый день авто.Вот думаю,может прошили втихаря?Можно как то определить номер прошивки? |
Автор: | Rom6968 [ 23 май 2013, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по |
А вот кто знает,если делать диагностику,там видно номер прошивки?В начале мая был у од,оставлял на почти целый день авто.Вот думаю,может прошили втихаря?Можно как то определить номер прошивки? |
Автор: | sergeant [ 23 май 2013, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по |
интересно, а VAG-COMом подтверждается перепрошивка? |
Автор: | sergeym [ 23 май 2013, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по |
Vasilich писал(а): Предлагаешь морозильную камеру поискать? есть такая, то ли в павловском посаде, то ли в сергиев посаде.
|
Автор: | kolba-60 [ 23 май 2013, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по |
Можно морозильную камеру...можно рефрижератор-только загонять надо задом,чтобы можно было капот открывать -не протискиваясь |
Автор: | sergeym [ 23 май 2013, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по |
kolba-60, там большая камера |
Автор: | kolba-60 [ 23 май 2013, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по |
Это хорошо! Максимальный минус сколько? |
Автор: | Rom6968 [ 23 май 2013, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по |
kolba-60 писал(а): Это хорошо! Максимальный минус сколько? Тут надо испытать прошивку на всех минусах...через каждые хотя бы 3°С. |
Автор: | kolba-60 [ 23 май 2013, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по |
Ну ..если до -30 догоните...и все будет ОК- то респект Вам и уважение! Аккумулятор только приготовьте запасной- кто его знает -сколько раз заводить придется ...и машинку каждый раз "морозить "для следующего пуска |
Автор: | AndyBig [ 24 май 2013, 03:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по |
serdj писал(а): программатор BDM100 цена 3800 руб. На Алиекспрессе - 30 баксов. И еще 30 за ту стойку-держатель, что на видео |
Страница 31 из 661 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |