За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
самец писал(а):
Один + большая , а второй + на акуме.

Второй + ездит на акуме ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Только слез с их форума,при включении кондиционера двигатель тухнет(1.6л),а вот высокомерная цитата с их форума:

Сообщение от Славутич
P.S. Кстати в "кайене" сидел, а за рулём не ездил... Интересно попробовать. Как попробую - возгоржусь
Попробовал 20-ть минут назад Резюме - Флюшка ЛУЧШЕ.
P.S. Я от смеха испортил то,на чём сидел! :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 июн 2012, 07:12
Сообщения: 8
Откуда: РФ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Флюенс как бы повыше классом, чем поло, причем почти сразу на 2. ;)
Чтобы сравнить надо проехать на том и на другом. Вопросы отпадут.
Флюенс шумка одна из лучших в классе, 5 звезд по безопасности, подвеска очень комфортная, получше чем у некоторых более дорогих авто. При езде все тихо и комфортно, только двиг слышно жужание после 3000. Траблов и болячек как у прошлых меганов нету (с фазорегуляторами косяк исправили, замена лампочек проста, и тп). Бампера достаточно прочные, не ломаются от всякой фигни. Первое ТО можно сделать за 6 тыс (без замены свечей и фильтра). Дорогое ТО 4 (60 ткм) со сменой ремня. За цену в 600 к (а недавно и от 560) считаю одним из лучших предложений вообще на рынке - меган 3/флюенс. Единственно к чему можно придраться это DP0, не стал испытывать судьбу взял мехзнику. Еще есть вариатор Jatco. Смотрите форумы, нареканий у народа почти нет, особо если сранивать с форумами других авто. Например почитал форум форда и чуть не поседел, и это популярный авто.
Динамика поло и флюенса /мегана сходная. Кстати движки K4M на меганах/флюенсах 126 лс, но придушеные до 106, для энтузиастов есть чем заняться ) От очереди на поло отказался, не стоит он столько.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
hellomoto писал(а):
Флюенс как бы повыше классом, чем поло, причем почти сразу на 2. ;)
Чтобы сравнить надо проехать на том и на другом. Вопросы отпадут.
Флюенс шумка одна из лучших в классе, 5 звезд по безопасности, подвеска очень комфортная, получше чем у некоторых более дорогих авто. При езде все тихо и комфортно, только двиг слышно жужание после 3000. Траблов и болячек как у прошлых меганов нету (с фазорегуляторами косяк исправили, замена лампочек проста, и тп). Бампера достаточно прочные, не ломаются от всякой фигни. Первое ТО можно сделать за 6 тыс (без замены свечей и фильтра). Дорогое ТО 4 (60 ткм) со сменой ремня. За цену в 600 к (а недавно и от 560) считаю одним из лучших предложений вообще на рынке - меган 3/флюенс. Единственно к чему можно придраться это DP0, не стал испытывать судьбу взял мехзнику. Еще есть вариатор Jatco. Смотрите форумы, нареканий у народа почти нет, особо если сранивать с форумами других авто. Например почитал форум форда и чуть не поседел, и это популярный авто.
Динамика поло и флюенса /мегана сходная. Кстати движки K4M на меганах/флюенсах 126 лс, но придушеные до 106, для энтузиастов есть чем заняться ) От очереди на поло отказался, не стоит он столько.



Все высказанное верно, все ждут обновленный флюенс в котором двигло 1.6 115лс сагрегатируют с вариатором ....если по деньгам впишут в 650 с хорошим набором опций то можно будет брать, единственное, интерьер конечно простоват, но на фоне поло не хуже, чуть бы огламурили салон и было бы совсем хорошо
http://www.youtube.com/watch?v=wC98YL6tN1o&feature=related

Кстати, связку 1.6 + новый вариатор уже ставят на ниссан кашкай, владелец подобной конфигурации пишет что у него на скорости 110км/ч обороты всего 1700, на скорости 125 км/ч - 1900-2000, расход 6,5литров (для трассы конечно), двигателя вообще не слышно, ниже по ссылке описаны преимущества нового вариатора ниссана

http://www.liga-nissan.km.ua/ru/advantages-nissan-qashqai.html


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:30
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Народ, как настоящий владелец француза, и как будущий - немца, скажу так: к французам нужно привыкать, нужно искать кнопки в салоне, прежде чем что-то включить, нужно привыкать к их подвеске, так как она ИМХО слишком мягкая к мягким сидениям и т.п. Владеть французом можно только в том случае, если тебе по душе их своеобразная оригинальность, и комфорт ты ставишь на первое место при выборе автомобиля. А больше то ИМХО у них нет плюсов. Когда я сел в немца, то с удивлением обнаружил, что в салоне почему то все находится там, где и должно быть. Машина более собранная, не расхлябаная, как бы. Да, места меньше, но ИМХО в остальном только плюсы. И еще могу сказать так, опять же ИМХО конечно, пересесть с француза на немца можно, но обратно никогда. А так: каждому свое конечно (Edem das seine).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
hellomoto
:lol: Это когда Флюенс стал клаассом D? интересно по каким признакам?
Разгон за 11,7 и это на ручке, с автоматом вообще 14сек.
Подвеска сзади балка.
Ширина 1809, у того же Форда фокуса 2 1840мм и фокус класса С.
Длина 4618 и 4488мм,
Ширина на уровне плеч 1392мм, даже у поло правда на уровне локтей 1428мм, размеры ширины внутри салона сравнимы. Так какой тут D класс? :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
hellomoto писал(а):
Смотрите форумы, нареканий у народа почти нет, особо если сранивать с форумами других авто.

Вы,вероятно,пишете это для тех,кто не лазит по другим форумам.Нареканий как раз ничем не меньше,чем на любом другом форуме,просто каждый хвалит свою кучу.Некоторые темы чуть ли не 200 страниц,и это "Нет нареканий"?Я тоже рассматривал флюэнс ещё до покупки Поло,так и не решился.Верно подмечено,авто для пенсионеров,по крайней мере 106л/с-точно.Самое интересное то,что это никто на их форуме не оспаривает,а спокойно это обсуждают.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
udaff писал(а):
hellomoto писал(а):
Смотрите форумы, нареканий у народа почти нет, особо если сранивать с форумами других авто.

Вы,вероятно,пишете это для тех,кто не лазит по другим форумам.Нареканий как раз ничем не меньше,чем на любом другом форуме,просто каждый хвалит свою кучу.Некоторые темы чуть ли не 200 страниц,и это "Нет нареканий"?Я тоже рассматривал флюэнс ещё до покупки Поло,так и не решился.Верно подмечено,авто для пенсионеров,по крайней мере 106л/с-точно.Самое интересное то,что это никто на их форуме не оспаривает,а спокойно это обсуждают.



Ну а что брать тем кто хочет надежность и эргономику полоседана совместить с комфортом и шумоизоляцией и вписаться при этом в 650 тыс руб? делали бы две версии полоседана, одну молодежную - жесткая подвеска, отсутствие шумоизоляции (чтобы мотор был лучше слышен) с салоном от киа рио и мотором 1.4Tsi (чтобы жечь от светофора и до первой видеокамеры), второй гражданский вариант как сейчас 1.6 +6акпп с климатом и ESP в комфортлайне, с круизконтролем, с мягкой и комфортной подвеской и сильно улучшенной шумоизоляцией , и все бы были рады


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
pablo
Почему до первой камеры? Она же не машет жезлом=) А так полностью с вами согласен. Я бы выбрал молодежную.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 10:55
Сообщения: 34
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
и я хочу 1,4 TSI и чтоб SI красненькие были))) но поло с таким двиглом уже не будет стоить 550 тыс. руб!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
chyrvony
И шумка мне не нужна тогда, сам сделаю=) Дайте 1,4 TSI и КПП 6 ступ. механику, 4 дисковых тормоза и кондей. И будет отличная машина.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
pablo писал(а):
сильно улучшенной шумоизоляцией

Читали ЗР последний номер?Спрашивает у редакции владелец киа рио,где что и как зашумить,дабы не слышать дорогу.Ответ:продайте свою и возмите двумя классами выше.Двумя!!!Флюинс у моёго соседа,также у товарища по работе,на два класса выше он не тянет.Расфуфыреные передние крылья создают иллюзию широченной машины,но в салоне почему-то от этого места не добавилось.А ведь должно быть места много,ведь она же
hellomoto писал(а):
сразу на 2.
класса выше.!??


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 сен 2012, 01:48
Сообщения: 28
Откуда: ННов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Цитата:
по крайней мере 106л/с-точно.Самое интересное то,что это никто на их форуме не оспаривает,а спокойно это обсуждают.
Парадокс, что молодые люди отжигают, как будто бессмертные, дохнут пачками, а "пенсионеры" ездят аккуратно, стараясь снизить риск и прожить подольше.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Речь не о том,кто там дохнет пачками,а о том,что данный двигатель слабоват для этой машины.И ваши
B08AH писал(а):
пенсионеры

которые
B08AH писал(а):
ездят аккуратно

когда пойдут на обгон по трассе
B08AH писал(а):
снизить риск и прожить подольше.

у них не получится потому, что машина не едет.При включеном кондиционере движок затухает вовсе,у них прошивка без добавления оборотов,и это на форуме всё есть.Этой машине нужно не менее 2-х литров атмосферника либо турбину.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 сен 2012, 01:48
Сообщения: 28
Откуда: ННов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
udaff Ты мыслишь, как тот самый, из группы риска. Для "пенсионера" твои аргументы лишены смысла.
"Пенсионеру" просто не надо обгонять, там где у тебя "мотор затухает" и "обороты прошивкой не пропатчены".

В частности, для многих "молодых" это огромный секрет - если фура едет 90, то ее можно не обгонять! Прикинь!!!
Едешь по правилам - продляешь себе жизнь.
А если она едет 70, то ее даже с тухлым мотором обогнать не представляет сложности.
Цитата:
Этой машине нужно не менее 2-х литров атмосферника либо турбину.
красные брызговики из линолеума и наклейку спарцо забыл :grin:


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: