Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Почему на VAG-ах круглый расширительный бачок?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=13804
Страница 2 из 3

Автор:  RTDS [ 15 июл 2015, 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Во вы загоняетесь...А по мне пусть будет хоть круглоугольный, лишь бы не приносил проблем...)))


Блин, еще один ничего не понял ... :(
Уже кто-то писал:
"...ничего плохого в этом не вижу, уровень просматривается лучше чем на других авто... доступ открыт, не гремит, не трескается по швам ( из качественного пластика), не трет краску от вибрации, что еще нужно?...."

Я на это отвечал и отвечаю повторно, пусть и иными словами.
- Я не ругаю круглый бачок, я не хвалю его, я не планирую его поменять на квадратный (треугольный, шестиконечный или какой еще), и ни на что не загоняюсь.
МНЕ ПРОСТО ИНТЕРЕСНО, ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ ОН ИМЕННО ТАКОЙ. Поскольку большинство автопроизводителей не используют шарообразные емкости, и в шарообразном бачке VAG я тоже не вижу явных причин сделать его именно таким.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Big 14 писал(а):
Толщина стенки сферического сосуда может быть значительно меньше, чем цилиндрического, при том же расчетном давлении. Сколько они на пластике сэкономили учитывая объемы производства VW/VAG за многие годы производства.


Есть сомнения, но это уже как минимум техническая версия, а не лирика... За что вам спасибо - хотя бы направляете тему в верное русло ;)
(У нас в свое время, помнится, тоже были расчеты, сколько тонн алюминия можно сэкономить, лишив водочную крышку козырька...)

Автор:  Олег151 [ 15 июл 2015, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

RTDS писал(а):
еще один ничего не понял ...
Все он понял...потому и говорит
Олег151 писал(а):
пусть будет хоть круглоугольный, лишь бы не приносил проблем...)))

Автор:  RTDS [ 15 июл 2015, 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю, о ПРОБЛЕМАХ с бачком стоит поискать отдельную тему. Ну, или создать её, если кто-то этим обеспокоен.
Меня же интересует ТОЛЬКО ПРИЧИНЫ, побудившие создателей спроектировать его круглым.

Автор:  Big 14 [ 15 июл 2015, 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

Возможно еще используется нелинейное отношение уровень/объем характеризующее сферический сосуд: при потере жидкости ниже половины объема сферы уровень будет уменьшаться нелинейно. Возможно так нагляднее. Сопутствующая маленькая немецкая хитрость.

Бачек не круглый, и даже не шарообразный. Он сферический.

Автор:  атырау [ 16 июл 2015, 07:53 ]
Заголовок сообщения: 

главное, бачок прозрачный, видно все, что там внутри. в смысле контроля уровня ОЖ, ведь вроде у нас нет датчика уровня ОЖ, омывайки, масла ДВС, (тормозной жидкости???), перегоревших лампочек, какие есть на тазиках и приорах. (это я не считаю за опции, эти датчики должны быть в любой базе), даже у наших нет щупа уровня масла АКПП.(экономия-типа масло на весь срок)

также у круглого бачка меньше шансов треснуть (от старости или от перегрева) по углам, по выштамповкам на дне )типа ребер жесткости), как на других нашемарках, так как их у него (нашего бачка) просто нет

Автор:  Олег151 [ 16 июл 2015, 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

Датчик тормозухи есть.....открой капот и посмотри.....)))

Автор:  атырау [ 16 июл 2015, 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
Бачек не круглый, и даже не шарообразный. Он сферический.


круглый в разрезе....

Автор:  Big 14 [ 16 июл 2015, 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

Не-е))). В разрезе он кольцеобразный.

И вот еще: при п.р.у. "проливаемость" такого бачка минимальна даже если будет повреждена пробка.

Почему на VAG-ах круглый расширительный бачок?

Автор:  Олег151 [ 16 июл 2015, 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

Эт смотря в какой плоскости разрезать....))) Есть желающие ради науки сделать вскрытие бачку на своем авто?)))))))))

Автор:  атырау [ 16 июл 2015, 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
Не-е))). В разрезе он кольцеобразный.


а может овальный?

Автор:  ALK [ 16 июл 2015, 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, еще один довод про бачок.

Если на авто с 89-го года стоит круглый бачок, то логично предположить, что литьевая форма используется или с тех времен, или восполняется из запасов либо производится по старой документации.

Что есть сокращение расходов :)

Автор:  mister_hat [ 16 июл 2015, 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

ALK писал(а):
Если на авто с 89-го года стоит круглый бачок, то логично предположить, что литьевая форма используется или с тех времен, или восполняется из запасов либо производится по старой документации.

Но новый бачок в поло отличается по конфигурации внутренних полостей и штуцеров от старого пассатовского, только на мой взгляд, объемы их одинаковы. Литьевые формы точно разные, но мне так кажется, что как приняли инженеры его форму в прошлом веке, так и продолжают клепать бачки круглыми, по традиции. Постоянство - признак стабильности, зачем что-то менять, если это работает?

Автор:  ander [ 16 июл 2015, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

VAG'овский бачок, например )

Почему на VAG-ах круглый расширительный бачок?

Почему на VAG-ах круглый расширительный бачок?

Автор:  Oznob [ 16 июл 2015, 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

Ну да, на старой ауди был такой, как выше на фото. И кстати места там под капотом тоже оставалось дохрена, можно было еще таких бачков напихать. Двиг 5 горшков, и стоял продольно.

Кто самый смелый и напишет или позвонит на горячую линию? Может услышим ответ тех. спеца в стиле "Потому что именно такую форму рекомендует и устанавливает завод, установка бачка другой формы запрещена"

Автор:  ander [ 16 июл 2015, 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

Тема топика некорректна ) Не на всех VAG'ах мяч )

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/