За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 393 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:59
Сообщения: 95
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Alex8420 писал(а):
vkleonid писал(а):
Могу сказать, что фокус 2 лучше чем поло седан. Не говоря о том что сейчас его цена на уровне цены на поло и он доступен сразу.

Если кто хочет машину у всех ОД сейчас скидки фф2 хэтч со 100 сильным двигателем и механикой кондеем и т.п. стоит 539000 руб.


Хороший вариант, я его рассматривал, но смутил, по сути такой же двигатель как на ПС. А ФФ потяжелее ПС на 30%. С более мощными моторами всё уже дороже получается.

P.S. ПС, который я купил, был доступен сразу, такие дела.


не 30 % а поменьше примерно 1100 у поло и 1300 у фф2, ну и про 100 л.с. - по городу достаточно для светофоров (даже при обкатке), по трассе еще не пробовал, но думаю приемлемо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 12:57
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
vkleonid писал(а):
Alex8420 писал(а):
vkleonid писал(а):
Могу сказать, что фокус 2 лучше чем поло седан. Не говоря о том что сейчас его цена на уровне цены на поло и он доступен сразу.

Если кто хочет машину у всех ОД сейчас скидки фф2 хэтч со 100 сильным двигателем и механикой кондеем и т.п. стоит 539000 руб.


Хороший вариант, я его рассматривал, но смутил, по сути такой же двигатель как на ПС. А ФФ потяжелее ПС на 30%. С более мощными моторами всё уже дороже получается.

P.S. ПС, который я купил, был доступен сразу, такие дела.


не 30 % а поменьше примерно 1100 у поло и 1300 у фф2, ну и про 100 л.с. - по городу достаточно для светофоров (даже при обкатке), по трассе еще не пробовал, но думаю приемлемо.


Здесь каждому своё. Я посчитал, что дохловато. До этого была не особо резвая машинка и по городу встраиваться не всегда удобно было. На ПС вроде получше, хотя дело привычки скорее.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:59
Сообщения: 95
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Alex8420 писал(а):
Здесь каждому своё. Я посчитал, что дохловато. До этого была не особо резвая машинка и по городу встраиваться не всегда удобно было. На ПС вроде получше, хотя дело привычки скорее.


Если хотите получше, то можно брать двигатель 1.6 TI-VCTI 115 hp или 1.8 125 hp, на 20-30 тыс дороже 100 сильного


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Мне кажется 100 сильного форду хватит. 2 недели назад на форде хетче катили в питер вчетвером (2 мужика+ 2 девушки) на 1.4 80 л.с. Самая неудобная для него скорость - разгон с 90 до 110. После 110 крутится и тянет вполне нормально. Спокойно едет 140-150. Я даже удивился. И кстати мотор не слышно вообще! Но гудят колесные арки (не сильнее конечно чем на ФПС, но однозначно сильнее чем у меня) По городу чуть похуже. мне 1 и 2 показались толи растянутыми толи тяги на низах мало. 1.4 половский (хеч) и фабии более динамичные за счет укороченых передач.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 17:04
Сообщения: 100
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Какой ресурс у фордовского двигателя 1.6 100 л.с?Слышал что после 100 тыс начинаются проблемы это правда?И ещё движки для форда собирают в ЮАР?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
KoStrulez писал(а):
Какой ресурс у фордовского двигателя 1.6 100 л.с?Слышал что после 100 тыс начинаются проблемы это правда?И ещё движки для форда собирают в ЮАР?

Вот и ответ - http://ffclub.ru/topic/12325/10343651/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
KoStrulez писал(а):
Какой ресурс у фордовского двигателя 1.6 100 л.с?Слышал что после 100 тыс начинаются проблемы это правда?И ещё движки для форда собирают в ЮАР?


После 100 тысяч у любого двигателя что-нибудь да начинается,особенно на нашем расейском бензине. На фордовском 1.6 при должном внимании к мотору никаких особых проблем или болячек нет. Это вообще один из самых надёжных фордовских моторов.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Katafot писал(а):
Сегодня полоседан стоит столько же сколько "более старший по классу и более дорогой" Фокус.


Ну да, ну да. Посчитайте Хайлайн с премиумом, и посчитайте ФФ3 седан 1.6 Титаниум. И то и другое на механике.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
More писал(а):
Katafot писал(а):
Сегодня полоседан стоит столько же сколько "более старший по классу и более дорогой" Фокус.


Ну да, ну да. Посчитайте Хайлайн с премиумом, и посчитайте ФФ3 седан 1.6 Титаниум. И то и другое на механике.

Вы название темы прочитайте внимательно - речь тут про ФФ 2.
Хайлайн полуседана, даже с премиумом, и ФФ3 Титаниум это немного разные автомобили, и по классу, и по оснащению, вам не кажется? Сравнивать Нужно Полоседан Хишлайн и ФФ2 Комфорт.
По поводу цены:
Полоседан Хайлайн + Премиум = 568 000 + 60 700 = 628 700 руб
ФФ2 Титаниум седан 1,6 115 лс стоит 609 000 руб (http://www.nymm.ru/cars/cars/focus2/price/)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 18:33
Сообщения: 493
Откуда: 35 RUS
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Katafot
А Вам не кажется что бесполезно доказывать людям,вчера ехал по неочень ровной бетонке со скоростью 120км ч дальше было страшно разгоняться,машина припрыгивает как козел,и абсолютно не хочет держать дугу на повороте,хотя там же езжу на своем фокусе 160кмч и даже не задумываюсь,разные машины они,и точка!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 23:28
Сообщения: 479
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
По бетонке 160 км. russian_roulette Тогда ФФ2 лучший, в нём и закопают не дай бог.

_________________
Доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1318
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Уважаемый, светоотражающий элемент! Я бы попросил Вас тут поуважительнее относиться к автомобилю, на форуме поклонников которого Вы теперь находитесь в гостях.
Katafot писал(а):
Хайлайн полуседана

Katafot писал(а):
Полоседан Хишлайн

Подобные обзывательства замечал за Вами неоднократно и ранее. Это не красит Вас. Оперируйте недостатками автомобиля, дискутируйте, но зачем так вот язвить тут? Спрашиваю ещё раз - на VAG обиделись? Изливайте тогда свои обиды на горячую линию Фольксваген.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Vasilich писал(а):
Спрашиваю ещё раз - на VAG обиделись? Изливайте тогда свои обиды на горячую линию Фольксваген.

Спасибо за умный совет ) Могу Вам тоже посоветовать не писать тут, а присылать восторженные отзывы на горячую линию Фольцваген. Только что толку от этой горячей линии? Когда туда обращались с жалобами на рулевое и прочие проблемы, что нибудь кроме сообщений автоответчика приходило? Они свой сайт толком выпилить не могут, конфигуратор работает через одно место, а вы надеетесь что они там наши письма будут читать внимательно ) Отношение немцев к клиентам в России я почувствовал давно, это что-то типа "Ездили вы недавно на своих Ладах, стояли в очереди за ними по пять лет и не жаловались, чортова коммунистическая орда, вам и так сойдет, вы народ не прихотливый" )) Вот к индусам у немцев другой подход, более внимательный. На этом сайте я доброе дело делаю, подсказываю альтернативы "бюджетному седану специально для России" среди более дешевых машин более высокого класса )


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 18:33
Сообщения: 493
Откуда: 35 RUS
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
serg/29rus
Дорога в отличном состоянии для бетонки,знаю все ее косяки,и сам не первый день за рулем,но факт есть факт-поло седан попрыгунчик,типа авео,и рулиться машинка ужасно (Есть с чем сравнивать-10 й авто в моей жизни),ничего личного к марке фольксваген не имею,но полоседан не лучший ее представитель,я лично ждал большего по ходовке!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 18:33
Сообщения: 493
Откуда: 35 RUS
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Кстати на фокусе резинки дверей так не скрипят,как на поло.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 393 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 80


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron