Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 318 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
RYSHER
Дико спорное видео... в повседневной жизни так ездят очень не многие, а вот за время обгона фуры на трессе с 1.4 можно поседеть...
В личке две темы с того же форума по сравнению людей которые на своем опыте советы дают.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


Последний раз редактировалось Aftamat 20 апр 2012, 07:40, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 18:13
Сообщения: 75
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Цитата:
У каждого свои приоритеты...

Согласен с вами, не буду спорить. Возможно Гольф действительно мне больше подходит. Во-первых, мне просто приятнее в нем сидеть, я не знаю как это объяснить. Ну как-то получилось удобнее в Гольфе. Ещё я "купился" на немецкую сборку и, да - материалы отделки. У меня спорт-пакет, там спорт-сиденья с регулируемой поясничной подпоркой и боковой поддержкой, кожаный руль, ручник, ручка кпп. Ну и ещё шумоизоляция, доводчики на капоте/багажнике, ручках на потолке, бардачок, мягкий пластик
Цитата:
На форуме гольфа как раз пишут обратное,

Хм, я не знаю конечно, но я смотрел на vw-golfclub.ru, там есть темка "1.4 и 1.6", вот там и писали, что по городу отличия незаметны, а вот на трассе при скоростном обгоне - да, не хватает.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.
RYSHER писал(а):
Видел на ютюбе разгон 1.4 без турбины от 0 до 100 км за 11 секунд.

Не впечатлило совсем. Во первых 100 км/ч и 100 км/ч по спидометру - это "две большие разницы". Возьмите в руки секундомер и засеките время разгона до 100, глядя на спидометр на видео. Результаты будут чуть отличаться, но у меня получилось 14.1 с.
Ещё добавлю что важнее возможности двигателя в зоне средних оборотов, или Вы собираетесь всегда до красной зоны раскручивать.
Ну и не стоит забывать что автомобиль не одноместный. Как он будет ехать с пассажирами?
Aftamat писал(а):
Выбор конечно за тобой, но имхо ты себя сам уговариваешь на 1.4...

og_+1

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.
RYSHER
В Гольфе мне тоже приятней сидеть, эргономика там лучше. Но что значит "спортивные" сиденья на 80 л.с.? Да, они удобные, красивые, но может лучше "спортивный" мотор с простыми сиденьями? Тем более и обычные сиденья на Гольфе очень хороши.
P.S. По мне так лучше взять 1.4 TSI без "спорт"-пакета и радоваться жизни, чем 1.4 и спорить и доказывать потом несколько лет на форуме Гольфа, что ты не улитка.

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 18:13
Сообщения: 75
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Игорь Тихонович
Видите ли, там суть в том, что спорт-пакет стоит 12 тыс., а мотор 1.4 - 60 тыс. Отказаться от одного в пользу второго непропорционально по деньгам. Суть спорт-пакета в более удобных сиденьях, кожаной отделке + обивка "Me2"
Aftamat
Получил ваше личное сообщение о темах про 1.4 vs 1.6. Первые сообщения:
Цитата:
При скоростях до 120 и спокойной манере езды 1.4 вполне достаточно, если хочется порезвее со светофора уходить то 1.2 86 сил, но там требования к бензину повышеные.


Цитата:
Я каталась года три на рено сценик 1.4, сейчас у меня Г+ 1.6. 1.6 пошустрее, но разница не так ощутима, как если сравнивать атмосферник и с турбиной.


Цитата:
если говорить о субьективных ощющениях то прокатившись три раза на тестдрайве на голфплюс 1.4 не почувствовал существенного отличия от своего гольф5 с 1.6 .потом нарыл информацию по моментным и мощностным характеристикам моторов и передаточным числам коробок передач и понял причину. Вывод - если не заниматься обгонами тех кто идет по трассе выше 100км в час то практически 1.4 не уступит по динамике 1.6.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Цитата:
имхо ты себя сам уговариваешь на 1.4...

Ты выбрал только те сообщения которые за атмо 1.4, хотя их меньшинство. И кстати я про 1.2 о 105 лс.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 18:13
Сообщения: 75
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Цитата:
Ты выбрал только те сообщения которые за атмо 1.4, хотя их меньшинство. И кстати я о 1.2 о 105 лс.

Нууу, 1.2 105 л.с. это плюс 100 тысяч к базовой комплектации. Это уже не обмен Polo High+Premuim на гольф. В этом случае цена машины улетает за 700 тысяч.
И я бы не сказал, что там меньшинство за 1.4. Это с какой стороны посмотреть...
Вот например при скоростях на трассе до 120км/ч, при спокойной езде по городу 1.4 такой же 1.6. 1.6 становится заметен от 120 км/ч. Нет, он конечно заметен и при старте со светофора, но часто ли вы стартуете под 5 тысяч оборотов? Крутящий момент у них практически одинаков(12нм разницы). И кстати, там пишут про Golf+, а он тяжелее обычного Golf'a.
Я вот думаю, что для спокойной семейной езды 1.4 вполне хватит. Я в Перми живу, даже если в область ехать, нет тут таких дорог, по которым можно 140 давить.
Уговаривать себя на 1.4 - не уговариваю, но это жертва в угоду комфорту. Я стритрейсить не собираюсь и в шашки играть тоже.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 16:20
Сообщения: 106
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
RYSHER


Берите гольфа и не парьтесь. На вашем месте точно взял бы гольфа. 113_


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
1.2 tsi (105 лс) 652 тысячи рублей
Спорт пакет + зимний = 675.
1.6 polo sedan хай + премиум = 635.
И не по одному из параметров для меня поло не в выигрыше...

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


Последний раз редактировалось Aftamat 20 апр 2012, 09:26, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4558
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8454 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
RYSHER, 1.4 будет откровенно слаб для Гольфа, у меня был примерно тот же двигатель на Гольф 4, так на трассе приходилось иногда опускаться до третьей на обгонах - очковато было, для массы Гольфа он слабенький, если брать, то не меньше 1,6 л.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 12:25
Сообщения: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
RYSHER
а Вы сравниваете цену авто или комплектацию? Если сравнивать именно комплектацию, то цена Гольфа выйдет однозначно выше чем Поло.
У Вас разные комплектации, на сколько я понимаю. И их сравнивать ну никак нельзя. Кондей и климат стоят разные деньги, ну и т.д. и т.п. :-)
-------
P.S. Это как спорить с продавщицей пирожков о разнице в цене на пирожки с капустой и творогом. :grin:

_________________
*


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 15:58
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
valerik писал(а):
Цитата:
все что дороже - это уже зона машин классом выше

например.................:-)))киа рио,хюндай солярис?
и только пожалуйста-давай не будем о б/у:-))


Например - Фокус, меган, сид, астра фемили, круз, 307 пежо, ситроен с4 - все эти машины классом выше и по деньгам вполне сравнимы


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
RYSHER писал(а):
Вот и сижу, раздумываю - переоформить договор на гольф или дождаться Поло? Гольф получается такой: 1.4(80л.с.), мкпп, спорт-пакет, климат-контроль, зимний пакет, rcd310, птф

RYSHER писал(а):
Я вот думаю, что для спокойной семейной езды 1.4 вполне хватит

Я за Golf. Машина классом выше, чем Поло (по отделке, комфорту, езде и т.д.). Если не смущает трехдверных хэтч (имхо, для семьи из трех и более человек неудобно) по отношению к более удобному, в данном случае, седану. Насчет 1,4 не парьтесь - для спокойной езды, в том числе и по трассе, вам его вполне хватит. Бонусом пойдут меньшие затраты на налоги и страховки :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 18:13
Сообщения: 75
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Цитата:
Если не смущает трехдверных хэтч

4-х дверный, электростекла сзади. dolf_ru_


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 18:38
Сообщения: 36
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
RYSHER писал(а):
Цитата:

Я вот думаю, что для спокойной семейной езды 1.4 вполне хватит. Я в Перми живу, даже если в область ехать, нет тут таких дорог, по которым можно 140 давить.


А за город часто выбираетесь?
С нашими узкими загруженными пермскими областными трассами весьма часто бывает очень важно БЫСТРО совершить обгон. И "лишние" лошадиные силы и момент лишними не будут...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 318 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: