Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:53
Сообщения: 63
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
И что теперь? брать только голые машины? И по ночам не спать,думая сколько она потеряет в цене? Я машину не на год покупаю, ну конечно случаи разные бывают. Так что она себя окупит.И что это тогда за дураки покупают топовые версии? :lol: На каждый товар найдется свой покупатель!!!Берут машины и за лимон и за 2 и ниче продают потом, понятно что они теряют в цене больше, чем бюджетный класс, но за обладание такими авто и платить надо.А VW всегда хорошо продавался на вторичном рынке!( к посту выше тренд джетта 641, хайлайн 791, разница 150, а не 25 как вы написали!)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 02:24
Сообщения: 153
Откуда: г.Калуга
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
за рание оговорюсь мы тут для того и собрались обсуждать и спорить, потому что в них раздается истина, может я и не прав но обсудив это большенство зделает правельный вывод. кстате о большенстве, у нас не европа и главные аспекты автолюбителей это большой стаж вождения ваз-автопромом и маленькие заработки (в плане покупки машины) из этих двух критериев растет спрос по дешевле и можно без всяких там заморских примочек (абс-ебд, кондер отдельная тема, если можно докупать в базе были б 100% заказы в средне-южной полосе) Поло сам по себе подрузамевает покупателей с маленьким буджетом, есть деньги это не к нам, я понимаю если он кому то просто понравился и у него есть деньги на максимальную комплектацию, у остальных это просто необходимость потому что самый главный фактор это денежная категория, а ситуация у поло сложилась не простая:
пасат мин. 789 000 пассат макс 1 066 000 разница "Р" 277 000 рэ
Джета мин. 641 000 джета макс. 791 000 руб разница "Р" 150 000 рэ
поло мин 399 000 макс 534 400 руб разница "Р" 135 400 рэ
соотношение разниц не адекватное, джета минимальная чуть не дотягивает чтоб быть в два раза дороже быть, но разнича "Р" у них практически одинакавая
Второе машина мин и макс компл. поподает в разные категорий машин в плоть до того что разные авто по отнашению друг другу. Мин.компл. можно сравнивать с Логан,Приора, и т.д. не в пользу последних (мое мнение). А вот максималка тягается с другими авто и не сказать что выигрывает, можно и добавить 100 000рэ и взять мин. джету в которои в минимуме все есть что у у поло макс. но с тои же подвеской/кузовом/мотором что за 400 000рэ. и что получается всеголишь 100к и кот в мешке или провереная джета? за 400 можно и кота взять рискнуть, но не за 534к. опять же сугубо мое мнение


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:24
Сообщения: 41
Изображения: 1
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Имя: Владимир
Цитата:
И что теперь? брать только голые машины? И по ночам не спать,думая сколько она потеряет в цене?


Я как продавец автомобилей с пробегом, могу сообщить, что автомобили в хорошей комплектации продаются гораздо легче, а вот в минимально продаются очень плохо, в следствии чего, ценник на нее опускают. Тем самым много денег как раз можно потерять на продаже трендлайна.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 260
Откуда: Москва
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Andrew писал(а):
можно и добавить 100 000рэ и взять мин. джету в которои в минимуме все есть что у у поло макс.

дык как раз 100 тыщ и не всегда есть.) чаще как раз таки бывает что приходиться занимать перезанимать. И одно дело занимать к примеру 100 тыщ а другое дело 200 тыщ.
Все дело в итоге упирается в деньги.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 02:24
Сообщения: 153
Откуда: г.Калуга
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Yanky писал(а):
Andrew писал(а):
можно и добавить 100 000рэ и взять мин. джету в которои в минимуме все есть что у у поло макс.

дык как раз 100 тыщ и не всегда есть.) чаще как раз таки бывает что приходиться занимать перезанимать. И одно дело занимать к примеру 100 тыщ а другое дело 200 тыщ.
Все дело в итоге упирается в деньги.


если речь идет о покупки автоваза за 50 000, то 100к может и не всегда есть, но когда авто за 550 то вы всегда смотрите в районе 50-100к и выши и ниже ищя голически оптимальный вариант, если вы видите что получите все всеголишь за №сумму то всегда можно поскрепсти по сусекам и кредитам, главное не увлекатся, а то может начатся ой а если еще 50к то можно еще лутше, а если и 35к то вообще супер :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 260
Откуда: Москва
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
где то тут прочитал:
всегда хочется ту машину которая на 30% стоит дороже чем есть в наличии денег)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 02:24
Сообщения: 153
Откуда: г.Калуга
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
еще один фактор, когда вы сравниваите комплектации вы в голове не держите все аспекты разницы, смотрите на противотуманки и думаите тоже хочу! и платить за это 135к? кнопочки на руле, и платить 135к? кнопки задних стеклоподьемников и тоже 135к! диски? ну мне приятно будет самому тратить время и покупать за такуюже цену диски какие я хочу а не блеклый стандарт. магнитола, тут дело каждого, я бы наверно поменял бы ее если бы она шла бесплатно в минимальной комплектации. АБС? как то без него научился ездить, может кому и трудно кто привык, но не 135к за него отдавать. Кондер это едиственная вещь из за мы сравниваем их, если бы в базе дали бы брать как опцию, ох русуждали бы мы по другому


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 02:24
Сообщения: 153
Откуда: г.Калуга
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Yanky писал(а):
где то тут прочитал:
всегда хочется ту машину которая на 30% стоит дороже чем есть в наличии денег)


30% да хочется
а 5-10% ты уже должен в этом диапазоне сравнить выбор, чтоб потом логти не кусать


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 195
Откуда: Одинцово (МО)
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
5-10% в нашем случае - 25-50к.
В моем случае - я рассчитывал на 500 - т.е. база + кондей + акпп. Но когда стало понятно что в базу нельзя ничего поставить пришлось посмотреть на комфорт, вот тут и вылезли еще 10% стоимости, на которые я был готов.
А теперь, если дальше смотреть на джету - это уже 150к или те самые злополучные 30% - слишком много.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Маркетологи Фолькса всё четко разложили - разница между каждой из наших 4-х (3+1) комплектаций = 65-70т.р., т.е. рассчитано на большое количество покупателей.

И ещё помню, что Путин хотел прогнуть Джету до 600т.р., Фолькс тогда отказался... а теперь - пожалуйста, "у нас есть авто за 400-600т.р.", но мы считаем его "бюджетным"".
Фолькс ведь тоже всё стремится к премиум-классу, поэтому и дистанцируется.
Хотя ездить на их Фаэтонах крупным руководителям - это себя не уважать (имидж однако...).


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 02:24
Сообщения: 153
Откуда: г.Калуга
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
главное заголовок звучит интересно "за 550- 600 тыщ бюджетное авто брать глупо" можно раскладывать как хочешь ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Цитата:
Маркетологи Фолькса всё четко разложили


не забываем, что обслуживание Джеты с ее современным двигателем, будет дороже, чем обслуживание того же Поло седан, плюс стоимость з/ч, расходников, ТО. Да и дорожный просвет разный, да и вообще разные это автомобили. Есть деньги - покупай джету, нужен дорожный просвет - покупай кроссовер, а нет денег и хочется das auto - покупай polo sedan)

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 02:24
Сообщения: 153
Откуда: г.Калуга
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
все верно нет денег и хочется дас ауто, я вообще шел покупать приору, но друг позвал посмотреть что его брат тестит, это оказался поло, облизав его весь я понял что совершу страшнеишую ошибку если куплю приору, и зная что буду пол года без машины я все равно выбрал поло. вот почему за 400к поло радует, а за 550к считаю зря потраченые деньги


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 122
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Andrew писал(а):
главное заголовок звучит интересно "за 550- 600 тыщ бюджетное авто брать глупо" можно раскладывать как хочешь ;)


а это такая квазифантазия от фольксваген... я так понимаю, что маркетологи ФВ любят главного героя "12 стульев" Остапа Бендера... ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Andrew писал(а):
все верно нет денег и хочется дас ауто, я вообще шел покупать приору, но друг позвал посмотреть что его брат тестит, это оказался поло, облизав его весь я понял что совершу страшнеишую ошибку если куплю приору, и зная что буду пол года без машины я все равно выбрал поло. вот почему за 400к поло радует, а за 550к считаю зря потраченые деньги


ты не совсем прав хотя может у тебя лето холодное :D
а я за 415 присмотрел себе сандеро с кондеем и абс и подушкой пассажира
а если успею заработать то буду смотреть на поло седан за 501 тыщу мне кажется это максимум выше уже нас откровенно разводят на бабки ну еще есть за 545 с автоматом это для пробок (все равно конкурент стоит на 100тыщ дороже )


Последний раз редактировалось fracasse 05 июл 2010, 15:43, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: