Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
За 600к ничего другого на АКПП найти не могу https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=929 |
Страница 4 из 7 |
Автор: | maur [ 14 окт 2010, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
согласен,тиидка на автомате как вариант..мой знакомый взял в версии комфорт на автомате за 580. |
Автор: | darkwish [ 14 окт 2010, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Корректнее говорить ДО 600 рублей с АКПП и Кондером и двигателем не от газонокасилки ничего не найти! Комфорт АКПП 512300р+33300р за кондер=545600р!Даже после новогоднего подорожания 1.5%-3%,авто будет в пределах 560000р,а это меньше 19000$! Если смотреть конкретно,то аналогов в кузове СЕДАН с двигателем больше 100л.с,с аналогичной комплектацией кроме ЛОГАНА и старого акцента ПОКА на рынке нет!С натяжкой можно рассматривать Киа Рио(Там всеж 1.4 и очень уж маловат и аляповат седан)и еще не вышедший Солярис! Все остальное ощутимо дороже,да конкуренты за большие деньги предлагают куда больший фар чем даже хайлайн+премиум+все опции! Но НА ДАННЫЙ МОМЕНТ мы говорим о Минимуме а его планку из СОВРЕМЕННЫХ моделей пока крайне мало кто смог взять! |
Автор: | yodiman [ 14 окт 2010, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну а тиида то за 575 чем под ваши условия не подходит? |
Автор: | allphard [ 16 окт 2010, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
про Лачетти забыли! |
Автор: | lex [ 16 окт 2010, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: про Лачетти забыли! ...чего и вам желаю. |
Автор: | yodiman [ 16 окт 2010, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВАГ сейчас делает такое же барахло как и все остальные. Я прекрасно вижу как на рабочую Ауди А6, чистую немку, вваливают кучу денег на каждом ТО. Так что не надо рассказывать о том что ВАГ впереди планеты всей. И да, на рабочую Тойоту Авенсис почти ничего не вкладывали и продали по приличной цене с пробегом за 200 тык. Кроме подвески в ней ничего не делали, т.к. больше ничего не ломалось. |
Автор: | allphard [ 16 окт 2010, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Freeman74 Что, поло-седан лучше Фокуса??? |
Автор: | allphard [ 16 окт 2010, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
lex писал(а): Цитата: про Лачетти забыли! ...чего и вам желаю. ну зачем же так , за свои деньги вполне нормальный аппарат, безо всяких понтов |
Автор: | Freeman74 [ 16 окт 2010, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
allphard - однозначно лучше. Есть люди кот. в самом салоне работали (через знакомых), покупали и эксплуатировали Фокусы. 100 тысяч и посыпится. МОг за 600 тыщ взять любую тачку, но взял Вагена. Можно с 2 литрами было купить Фокуса за 637 по акции (универсала), только с Вагеном он меркнет. Лично считаю именно так, Немцы впереди всей планеты по авто. А кто уж как авто умотает за какой срок, у всех по разному. А вот японцы не дотягивают до немцев - это точно. Качество не беру - а технологии. Тот же самый роботизированяя коробка с 2 сцеплениями, кто из Японцев сейчас предлагает...Никто. Фольваген уже весь модельный ряд осностил этими вещами. Вот Вам и Полет Впереди Всех. Я то говорю фактами и личными наблюдениями. |
Автор: | allphard [ 16 окт 2010, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Freeman74 писал(а): allphard - однозначно лучше. Есть люди кот. в самом салоне работали (через знакомых), покупали и эксплуатировали Фокусы. 100 тысяч и посыпится. МОг за 600 тыщ взять любую тачку, но взял Вагена. Можно с 2 литрами было купить Фокуса за 637 по акции (универсала), только с Вагеном он меркнет. Лично считаю именно так, Немцы впереди всей планеты по авто. А кто уж как авто умотает за какой срок, у всех по разному. А вот японцы не дотягивают до немцев - это точно. Качество не беру - а технологии. Тот же самый роботизированяя коробка с 2 сцеплениями, кто из Японцев сейчас предлагает...Никто. Фольваген уже весь модельный ряд осностил этими вещами. Вот Вам и Полет Впереди Всех. Я то говорю фактами и личными наблюдениями. Ууууу... как всё запущено... Сорри за офф, но вы батенька немецкий шпион ИМХО: сырая по сути и маркетинговая по качеству коробка DSG это "лох" по сравнению с гибридными технологиями но это было так, к слову... |
Автор: | yodiman [ 16 окт 2010, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какой-то фанатский образ мышления. |
Автор: | Freeman74 [ 16 окт 2010, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yodiman - нет не фанатский. Еще по молодост учась в институте иномарки перепродавал потихонечку. Тут до рос до нового авто. Год выбирал тачку в этом ценовом диапазоне. Никто в полной мере не смог удовлетворить мои потребности. А выбираю очень тщательно. Поэтому отлично занял только Фольваген. У других оптимальное сочетание всех плюсов хуже, у Вагена на уровне. Мне Тоже нравилсяи Киа Сидд универсал (тоже 650) и много других машин нравится. Но они уступают технологически и экономия и надежность и много чего. Просто и перекупы знакомы 10 лет машинками занимаются и с ними советовался от хуюндаев до киа и заканчивая фиг знает какими тачками - все без исключения однозначно за Немца.... Не, я не против, можете Чери Амулета купить, или что вам нравится Королла? У меня достаточно изысканные требования ко всем показаниям авто - это Эффект от того сколько машина жрет, как она едет, какая от этого надежность и Дизайн приэтом каков. Или начнем внедряться в технологии - как кузовщина красится, что в моторе? |
Автор: | Isteroid [ 16 окт 2010, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
С подачи писателя Алексея Иванова, ловко объясняющего многие социальные гримасы современной России, такое отношение к автомобилю можно назвать типичным примером так называемого «пиксельного мышления». Пиксельное – это такое предельно простое дискретное мышление, формулирующееся преимущественно в виде слоганов: Mazda – «зум-зум», крутая тачка; Toyota – скучно, но надежно. За основу отношения к тому или иному предмету принимается простая однотонная истина (пиксель) или набор истин. Суммируясь, они создают четкую и ясную картину мира, лишенную сомнений и вариаций, и в силу этого такая картина не может быть опровергнута или оспорена. Пиксельное мышление в принципе не предполагает размышлений и рассуждений – лишь готовые постулаты и построенные на них модели восприятия. Отсюда http://www.zr.ru/a/132285/ |
Автор: | allphard [ 16 окт 2010, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну и какая у поло-седана надёжность? |
Страница 4 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |