Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Динамика Поло vs конкуренты https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=6660 |
Страница 4 из 11 |
Автор: | Azzteck [ 18 авг 2012, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Динамика Поло vs конкуренты |
Предлагаю в этой теме обсудить вопрос сравнения двигателей, КПП и разгонной динамики Поло в сравнении с конкурентами ( Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan, Chevrolet Aveo). И на механике, и на автомате. Выкладываем инфу по передаточным числам, графики момент/мощность, пишем вес машин, и т.д. и т.п. Если создал не в том разделе, то просьба модераторам перенести. |
Автор: | Naman [ 23 авг 2012, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck Посмотрите сами на ваш линк еще раз. Средн. результат 9.8. И посмотрите на график высоты над уровнем моря: чувак с горочки ехал. Кто вам мешает найти нормальный результат? http://mycaracc.ru/cars/graph/1613 - идеальная прямая. Время совсем другое. И ИМХО, полная лажа, это смотреть ролик с ютуба и говорить:"хх+-уу". |
Автор: | Azzteck [ 23 авг 2012, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Naman ОК, что мне мешает сесть в БМВ X5, замерить в нем разгон этой прогой, а затем выложить его как разгон ФПС ? Кроме моей совести, конечно? |
Автор: | Naman [ 23 авг 2012, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck Мне бы помешал разум %) Зачем? Зачем так делать? Зачем владельцу X5 заниматься таким бредом? 1. Результаты модерируются. Откровенные враки удаляются. 2. Выбираете Марку и модель. Например, Nissan Juke. Есть 4 замера. И среднее по ним. Если хорошо наполнить базу, то единичные отклонения в виде любителей ФПС на Х5 будут маловлиятельны. 3. В общем, я попросил адекватных людей с форума сделать замер и выложить результат сюда. И все. |
Автор: | Imian [ 23 авг 2012, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): Imian каждые 25-30 кг нагрузки мотор чувствует. например, езда с полным и пустым баком отличаются по динамике достаточно, чтобы можно было надёжно это регистрировать каждый раз.
пояснений насчет массы соляриса не обнаружил. если принять стандартно, то минимальная масса считается без водителя и с полным баком бензина. В таком случае масса поло будет 1104 кг против 1110 у соляриса. В любом случае я не думаю, что это настолько существенно влияет на динамику и этим можно пренебречь... У Поло ведь тоже масса не пойми как ещё указана - ведь у разных комплектаций она разная(разные колеса, кондей тоже весу добавляет, и т.д. и т.п.) |
Автор: | X.A.M [ 23 авг 2012, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Imian писал(а): Azzteck писал(а): Imian каждые 25-30 кг нагрузки мотор чувствует. например, езда с полным и пустым баком отличаются по динамике достаточно, чтобы можно было надёжно это регистрировать каждый раз.пояснений насчет массы соляриса не обнаружил. если принять стандартно, то минимальная масса считается без водителя и с полным баком бензина. В таком случае масса поло будет 1104 кг против 1110 у соляриса. В любом случае я не думаю, что это настолько существенно влияет на динамику и этим можно пренебречь... У Поло ведь тоже масса не пойми как ещё указана - ведь у разных комплектаций она разная(разные колеса, кондей тоже весу добавляет, и т.д. и т.п.) Это стооооооо процентов!! Я когда жену и дочку сажаю, и еще сумок парочку на динамике это оооочень сказывается! Хотя они у меня и не толстые совсем, меньше 100 на четверых точно, и тем не менее , по сути , почти плюс 10% веса авто, это не может не сказаться ! |
Автор: | Maxim73 [ 23 авг 2012, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
X.A.M писал(а): Это стооооооо процентов!! Я когда жену и дочку сажаю, и еще сумок парочку на динамике это оооочень сказывается! Хотя они у меня и не толстые совсем, меньше 100 на четверых точно, и тем не менее , по сути , почти плюс 10% веса авто, это не может не сказаться ! Я поэтому не делаю шумку + 60кг скажутся на динамике и расходе топлива, хотя движок тяговит... |
Автор: | X.A.M [ 23 авг 2012, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maxim73 писал(а): Я поэтому не делаю шумку + 60кг скажутся на динамике и расходе топлива, хотя движок тяговит... Ну да, согласен, логика есть, 60 кг. Для 1000 килограммовой машины с не самым мощным двигателем это вес не такой уж и малый и на динамике безусловно скажется. |
Автор: | spax [ 23 авг 2012, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нормально. Покупать 4-5-местную машину с довольно большим багажником и бояться потерять в динамике из-за лишних 50 кг - это сильно. Как народ на 70-сильных классиках ездил 40 лет с полной загрузкой и еще на иномарки смотреть не хотел долго, когда они появились Надо тогда смарт сити брать. Там ни багажника, ни мест лишних. И сам весит килограмм 600 наверное, а то и меньше. Правда, с мощным двигателем на спину опрокидывается, ну так зато динамика какая |
Автор: | X.A.M [ 23 авг 2012, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
spax писал(а): Нормально. Покупать 4-5-местную машину с довольно большим багажником и бояться потерять в динамике из-за лишних 50 кг - это сильно. Как народ на 70-сильных классиках ездил 40 лет с полной загрузкой и еще на иномарки смотреть не хотел долго, когда они появились Надо тогда смарт сити брать. Там ни багажника, ни мест лишних. И сам весит килограмм 600 наверное, а то и меньше. Правда, с мощным двигателем на спину опрокидывается, ну так зато динамика какая какое ценно замечание. А почему я должен НЕ обращать на это внимания если решу делать звукоизоляцию? Это один из ее объективных минусов... Вас раздражает шум в машине? Он заметно меньше чем у народа на 70 сильных классиках! Зачем же вы делаете шумку? И может меня потери в динамике будут раздражать больше чем вас шум..Или это не рабочий вариант? Мы человеки все же чуть друг от друга отличаемся , мне надо одно, а вам важнее другое... |
Автор: | spax [ 23 авг 2012, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
X.A.M писал(а): какое ценно замечание. А почему я должен НЕ обращать на это внимания если решу делать звукоизоляцию? Это один из ее объективных минусов... Вас раздражает шум в машине? Он заметно меньше чем у народа на 70 сильных классиках! Зачем же вы делаете шумку? И может меня потери в динамике будут раздражать больше чем вас шум..Или это не рабочий вариант? Мы человеки все же чуть друг от друга отличаемся , мне надо одно, а вам важнее другое... Шум не раздражает, шумку не делаю. Меня и нексия устраивала вполне, с ее 85 л.с. и 115 н*м. А Поло выигрывает во всем довольно ощутимо. Я не спорю, что потеря динамики может раздражать человека, который привык к легким мощным авто за 150 сил. А когда речь идет о 5-6 лошадях из 100 - фигня это. Я об этом и говорю - надо было и покупать легкое двухместное купэ. А купленное авто расчитано на поездку 5 человек с багажом. Т.е. килограмм на 500. А это далеко не 60 кг шумки, которые якобы должны сильно повлиять на динамику авто, везущего одного водителя. Если 60 кг сильно повлияют, то с 500 кг машина должна просто на стоянке остаться. Что там она потеряет? Одну секунду в разгоне до сотни? Ну просто нельзя на такой машине ездить, однозначно. Да и не на гонках мы вроде. Где гонять-то? А на обгоне шумка принципиальной разницы не сыграет. |
Автор: | marusay [ 23 авг 2012, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей KZN писал(а): У приоры коней меньше 100, а катается получше. Возможно это моё заблуждение, но когда с приоры пересаживаюсь в поло, то он тупой. Про короллу 1,5 (Е12) я уже не говорю. Субъективно.притянуто за уши.все кого знаю на приоре катаются до сервиса. что б не так глупо звучало ваше утверждение, исключили бы приору. |
Автор: | Сергей KZN [ 23 авг 2012, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
marusay , приору специально привёл. мотор объёмом такой же. Единственное отличие ремень, а не цепь. И пусть кто-то и катается до сервиса, моя приора низенько летает без всяких доработок. Да, субъективно, согласен. Так же есть разница м/у приорой Е3 и Е4 и большая. Все так привыкли ругать отечественный автопром.. А на самом деле не всё так уж и плохо. Друг для лёгкого тюнинга специально покупал приору. Убрали кат, убрали из прошивки 2-ой лямбда зонд, отсечку на 7 тыс. поставили, и получилась просто пуля. И загруженность а/м не играла ни какой роли. 1 проблема непрерывно только мучила - это модули. Летели они безбожно. За пробег ок 40 тыс поменяли ок 10 шт. |
Автор: | marusay [ 23 авг 2012, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
У вас наверное особенная приора. Я говорю в общем о Российском автопроме,так как приора ярчайшей представитель и не является, к сожалению исключением.наверное не показатель, что в России авто марки vw предостаточно, а вот в Германии как то не встретишь приору, хотя она по вашим словам летает,а полик тупит.приведите конкретные доказательства, а не просто слова и ваши ощущение, базирующиеся на "кажется". |
Автор: | Сергей KZN [ 23 авг 2012, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
marusay , доеду до приоры(160 км), засниму разницу, второго водителя найти только придётся иначе не наглядно будет. На нескольких машинах одновременно не реально ездить, да сегодня например до работы 3 часа добирался.. А приора самая обыкновенная, за 4 года только 1 гранату махнули наружнюю. |
Автор: | lind [ 23 авг 2012, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Яныч,ну так я и привел в пример турбомото,что б понятнее было,что главное не кол-во лошадей. |
Страница 4 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |