За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 292 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:48
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Я конечно неуверен можно ли сравнивать эти машины, но вот найденые цены меня несколько озадачили. Тем более что этот авто начнет производиться у нас во второй половине следующего года, а на Украине он уже продается. Вот посмотрите сами: http://renault.autoportal.ua/newcars/re ... -2010.html и вот http://dusterclubs.ru/harakteristiki_duster.html Помоему по цене сопоставим с ПС в комплектациях Комфортлайн(с опциями типа кондея и АКПП) и Хайлайн(даже без доп.опций)

________________________________________________________
Добавлено ewgen.
Пособирал по ветке:
+[Показать] Spoiler: Аргументы от More
More писал(а):
Только давайте договоримся сразу, вопросы шильдиков и «крутизны машины типа джЫп» не обсуждаем, это больше свойственно эмоциональным пионЭрам, и тратить время на подобные темы у меня совершенно нет желания.

Про ежедневный город.

1. Не знаю как у вас, а у нас в городе бывает зима, знаете ли. И 4 месяца в году как минимум, снег лежит, который почему-то не всегда убирают с дороги. И не везде. И есть очень много мест, куда за всю зиму не ступает нога дворника, или там, тем более, какой-то снегоуборочной техники. И нахождение в 5 минутах от кремля вовсе не гарантирует того, что свернув в переулок, ты не окажешься по уши в мёрзлых колеях. Я уж не говорю про дворы. Где любимая «фишка» трактора-снегоуборщика – поздно вечером нагрести такой не кислый снеговой бруствер перед припаркованными машинами, который имеет свойство к утру смерзаться в очень плотную ледышку. Да и просто, почему-то зимой во дворах, для «машин типа джип» всегда находится больше мест для парковки, нежели для седанов и иже с ними. А с парковкой у нас, сами знаете, в последнее время достаточно напряжно. Потом опять же, вот элементарный пример. На Фокусе я как-то раз зимой обнаружил слегка замятый с правой стороны порог. Подумав, откуда это могло приключиться, понял, что при манёврах во дворе, слишком близко прошёл возле заледеневшего сугроба, поворачивая направо. А примятый порог, это уже не совсем мелкая неприятность. То есть. Зимой Дастер, по сравнению с седаном, снимает ряд определённых проблем даже при ежедневной эксплуатации исключительно по городу. Отрицать это, или спорить, наверное, бессмысленно.

2. А летом? Ну, летом полегче конечно в городе. Да, бывают иногда дожди, в результате которых образуются на дорогах «лужи», больше пригодные для передвижения индейцев на каноэ, чем для автомобилей, но это, скорее, исключение. Хотя, в 1997 году, у меня 123-й Мерс в районе Волоколамки утонул «в пояс».))) Гораздо чаще нас поджидают всевозможные бордюры, самой разнокалиберной и трудноопределяемой на глаз величины. Об этом приходится помнить постоянно. Вот был этим летом случай с моим знакомым, больше похожий на анекдот. Он на Фокусе 2, поехал с семьёй на дачу. По дороге заехали забрать тёщу. Припарковался во дворе у бордюра. Загрузил вещи, загрузил тёщу, тронулся, оторвал нафиг бампер с нижних креплений.))) Но это совсем уж колоритный случай. А так, каждый раз, сколько народу шоркает без конца крашеными бамперами по бордюрам? А если и не шоркает, то каждый раз в напряге подползает «до упора». У Дастера подобных проблем с бордюрами нет. Если это,конечно, не какой-нибудь бетонный постамент. Ну и сами дороги. Они далеко не идеальные у нас. Рельсы трамвайные, ж.д. переезды в ахтунговом состоянии, просто сами по себе «дороги» с поперечными трещинами в 10 см на асфальте. Вот мне периодически приходится одной такой «дорогой», ехать 7км туда, и 7 км обратно. Полика, или другой какой седан, там гонять просто жалко. А приходится. И это, на минуточку, г.Москва и её окрестности. А по стране в городах и весях что делается, наверное, лучше меня знаете. К примеру, есть такой город Чекалин в Тульской области. Небольшой. Но на Поло через него можно пробраться только на первой, максимум второй передаче. И это не Кольский полуостров, не Урал, не восточная Сибирь. Это всего-то 200км от Москвы. А сколько таких городов у нас по стране?..

3. Ещё момент. У нас у всех частенько возникает потребность перевезти с места на место чего-нибудь. И если это чего-нибудь никак не хочет вмещаться в имеющийся в наличии автомобиль, то вызывает определенное, вполне обоснованное расстройство. Нет, можно, конечно, воспользоваться услугами специально созданных фирм и компаний со специально обученным персоналом, но думаю, что люди привыкшие регулярно решать таким способом вопрос первозки старого комода или холодильника, ни Поло, ни Дастер не покупают. Вместимось багажника у Дастера оглушительная, с этим, думаю, тоже спорить бесполезно. Плюс на крыше уже имеются рейлинги, куда элементарно цепляется багажник, для перевозки лёгких очень длинномеров.

4. Кроме всего вышеперечисленного, Дастер, по сравнению с тем же Поло, предлагает некоторую гибкость выбора под конкретные потребности покупателя. Не нужен полный привод, интересует только клиренс и объём? Пожалуйста. Покупай недопривод 4х2, в этой версии ещё и поимеешь дополнительный объём к и так не мальенькому багажнику. Гонять не надо, надо ездить-грузить-возить? Пожалуйста, выбирай между моторами 2.0 и 1.6. Кроме того, есть возможность взять дизельную версию, что будет хорошим таким плюсом для тех, кто имеет доступ к дешевой солярке тем или иным способом, а таких у нас немало.

Это что касается общих моментов, актуальных и при эксплуатации исключительно в городе. Про съезд с дороги даже говорить ничего не надо. Понятно, что для тяжёлого бездорожья Дастер не вариант, но туда, где спокойно пройдёт Дастер, на седане даже думать не будешь залезть.
Вот по совокупности всех этих пунктов, я и думаю, что Дастер у нас будет в очень большом популяре, оттянув на себя немалую часть потенциальных покупателей, до того, владевших седанами и проч. Такая машина на нашем рынке давно напрашивалась. Чтобы была неким симбиозом УАЗика по функционалу, легковушки по комфорту, и при этом не стоила мегазапредельных денег.

Французы в своё время первыми сожрали немалый кусок пирога в сегменте бюджетников Логаном, теперь сожрут такой же в сегменте бюджетокроссоверов Дастером. Что сказать, молодцы, хотя я всю жизнь отношусь к французским автомобилям с некоторым непонятным предубеждением, но факт, как говорится, на лицо.

[quote="olegf2"]Поблагодарить автора можно здесь!




 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 18:25
Сообщения: 501
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
В 21 номере авторевю подробненько расписано об кросовере Duster (пыльник). А цены взяты с украинского прайс листа, который значительно выше румынского, и отличаться будет от российского по комплектациям, и хотелось бы и по цене. Изначально его позиционировали как кроссовер за 11000 евро!!!!
К чему клоню-пока нашего ценника нет, нечего и сравнивать. Вообще прихожу к мнению, что универсальных машин нет, нужно брать для поездок по городу одну машину(машина жены), на отдых другую(Отец семейства, джип кросовер), в лес следующую(шушлайка сына). Или зарабатывать больше

_________________
Пробег 70800 замечания были. комплектация Vebasto МКП Reflex, Pandora, парктроник, замена стартера была. блок управления ремонтировали. ПОмпа 70тыс ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 22:56
Сообщения: 290
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Tarman писал(а):
Вообще заинтересовала эта машина... но слишком уж долго ждать ее) Может быть, когда-нибудь....

А так...конкеурент это китайским джипам стопроцентный. Цена примерно с ними одинакова, а качество наверняка лучше будет в разы.

китайские (рамные на мостах) джипы и паркетный дастер (с легковой подвеской) совершенно разные авто. да и ПС как-то не очень корректно сравнивать наверное. если только закрыть глаза на назначение машин - то может быть...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
К тестю брат из хохляндии приезжает перед НГ на пару дней,у него как раз новый дастер!Тесть очень хочет его посмотреть(в перспективе хочет себе взять на дачу ездить)!Я тоже потестю итд!
Одно могу сказать сразу он поло не конкурент как минимум т.к у него другая ценовая уже и направленность друая,салон у него как и у логана чисто утилитарный!Например тот авто что у него на наши тугрики получается за 800 рублей,а это не "улучшенный салон" который будет для России не говоря про АКПП или 2х литровый двигатель!
Правда у него тоже не дешевый авто а 4х4+Дизель,но к нам дизель как я понял не планируется а он его брал в основном именно из-за дизеля и полного привода от ниссана!
Я так думаю вариант 2.0 AT 4х4 с нормальным салоном будет стоить уже по 30000$!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
О_о как минимум кашкай, а если под 30-ку и то и и рафик и х'треил и много что другое, а это совсем другое авто...

А то что не конкурент - это 100% разные машины для разных целей. Цена этому "сокровищу" 600-650 в максималке.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
izi писал(а):
О_о как минимум кашкай, а если под 30-ку и то и и рафик и х'треил и много что другое, а это совсем другое авто...

А то что не конкурент - это 100% разные машины для разных целей. Цена этому "сокровищу" 600-650 в максималке.


А ты давно мониторил цены на указанные авто?Кашкай 2.0 CVT в средненькой комплектации без допов и доплат за разную дребедень которую нисан так любит начинается ОТ 1 013 000р!К томуже я лишь высказал свое ИМХО,для ТОПОВОЙ комплектации дастера,а так я полагаю 1.6 4WD MT даже в хорошей комплектации будет значительно бюджетнее!Не зря ведь дастера как огня боятся GM-Автоваз т.к это похоронит злосчастную шниву.Да и на УАЗе тоже побаиваются что если патриот както и стоит чуть в другом сегменте,то вот также безбожно рубить бабло за старый уазик назваз его хантером у них уже не получится!И станет у нас охотник добычей:)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 17:25
Сообщения: 103
Изображения: 1
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Полный привод от ниссана и дизель чрезвычайно заманчиво!
Будет очень жаль если салон там оставят Логановский.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:00
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Цитата:
Полный привод от ниссана и дизель чрезвычайно заманчиво!
Будет очень жаль если салон там оставят Логановский.


Не устраивает привод от Ниссана в сочетании с Логановским салоном? Дело Ваше. Цена на привод от Ниссана с Ниссановским салоном указана чуть выше :-)
За другой салон придётся заплатить другие деньги.
Логаны со своим простовато-утилитарным салоном продаются "на ура"! Так зачем концерну Рено "огород городить" - вкладываться в разработку нового салона и задирать стоимость бюджетного кроссовера?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 18:25
Сообщения: 501
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Дастер не конкурент Поло, Дастер для неспешных передвижений до 100 км, по проселку, выше скорость шумно. Поло для скоростных поездок и город-межгород.
соображение второе, дастер выйдет только через год.
Для одной не богатой семьи они друг друга дополнят. В лес -дастер, в город -поло

_________________
Пробег 70800 замечания были. комплектация Vebasto МКП Reflex, Pandora, парктроник, замена стартера была. блок управления ремонтировали. ПОмпа 70тыс ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Чем же дастер плох для города и разве в поло на скорости так тихо???

А вообще не проще ли тогда не покупать 2-е машины по 500к, а купить 1 за миллион, такой не плохой паркетник (вариантов тьма) и для города и для проселка, тише и мягче чем обе. Да и самому приятнее будет


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 17:25
Сообщения: 103
Изображения: 1
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Sam писал(а):
Цитата:
Полный привод от ниссана и дизель чрезвычайно заманчиво!
Будет очень жаль если салон там оставят Логановский.


Не устраивает привод от Ниссана в сочетании с Логановским салоном? Дело Ваше. Цена на привод от Ниссана с Ниссановским салоном указана чуть выше :-)
За другой салон придётся заплатить другие деньги.
Логаны со своим простовато-утилитарным салоном продаются "на ура"! Так зачем концерну Рено "огород городить" - вкладываться в разработку нового салона и задирать стоимость бюджетного кроссовера?

Уважаемый. Это сугубо личное дело, что нравится и что не нравится. Я выразил свою точку зрения и прекрасно знаю салоны машин за те же деньги. Например приборная панель данного автомобиля мне не нравится. В Логане нравится, а в Дастере жаль, что то же самое.
Ни для кого не секрет что можно было бы поменять геометрически пару панелей чтобы подчеркнуть старшего брата кроссовера без затрат или с затратами которые бы один хрен окупились бы..
Не более.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 авг 2010, 17:42
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Sam писал(а):
Интересный вариант?

Тогда, видимо, надо всё обдумать и как-то определиться, что лично Вам нужно - седан или всётаки универсал? Если универсал, то простой или кроссовер?

А если объявлять конкурентами Поло седан и Дастер, то так можно очень далеко зайти...
За 500 тыс. руб. на рынке можно купить вообще что угодно. И вовсе не обязательно циклиться на одних лишь новых машинах . Всякий выбор имеет свой вполне здравый смысл и, соотсетственно, своего покупателя.
В июне мой хороший знакомый за 480 т.руб. купил Mitsubishi Pajero 2002 г.в. Машина на удивление в приличном состоянии. Он на ней без всяких проблем накатал уже более 15 тыс.км. Ездил отдыхать в Крым с семьёй, а недавно вернулся из командировки из Заполярья.
Так что? Может быть мне стоит в разделе "конкуренты" предложить тему "Новый Поло седан vs подержанный Паджеро"? Цена схожая и, как сказал модератор olegf2,
Цитата:
Вот и я думаю, что это не конкурент в общем смысле - совершенно разные авто.
Но вариант очень интересный, можно и поговорить...

Он что в Заполярье ездил на Мице?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 21:52
Сообщения: 26
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Любые машины в возрасте 8-10 лет - не конкуренты. Все их преимущества теряются в цене на запчасти. laie_68


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Все споры тут неактуальны,кому нужен дастер возьмет дастер,кому поло возьмет поло!
Разная целевая аудитория и цена не при чем!
Китайский рамный джип,живет всего пару сезонов,логановская подвеска уже доказала свою неубиваемость и надежность, а ее усиленная версия на дастере заслужила похвалы и от европейцев и от наших украинских соседей.
Дастер реальный убийца шнивы,вот уж на каком форуме скоро разгорятся споры так это у них.
По поводу салона,в хорошей комплектации часть интерьера всеже лучше чем у логана+красится в цвет кузова+есть возможность дозаказать малый или расширенный кож.пакет(последнее sic),а также для России будут доступны 3 фичи не доступные в остальных странах(пока),в компенсацию за дизель нам будут ставить также 2х литровый бензиновый от мегана!А такке АКПП!И последняя как раз улучшенный салон,что из себя представлять будет не знаю!

P.S-Дастер интересует как 2ая машинка в семье как альтернатива сараю(В перспективе была шкода сарай дизель или 4х4),но без АКПП не сможет ездить жена, а без 4х4 смысла в дастере не вижу,4х4+АКПП 1.6 на 102 л.с загруженный дачным скарбом и семьей особо не поедет,2х литровый и бенза будет жрать больше и цена на подобный авто уже выходит за грань разумного вплотную приближаясь к кашке!Так-что думаю взять 4х4 1.6 на мехе в хорошей комплектации без кожи!На дачку мотатся самое то будет!
Эх жаль к нам дизелек не пойдет!С другой стороны малокубатурные дизеля вещи очень нежные/капризные и в наших условиях недолговечные!Старй добрый двухлитровый дизель былбы предпочтитльрнее!


Вложения:
Renault Duster конкурент или нет.
9644babac791.jpg [ 53.23 КБ | Просмотров: 5355 ]
Renault Duster конкурент или нет.
daster-5.jpg [ 89.28 КБ | Просмотров: 5355 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:00
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Цитата:
Все споры тут неактуальны,кому нужен дастер возьмет дастер,кому поло возьмет поло!

Я тоже так думал. Считал сравнение Поло с Дастером не корректным.
Поло легче по весу, лучше управляется на скорости, динамичнее и экономичнее. Поэтому человку, которого вполне устраивает ПС, Дастер не нужен. В свою очередь тех, кому действительно нужен более вместительный и практичный универсал с гораздо лучшей, чем у ПС проходимостью, никак не устроит ПС.
Так я думал.
Ан нет! Сколько людей столько и мнений. На первой странице этой темы люди пишут:
Цитата:
...большинство тех, кто выбирают поло - ограничены средствами. Я вот например никогда в жизни не хотел седан, но когда увидел цены - постоял все же в очереди на поло 4 месяца. Цена диктует спрос и с этим не поспоришь.
А если за дастер просят сравнимо с поло, то чем он не конкурент?!

Смотря что понимать под словом "конкурент". Если в том смысле, что единственный на российском рынке сравнительно недорогой (сравнимый по цене с Поло) кроссовер-универсал (иномарка, а не Нива и Шнива) оттянет от ПС часть потенциальных покупателей, то тогда, пожалуй, Дастер можно считать коммерческим(!) конкурентом. Но это не технический внутриклассовый конкурент (как, например, Солярис).


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Да ладно вам, конкурент-не конкурент...
ПРОСТО интересная, перспективная машинка.
Если многих не устраивает/смущает, что тема находится в подфоруме "Конкуренты", то можем перенести в "Курилку".


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 292 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: