Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Почему на VAG-ах круглый расширительный бачок? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=13804 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | RTDS [ 15 июл 2015, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): Во вы загоняетесь...А по мне пусть будет хоть круглоугольный, лишь бы не приносил проблем...))) Блин, еще один ничего не понял ... Уже кто-то писал: "...ничего плохого в этом не вижу, уровень просматривается лучше чем на других авто... доступ открыт, не гремит, не трескается по швам ( из качественного пластика), не трет краску от вибрации, что еще нужно?...." Я на это отвечал и отвечаю повторно, пусть и иными словами. - Я не ругаю круглый бачок, я не хвалю его, я не планирую его поменять на квадратный (треугольный, шестиконечный или какой еще), и ни на что не загоняюсь. МНЕ ПРОСТО ИНТЕРЕСНО, ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ ОН ИМЕННО ТАКОЙ. Поскольку большинство автопроизводителей не используют шарообразные емкости, и в шарообразном бачке VAG я тоже не вижу явных причин сделать его именно таким. Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд: Big 14 писал(а): Толщина стенки сферического сосуда может быть значительно меньше, чем цилиндрического, при том же расчетном давлении. Сколько они на пластике сэкономили учитывая объемы производства VW/VAG за многие годы производства. Есть сомнения, но это уже как минимум техническая версия, а не лирика... За что вам спасибо - хотя бы направляете тему в верное русло (У нас в свое время, помнится, тоже были расчеты, сколько тонн алюминия можно сэкономить, лишив водочную крышку козырька...) |
Автор: | Олег151 [ 15 июл 2015, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
RTDS писал(а): еще один ничего не понял ... Все он понял...потому и говоритОлег151 писал(а): пусть будет хоть круглоугольный, лишь бы не приносил проблем...)))
|
Автор: | RTDS [ 15 июл 2015, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я думаю, о ПРОБЛЕМАХ с бачком стоит поискать отдельную тему. Ну, или создать её, если кто-то этим обеспокоен. Меня же интересует ТОЛЬКО ПРИЧИНЫ, побудившие создателей спроектировать его круглым. |
Автор: | Big 14 [ 15 июл 2015, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно еще используется нелинейное отношение уровень/объем характеризующее сферический сосуд: при потере жидкости ниже половины объема сферы уровень будет уменьшаться нелинейно. Возможно так нагляднее. Сопутствующая маленькая немецкая хитрость. Бачек не круглый, и даже не шарообразный. Он сферический. |
Автор: | атырау [ 16 июл 2015, 07:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
главное, бачок прозрачный, видно все, что там внутри. в смысле контроля уровня ОЖ, ведь вроде у нас нет датчика уровня ОЖ, омывайки, масла ДВС, (тормозной жидкости???), перегоревших лампочек, какие есть на тазиках и приорах. (это я не считаю за опции, эти датчики должны быть в любой базе), даже у наших нет щупа уровня масла АКПП.(экономия-типа масло на весь срок) также у круглого бачка меньше шансов треснуть (от старости или от перегрева) по углам, по выштамповкам на дне )типа ребер жесткости), как на других нашемарках, так как их у него (нашего бачка) просто нет |
Автор: | Олег151 [ 16 июл 2015, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Датчик тормозухи есть.....открой капот и посмотри.....))) |
Автор: | атырау [ 16 июл 2015, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Big 14 писал(а): Бачек не круглый, и даже не шарообразный. Он сферический. круглый в разрезе.... |
Автор: | Big 14 [ 16 июл 2015, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не-е))). В разрезе он кольцеобразный. И вот еще: при п.р.у. "проливаемость" такого бачка минимальна даже если будет повреждена пробка. |
Автор: | Олег151 [ 16 июл 2015, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эт смотря в какой плоскости разрезать....))) Есть желающие ради науки сделать вскрытие бачку на своем авто?))))))))) |
Автор: | атырау [ 16 июл 2015, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Big 14 писал(а): Не-е))). В разрезе он кольцеобразный. а может овальный? |
Автор: | ALK [ 16 июл 2015, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, еще один довод про бачок. Если на авто с 89-го года стоит круглый бачок, то логично предположить, что литьевая форма используется или с тех времен, или восполняется из запасов либо производится по старой документации. Что есть сокращение расходов |
Автор: | mister_hat [ 16 июл 2015, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
ALK писал(а): Если на авто с 89-го года стоит круглый бачок, то логично предположить, что литьевая форма используется или с тех времен, или восполняется из запасов либо производится по старой документации. Но новый бачок в поло отличается по конфигурации внутренних полостей и штуцеров от старого пассатовского, только на мой взгляд, объемы их одинаковы. Литьевые формы точно разные, но мне так кажется, что как приняли инженеры его форму в прошлом веке, так и продолжают клепать бачки круглыми, по традиции. Постоянство - признак стабильности, зачем что-то менять, если это работает? |
Автор: | ander [ 16 июл 2015, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
VAG'овский бачок, например ) |
Автор: | Oznob [ 16 июл 2015, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну да, на старой ауди был такой, как выше на фото. И кстати места там под капотом тоже оставалось дохрена, можно было еще таких бачков напихать. Двиг 5 горшков, и стоял продольно. Кто самый смелый и напишет или позвонит на горячую линию? Может услышим ответ тех. спеца в стиле "Потому что именно такую форму рекомендует и устанавливает завод, установка бачка другой формы запрещена" |
Автор: | ander [ 16 июл 2015, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тема топика некорректна ) Не на всех VAG'ах мяч ) |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |