Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Renault Duster конкурент или нет.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=880
Страница 4 из 20

Автор:  AIZ [ 09 окт 2010, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Renault Duster конкурент или нет.

Я конечно неуверен можно ли сравнивать эти машины, но вот найденые цены меня несколько озадачили. Тем более что этот авто начнет производиться у нас во второй половине следующего года, а на Украине он уже продается. Вот посмотрите сами: http://renault.autoportal.ua/newcars/re ... -2010.html и вот http://dusterclubs.ru/harakteristiki_duster.html Помоему по цене сопоставим с ПС в комплектациях Комфортлайн(с опциями типа кондея и АКПП) и Хайлайн(даже без доп.опций)

________________________________________________________
Добавлено ewgen.
Пособирал по ветке:
+[Показать] Spoiler: Аргументы от More
More писал(а):
Только давайте договоримся сразу, вопросы шильдиков и «крутизны машины типа джЫп» не обсуждаем, это больше свойственно эмоциональным пионЭрам, и тратить время на подобные темы у меня совершенно нет желания.

Про ежедневный город.

1. Не знаю как у вас, а у нас в городе бывает зима, знаете ли. И 4 месяца в году как минимум, снег лежит, который почему-то не всегда убирают с дороги. И не везде. И есть очень много мест, куда за всю зиму не ступает нога дворника, или там, тем более, какой-то снегоуборочной техники. И нахождение в 5 минутах от кремля вовсе не гарантирует того, что свернув в переулок, ты не окажешься по уши в мёрзлых колеях. Я уж не говорю про дворы. Где любимая «фишка» трактора-снегоуборщика – поздно вечером нагрести такой не кислый снеговой бруствер перед припаркованными машинами, который имеет свойство к утру смерзаться в очень плотную ледышку. Да и просто, почему-то зимой во дворах, для «машин типа джип» всегда находится больше мест для парковки, нежели для седанов и иже с ними. А с парковкой у нас, сами знаете, в последнее время достаточно напряжно. Потом опять же, вот элементарный пример. На Фокусе я как-то раз зимой обнаружил слегка замятый с правой стороны порог. Подумав, откуда это могло приключиться, понял, что при манёврах во дворе, слишком близко прошёл возле заледеневшего сугроба, поворачивая направо. А примятый порог, это уже не совсем мелкая неприятность. То есть. Зимой Дастер, по сравнению с седаном, снимает ряд определённых проблем даже при ежедневной эксплуатации исключительно по городу. Отрицать это, или спорить, наверное, бессмысленно.

2. А летом? Ну, летом полегче конечно в городе. Да, бывают иногда дожди, в результате которых образуются на дорогах «лужи», больше пригодные для передвижения индейцев на каноэ, чем для автомобилей, но это, скорее, исключение. Хотя, в 1997 году, у меня 123-й Мерс в районе Волоколамки утонул «в пояс».))) Гораздо чаще нас поджидают всевозможные бордюры, самой разнокалиберной и трудноопределяемой на глаз величины. Об этом приходится помнить постоянно. Вот был этим летом случай с моим знакомым, больше похожий на анекдот. Он на Фокусе 2, поехал с семьёй на дачу. По дороге заехали забрать тёщу. Припарковался во дворе у бордюра. Загрузил вещи, загрузил тёщу, тронулся, оторвал нафиг бампер с нижних креплений.))) Но это совсем уж колоритный случай. А так, каждый раз, сколько народу шоркает без конца крашеными бамперами по бордюрам? А если и не шоркает, то каждый раз в напряге подползает «до упора». У Дастера подобных проблем с бордюрами нет. Если это,конечно, не какой-нибудь бетонный постамент. Ну и сами дороги. Они далеко не идеальные у нас. Рельсы трамвайные, ж.д. переезды в ахтунговом состоянии, просто сами по себе «дороги» с поперечными трещинами в 10 см на асфальте. Вот мне периодически приходится одной такой «дорогой», ехать 7км туда, и 7 км обратно. Полика, или другой какой седан, там гонять просто жалко. А приходится. И это, на минуточку, г.Москва и её окрестности. А по стране в городах и весях что делается, наверное, лучше меня знаете. К примеру, есть такой город Чекалин в Тульской области. Небольшой. Но на Поло через него можно пробраться только на первой, максимум второй передаче. И это не Кольский полуостров, не Урал, не восточная Сибирь. Это всего-то 200км от Москвы. А сколько таких городов у нас по стране?..

3. Ещё момент. У нас у всех частенько возникает потребность перевезти с места на место чего-нибудь. И если это чего-нибудь никак не хочет вмещаться в имеющийся в наличии автомобиль, то вызывает определенное, вполне обоснованное расстройство. Нет, можно, конечно, воспользоваться услугами специально созданных фирм и компаний со специально обученным персоналом, но думаю, что люди привыкшие регулярно решать таким способом вопрос первозки старого комода или холодильника, ни Поло, ни Дастер не покупают. Вместимось багажника у Дастера оглушительная, с этим, думаю, тоже спорить бесполезно. Плюс на крыше уже имеются рейлинги, куда элементарно цепляется багажник, для перевозки лёгких очень длинномеров.

4. Кроме всего вышеперечисленного, Дастер, по сравнению с тем же Поло, предлагает некоторую гибкость выбора под конкретные потребности покупателя. Не нужен полный привод, интересует только клиренс и объём? Пожалуйста. Покупай недопривод 4х2, в этой версии ещё и поимеешь дополнительный объём к и так не мальенькому багажнику. Гонять не надо, надо ездить-грузить-возить? Пожалуйста, выбирай между моторами 2.0 и 1.6. Кроме того, есть возможность взять дизельную версию, что будет хорошим таким плюсом для тех, кто имеет доступ к дешевой солярке тем или иным способом, а таких у нас немало.

Это что касается общих моментов, актуальных и при эксплуатации исключительно в городе. Про съезд с дороги даже говорить ничего не надо. Понятно, что для тяжёлого бездорожья Дастер не вариант, но туда, где спокойно пройдёт Дастер, на седане даже думать не будешь залезть.
Вот по совокупности всех этих пунктов, я и думаю, что Дастер у нас будет в очень большом популяре, оттянув на себя немалую часть потенциальных покупателей, до того, владевших седанами и проч. Такая машина на нашем рынке давно напрашивалась. Чтобы была неким симбиозом УАЗика по функционалу, легковушки по комфорту, и при этом не стоила мегазапредельных денег.

Французы в своё время первыми сожрали немалый кусок пирога в сегменте бюджетников Логаном, теперь сожрут такой же в сегменте бюджетокроссоверов Дастером. Что сказать, молодцы, хотя я всю жизнь отношусь к французским автомобилям с некоторым непонятным предубеждением, но факт, как говорится, на лицо.

[quote="olegf2"]Поблагодарить автора можно здесь!



Автор:  staroi [ 11 дек 2011, 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

О.да, джинпость это как раз для шнивы с ее пластиковыми свесами, и новой дорогой "хрустальной оптиков"!
----------------------------------
Разговор - не о жалеть или не жалеть обвес , а о реальных внедорожных возможностях.
И чем таким , по мехчасти, отличаются старая трехдверка от ШЕВИ ?
Разве только геометрической проходимостью..
А что , все носители славного имени "джип" имеют на вооружении деревянные бамперы и свечи вместо фар ?

Автор:  djuce [ 17 дек 2011, 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

ох как мне он тоже мил. этот дастер. поповозка, которую не жалко. для повседневности. и хот хетч для кайфа. и вот бы к лету...
но если кто не знает. то рашку приняли в вто. посему я бы не спешил пока с покупкой. надо посмотреть годик чем это будет чревато.

Автор:  alex [ 18 дек 2011, 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

дак со временем пошлины снимут потихоньку, и тогда б/у к нам попрет )) и будет нам счастье) Но не стоит забывать что скоро выборы и в европе нестабильность. То что авто будут дешеветь, верится с трудом, сколько помню, все дороже и дороже, в россии свои законы )

Автор:  panstd [ 18 дек 2011, 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

вот выдержка из статьи о перспективах вступления в ВТО http://file-rf.ru/context/1041
"В первые три года подешевеют импортные машины, техника и продукты. К 2013-му пошлина на новые автомобили упадет с 30 до 25 процентов, к 2019-му – до 15"
Так что делайте выводы :-) и не ждите американских цен на авто как минимум 10 лет!

Автор:  More [ 27 дек 2011, 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

Вот цены на различные комплектации Дастера от дилера RTDS:

Authentique 2WD 1,6 МКП5 455 000 руб.
Expression 4х2 1,6 МКП5 498 000 руб.
Authentique 4WD 1,6 МКП6 505 000 руб.
Expression 4х4 1,6 МКП6 548 000 руб.
Expression 4х2 2,0 AКП4 572 000 руб.
Privilege 4х4 1,6 МКП6 587 000 руб.
Expression 4х4 2,0 МКП6 588 000 руб.
Privilege 4х2 2,0 AКП4 611 000 руб.
Expression 4х4 1,5 dci МКП6 613 000 руб.
Privilege 4х4 2,0 МКП6 627 000 руб.
Privilege 4х4 1,5 dci МКП6 652 000 руб.
Luxe Privilege 4х2 2,0 AКП4 671 000 руб.
Luxe Privilege 4х4 2,0 МКП6 687 000 руб.

Дизель,кстати,присутствует.

Возьмем для примера полноприводную комплектацию Privilege, с двухлитровым бензиновым мотором и шестиступенчатой механикой:

Renault Duster Privilege 4х4 2,0 МКП6

Цена базовой комплектации*: 627 000 руб.

Двигатель
Рабочий объем 2 л.
Номинальная мощность 135 л.с.

Список оборудования, включенного в стоимость
Адаптация к климатическим условиям
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Защита картера двигателя
Безопасность

3 задних подголовника
ABS с электронным распределением тормозных усилий
Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
Автоматическое запирание дверей при движении
Подушка безопасности водителя
Регулировка ремней безопасности на передних сидениях по высоте
Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий

Дизайн
Бамперы, частично окрашенные в цвет кузова (верхняя часть)
Защита бамперов спереди и сзади
Наружные зеркала в цвет кузова
Передние и задние брызговики
Продольные рейлинги, окрашенные под хром
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Стальные колесные диски 16' стилизованные с декоративными колпаками
Тонированные стекла
Хромированная накладка на выхлопную трубу

Интерьер
Тканевая обивка сидений BRYK (комбинация черного и серого)

Комфорт
Аудиосистема CD-MP3 + AUX + USB + Bluetouth + подрулевой джойстик
Кондиционер
Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом
Пепельница + прикуриватель
Передние электростеклоподъемники
Подогрев заднего стекла
Подогрев передних сидений
Регулировка рулевого колеса по высоте
Регулировка сидения водителя по высоте
Рециркуляция воздуха
Спинка заднего сиденья, раскладывающаяся в соотношении 1/3 2/3
Центральный замок с ДУ

Освещение
Подсветка багажного отделения
Подсветка перчаточного ящика в приборной панели
Противотуманные фары

Управление
Бортовой компьютер
Гидроусилитель рулевого управления
Иммобилайзер

Предлагаемые дополнительные опции:

ESP 13 000 руб.
Задние электростеклоподъемники 5 000 руб.
Задний парктроник 6 000 руб.
Кожаная оплетка руля 3 000 руб.
Легкосплавные колесные диски 16' 12 500 руб.
Окраска "металлик" 6 000 руб.
Передние боковые подушки безопасности+подушка безопасности пассажира 11 000 руб.
Подушка безопасности пассажира 4 000 руб.

Автор:  ndee [ 13 янв 2012, 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

За свою цену машинка очень даже..

Автор:  More [ 13 янв 2012, 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы рассмотрел в качестве второй (хозяйственной) машины пикап в минимальной комплектации, но он неизвестно ещё когда у нас пойдёт.

Автор:  maluta [ 13 янв 2012, 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

More
АВТОВАЗ будет принимать предзаказы на Largus

Автор:  More [ 13 янв 2012, 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

Про Ларгус слышал, но я вот это имел ввиду:

Renault Duster конкурент или нет.

Автор:  Dmitry [ 22 янв 2012, 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

припечатала тойота на скорости 90.Люди живы.

Вложения:
Renault Duster конкурент или нет.
IMAG0276.jpg [ 67.5 КБ | Просмотров: 6452 ]

Автор:  mishail [ 22 янв 2012, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Этот дустер больше 3-х звёзд не заработал, вообщем с безопастностью у дуста полный провал, вердикт - только хотя бы по этому не конкурент.
http://www.euroncap.com/results/dacia/d ... 1/421.aspx

Автор:  DOCTOR [ 24 янв 2012, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

У меня знакомый сначала захотел его взять, сам ездит на мегане 2, поэтому нравиться ему французики.
Но когда заехали с ним в салон в Волгограде Волга-Раст (Рено), еме сказали заказы не принимаем, попрорбуйте заехать в феврале.
Вот так. А там как всегда и цены подрастут.

Автор:  olegf2 [ 25 янв 2012, 00:03 ]
Заголовок сообщения: 

Сравним с шНивой:

Вложения:
Renault Duster конкурент или нет.
Нива3.jpg [ 97.37 КБ | Просмотров: 5479 ]
Renault Duster конкурент или нет.
Нива2.jpg [ 82.04 КБ | Просмотров: 5479 ]
Renault Duster конкурент или нет.
Нива1.jpg [ 81 КБ | Просмотров: 5479 ]

Автор:  aks [ 29 янв 2012, 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

имхо: если дастер и впрямь будут давать по заявленной цене - это станет последним гвоздем в гроб старушки Шнивы.
а к слову, то до приобретения ФВ ПС, очень облизывался на дастер, но в связи с неопределенными сроками выпуска (начало 2011) и непонятной ценой, обломался. впрочем ни грамма об этом сейчас не жалею. а в качестве "ишачка" у меня верно служит и лишний раз жрать не просит луноход ЛуАЗ-969м (см. гараж), но когда-нибудь и он "почит в бозе". и заменой ему станет УАЗ-пикап, если к тому времени на иноджипы не упадет цена (что вряд ли :x но весьма заглядываюсь на Амарок).
а дастер, наверное, займет свою нишу на рынке ближе к кроссоверам, чем к полноценным внедорожникам, каким его пытаются представить.

Автор:  самец [ 29 янв 2012, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

Ни когда Рено не будет конкурентом Фольцу в одинаковом классе.

Страница 4 из 20 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/