За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 17:31
Сообщения: 313
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
согласен,тиидка на автомате как вариант..мой знакомый взял в версии комфорт на автомате за 580.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Корректнее говорить ДО 600 рублей с АКПП и Кондером и двигателем не от газонокасилки ничего не найти!
Комфорт АКПП 512300р+33300р за кондер=545600р!Даже после новогоднего подорожания 1.5%-3%,авто будет в пределах 560000р,а это меньше 19000$!
Если смотреть конкретно,то аналогов в кузове СЕДАН с двигателем больше 100л.с,с аналогичной комплектацией кроме ЛОГАНА и старого акцента ПОКА на рынке нет!С натяжкой можно рассматривать Киа Рио(Там всеж 1.4 и очень уж маловат и аляповат седан)и еще не вышедший Солярис!
Все остальное ощутимо дороже,да конкуренты за большие деньги предлагают куда больший фар чем даже хайлайн+премиум+все опции!
Но НА ДАННЫЙ МОМЕНТ мы говорим о Минимуме а его планку из СОВРЕМЕННЫХ моделей пока крайне мало кто смог взять!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:43
Сообщения: 201
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
ну а тиида то за 575 чем под ваши условия не подходит?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:35
Сообщения: 556
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
про Лачетти забыли!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
про Лачетти забыли!

...чего и вам желаю.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:51
Сообщения: 842
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Ваш Фокус (на котором катался не один раз) нифига не едет с мотором даже 2 литра, а жрет немеренно. Технологически машина устаревшая. Сравнивать по комплектующим (по фаршировке) - некорректно. Можно за 600 тысяч и из ВАЗ 06 гоночный аппарат сделать, ну будет ездить, может и быстрее какое то время и всякая хрень будет в нем, но не долго, ГОСТЫ не выдержаны и обвес (и фарш) этот нужен ли? ФОРДЫ в штатах вообще убыточный концерн и нашли они свое дно опять же таки в России. У нас все пипл хавает и хорошее и не очень.

Тот же Шевролет Крузз - также нихрена не едет, Киа оставляет желать лучшего вместе с хуюндаями по технологиям.

Прежде выбрать Вагена, проехал на всем чем можно (акромя старших немецких братьев), т.к. входной билет там (Ауди, БМВ и др) слишком большой. Автоматы все вообще не впечатляют кроме немецких разработок - роботизированный автомат с 2мя сцеплениями (расход как у механики, а переключается по скорости либо также либо еще быстрее). Вот такой бы автомат сопряженный с типтроником я бы приобрел, тока коробка увеличивает стоимость авто на 70 тысяч. Все остальное - так себе - не впечатляет. От того Вагена взял на механике. Нынешнее АКПП (у других авто) - хрень, тупые и неэкономичные.
Вывод такой - на сегодняшний день немецкий автопром один из лучших в Мире. Были и пока что Есть. Конкуренты тока смотрят на них.
И единственно что могут конкуренты перетягивать одеяло на свою сторону так это всякой ерундой (иногда даже и не нужной) чтобы привлекать клиентов на свою сторону. А для меня Важно Надежность, Динамика, Экономичность.
Кто хочет это, дорога к Немцам.
Кто это не хочет, а хочет двойные климаты, холодильники, кучу лампочек везде - много сторонних авто.
У немцев все строго, четко, без излишества. И мне не надо 50 кнопок как у японцев на одной двери. Меньше кнопок, меньше проблем....
Никто не смог дать это в такой мере, кроме как обсуждаемый нами Этот Ваген...

За 600к ничего другого на АКПП найти не могу

_________________
Отлично


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:43
Сообщения: 201
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
ВАГ сейчас делает такое же барахло как и все остальные. Я прекрасно вижу как на рабочую Ауди А6, чистую немку, вваливают кучу денег на каждом ТО. Так что не надо рассказывать о том что ВАГ впереди планеты всей. И да, на рабочую Тойоту Авенсис почти ничего не вкладывали и продали по приличной цене с пробегом за 200 тык. Кроме подвески в ней ничего не делали, т.к. больше ничего не ломалось.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:35
Сообщения: 556
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Freeman74

Что, поло-седан лучше Фокуса??? :shock:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:35
Сообщения: 556
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
lex писал(а):
Цитата:
про Лачетти забыли!

...чего и вам желаю.


ну зачем же так :?: , за свои деньги вполне нормальный аппарат, безо всяких понтов


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:51
Сообщения: 842
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
allphard - однозначно лучше. Есть люди кот. в самом салоне работали (через знакомых), покупали и эксплуатировали Фокусы. 100 тысяч и посыпится. МОг за 600 тыщ взять любую тачку, но взял Вагена.
Можно с 2 литрами было купить Фокуса за 637 по акции (универсала), только с Вагеном он меркнет.
Лично считаю именно так, Немцы впереди всей планеты по авто. А кто уж как авто умотает за какой срок, у всех по разному. А вот японцы не дотягивают до немцев - это точно. Качество не беру - а технологии.

Тот же самый роботизированяя коробка с 2 сцеплениями, кто из Японцев сейчас предлагает...Никто. Фольваген уже весь модельный ряд осностил этими вещами. Вот Вам и Полет Впереди Всех. Я то говорю фактами и личными наблюдениями.

_________________
Отлично


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:35
Сообщения: 556
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Freeman74 писал(а):
allphard - однозначно лучше. Есть люди кот. в самом салоне работали (через знакомых), покупали и эксплуатировали Фокусы. 100 тысяч и посыпится. МОг за 600 тыщ взять любую тачку, но взял Вагена.
Можно с 2 литрами было купить Фокуса за 637 по акции (универсала), только с Вагеном он меркнет.
Лично считаю именно так, Немцы впереди всей планеты по авто. А кто уж как авто умотает за какой срок, у всех по разному. А вот японцы не дотягивают до немцев - это точно. Качество не беру - а технологии.

Тот же самый роботизированяя коробка с 2 сцеплениями, кто из Японцев сейчас предлагает...Никто. Фольваген уже весь модельный ряд осностил этими вещами. Вот Вам и Полет Впереди Всех. Я то говорю фактами и личными наблюдениями.


Ууууу... как всё запущено...
Сорри за офф, но вы батенька немецкий шпион 113_
ИМХО: сырая по сути и маркетинговая по качеству коробка DSG это "лох" по сравнению с гибридными технологиями
но это было так, к слову...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:43
Сообщения: 201
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Какой-то фанатский образ мышления.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:51
Сообщения: 842
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Yodiman - нет не фанатский. Еще по молодост учась в институте иномарки перепродавал потихонечку. Тут до рос до нового авто. Год выбирал тачку в этом ценовом диапазоне. Никто в полной мере не смог удовлетворить мои потребности. А выбираю очень тщательно. Поэтому отлично занял только Фольваген. У других оптимальное сочетание всех плюсов хуже, у Вагена на уровне. Мне Тоже нравилсяи Киа Сидд универсал (тоже 650) и много других машин нравится. Но они уступают технологически и экономия и надежность и много чего. Просто и перекупы знакомы 10 лет машинками занимаются и с ними советовался от хуюндаев до киа и заканчивая фиг знает какими тачками - все без исключения однозначно за Немца....
Не, я не против, можете Чери Амулета купить, или что вам нравится Королла?
У меня достаточно изысканные требования ко всем показаниям авто - это Эффект от того сколько машина жрет, как она едет, какая от этого надежность и Дизайн приэтом каков.
Или начнем внедряться в технологии - как кузовщина красится, что в моторе?

_________________
Отлично


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:29
Сообщения: 75
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
С подачи писателя Алексея Иванова, ловко объясняющего многие социальные гримасы современной России, такое отношение к автомобилю можно назвать типичным примером так называемого «пиксельного мышления». Пиксельное – это такое предельно простое дискретное мышление, формулирующееся преимущественно в виде слоганов: Mazda – «зум-зум», крутая тачка; Toyota – скучно, но надежно. За основу отношения к тому или иному предмету принимается простая однотонная истина (пиксель) или набор истин. Суммируясь, они создают четкую и ясную картину мира, лишенную сомнений и вариаций, и в силу этого такая картина не может быть опровергнута или оспорена. Пиксельное мышление в принципе не предполагает размышлений и рассуждений – лишь готовые постулаты и построенные на них модели восприятия.
Отсюда http://www.zr.ru/a/132285/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:35
Сообщения: 556
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
ну и какая у поло-седана надёжность?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: