Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
stepmail
да эт понятно, что спинку сложить и делов. а когда нет возможности сложить спинку -- сзади сидят двое, а колёса везти надо? я не говорил, что фабия или Поло-хэтч хуже. я про то, что при меньшей стоимости седан получается ощутимо практичнее для молодого неэгоиста, озабоченного не только собственным комфортом, а ещё и максимальной универсальностью авто исходя из собственного опыта эксплуатации машин. за 565 020 в хае есть всё.
1. тяговитый с низов мотор 1.6, при этом весьма экономичный
2. больше полезного объёма и комфорта задним пассажирам
3. кондей/музыка/электрозеркала с подогревом/подогрев жиклёров стеклоомывателя/попогреи/все электростёкла с управлением с водительской двери + комфортное откр.-закр/радиоключи с управлением ЦЗ-багажником-стёклами/подлокотник/ПТФ/
4. литьё/металлик/окраска всего в цвет кузова/хром снаружи-внутри (в хэтче комфорте хром тоже есть)
5. дизайн фольцев имхо ощутимо интереснее, чем Шкод. да и внутреннее оформление у Фольцев по мне -- так благороднее и продуманее. особенно приборка) у октавии оцифровка шкал по радиусу -- плод больного воображения. очень бестолково. надеюсь, на фабии по-человечески -- горизонтально?

зы. климат -- приятно, но по мне, так скорее излишество, чем необходимость. больше ящичков -- тоже приятный бонус, но как часто они используются все? я потому и написал, что в хэтче и фабии по-мелочам ништячки имеют level 2, но на практике level 1 вполне удовлетворяет реальные потребности в них. по мне уж лучше иметь опции достаточного уровня, но при этом выигрывать в комфорте/внешнем виде/объёме трюма/универсальности. другие мнения вполне себе существуют, не спорю. конкуренция -- это хорошо. но себе фабию я бы не взял -- страшноватенькая на мой вкус)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
maur
нет, никакого дневного света нет. Обычные птф. Включаются только с габаритами. Без них крутилка на себя не вытягивается. И выключается с габаритами сразу. Задня включается утоплением рычага КПП вниз и в крайнее левое положение. Перепутать с 1 нереально, но я лично долго привыкал. Имхо удобнее классическое кольцо.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Imian
без комментариев. Твои надуманные аргументы в таком контексте не оспариваются. Щкода - говно, пойду нацарапаю на своей фабии и напишу VW Polosedan - лучшаЯ машина!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
stepmail
для тебя, может, и надуманные, а по факту так, как написано в прошлом моём постинге.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
Imian писал(а):
stepmail
да эт понятно, что спинку сложить и делов. а когда нет возможности сложить спинку -- сзади сидят двое, а колёса везти надо? я не говорил, что фабия или Поло-хэтч хуже. я про то, что при меньшей стоимости седан получается ощутимо практичнее для молодого неэгоиста, озабоченного не только собственным комфортом, а ещё и максимальной универсальностью авто исходя из собственного опыта эксплуатации машин. за 565 020 в хае есть всё.
1. тяговитый с низов мотор 1.6, при этом весьма экономичный
2. больше полезного объёма и комфорта задним пассажирам
3. кондей/музыка/электрозеркала с подогревом/подогрев жиклёров стеклоомывателя/попогреи/все электростёкла с управлением с водительской двери + комфортное откр.-закр/радиоключи с управлением ЦЗ-багажником-стёклами/подлокотник/ПТФ/
4. литьё/металлик/окраска всего в цвет кузова/хром снаружи-внутри (в хэтче комфорте хром тоже есть)
5. дизайн фольцев имхо ощутимо интереснее, чем Шкод. да и внутреннее оформление у Фольцев по мне -- так благороднее и продуманее. особенно приборка) у октавии оцифровка шкал по радиусу -- плод больного воображения. очень бестолково. надеюсь, на фабии по-человечески -- горизонтально?

зы. климат -- приятно, но по мне, так скорее излишество, чем необходимость. больше ящичков -- тоже приятный бонус, но как часто они используются все? я потому и написал, что в хэтче и фабии по-мелочам ништячки имеют level 2, но на практике level 1 вполне удовлетворяет реальные потребности в них. по мне уж лучше иметь опции достаточного уровня, но при этом выигрывать в комфорте/внешнем виде/объёме трюма/универсальности. другие мнения вполне себе существуют, не спорю. конкуренция -- это хорошо. но себе фабию я бы не взял -- страшноватенькая на мой вкус)

ob_+mil согласен полностью

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 13:21
Сообщения: 21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Шкода хорошая, но для молодежи без семьи, т.к. мало места сзади (хэтч). Материалы отделки Фабы получше, но даже при этом ФПС Хай внутри побогаче ИМХО. Дизайн обоих авто на любителя... как и всех остальных. И чашки задних пружин у Фабки выше) Но сам жду ФПС.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 17:31
Сообщения: 313
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
stepmail .а к дилеру не гонял? они вроде подключают опцию дневной свет за относительно небольшую денешку)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
maur
да нет, вроде бы и необходимости нет. Может на ТО-1 включу, уже недолго осталось


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:39
Сообщения: 292
Откуда: петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
просматривал прайс, оказывается теперь в амбиенте есть кондер (если по яндексу смотреть), а цена старая, странно как-то. Если так то при таком раскаладе фабиа стала очень рулить, но похоже это скорее косяк

_________________
нормал машина


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 17:31
Сообщения: 313
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
там кондер ручной,а раньше был полу-автомат.. А за нормальный климат надо доплачивать...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:48
Сообщения: 61
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Я так понимаю, что тема основана на сравнении Поло и Шкоды, хоть в названии и говориться о Фабии. Но, да бы не плодить темы о Шкоде, решила написать здесь.
Сегодня посмотрела и Октавию и Фабию. Фабия отпала сразу, а вот Октавия очень даже заинтересовала.
Стала смотреть в инете краш-тесты, но увы, есть только со старыми октавиями. Может подскажете, где можно найти и отзывы не бла, бла - какая машина супер, а реальные обзоры и очень и очень нужно и хотелось бы посмотреть краш-тест! Просто в режиме сос!!!!
Дело в том, что сам аппаратец понравился, но уж сильно напрягла жлобовитость изготовителя на счет боковых подушек безопасности! :( Верней они есть, но уже в максимальной комплектации, какая уже в принципе, на данном этапе мне не нужна.
Странно, вообще, на этом экономить!
Буду признательна, если поможете информацию найти! ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
У нас есть такая тема, где обсуждаем Шкоду Октавия
Называется: Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta

Чуть по конкретней Леди, какая именно информация нужна?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:48
Сообщения: 61
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Борисович, спасибо большое! Видимо, к концу дня совсем уже плохая стала! Сейчас посмотрю в темке на какую Вы дали ссылку. А, вообще хотелось бы современные краш тесты посмотреть и обзор авторитетных изданий по октавии, а еще лучше если это будет в комплектации амбиент! а то в максималке все пропихивают. :-) ;) umnik


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 13:55
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А почему никто не приценивается к фабии комби? там багажник уже совсем огромный! 1,4 амбиент - 539р. Кондиционер в базе (можно климат за 10р) и вообще очень интересная комплектация за эти деньги.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 17:31
Сообщения: 313
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
psedudo.Видимо ,дорого! 539 на мкп даже с кондеем..это очень дорого..
тот же фпс в комфорте с кондеем получается 510,а солярис 450..


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 80


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: