Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Прокатил на новом Поло седане 2000 км
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=834
Страница 4 из 6

Автор:  Andy86j [ 01 ноя 2010, 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

Хантер писал(а):
DyaDya_DiMa писал(а):
т.е. при переключение на дальний, перестает гореть ближний???

Ну раз лампа одна, ответ очевиден, она переходит из режима ближнего света в режим дальнего.

А по моему просто загорается вторая нить в лампе(в этой лампе 2 вроде бы нити, одна для ближнего, другая для дальнего).

Автор:  Хантер [ 01 ноя 2010, 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

Andy86j писал(а):
Хантер писал(а):
DyaDya_DiMa писал(а):
т.е. при переключение на дальний, перестает гореть ближний???

Ну раз лампа одна, ответ очевиден, она переходит из режима ближнего света в режим дальнего.

А по моему просто загорается вторая нить в лампе(в этой лампе 2 вроде бы нити, одна для ближнего, другая для дальнего).

Ну это и есть смена режима, не думаю, что одновременно могут гореть обе нити.

Автор:  and [ 02 ноя 2010, 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

Пробег 1000.

Плюсы
1. Огромный плюс этого авто, это подвеска...Очень боялся за неё. Она одновременно твердая и с большим ходом. Для сравнения это не ниссановская и не маздовская с короткими ходами рычагов.
2. Доступный фильтр салона, разбирать панель не нужно (3 минуты работы по замене)
3. Печка хорошая, но нагревается долго
4. Скрипов от панели нет (на холостых, дребезжит пластивковая защита, очень неприятно. Не берите)
5. Функцианальный компьютер (подсказывает когда гололед)
6. Руль приятный но не спортивный, не острый на реакции, спокойный (без лишних понтов)

Минусы
1. Средненькая шумка.
2. Обзорность.
3. Установка сигнализации будет не дешева. Трудно подълезть к узлам.
4. Ниссан микра на механике с двигателем 1.2 (80 л.с) - порезвее (до 100). Надеюсь раскатается.
5. Если выключил зажигание и оставил открытым окно, приходится опять доставать ключ. В самых скромных японцах у вас есть возможность минут пять, закрыть окно.

Вцелом с автомобилем не ошибся. Пять с минусом, не меньше (за эти деньги).
=======
Цитата:
olegf2: оставьте красный цвет модерам!

Автор:  Андрей 21124 [ 02 ноя 2010, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
не думаю, что одновременно могут гореть обе нити.

В H4 горят обе нити - и ближнего света и дальнего.

Автор:  Katafot [ 02 ноя 2010, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

У поло хетча, начиная с комплектации комфорт, ставятся фары с лампами H7 и отражатели отдельными на ближний и дальний. По форме и размеру фары вроде как одинаковые. Взаимозаменяемые ли они?

Автор:  Sanyаmba [ 02 ноя 2010, 22:56 ]
Заголовок сообщения: 

У хетча я насколько понимаю комплектацией "комфорт всё и заканчивается http://www.major-vw.ru/content/volkswagen_polo.html
Да я думаю,что по конфигурации и по крепежам разницы не должно быть,хорошо было-бы в качестве тюннинга использовать.
А ,есть ещё версия GTI там вобще со светодиодами.
(Сори за офф.)

Автор:  lex [ 02 ноя 2010, 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей 21124
с чего ты это взял?

Автор:  Андрей 21124 [ 03 ноя 2010, 08:48 ]
Заголовок сообщения: 

lex писал(а):
Андрей 21124
с чего ты это взял?

Хм, и правда в штатном режиме только одна спираль горит. Просто когда моргаешь дальним, то горят обе.

Автор:  sanxela [ 11 ноя 2010, 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

на прошлой машине Акцент (Тагаз) двери закрывались изнутри, поворачиваешь защелку и все двери закрыты, что из салона не откроешь их, что снаружи не откроешь. :-)

Автор:  пол [ 11 ноя 2010, 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

sanxela писал(а):
на прошлой машине Акцент (Тагаз) двери закрывались изнутри, поворачиваешь защелку и все двери закрыты, что из салона не откроешь их, что снаружи не откроешь. :-)

это ты к чему ? driver

Автор:  sanxela [ 12 ноя 2010, 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

пол писал(а):
sanxela писал(а):
на прошлой машине Акцент (Тагаз) двери закрывались изнутри, поворачиваешь защелку и все двери закрыты, что из салона не откроешь их, что снаружи не откроешь. :-)

это ты к чему ? driver
эт там выше обсуждалось...

Автор:  olegf2 [ 12 ноя 2010, 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
там выше обсуждалось...
- "Прокатил на новом Поло седане 2000 км"!!!
Перестаньте оффтопить, иначе будут "горчичники"!

Автор:  Enzo [ 12 ноя 2010, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

3000 километров, полёт нормальный laie_68

Автор:  mrbra [ 14 ноя 2010, 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

Немного о физиологии!
Я сразу из салона поехал к родителям, 1500км туда и 1500 обратно, для авто полет нормалььный, но вот для меня не очень!!!!
Поясняю,
1) после 4х часов движения болело правое колено и в районе щиколотки из-за того что приходится выворачивать ногу чтобы достать газульку(потом нет вероятно кости выгнулись :) )
2) также после 5ти часов примерно, болела спина в районе поясницы и извините жопа от долгого сидения(у меня раньше не было авто, возможно с непривычки)
3) приехал выспался, поутру болели КОЛЕНО, жопа, спина и плечи. опять же возможно с непривычки, но седла по моему жестки, а газульку людям с высоки ростом проблемно нажимать (мой 185 см :) )

Автор:  olegf2 [ 14 ноя 2010, 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

mrbra, вы впервые (и на 1-м авто) рванули сразу на 1.500км? - экстримал! 014_
Но очень рисковано...

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/