Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня. https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=8549 |
Страница 4 из 661 |
Автор: | ewgen [ 30 мар 2013, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня. |
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня. |
Автор: | lomond [ 05 май 2013, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по |
май.11 |
Автор: | ewgen [ 05 май 2013, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по |
У Сергея (serdj) тоже май одиннадцатого, 14.05.2011, это дата получения авто. Дату производства, я не знаю. |
Автор: | Lujanin [ 05 май 2013, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по |
Май 11 также, жду запчасти для замены ШПГ. |
Автор: | Riv_2000 [ 05 май 2013, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по |
Еще в прошлом году спрашивал на гор. линии: Цитата: Уважаемые господа! На сайте http://polo-sedаn.ru/forum/threаd/487.html некий Технический специалист поведал следующее: «Кого-то эта новость, несомненно, обрадует. Производитель смягчил требования к топливу для Polo Sedan. Рекомендован бензин с октановым числом 95, допускается использование бензина с октановым числом не ниже 91 (со снижением мощности и увеличением расхода). Разумеется, бензин должен соответствовать требованиям ГОСТ Р 51105-97.» Не могли бы объяснить кто такой Технический специалист и как относиться к его словам? Заранее спасибо за ответ. и получил ответ: Цитата: Уважаемый Илья,
Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию. Официальным сайтом марки Фольксваген является http://www.volkswagen.ru. Вопросы по эксплуатации и обслуживания Вашего автомобиля, Вы можете уточнить у технического специалиста Фольксваген, позвонив по телефону Горячей Линии 8-800-333-44-40, 8-(495) 797-44-44. С уважением, Сидоров Илья Оператор Горячей Линии Volkswagen Тел: +7 495 797-44-44 Тел: 8 800 333 44 41 |
Автор: | sergeym [ 05 май 2013, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по |
lomond писал(а): Тех спец: Это он хочет сказать, что размеры деталей не контролируются?
Цитата: Технический специалист Проблема не массовая, но она есть.http://polo-sedan.ru/forum/thread/956?p=16#msg-2093805.05.2013 17:13 Денис177, Превышен зазор между поршнем и стенкой цилиндра, отклонения при производстве. Несколько случаев в ограниченном интервале производства. При массовом производстве такое случается. Производитель это нормальным не считает, поэтому устраняет по гарантии. Я это тоже нормальным не считаю, но и до массовой проблемы здесь очень далеко. |
Автор: | SchultzVagen [ 06 май 2013, 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по |
Вчера разговаривал со своим мастером, что обслуживает мою машину. Рассказал ему про стуки. Из клиентов у него еще на обслуживании 3 полика, и все без стуков, меняет им только расходники. Описал ему проблему (если она и существует), что она началась после первого ТО. Посоветовал поменять масло на Мотюль 5-40 x-cess (синтетика). И еще добавил, что лучше не лазить в новый двигатель, т.е. не разбирать его. Заказал фильтр оригинальный и масло в Экзисте. Как придет буду менять и отпишусь естественно. |
Автор: | ewgen [ 06 май 2013, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по |
Dvemer писал(а): только удались пожалуйста из этой темы. Здесь общаются люди у кого стучит если ты не понял. Я когда начинал эту тему, писАл: ewgen писал(а): Стучит, или не стучит? Ваши мнения, Господа, о теме стука двигателя. Здесь не будем говорить о технических аспектах стуков. А поговорим о том: Есть ли проблема вообще? Не слишком ли она раздута? Нужно ли готовить Клуб к боевым действиям против ФГР? Прошу Вас не указывать здесь кому можно общаться, а кому удалиться. Я не модератор, но могу напомнить о существовании правил Форума! |
Автор: | Сережка [ 06 май 2013, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по |
Всем привет! пробег 45,000, конец гарантии июль 2013, стуки с пробега ~18,000 активные стуки минуты по 2-3 при темп. от -5 до +15, в мороз стуки ~ 5 секунд бензин всегда 98 BP масло кастрол то по регламенту, масло не жрет. замена поршневой. |
Автор: | Lujanin [ 06 май 2013, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по |
Зимой и у меня не стучит, алюминиевый блок тому виной, при отрицательных температурах аллюминий достаточно сильно "сжимается", вот только незнаю я из какого материала поршень |
Автор: | pluton [ 06 май 2013, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по |
pluton писал(а): pluton писал(а): http://youtu.be/zwNjjQna_nU Вот стуки на моей машине. Показывал видео своему дилеру, инженеру по сервису. Предложил оставить машину на ночь. Послушают с утра на холодную. По результатам отпишусь. Машина в сервисе. Предварительно: Поршневая группа. Вскрытие движка назначено на субботу для более детального уточнения состояния. Выпуск авто - 13 мая 2011 года. |
Автор: | сергей1509 [ 06 май 2013, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по |
Моя то же с 2010 , ноябрь . С потеплением появился стучок .50 т пробега .Поменял масло 5w40 , оригинал , в серой канистре (5 литров) проехал 500 км ,стуки (кратковременные) по утрам есть . Главное, не пойму , то секунд 40 , то минуты две , то ровно постукивает , то как "мелкими очередями" . Погода вроде установилась .хз. |
Автор: | MVG [ 06 май 2013, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по |
сергей1509, какой у вас номер прошивки ЭБУД ? |
Автор: | сергей1509 [ 06 май 2013, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по |
MVG писал(а): сергей1509, какой у вас номер прошивки ЭБУД ? щас пойду посмотрю....... Написано 8252 |
Автор: | serdj [ 06 май 2013, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по |
ewgen писал(а): Дату производства, я не знаю. 21.04.11г. выпуск, 14.05.11г. подписан договор купли - продажи |
Автор: | Сережка [ 06 май 2013, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский по |
Lujanin писал(а): Привет, какой диллер? Год выпуска июль 11?Похоже май и июль 11 смамые частые гости на смену шпг, я вот тоже жду замены. Лахта,производство июнь 11. |
Страница 4 из 661 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |