За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 14:43
Сообщения: 221
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
yodiman писал(а):
Комплектация с кондеем, ЕСП, подогревом сидушек и зеркал, 1,6 на автомате стоит примерно 560000. При этом в кредитном калькуляторе показывает что какие-то спец. условия кредита под 0%. Если так - то отличный вариант выходит. Вот только не нравится мне внешность фабии :(


Если 560 есть то вариантов для поиска огромен и тем более в сегменте классом выше. А вообще когда народ реально потестит данный поло седан, думаю многие вопросы отпадут (и как мне кажется выбор будет не в его пользу).


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:43
Сообщения: 201
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
С таким набором опций вариантов немного, а классом выше и вовсе нет. Тем более если кредит в реале так и будет под 0% то вариантов остается еще меньше, т.к. в итоге машина получается еще тыщ на 100 дешевле (при моем раслкаде финансов с 50% первоначальным взносом).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:36
Сообщения: 54
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Сам как владелец фабии спешу расстроить) Скидка 100к идет на авто с двигателями 1.2 комплектация классик и трендлайн-поэтому вариант 1.6 идет со скидкой 50к
Комплектация элеганс стоит 599 000 тоесть дороже нашего поло) кстати свою авто продал фабия 1.4 механика белый цвет элеганс пробег 33к ноябрь 2009 г.в. ради покупки поло седан 1.6 автомат в хайтлайн


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:43
Сообщения: 201
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
По конфигуратору получаем фабию 1,6 6-ст. автомат (движок и автомат видимо как на поло) в следующей комплектации:
Цитата:
Базовое оборудование

Дизайн автомобиля
Бампера в цвет кузова
Боковые зеркала в цвет кузова
Левое боковое зеркало асферическое
Обозначение двигателя
Правое боковое зеркало выпуклое
Стальное запасное колесо с оригинальными шинами
Стальные диски 14"
Шины 185/60 R14 T

Интерьер
Пакет Aluminum
Пластиковый рычаг ручного тормоза
Спортивный наконечник рычага переключения передач
Запасное колесо

Безопасноcть, функциональность, комфорт
3-хточечный ремень безопасности для третьего пассажира сзади
3-хточечные ремни безопасности
4 пассивных динамика
Подготовка под установку детского сидения
Безопасное при аварии зеркало заднего вида
Задние барабанные диски
ESP - электронная стабилизационная система
Электронный иммобилайзер
Боковые электрозеркала с подогревом
Тектильная обивка сидений
Подсветка перчаточного ящика
Галогенные фары
Подсветка салона при открытии дверей с задеркой
Механическая регулировка сидения переднего пассажира
Механическая регулировка отопительной системы
Бортовой компьютер
Датчик внешней температуры
Гидроусилитель рулевой колонки
Электростеклоподъемники впереди, механические подъемники стекол сзади
Подготовка под установку багажника на крыше
Задние подготовники
Разделённые складывающиеся задние сидения
Задний стеклоочиститель и омыватель
Антенна на крыше
Боковые и заднее теплоизоляционные стекла
Двутоновый сигнал
Косметичкое зеркало справа
Косметическое зеркало слева
Лобового теплоизоляционное стекло
Стеклоочистители лобового стекла (4 скорости)
Микролифт сидения водителя
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
Ключ для центрального замка с ДУ
Центральный замок с дистанционным управлением

Пакет 3
Центральный замок с ДУ, складной ключ
Функциональный пакет
Галогенные фары с прожекторной линзой
Подогрев передних сидений
Противотуманные фары
Обогреваемые жиклеры омывателя ветрового стекла
Автоматический кондиционер
Подушка безопасности переднего пассажира
Задние электростеклоподъемники
Круиз-контроль


И все это удовольствие стоит 568 900 p. По-моему нисколько не хуже полоседана в хайлайне за 578700.

Если б выглядела не так по бабски, то я б наверно больше склонялся к фабии :) А так пока присматриваю полоседан комфортлайн на автомате +кондей, защита, обогрев лобовухи, кожа. Получается 562000.


Последний раз редактировалось yodiman 01 сен 2010, 16:58, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 14:43
Сообщения: 221
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
yodiman писал(а):
С таким набором опций вариантов немного, а классом выше и вовсе нет. Тем более если кредит в реале так и будет под 0% то вариантов остается еще меньше, т.к. в итоге машина получается еще тыщ на 100 дешевле (при моем раслкаде финансов с 50% первоначальным взносом).


Сразу на вскидку покупайте и не парьтесь http://www.chevrolet-avtomir.ru/default ... D=340&pn=2 (Шевроле Лачетти 1.6i SX AT седан 1XF19I1HB 547700 р. 17744 у.е.)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
AlPeLo2010 писал(а):
Сразу на вскидку покупайте и не парьтесь http://www.chevrolet-avtomir.ru/default ... D=340&pn=2 (Шевроле Лачетти 1.6i SX AT седан 1XF19I1HB 547700 р. 17744 у.е.)

а еще можно волгу взять, тоже убого, зато класс выше!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 14:43
Сообщения: 221
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
lex писал(а):
AlPeLo2010 писал(а):
Сразу на вскидку покупайте и не парьтесь http://www.chevrolet-avtomir.ru/default ... D=340&pn=2 (Шевроле Лачетти 1.6i SX AT седан 1XF19I1HB 547700 р. 17744 у.е.)

а еще можно волгу взять, тоже убого, зато класс выше!

Можно Сайбар (единственная легковая волга, которая выпускается) и цена на механику с прибамбасами покруче 3 комплектации седана 496 200 руб, 141л/с, про размеры салона я промолчу (убогие ведь) , "тоже убого" это Вы о чем, правда на вкус и цвет товарища нет, но уж поло седан как внешне, так и салоном не особо блещет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Для справочки фабию 1.6 с АКПП снимают с производства-продаж именно чтобы не создавать конкуренции поло!Теперь ток новые моторы!
А так было привлекательно Фабия Ambient 1.6 с АКПП+Кондер+Металлик=566800р!Немногим дороже поло комфортлайна в аналогичной комплектации!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 17:31
Сообщения: 313
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
да,походу фабия это более менее конкурент хотя и с натяжкой.
Но у шкоды фабии качество хуже.
этой зимой на морозах машины вообще не заводились.
подвел стартер валио и постоянно залив свечей был.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 260
Откуда: Москва
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
maur писал(а):
да,походу фабия это более менее конкурент хотя и с натяжкой.
Но у шкоды фабии качество хуже.
этой зимой на морозах машины вообще не заводились.
подвел стартер валио и постоянно залив свечей был.

а регион то какой?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 17:31
Сообщения: 313
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
регион столица.
общался с одним эвакуаторщиком-он говорит за день перевозил на сервис по 50 авто,он на эти шкоды уже смотреть не мог больше)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 260
Откуда: Москва
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
maur писал(а):
регион столица.
общался с одним эвакуаторщиком-он говорит за день перевозил на сервис по 50 авто,он на эти шкоды уже смотреть не мог больше)

мдя...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 10:37
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
да,походу фабия это более менее конкурент хотя и с натяжкой.
Но у шкоды фабии качество хуже.
этой зимой на морозах машины вообще не заводились.
подвел стартер валио и постоянно залив свечей был.


Данная проблема была у всего модельного ряда VAG выпущенных после 2008 года.
И поло седан не будет исключением. Попадется Бош - проблем не будет. Поставят Валео - смазка в нем будет замерзать. Хотя оф. дилеры лечат эту беду и повторов обычно не бывает.
У моей жены Фабия 1.6 с автоматом. Пошел в салон примерить поло седан для себя, держа в уме, что Фабия и Поло седан родственники, а от Фабии у меня только положительные впечатления.
Ну что можно сказать. Все вроде бы знакомо, все на своих местах. Но не покидает чувство не доделанности, не законченности. Взять кузов, про дизайн ничего плохого сказать не могу, но неужели установка нормальных бескаркасных щеток стеклоочистителей взамен этих страшилищ потребует от производителя больших капиталовложений.
Та же история с резиновым уплотнителем лобового стекла, его просто не предусмотренно. Из под заднего бампера торчит могучее буксировочное кольцо.
По салону картина такая-же, нет ручки регулировки сидений вперед-назад. Надо под сидением искать проволочную! палочку. Про пластик панели итак всем известно - дубовый, даже в самой максимальной комплектации, также ни в какую не получить нормальный дисплей панели приборов - только этот красный кастрат.
И еще новинка от VW - при заказе ESP на поло седан, в отличии от других бюджетных моделей VAG, задние дисковые тормоза не положены.
Отдельная песня это спинка заднего сидения. Нормальный, удобный как у Поло и Фабии утопленный в спинку рычаг складывания, заменили на резиновую торчащую пипку. Теперь одной рукой надо тянуть за нее вверх, а второй с приличной силой тянуть спинку на себя.
Багажник большой, нормальный такой, но что трудно было предусмотреть копеечные крепления для багажных сеток и сделать карманы в боковых нишах.
В рекламных проспектах производитель обещал проверенный, надежный двигатель 1.6 105л.с. Думалось, что речь идет об моторе BTS - известном и беспроблемном. Но нет, стоит моторчик CFN, про который ничего неизвестно, ни хорошего, ни плохого.
У Фабии и Поло седан, вроде бы, один концерн - VAG, один и тот же завод в Калуге, одинаковые комплектующие, результат разный.
В общем, приобретать Поло седан пока я бы, не рискнул.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 17:31
Сообщения: 313
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Petvlad,тогда к вам еще такой вопрос-что с электрикой на фабии?
По моим данным если машину мыть на мойке,то быстро умирает блок работы стеклоподьемников в двери.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 10:37
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
Petvlad,тогда к вам еще такой вопрос-что с электрикой на фабии?
По моим данным если машину мыть на мойке,то быстро умирает блок работы стеклоподьемников в двери.

Поскольку машина в пользовании жены, то на мойке она каждую неделю. Зимой правда реже. Честно, ну не было у Фабии проблем за 1,5 года ни стеклоподъемниками, ни электрикой в целом.
Вот прошлой зимой, да были вопросы. До -30 градусов заводится с полтычка (хотя и стоит стартер Валео). А вот если простоит ночь на улице при t ниже -30 тогда все. Масло в моторе и в автомате дубеет, стартер едва крутит. Вопрос сразу решили установкой автозапуска. Включали автопрогрев по температуре и машина всегда на ходу хоть в -37, ниже t у нас не опускалась. Морозы машина пережила спокойно. Резинки в подвеске не застучали, аммортизаторы без подтеков.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: