Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 318 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 18:23
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
не Шумахер
Сдались Вам турбированные движки...И масло едят, и греются хуже, и к бензину требовательны. Сравнивать на мой взгляд имеет смысл только двигатель 1,6. У ПС он 1,6 и у гольфа просто и с + есть такой же.Вы еще сравните какой-нибудь авто с 2,0л двигателем по цене


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 22:35
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
biyli писал(а):
не Шумахер
Сдались Вам турбированные движки...И масло едят, и греются хуже, и к бензину требовательны. Сравнивать на мой взгляд имеет смысл только двигатель 1,6. У ПС он 1,6 и у гольфа просто и с + есть такой же.Вы еще сравните какой-нибудь авто с 2,0л двигателем по цене

Объясню. У меня есть одна марки, которую я люблю сердцем-Фиат.Но в этот раз ничего путного мне предложить не смогли.Остальное мне без разницы-лишь бы не корейцы.ФВ я выбрал за то, что при моём бюджете он предложил мне салон , значительно лучший по качеству, чем у какой-нибудь Мазды 3 за эти деньги и новейшую коробку, вместо отстойной АКП.На мотор, при моём бюджете, я вынужденно закрыл глаза.Если я беру машину из другой, более высокой ценовой категории-Гольф, то я , в придачу к современной коробке хочсу и современный мотор.Тем более, что я ездил на турбине и знаю, что это такое.Переплата за него оправдана на 100%


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 18:23
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
не Шумахер
Только переплата порядка 85тыс для меня очень существенна. А смысла особого не вижу, т.к езжу спокойно. Готова на движке экономить. В общем, каждому свое. Выбирала исходно авто за 600т, получилось за 780. Это предел.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:39
Сообщения: 292
Откуда: петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
biyli так гольф 1,2 даже с 85 сильным движком удобнее при спокойной езде чем 1,6, при его диапазоне макс крутящего момента переключаться придется гораздо реже.

_________________
нормал машина


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 18:23
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
panzergto
См. выше. Вопрос денег. Да и 1,2 от 1,4 отличаются по деньгам мало. Были бы деньги лишние, может быть и попробывала 1,4. Но 1,2 -смысла на мой взгляд вообще никакого. У меня 7DSG-переключает сама


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 авг 2010, 22:52
Сообщения: 163
Откуда: MoscoW
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
biyli писал(а):
panzergto Но 1,2 -смысла на мой взгляд вообще никакого. У меня 7DSG-переключает сама


смыл есть и еще какой:
1 Цена (дешевле на 25 000)
2. экономичность
3. меньше налоги и страховка
4. и самое главное - мотор 1.2 построен на базе 1.4 TSI и существенно доработан!
при все при том, что по ТТХ уступает 1.4 по динамическим характеристикам всего на 1 секунду, меньше потребляет бензина, нге потребляет масла и греется гораздо веселее чем тот же 1.4 TSI.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 18:23
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
SeRuS
Спасибо, на будущее буду иметь ввиду. Если бы было много денег, купила бы Таурег со всеми наворотами с 340л.с. А так-выбор машины это компромисс между возможностями и желаниями. Но пока очень довольна выбранным авто.
Минусы по турбинам-цена, хуже обогрев салона, на холостых вообще не греется, машина при остановках быстро остужается, ест масло, очень щепетильны к бензину, через 3г турбину менять это 100-150тыс. Плюс один-расход бензина. ИМХО


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 17:04
Сообщения: 100
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Где сейчас собирают 6 гольфа?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 18:23
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
В Германии


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 22:35
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
biyli писал(а):
SeRuS

Минусы по турбинам-цена, хуже обогрев салона, на холостых вообще не греется, машина при остановках быстро остужается, ест масло, очень щепетильны к бензину, через 3г турбину менять это 100-150тыс. Плюс один-расход бензина. ИМХО

Вот кстати, по турбинам: уже появляется опыт эксплуатации нашего второго семейного Тигуана 2,0 тисиай. Грелся он (немного зимы на нём успели застать) с такой же скоростью, как и "нормальная" машина :-) , холодно в пробках на нём не былормасла за 5000 км сожрал примерно четверть рабочей части щщупа(столько же, сколько и Поло), никаких замен турбин, судя по тигуанс-клубу, где есть экземпляры, прошедшие по уже по 150 тыс, не угрожает.Об особой щепетильности к бензину речи тоже нет.Другое дело, что расход у него никак не меньше, а скорее на литр-полтора больше, чем у нашего предыдущего Кашкая с двухлитровым атмосферником-это да.Но, с другой стороны, учитывая значительно лучшую тигуановскую динамику-это не так обидно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 18:23
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
не Шумахер
Мы здесь не тигуан обсуждаем...
А на форумах гольфоводов совсем другие слова говорят, прямо противоположные Вашим


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 18:31
Сообщения: 224
Изображения: 6
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
не Шумахер
+1 По турбинам согласен из опыта, хоть пока и небольшого.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 22:35
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
biyli писал(а):
не Шумахер
Мы здесь не тигуан обсуждаем...
А на форумах гольфоводов совсем другие слова говорят, прямо противоположные Вашим

Так естественно-на форумах говорят те люди, у кого проблемы.А у кго проблем нет-тем сказать нечего и они молчат :-)
120-сильный гольфовский ти-си-ай (он же ставится на массу других ФВ, Шкод и Сеатов-агрегат достаточно беспроблемный.Проблемные, да, 1,4 битурбо мощностью выше 140 л.с. Впрочем, по большому счёту, всё это разговоры в пользу бедных.Древние атмосферники 1,4 и 1,6, стоящие на наших поло хэтчах и седанах-это доживающие свой век реликты 90-х годов.Тупиковая ветвь эволюции.Никто их европейских производителей нынче новых атмосферников не разрабатывает.Так что "турбиноневистникам" при выборе следующей машины придётся идти или к азиатам или брать турбину.В принципе, на моей памяти это уже третий этап:первым было внедрение инжектора на ВАЗах, а вторым-массовое появление АБС.Ужасов про эти дивайсы рассказывали ещё больше, чем сейчас про турбину.Но, деваться некуда-привыкли.То же самое будет скоро и с турбиной и нелюбимыми некоторыми соотеественниками преселективными роботами(ДСГ).
ЗЫ Я честно скажу-нетурбированный Поло я взял только из экономии.Позволял бы бюджет-взял бы турбину не думая.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Тоже считал для себя Гольфа.
Насобирал на ~860 000 рублей пятидверку с электростеклами везде, "металлик", 1.4 TSI на механике, спорт пакет с кожей на руле, климат-контроль, биксеноновые фары с ПТФами, дисплей "премиум" между колодцами, литые диски R16.
Кстати, в обозначенную сумму влазит Октавия с 1.8 TSI на мешалке в высшей комплектации Elegance. Пуляет здорово, катался на ней. :)
Но все же смотрел бы больше на Гольфа. :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:30
Сообщения: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
О! Отличная темка!
Взяли мне сначала полик комфорт лайн на автомате -550.000руб, а потом через 3 недели поменяли жене мафынку на новый гольф 6, конец 10 года, 1.6 литра на DSGшной коробке - 767.000 руб.

Обе машинки брали в ФольцЦентрСевер, обе у одного и того же продавца!
Гольфец собран в Вольцбурге, Германия.
Оба цвета серебряный лифак!
Ездием на машинках, с одинаковыми буквами в номерах, довольные!
Буду отписывать как чего.
Конечно, нельзя их сравнивать, абсолютно разные машины. По-всему, кроме значка фольксваген.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 318 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: