Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Гранта
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=6992
Страница 2 из 4

Автор:  spax [ 19 окт 2012, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

More писал(а):
spax писал(а):
А оснащение ощущений не добавляет? Кожаный руль, кожаный рычаг КПП, климат, более дорогая обшивка салона, вообще оформление салона приятнее глазу.


Вот я про это и говорю. Это всё, в совокупности с ценой, относится к категории "выгодность приобретения". "Качество автомобиля" - это другая категория, и лучше не путать эти две вещи, если стоит задача получить объективное сравнение.

Если задача просто побакланить из серии "за 300 рублей лучше с кондеем, чем без него", то никакого сравнения в этом разе не получится. Так, потолочь воду в ступе, кому интересно.



Ну так речь про разницу ощущения и шла. Ощущается, как другая машина. Кто-то упоминал, что садясь в гольф, сразу по ощущениям попадал совершенно в другой класс. Ну так и тут садясь из тренда в хай премиум сразу ощущаешь разницу. По-моему, все совершенно корректно.

Качество авто определяется качеством проектирования, качеством (железа) и качеством сборки. У хорошего производителя никогда не будет ощутимой разницы в этих компонентах. Т.е. все как-раз и будет определяться только небольшой разницей в размерах салона и плюшками. Навесил плюшек - остались размеры. Если размеры устраивают, то и это уходит на второй план.

Автор:  More [ 19 окт 2012, 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

spax писал(а):
Качество авто определяется качеством проектирования, качеством (железа) и качеством сборки.


Всё правильно. И в сравнении Гранты и Поло (да и любых других машин), я бы в первую очередь рассматривал именно эти параметры. Потом надёжность узлов (правда, адекватно это можно сделать только после того, как появится достаточно машин с пробегом около 100 тысяч), и только потом категорию "что дают за эти деньги".

Причём, при выборе машины у каждого могут быть свои индивидуальные приоритеты по сочетанию этих трёх составляющих, что в конечном счёте повлияет на выбор. Но если речь идёт о сравнении, то сравнивать нужно поочерёдно все три составляющих.

Автор:  T1ff0z1 [ 19 окт 2012, 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

spax писал(а):
More писал(а):
Maxim73 писал(а):
Гранта с автоматом, за 373200 рублей - это хорошее предложение на рынке.


Хорошее. А если б появилось предложение за 272 рубля, оно было бы ещё лучше.

Maxim73 писал(а):
Polo Sedan Trendline и Polo Sedan Highline c пакетом "Премиум" - это разные машины. Как по ощущению, так и по оснащению.


По оснащению, безусловно. А по ощущениям, чем они разные? Железяка одинаковая, моторы одинаковые, собраны одинаково на одном и том же заводе. Чего там разного?


А оснащение ощущений не добавляет? Кожаный руль, кожаный рычаг КПП, климат, более дорогая обшивка салона, вообще оформление салона приятнее глазу. Это уже почти половина того, чем тот же Пассат от Поло отличается, кроме размера. Ну а ходовая типа старая, так это только о поколении авто говорит, а не о классе. Никто же не скажет, что какой-нибудь гольф 4 с такой же ходовой был не гольфом, а жигулями.

Обшивка там такая же невыдумавый , просто разцветка разная и контур. Всёровно чехлы надо брать даже на тот же Highline.

Автор:  AndyBig [ 19 окт 2012, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

More писал(а):
в сравнении Гранты и Поло (да и любых других машин), я бы в первую очередь рассматривал именно эти параметры

Есть еще такая вещь, как репутация фирмы. Она гораздо более доступна обычному потребителю, нежели информация о
More писал(а):
качеством проектирования, качеством (железа) и качеством сборки

Кто тут может с уверенностью говорить о том, насколько качественно спроектирована Гранта? Насколько качественное используется в ней железо? Как соблюдаются все нормы и технологии при сборке? Не черпать же эти сведения из саморекламы ВАЗа...
Точно так же мало что известно об этих параметрах и у ФВ.
Но! Известны репутация ФВ и репутация ВАЗ. И не только по качеству продукции, но и по качеству сервисного обслуживания. И лично я пока не готов доверять продукции ВАЗ, как бы ее ни хвалили. Вот когда пройдет лет 5-6, а их машины все так же будут хвалить (причем не СМИ, а потребители), то есть когда репутация ВАЗ подсохнет - тогда, возможно, я и буду готов рассматривать ВАЗ как конкурента ФВ.
А пока... Да, Гранта - неплохой вариант для тех, у кого совсем уж туго с деньгами на машину. Но для таких людей и не стоит выбор между Грантой и Поло. (Фанатов лозунга "Поддержи отечественного производителя!" учитывать не будем :))

Автор:  Reps [ 19 окт 2012, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

Про Гранду ничего сказать не могу, кроме внешнего вида, который, скажем на любителя. Но у меня была три года Калина, Гранда, как я понял, удешевленная Калина. Даже АКПП "обкатывают" на Гранде, что бы ставить на Калину-2. Покупая Калину я, честно говоря, рассчитывал на худшее. После не новых Ауди-100 и двух праворуких Тойот, в Калине ездить было достаточно комфортно, по крайней мере, гораздо удобнее чем в 10-ке или в Приоре. Но это все равно НАШ автомобиль, со всеми вытекающими последствиями. Не думаю, что Гранда как то будет выделяться в лучшую сторону. А сравнивать ее Поло конечно можно, как впрочем и Мерседес и Запорожца. Мы найдем и у ЗАЗика некоторые преимущества. например - цена или отсутствие охлаждающей жидкости (зимой не разморозит двигло, как на плохом, вернее, на очень плохом антифризе. Были прецеденты) Ну по печке, конечно, ЗАЗ проигрывает по причине отсутствия того же тосола... Короче, если постараться, то много пунктов можно привести в защиту Запора, но вряд ли он станет лучше. Резюме: Сравнивать Поло и Гранду просто некорректно, примерно как х..рен с пальцем.

Автор:  ads87 [ 19 окт 2012, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7083 безопасность гранты 2 звезды....безопасность прежде всего.....так что, гранту не куплю)))

Автор:  T1ff0z1 [ 19 окт 2012, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

ads87 писал(а):
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125487&SECTION_ID=7083 безопасность гранты 2 звезды....безопасность прежде всего.....так что, гранту не куплю)))

У Соляриса тоже 2 звезды но берут его как пирожки горячии и не очём незадумываются, значит Гранта ни чем нехуже Соляриса????

Автор:  bobo [ 19 окт 2012, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

Reps писал(а):
Про Гранду ничего сказать не могу, кроме внешнего вида, который, скажем на любителя. Но у меня была три года Калина, Гранда, как я понял, удешевленная Калина. Даже АКПП "обкатывают" на Гранде, что бы ставить на Калину-2. Покупая Калину я, честно говоря, рассчитывал на худшее. После не новых Ауди-100 и двух праворуких Тойот, в Калине ездить было достаточно комфортно, по крайней мере, гораздо удобнее чем в 10-ке или в Приоре. Но это все равно НАШ автомобиль, со всеми вытекающими последствиями. Не думаю, что Гранда как то будет выделяться в лучшую сторону. А сравнивать ее Поло конечно можно, как впрочем и Мерседес и Запорожца. Мы найдем и у ЗАЗика некоторые преимущества. например - цена или отсутствие охлаждающей жидкости (зимой не разморозит двигло, как на плохом, вернее, на очень плохом антифризе. Были прецеденты) Ну по печке, конечно, ЗАЗ проигрывает по причине отсутствия того же тосола... Короче, если постараться, то много пунктов можно привести в защиту Запора, но вряд ли он станет лучше. Резюме: Сравнивать Поло и Гранду просто некорректно, примерно как х..рен с пальцем.


Извините за off top "Ну по печке, конечно, ЗАЗ проигрывает по причине отсутствия того же тосола... " на всякий случай, кто не знает в защиту запорожца: у него была специальная "печка" для обогрева, работала на бензине, правда отец в детстве категорически запретил ее включать, панически боялся пожара, поэтому как грела не знаю. Запорожец был "горбатый" - ЗАЗ-965. :-)

Автор:  More [ 19 окт 2012, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

AndyBig писал(а):
Кто тут может с уверенностью говорить о том, насколько качественно спроектирована Гранта? Насколько качественное используется в ней железо? Как соблюдаются все нормы и технологии при сборке? Не черпать же эти сведения из саморекламы ВАЗа...


По первому пункту да, не многие скажут. По второму уже будет видно после года круглогодичной эксплуатации. По третьему, много времени не понадобится, чтобы это оценить.

Насчёт репутации фирмы, тут, я думаю, 5-6 лет ВАЗ не спасут, гораздо больше времени потребуется.

bobo писал(а):
поэтому как грела не знаю.


Грела зачётно, и могла работать при заглушенном двигателе.

Автор:  T1ff0z1 [ 19 окт 2012, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Что радует в Гранте так это автоматическое включение ДХО , на ФПС и то недадумались до этого(

Автор:  More [ 19 окт 2012, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Так немцы не догадываются, что человек покупающий здесь Фольксваген, привык на лампочках экономить.)))

Автор:  bobo [ 19 окт 2012, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

А я все про печку запора - значит если постараться, то действительно как сказал Reps, можно и у запорожца найти преимущества перед мерсом, ФПС и Грантой.

Автор:  AndyBig [ 19 окт 2012, 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

More писал(а):
По первому пункту да, не многие скажут. По второму уже будет видно после года круглогодичной эксплуатации. По третьему, много времени не понадобится, чтобы это оценить.Насчёт репутации фирмы, тут, я думаю, 5-6 лет ВАЗ не спасут, гораздо больше времени потребуется.

Ну, я говорю о себе :) Если через 5-6 лет о Гранте будут отзываться хорошо, то это уже будет много значить для меня - значит все-таки научились :)
Но сейчас я посмотрел фото, почитал тесты, обзоры, краш-тест... И что-то сомнения меня охватили, что через 5-6 лет вообще будут говорить о Гранте. Если только как об очередном примере поговорки "хотели как лучше, а получилось как всегда"...
Сразу могу сказать - салон у нее очень унылый. Не строгий, как у Полика, а именно унылый. Как черновая заготовка - все одного цвета, без детализации. Могли бы, что ли, хоть каким-то вторым тоном разбавить панель и обивку. Темно-серым, что ли...
Про вид сзади уже говорили - некрасив. Согласен. Так еще и сразу, с мимолетного взгляда на Грантин зад, всплывает в голове марка "DAEWOO" :)
Спереди - просто никак. Машина и все. Ни породы, ни яркости, ни какой-то изюминки - вообще ничего :) Особенно с неокрашенными бамперами.

Автор:  More [ 19 окт 2012, 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

AndyBig писал(а):
Спереди - просто никак. Машина и все. Ни породы, ни яркости, ни какой-то изюминки - вообще ничего :) Особенно с неокрашенными бамперами.


Вот это и есть нынешний ВАЗ.))) Недорогое приспособление, для передвижения без помощи лошади. Не в обиду поклонникам марки, но ВАЗ действительно кучу времени упустил, прорву просто, для такого стремительного дела, как автомобилестроение. И навёрстывать нелегко будет.

Автор:  ads87 [ 20 окт 2012, 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

T1ff0z1 писал(а):
ads87 писал(а):
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125487&SECTION_ID=7083 безопасность гранты 2 звезды....безопасность прежде всего.....так что, гранту не куплю)))

У Соляриса тоже 2 звезды но берут его как пирожки горячии и не очём незадумываются, значит Гранта ни чем нехуже Соляриса????



не знаю хуже ,или нет, но солярис мне тоже не нравится)

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/