Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=8549
Страница 4 из 661

Автор:  ewgen [ 30 мар 2013, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.

Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.

Автор:  lomond [ 05 май 2013, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по

май.11

Автор:  ewgen [ 05 май 2013, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по

У Сергея (serdj) тоже май одиннадцатого, 14.05.2011, это дата получения авто. Дату производства, я не знаю.

Автор:  Lujanin [ 05 май 2013, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по

Май 11 также, жду запчасти для замены ШПГ.

Автор:  Riv_2000 [ 05 май 2013, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по

Еще в прошлом году спрашивал на гор. линии:
Цитата:
Уважаемые господа!

На сайте http://polo-sedаn.ru/forum/threаd/487.html некий Технический специалист поведал следующее:
«Кого-то эта новость, несомненно, обрадует. Производитель смягчил требования к топливу для Polo Sedan. Рекомендован бензин с октановым числом 95, допускается использование бензина с октановым числом не ниже 91 (со снижением мощности и увеличением расхода). Разумеется, бензин должен соответствовать требованиям ГОСТ Р 51105-97.»

Не могли бы объяснить кто такой Технический специалист и как относиться к его словам?

Заранее спасибо за ответ.

и получил ответ:
Цитата:
Уважаемый Илья,

Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию.
Официальным сайтом марки Фольксваген является http://www.volkswagen.ru.
Вопросы по эксплуатации и обслуживания Вашего автомобиля, Вы можете уточнить у технического специалиста Фольксваген, позвонив по телефону Горячей Линии
8-800-333-44-40, 8-(495) 797-44-44.

С уважением,
Сидоров Илья
Оператор Горячей Линии Volkswagen
Тел: +7 495 797-44-44
Тел: 8 800 333 44 41

Автор:  sergeym [ 05 май 2013, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по

lomond писал(а):
Тех спец:
Цитата:
Технический специалист
05.05.2013 17:13
Денис177,
Превышен зазор между поршнем и стенкой цилиндра, отклонения при производстве. Несколько случаев в ограниченном интервале производства. При массовом производстве такое случается. Производитель это нормальным не считает, поэтому устраняет по гарантии. Я это тоже нормальным не считаю, но и до массовой проблемы здесь очень далеко.
Проблема не массовая, но она есть.http://polo-sedan.ru/forum/thread/956?p=16#msg-20938
Это он хочет сказать, что размеры деталей не контролируются?

Автор:  SchultzVagen [ 06 май 2013, 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по

Вчера разговаривал со своим мастером, что обслуживает мою машину. Рассказал ему про стуки. Из клиентов у него еще на обслуживании 3 полика, и все без стуков, меняет им только расходники. Описал ему проблему (если она и существует), что она началась после первого ТО. Посоветовал поменять масло на Мотюль 5-40 x-cess (синтетика). И еще добавил, что лучше не лазить в новый двигатель, т.е. не разбирать его. Заказал фильтр оригинальный и масло в Экзисте. Как придет буду менять и отпишусь естественно.

Автор:  ewgen [ 06 май 2013, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по

Dvemer писал(а):
только удались пожалуйста из этой темы. Здесь общаются люди у кого стучит если ты не понял.
Я когда начинал эту тему, писАл:
ewgen писал(а):
Стучит, или не стучит?
Ваши мнения, Господа, о теме стука двигателя. Здесь не будем говорить о технических аспектах стуков. А поговорим о том:
Есть ли проблема вообще?
Не слишком ли она раздута?
Нужно ли готовить Клуб к боевым действиям против ФГР?

Прошу Вас не указывать здесь кому можно общаться, а кому удалиться. Я не модератор, но могу напомнить о существовании правил Форума!

Автор:  Сережка [ 06 май 2013, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по

Всем привет!
пробег 45,000, конец гарантии июль 2013,
стуки с пробега ~18,000
активные стуки минуты по 2-3 при темп. от -5 до +15, в мороз стуки ~ 5 секунд
бензин всегда 98 BP
масло кастрол
то по регламенту, масло не жрет.
замена поршневой.

Автор:  Lujanin [ 06 май 2013, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по

Зимой и у меня не стучит, алюминиевый блок тому виной, при отрицательных температурах аллюминий достаточно сильно "сжимается", вот только незнаю я из какого материала поршень

Автор:  pluton [ 06 май 2013, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по

pluton писал(а):
pluton писал(а):
http://youtu.be/zwNjjQna_nU Вот стуки на моей машине. Показывал видео своему дилеру, инженеру по сервису. Предложил оставить машину на ночь. Послушают с утра на холодную. По результатам отпишусь.

Машина в сервисе. Предварительно: Поршневая группа. Вскрытие движка назначено на субботу для более детального уточнения состояния.

Выпуск авто - 13 мая 2011 года.

Автор:  сергей1509 [ 06 май 2013, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по

Моя то же с 2010 , ноябрь . С потеплением появился стучок .50 т пробега .Поменял масло 5w40 , оригинал , в серой канистре (5 литров) проехал 500 км ,стуки (кратковременные) по утрам есть . Главное, не пойму , то секунд 40 , то минуты две , то ровно постукивает , то как "мелкими очередями" . Погода вроде установилась .хз.

Автор:  MVG [ 06 май 2013, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по

сергей1509, какой у вас номер прошивки ЭБУД ?

Автор:  сергей1509 [ 06 май 2013, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по

MVG писал(а):
сергей1509, какой у вас номер прошивки ЭБУД ?

щас пойду посмотрю....... Написано 8252

Автор:  serdj [ 06 май 2013, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по

ewgen писал(а):
Дату производства, я не знаю.

21.04.11г. выпуск, 14.05.11г. подписан договор купли - продажи

Автор:  Сережка [ 06 май 2013, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по

Lujanin писал(а):
Привет, какой диллер? Год выпуска июль 11?Похоже май и июль 11 смамые частые гости на смену шпг, я вот тоже жду замены.


Лахта,производство июнь 11.

Страница 4 из 661 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/