Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Вот и настала зима, хотя не она виновата(( https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=1314 |
Страница 4 из 12 |
Автор: | lomond [ 02 дек 2010, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот и настала зама, хотя не она виновата(( |
teterkin писал(а): Черный значит - хорошо. Почитайте книжку. В наших аккумуляторах все наоборот В книжке на 177 стр. сказ про уровень, но ни каким боком про зарядку. Чтоб уровень упал до посветления по ихнему надо О-ч-ч-ч постараться: разрядить в нуль и то не факт, или прошлым летом по крымским серпантинам разруливать не открывая капота в "теплый" сезончик. См. внимательнее. |
Автор: | stepmail [ 03 дек 2010, 02:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот и настала зама, хотя не она виновата(( |
bydiapka если стартер исправно крутит, а машина даже не схватывает - проблема в 90% случаях выпадает на бензин/свечи. Особенно если манера вождения - тошнить всю дорогу до 2-2.5 тыс оборотов. При сильных морозах даже незначительный нагар на свечах сильно повышает шанс их залить при заводе. Общие для такого случая рекомендации - незадолго до постановки машины на ночную стоянку на улице найти место, где можно дать немного гари и прочистить тем самым свечи. Я обычно при подъезде к району так и делаю. Включаю 4 передачу и на 4 тысячах еду где-то секунд 30 с постоянной скоростью. И перед тем как заглушить машину даю на 1-2 секунды газу до 4 с небольшим стоя на месте и сразу глушу. Так же поступал и с предыдущей машиной, просто знаю что качество горючки на заправке где чаще всего заправляюсь имеет некие претензии. Машина заводилась всегда, когда крутил стартер |
Автор: | teterkin [ 03 дек 2010, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот и настала зама, хотя не она виновата(( |
Krity писал(а): Сегодня рано утром на борт. компьютере -29 показывала, завелась с 3-его оборота при выжатом сцеплении, обороты держались 1050-1100 где-то минут 5, потом упали до 900 - медленно тронулся, через пару км на холостом ходу обороты были уже как обычно 650. Правда, салон почему-то долго прогревается... Детей отвез и на работу в В. Пышму приехал - в салоне все равно дубак... Что-то у меня возникло ряд сомнений: -29 у нас в Екате вроде вчера не было (только если вы за городом живете) на холостом у меня обороты при -26 на 1000 стоят, после прогрева (5 минут) падают до 750. В салоне тепло уже минут через 5 езды (при -26), хотя может сказывается теплая куртка и попогрейка, ноги мерзнут, отогреваются только минут через 10, жара (так что убавлять приходится) по пробкам наступает минут через 30, на трассе - быстрее, минут через 15 (точно не замерял). |
Автор: | bydiapka [ 03 дек 2010, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот и настала зама, хотя не она виновата(( |
stepmail писал(а): bydiapka если стартер исправно крутит, а машина даже не схватывает - проблема в 90% случаях выпадает на бензин/свечи. Особенно если манера вождения - тошнить всю дорогу до 2-2.5 тыс оборотов. При сильных морозах даже незначительный нагар на свечах сильно повышает шанс их залить при заводе. Общие для такого случая рекомендации - незадолго до постановки машины на ночную стоянку на улице найти место, где можно дать немного гари и прочистить тем самым свечи. Я обычно при подъезде к району так и делаю. Включаю 4 передачу и на 4 тысячах еду где-то секунд 30 с постоянной скоростью. И перед тем как заглушить машину даю на 1-2 секунды газу до 4 с небольшим стоя на месте и сразу глушу. Так же поступал и с предыдущей машиной, просто знаю что качество горючки на заправке где чаще всего заправляюсь имеет некие претензии. Машина заводилась всегда, когда крутил стартер ох еслиб все так просто, именно этим я и занимался, после первого эвакуатора, плюс еще и гарючку на другой заправке залил, ситуация на данный момент такова, машина у ОД уже 3й день, ничего не могут найти, вчера должны были слить горючку и залить свою, а утром опять пробывать заводить, но вот опять звонка от ОД нет значит хер у них что получилось, а по словам мастера все в системе хорошо только 2 целиндра заливает, согласись что это при плохой горючке нонсас, 2 заливает, а два нет, свечи тоже в порядке все по деогностике впорядке. |
Автор: | bydiapka [ 03 дек 2010, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот и настала зама, хотя не она виновата(( |
serg675 писал(а): У нас та же фигня.....не заводится! Сегодня не завелась, а раньше через раз (по нескольку минут приходилось заводить).....Позвонили в сервис, записались на диагностику((((((((((((((((((((((( диагностика ничего не даст, совет, пусть делают диагностику не в теплом боксе, а по привозу машины, иначе пока оформляите документыв тепле она заведется и все. |
Автор: | Радуга [ 03 дек 2010, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот и настала зама, хотя не она виновата(( |
Krity писал(а): … завелась с 3-его оборота при выжатом сцеплении... Читаем мануал (стр.116) ПУСК ДВИГАТЕЛЯ (Автомобили с МКП) 1. Нажмите и удерживайте педаль тормоза…. 2. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение. 3. Выжмите и удерживайте педаль сцепления, пока двигатель не будет запущен. 4. Поверните ключ в замке зажигания, педаль акселератора не нажимайте. И т.д. Комментарии и дополнения к мануалу: Практика показывает, что перед запуском двигателя необходимо на 5-10 секунд дать нагрузку на АКБ, как бы разогнать электролит. Делается это включением дальнего света фар на 5-10 сек. После чего можно производить все перечисленные в мануале процедуры запуска двигателя. Так же практика показывает, что не только следует выжимать педаль сцепления перед запуском, но и удерживать ее в этом положении с запущенным двигателем в течение 1-2 минуты. Делается это для того, что бы не давать дополнительную нагрузку холодному двигателю. teterkin писал(а): Черный значит - хорошо. Почитайте книжку. В наших аккумуляторах все наоборот. Точно! teterkin , прав!!! Касательно АКБ читаем в мануале (стр.176) ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЭЛЕКТРОЛИТА (с иллюстрацией) 1. Откройте капот. 2. Отожмите от АКБ фиксаторы, используя при необходимости отвертку, и отведите блок предохранителей в сторону. 3. Цвет в круглом глазке на верхней стороне АКБ меняется от уровня электролита Светло-жёлтый или бесцветный - Слишком низкий уровень электролита. Проверьте и при необходимости замените АКБ… Черный - Нормальный уровень электролита. Теперь немного о печке. Krity писал(а): Правда, салон почему-то долго прогревается... Детей отвез и на работу в В. Пышму приехал - в салоне все равно дубак... Многие на форуме жалуются, что печка в Поло Седан плохо греет, люди мерзнут, долго не могут согреться в машине. При запуске двигателя не стоит сразу включать печку на обогрев. Почему? Подкапотное пространство – холодное. Включенной печкой вы выдуваете из под капота холодные воздушные потоки. В результате чего вы получаете долгий прогрев подкапотного пространства и как следствие увеличиваете период прогревания салона. Как же правильно действовать (делюсь своим опытом)? 1. Запуск двигателя, печка выключена. Работает только подпопник и обогрев заднего стекла. Пока снежок смахиваю, проходит 5-7 минут. 2. Сажусь в машину. Если лобовое чистое, обзорность хорошая, трогаюсь с места. Передачи 1 и 2, еду еще 3 минуты без печки. Если обзорность плохая, включаю печку на 1-2 минуты (не больше!) на лобовое, после чего выключаю печку и трогаюсь. 3. Включаю печку, проверяю рукой температуру воздуха – достаточно теплый! Перевожу поток на лобовое и ноги. 4. Еду еще 3 минуты на 2-ой, 3-ей передаче, обороты двигателя 2000 – 3000. Печка на 2-ойке жарит горячим воздухом. Итог: Комфортный температурный режим в салоне достигается через 13-15 минут с момента запуска двигателя. |
Автор: | staroi [ 03 дек 2010, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот и настала зама, хотя не она виновата(( |
http://auto.oboz.ua/analytics/avtomobil ... kretyi.htm Универсальные советы... |
Автор: | alexxff2 [ 03 дек 2010, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот и настала зама, хотя не она виновата(( |
bydiapka 2 цилиндра,а не виноват ли модуль зажигания на этих цилиндрах,или проводка модуля? |
Автор: | stepmail [ 03 дек 2010, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот и настала зама, хотя не она виновата(( |
bydiapka Если заливает 2 целиндра - самое простое решение махнуть свечи с этих целиндров на свечи с других целиндров и посмотреть какие теперь будет заливать. Требуйте замену свечей, а то ОД будет сколько угодно "диагностировать" и страдать прочей хреновней. Если заменя свечей не поможет - пусть проверяют модули зажигания, меняют местами. Кстати какие свечи на поло кто-нибудь смотрел? Я просто вчера узнал, что у меня на новой фабии свечи - Бриск. Немного прифигел. По возможности буду менять, хотя нареканий пока нет. |
Автор: | GRIMSUE [ 03 дек 2010, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот и настала зама, хотя не она виновата(( |
Машина заводится с пол тычка, звуки нормальные, сцепление не выжимаю, а зачем??? заводится хорошо, проблем никаких нет, акумм держит хорошо. Простояла на улице при -5-7 почти неделю, завелась потом при -15 без проблем и с первого раза. Посмотрим как дальше будет. |
Автор: | stepmail [ 03 дек 2010, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот и настала зама, хотя не она виновата(( |
GRIMSUE Сцепление выжимают для того, чтобы в момент завода стартер помимо двигателя не крутил еще коробку. -15 это не срьезно. Вот в -20 и более почувствуете как густеет масло в коробке и насколько тяжелее стартер крутит, если сцепление не выжимать. |
Автор: | GRIMSUE [ 03 дек 2010, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот и настала зама, хотя не она виновата(( |
stepmail Уважаемый, а как при МКП, при заводе стартер еще и коробку крутит??? Да, в Питере -20 было только ночью, пока максимум при -18 ездил. |
Автор: | teterkin [ 03 дек 2010, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот и настала зама, хотя не она виновата(( |
GRIMSUE писал(а): Машина заводится с пол тычка, звуки нормальные, сцепление не выжимаю, а зачем??? заводится хорошо, проблем никаких нет, акумм держит хорошо. Простояла на улице при -5-7 почти неделю, завелась потом при -15 без проблем и с первого раза. Посмотрим как дальше будет. Я вот тоже не нарадуюсь после прошлой машины: заводится с пол тычка и в -22 и в -26 и ведь не первый день уже! |
Автор: | teterkin [ 03 дек 2010, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот и настала зама, хотя не она виновата(( |
Вот поинтереснее: Как работает МКПП Там можно скорости на флешке попереключать. И видно, что коробка-то на нейтрали очень даже крутится. |
Страница 4 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |