Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 393 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
serg/29rus писал(а):
Тут интересно про размеры. Особо не нашёл, где ФПС проигрывает ФФ viewtopic.php?p=61818#p61818 Вроде как наоборот.

То что ФПС проигрывает по размерам видно на фото выше невооруженным глазом. Если хотите, можем с рулеткой поигаться , зафоткать и сранить размеры - между боковыми стеклами спереди и сзади, и максимальное расстояние от верха руля до верхней части спинки заднего сидения. Только вот опять же начнут тут скулить некоторые что Фокус это другой класс, маленьких не бьют и т.д. ))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1318
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Katafot писал(а):
Дисковые тормоза Фокуса морально устарели, а барабанные полоседановские это новый тренд в автомобилестроении чтоли? )

Я вот с тех пор ещё как соляроводы нам плешь уже проели задними дисковыми тормозами в соответствующей теме когда иду по улице обращаю внимание какие задние тормоза у машин, которые "числятся здесь" конкурентами. Так вот мне ФФ2 на улицах чаще попадаются с задними барабанными тормозами. Моё мнение, что про тормоза пора замолкнуть - вообще не довод! Фирма считает (и вполне обоснованно), что для этого единственного двигателя, устанавливаемого на ФПС, барабанные тормоза в самый раз. Что ещё надо?! Были бы двигатели мощнее и за тормозами дело не стало бы!

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 21:25
Сообщения: 78
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Vasilich писал(а):
Моё мнение, что про тормоза пора замолкнуть - вообще не довод! Фирма считает (и вполне обоснованно), что для этого единственного двигателя, устанавливаемого на ФПС, барабанные тормоза в самый раз

раз фирма считает, что можно выпускать авто с 1 типом кузова, 1 двигателем, без нормальной подсветки салона, без шумоизоляции, на резине кама, то, действительно, про тормоза заикаться не стоит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1318
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
owner писал(а):
раз фирма считает, что можно выпускать авто с 1 типом кузова, 1 двигателем, без нормальной подсветки салона, без шумоизоляции, на резине кама, то, действительно, про тормоза заикаться не стоит.

Реплика, полная желчи...
У меня тоже создаётся ощущение, похожее на то, о котором писал staroi. А ещё у меня складывается такое впечатление, что люди, отдавшие свой выбор более старшей по классу и более дорогой модели автомобиля, при этом ещё и обиделись на Фольксваген, что он, такой-сякой, завод вот маленький построил, ждать долго нас, нетерпеливых, заставил. Прямо как тот мужичок из мультика "Падал прошлогодний снег": "Маловата будет!". Да и ещё авто в одном кузове (а вдруг мы бы оба взяли? Нельзя так с нами поступать!), с одним двигателем и так далее по тексту песни.
Я тоже за весь свой долгий срок ожидания смотрел и примерял Форд Фокус 2 и Киа Церато. Причем чуть не сделал выбор в пользу корейца, т.к. он мне нравится гораздо больше Фокуса чисто внешне, да и по ездовым ощущениям после тест-драйва больше понравился.
Я знаю все плюсы этих машин, с которыми полностью согласен. Я также знаю и их минусы, с которыми также полностью согласен. Два последних предложения относятся в полной мере и к ФПС. Однако, я всё же остался дожидаться его, потому что он мне чертовски нравится! Может я загипнотизирован этой маркой (если хотите шильдиком), может зомбирован, как писал Поклонник Соляриса? А раз это так, то я, видимо, являюсь поклонником этой марки. Да и клуб тут, собственно, поклонников Фольксваген Поло седан, а поклонникам, как и фанатам свойственно прощать мелкие недочёты предмету своего поклонения. А ещё, как писал Ewgen, "умение ждать является отличительной чертой половода".

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Vasilich писал(а):
У меня тоже создаётся ощущение, похожее на то, о котором писал staroi. А ещё у меня складывается такое впечатление, что люди, отдавшие свой выбор более старшей по классу и более дорогой модели автомобиля, при этом ещё и обиделись на Фольксваген, что он, такой-сякой, завод вот маленький построил, ждать долго нас, нетерпеливых, заставил. Прямо как тот мужичок из мультика "Падал прошлогодний снег": "Маловата будет!". Да и ещё авто в одном кузове (а вдруг мы бы оба взяли? Нельзя так с нами поступать!), с одним двигателем и так далее по тексту песни.
Доброе утро. Сегодня полоседан стоит столько же сколько "более старший по классу и более дорогой" Фокус. Продолжайте смотреть мультики и ждать ФПС.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1318
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Katafot писал(а):
Доброе утро. Сегодня полоседан стоит столько же сколько "более старший по классу и более дорогой" Фокус.

Нехай стоит.
Katafot писал(а):
Продолжайте смотреть мультики и ждать ФПС.

Да. И мультики советские я люблю, и старые советские фильмы тоже. Они мне настроение поднимают и на позитивный лад настраивают, в отличие от современного ТВ и кинематографа.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Vasilich писал(а):
И мультики советские я люблю, и старые советские фильмы тоже. Они мне настроение поднимают и на позитивный лад настраивают, в отличие от современного ТВ и кинематографа.

Тут наши предпочтения совпадают, согласен с вами полностью. А вот к покупке авто я подхожу рационально, гипнозу не поддаюсь, поэтому и не стал покупать ФПС


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 243
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Katafot писал(а):
То что ФПС проигрывает по размерам видно на фото выше невооруженным глазом.

Не довелось ни разу примериться к ФФ2, но вот в субботу в МЕГЕ полазил по ФФЗ. Настроил под себя водительское кресло (рост 190), до упора на зад и до упора в низ уже разломанным рычажком (ни знаю каким он был изначально, я регулировал голой железкой). Вроде сел удобно, но парень был со мной (рост 180) за мной сесть не смог, ноги не куда было пихать (касаемо как коленей, так и ступней, которые не засунуть под сидушку). В ФПС в энтом отношении все в поряде!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:51
Сообщения: 842
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
В Топку Форды, в топку корейцев (кроме Сида универсала) и некоторых япошек - рулят Немцы 014_ А машинку на родителей - пенсионера поставил на учет, так что налога 1р . с лошадиной силы. На мне оно и не надо чтобы весело. Экономия должна быть разумной, как впрочем сделал с налогами, как впрочем сделали немцы с задними барабанными тормозами (уже давно понятно почему как с тех. т. зреня так и по деньгам), как по всем причинам, чтобы выстроилась очередь в 10 месяцев на эти автомобили. :-)

_________________
Отлично


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 18:22
Сообщения: 173
Откуда: Святой город Петра
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Ну что тут сказать! Скоро китайские автовладельцы (напр. чери м11), тыкать нас носом будут в свои дисковые тормоза, повторители в зеркалах и светодиодные фары. И называть фпс обмылком, а свое чудо техники: мировым двукузовным совершенством. А правило, трех Ф еще никто не отменял.))) Или уже забыли, что ФОРД, ФИАТ и все ФРАНЦУЗЫ...))) beeeeeee beeeeeee


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 14:47
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Завелись мужики shpaga
... тестдрайв неделю назад... Муж спрашивает у менеджера - "А форумы читаете?"
Менеджер - "Гы, читаем... Пишем стирая ручонки! Пиар, конкурента облить грязью... Часть работы нашей"
Не все что пишут с пеной у рта идет от сердца и реальности нашей жизни
Главным минусом ФФ2 считаю выход ФФ3, цена старой модели будет падать быстрее. Против законов рынка не попрешь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1318
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Alenkey писал(а):
Завелись мужики shpaga
... тестдрайв неделю назад... Муж спрашивает у менеджера - "А форумы читаете?"
Менеджер - "Гы, читаем... Пишем стирая ручонки! Пиар, конкурента облить грязью... Часть работы нашей"
Не все что пишут с пеной у рта идет от сердца и реальности нашей жизни
Главным минусом ФФ2 считаю выход ФФ3, цена старой модели будет падать быстрее. Против законов рынка не попрешь.

Так-то у менеджеров на работе нет выхода в интернет (только почтовые программы). У фольксвагеновских в Авто Ганзе точно нет. Знаю. А если кто-то из них дома этим занимается, ну значит мало работают, не устают на работе.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
artem писал(а):
Ну что тут сказать! Скоро китайские автовладельцы (напр. чери м11), тыкать нас носом будут в свои дисковые тормоза

Конечно будут, если немцы продолжат удешевлять свои машины. И вам в ответ некуда будет потыкать - только в шильдик, и в мифическое "немецкое качество", которым и не пахнет в полоседане.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Да и правило трех Ф уже давно не актуально. В рейтинге надежности 2011 года испанский POLO хетч на 85 месте. Впереди куча корейцев, производные от VW в лице шкод и сеатов, фиаты, ситроены, форды, опеля. С пассатом не лучше - 67 место.
Кароче Фокус на одной ступене с Киа Рио и Опель Антара -44 место. Фабия и Енот на 34. Опель астра - 31. Киа сид - 24.
Так что все машины уже давным давно примерно одинаковы. И что спустя какое-то время китайцы будут пальцами тыкать в свои плюсы - вполне реально. С Katafot соглашаюсь полностью. Машины надо выбирать не исходя из бренда уж точно.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 12:57
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Katafot писал(а):
Safar7676 писал(а):
Кент купил чпокусII,Я дождался свой поло! Скажу коротко ,Кент слюни пускает и никак не вкурит за что он переплатил(150т)!(завидует белой завистью и не только он).Мля как я рад ,что все-таки несоскачил с очереди,дождался фольца!!!

Ыыы ) 565-150=445. За 445 фольц будет голый. Переплатил не 150, а около 40 - за просторную машину, которая спроектирована как глобальная модель, а не удешевленный пепелац для развивающихся стран по цене человеческого авто, на которую можно прицепить фаркоп по людски, установить рейлинги на крышу, у которой обогрев задних стекол действительно способен разморозить стекла и нет проблем с электроусилителями и коррозией рулевого вала, не облазит фирменный шильдик, отделка салона богаче, у которой работа задней многорычажной подвески и управляемость заслужила много лестных отзывов и пружины сзади не чиркают по снежной колее, у которой безопасность является одной из лучших в классе и т.д. ))


Гы гы гы. Народ, а вы фокусовский форум то читаете? Про недостатки? Или, только молитесь на свою железную коробочку на резиновых колесиках?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 393 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 77


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: