За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 45 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4558
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8455 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Gjv писал(а):
да просто лучшие материалы отделки
материалы одинаковы - дубовые, имею эти две машины
Gjv писал(а):
подсветка кнопок на дверях, тройное моргание при прикосновении поворотников
у Polo с рождения.

Тема превратилась в сравнение Соляриса и Поло седана, нам всем надо сюда viewtopic.php?f=103&t=2355&start=75


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
158 писал(а):
Вот чего чего а двери сами открываться точно не должны.

Они открывались после того как машину поставили на колеса.... а это говорит о том что кузов не "повело"...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
polovod1 писал(а):
158 писал(а):
Вот чего чего а двери сами открываться точно не должны.

Они открывались после того как машину поставили на колеса.... а это говорит о том что кузов не "повело"...

так и у соляриса откроются.
Но почему усилитель в передней двери Поло хэтчбека есть, а у Поло седана нет, остается открытым. Да и я вообще не припомню современную машину без усилителей в дверях.


Последний раз редактировалось 158 30 июл 2013, 23:51, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
158 писал(а):
так и у соляриса откроются.

Какбэ в сомнениях я.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 22:56
Сообщения: 31
Откуда: Королев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Gjv писал(а):
Датчик запотевания стекол,датчик света,светодиодные ДХО,подсветка кнопок на дверях,фонарь для задних пассажиров,тройное моргание при прикосновении поворотников,отображения парктроников на жк дисплеи,светодиодная панель приборов,полноразмерная запаска на литье и многое другое...да просто лучшие материалы отделки)

Датчик запотевания стекол это вообще зачем? Не проще сделать так что бы они не потели?
подсветка кнопок на дверях, тройное моргание при прикосновении поворотников, отображения парктроников на жк дисплеи - это все есть)
да просто лучшие материалы отделки - маериал такойже дубовый но смотрится хуже( а покрашеные серым вставки вообще страшно смотрятся
Вообщем лично для себя завидую лишь диодным фарам)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1127
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 587 раз.

Имя: Николай
по поводу диодных фарам, свои 5 копеек, может быть что бы меньше завидовали люди)))) Я не знаю может я такой, что обращаю на все внимание, может многие. Но те кто не обращал внимание ОБРАТИТЕ. Что на немецких машинах, если используются ДХО диодные (будь то просто диодики как VW, или полоски как у ауди, или кружки как на БМВ), то головной свет обязательно имеет ТОЧНО ТАКУЮ же температуру свечения ( ну то есть белая обычно), даже габаритные огни такие же. А корейцы, да и не которые японцы, почему то не заморачиваються на этом (пусть это и мелочь) приделывают полоски ДХО, а фары остаются галогенками, при чем желтыми. Смотрится ИМХО очень по китайски(((
И народ начинает "колхозить" еще более китайским ксеноном((


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
Вот то что смотрятся по-китайски это в точку, Солярис все больше стал походить на Лифан


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
По поводу тестов на прочность - сам не так давно "испытал" полик :) Въехал в бок Ауди А6, в момент удара скорость была примерно 40-50 км/ч. Не то что кузов не повело, а даже сход-развал почти не ушел. И был бы у меня с собой шнурок, что бы заставить электронику "забыть" об ударе - уехал бы с места ДТП своим ходом. Так что высокая краштестовая оценка авторевюшников имеет под собой все основания.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:01
Сообщения: 189
Откуда: Msk
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Ники писал(а):
по поводу диодных фарам, свои 5 копеек, может быть что бы меньше завидовали люди)))) Я не знаю может я такой, что обращаю на все внимание, может многие. Но те кто не обращал внимание ОБРАТИТЕ. Что на немецких машинах, если используются ДХО диодные (будь то просто диодики как VW, или полоски как у ауди, или кружки как на БМВ), то головной свет обязательно имеет ТОЧНО ТАКУЮ же температуру свечения ( ну то есть белая обычно), даже габаритные огни такие же. А корейцы, да и не которые японцы, почему то не заморачиваються на этом (пусть это и мелочь) приделывают полоски ДХО, а фары остаются галогенками, при чем желтыми. Смотрится ИМХО очень по китайски(((
И народ начинает "колхозить" еще более китайским ксеноном((

Да ну?А может по тому что европейцы жопятся ставить их без ксенона?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:01
Сообщения: 189
Откуда: Msk
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
xirurg писал(а):
Gjv писал(а):
Датчик запотевания стекол,датчик света,светодиодные ДХО,подсветка кнопок на дверях,фонарь для задних пассажиров,тройное моргание при прикосновении поворотников,отображения парктроников на жк дисплеи,светодиодная панель приборов,полноразмерная запаска на литье и многое другое...да просто лучшие материалы отделки)

Датчик запотевания стекол это вообще зачем? Не проще сделать так что бы они не потели?
подсветка кнопок на дверях, тройное моргание при прикосновении поворотников, отображения парктроников на жк дисплеи - это все есть)
да просто лучшие материалы отделки - маериал такойже дубовый но смотрится хуже( а покрашеные серым вставки вообще страшно смотрятся
Вообщем лично для себя завидую лишь диодным фарам)

Нет отображения парктроников больше на мафоне,да всетаки камера в сольке получше парктронов в любом разе.А стекла у какой машины не потеют в дождь?Только у той у которой плохая герметичность


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:43
Сообщения: 178
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Тимур
Gjv, камера получше, когда она прячется за значек,как в 7 гольфе...а так ее протирать заманаешься...и мне все таки интересно, что за датчик запотевания такой и что он делает!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
ORTUS писал(а):
что за датчик запотевания такой и что он делает!

определяет за водителя, что стекло потеет и скорее всего подтыкает нужное направление и интенсивность обдува . Опция для девочек


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4558
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8455 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Gjv, ORTUS, kos940k, AndyBig, xirurg, здесь надлежит обсуждать ближний свет фар Соляриса


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
AndyBig писал(а):
По поводу тестов на прочность - сам не так давно "испытал" полик :) Въехал в бок Ауди А6, в момент удара скорость была примерно 40-50 км/ч. Не то что кузов не повело, а даже сход-развал почти не ушел. И был бы у меня с собой шнурок, что бы заставить электронику "забыть" об ударе - уехал бы с места ДТП своим ходом. Так что высокая краштестовая оценка авторевюшников имеет под собой все основания.

В момент удара явно не 40-50 скорость была, тут явно радики бы мятые были и антифриз как минимум вытек. Вообще то краштест евронкап проводится на скорости 64км/ч. Посмотри какие там повреждения, а тут 50 км/ч как бы сомнительно!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4558
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8455 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
158, я же предупреждал viewtopic.php?f=14&t=9521&start=25#p323232.
За нарушение п.п. 6.9, 6.11 Правил форума пользователь 158 получает Предупреждение


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 45 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: