За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 318 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 01:08
Сообщения: 265
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Цитата:
680 стоит круз в средней комплектации с автоматом. разница - 30 тысяч, но авто классом выше

меган - 660, с двухзонным климатом - 678.

ну а поло за 650 - это просто дурь, откровенно дешевая машина для стран третьего мира за бешенные деньги


:grin:вот повеселил:-))по моему слова"откровенно дешевая машина"относятся как раз к Дэу...ой,пардон:к Шевроле Круз:-))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 18:13
Сообщения: 75
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Цитата:
680 стоит круз в средней комплектации с автоматом. разница - 30 тысяч, но авто классом выше

меган - 660, с двухзонным климатом - 678.

ну а поло за 650 - это просто дурь, откровенно дешевая машина для стран третьего мира за бешенные деньги

Мне дизайн Polo больше нравится, чем дизайн Golf. Хотя Golf "машина классом выше". :grin:

Не заморачивайтесь парни, брать надо то, что нравится. Как можно купить то, что не нравится, но зато "классом выше"?
Polo sedan конечно бюджетное авто, но это очень ХОРОШЕЕ авто. 8-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
спецверсия гольфа, интересно http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 23/1728152

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 20:04
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Бурное обсуждение, внесу свою лепту :-)
Обладаю Поликом тредлайн с окт 2010, брал за 399 + 30 т допов. За эти деньги - машина огонь! Наездил 25 т пробега, и по городу и по трассе, не разу не подвела. Качество, комфорт, динамика - за эти деньги отлично, мыслей что неправильно выбрал ни разу не возникло.
Но прошло время и захотелось большего, больше комфорта, приятных мелочей, движок по резвее, и тут я понял что брать снова Поло в максималке за примерно 650 тр не вариант - это будет почти мой же Полушка, только нафаршованный. НО ТОТ ЖЕ! :!: тот же движок, в общем те же достоинства и недостатки.
Засмотрелся на Гольф 6 - неплохо, очень даже не плохо, но места мало ( после Полушки хочется в 6 больше места в салоне, багажник вместительный, посадку повыше, и цену поразумней за это все :grin:
В итоге мой выбор - Гольф Плюс 2012 г черный перламутр + допы forza_russia
1,4 tsi, МКП(нафиг дерганных роботов :-) ), климат 2х зонный, ПТФки, подлокотник, кож. мультируль(ну очень хотелось)), мног функц дисплей Плюс, гармошка rcd 310 с 8 динам., зимний пакет( попагрейки рулят :grin: ), комф подвеска для наших дорого(доп клиренс) и приподнятый и съемный пол догажника).
Все вместе выходило на 806 330 руб., у дилера получил скидку 48 690 руб., так что на след неделе забираю по 757 640 р. 014_
Едет - огонь, после 1,6 атмо, 1,4 турбо просто ракета, все рассуждения про равность отпадают, как только за руль садишься :) комфорт отдельная песня, просто небо и земля, после Плюсика сел в свою Полушку и почувствовал очевидную разницу.
Так что как говорится - каждому свое, но за 650-700 тыс я бы Полушку не взял не под каким соусом. За супер цену 399 - да авто супер, но цены выросли.
Свое мнение высказал, на след недели заберу Плюсика, буду ездить и получать удовольствие, а Полушку вспоминать как хорошего, надежного и недорогого авто-товарища :-)
P.S. Джетту даже не рассматривал, большой Поло не привлекает :-)


Последний раз редактировалось GRIMSUE 03 май 2012, 11:46, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4558
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8455 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
GRIMSUE, отличный выбор :good:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
GRIMSUE писал(а):
Едет - огонь, после 1,6 атмо, 1,4 турбо просто ракета, все рассуждения про равность отпадают, как только за руль садишься


GRIMSUE писал(а):
P.S. Джетту даже не рассматривал, большой Поло не привлекает :-)


Нестыковочка получается... ;)

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2889
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Что гольф, что гольф + - теже яйца только вид сбоку и чердак побольше, а багажника так же нет.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 20:04
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
More
А в чем нестыковка? :) в том что Гольф Плюс 1.4 tsi нравится а Джетта нет?
Я ездил пару тестов на Джетте, читал форум о них, отзывы - большой Поло седан, даже болячки схожи, кто не красит мексиканскую сборку :)
Все таки сборка Германия - это Германия ;)
mishail
Багажник кстати не такой и маленький ;)
Из мануала:
Объем, в зависимости от положения заднего сиденья / со сложенным сиденьем, л
395 - 505 / 1450
Хочу отметить - с сдвинутыми вперед задними сидениями - 505 л., при этом сзади можно сесть, так что и тут Гольф Плюс точно не проигрывает Поло седану.
Фольц все предусмотрел :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
GRIMSUE писал(а):
More
А в чем нестыковка? :) в том что Гольф Плюс 1.4 tsi нравится а Джетта нет?
Я ездил пару тестов на Джетте, читал форум о них, отзывы - большой Поло седан, даже болячки схожи, кто не красит мексиканскую сборку :)
Все таки сборка Германия - это Германия ;)


В том, что Джетта это "большой Поло седан". Абсолютно разные машины, особенно в динамике на дороге. Или вы брали на тестах Джетту с точно таким же 1.6 как у Поло? Не знаю, что вы там читали про Джетту, их ещё пока у нас не такое количество в эксплуатации, чтобы составить более-менее вразумительное представление о машине и её "косяках".

Про "Германия это Германия" можно было лет 10-15 назад говорить. Сейчас качество сборки того или иного производителя примерно одинаково на всех заводах, независимо от того, где они расположены. Как пример, у меня был Фокус, собранный в Испании, у соседа Фьюжн собранный в Германии. На Фьюжене были косяки сборки, на моём испанце нет. Качество сборки сейчас больше зависит от того, как долго та или иная модель находится в производстве, и от того, насколько давно основан сам сборочный завод. На начальном этапе у всех будут и косяки, и детские болячки, которые в большинстве случаев устраняются к концу второго года производства модели.


GRIMSUE писал(а):
Хочу отметить - с сдвинутыми вперед задними сидениями - 505 л., при этом сзади можно сесть, так что и тут Гольф Плюс точно не проигрывает Поло седану.


Ну это примерно как сравнить горячее с квадратным... :-) ))) А Мультивен точно не проиграет Гольф+... )))

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 20:04
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
More
Как говорится - в спорах рождается истина :-)
Джетту тестил и на 1,6 и на 1,4 tsi - разница есть, вторая значительно бодрее.
Болячки есть, люди уже по 20 т накатали, есть что рассказать - скрип подвески, пластик внутри дубовый, короткий и неприменимый подлокотник и др.
Все узывает на то, что Фольц удешевляет материалы, потому что убедился, что машины и так расхватывают. Наш Поло седан тому пример :)
И что не говори, а качество матералов в Гольфах лучше, приятней. Мне даже в салонах менеджеры по свойски говорили, что если вам не нужен огромный багажник, то лучше брать Гольф, будет спокойнее :) при этом это было пару раз, а салонов по Питеру я 6 шт объехал. Выводы сами за себя говорят.
Да, мериться богажниками не с руки :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
GRIMSUE писал(а):
More
Как говорится - в спорах рождается истина :-)
Джетту тестил и на 1,6 и на 1,4 tsi - разница есть, вторая значительно бодрее.


Ну вот. :-)

Претензии к пластику в салоне и подлокотнику могут быть, но, честно говоря, меня это не очень волнует, как-то не входят они у меня в список серьезных косяков.

У вас свой выбор, Гольф+ хороший аппарат, и если выбор пал на него, значит у вас есть потребность в такой машине. Просто для меня предпочтительнее седан. Насчет удешевления материалов согласен, причем это характерно не только для Фольксвагена. Сейчас такая политика производителей уже местами начинает плавно перетекать из сегмента бюджетных автомобилей, к машинам следующей ценовой категории.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Ахринеть, 1.4 на кочерге за 800к+... извините, вырвалось))


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
"На кочерге" это не для всех "минус". Скоро вообще, за такое дело придётся доплачивать как за опцию. )))

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
GRIMSUE

Цитата:
Я ездил пару тестов на Джетте, читал форум о них, отзывы - большой Поло седан, даже болячки схожи, кто не красит мексиканскую сборку

Джетты мексиканской сборки ИМХО закончились в 2008-2009м. Лично у меня 2010го - в ней только кузов из Мексики а так... крупно-узловая сборка Калуга. О новой Джетте я почти один в один записал в своём "гараже". Следующей своей машиной не планирую, уж лучше Пассат или Тигуан. Гольф+ классный хэтч (парковаться приятнее). Поздравляю, и удач на дорогах!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4558
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8455 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Altt, новые Джетты собирают именно в Мексике, к концу года планируют наладить сборку в Нижнем Новгороде, а Гольф + действительно отличная машина для семьи


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 318 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 82


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: