Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Динамика Поло vs конкуренты
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=6660
Страница 4 из 11

Автор:  Azzteck [ 18 авг 2012, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Динамика Поло vs конкуренты

Предлагаю в этой теме обсудить вопрос сравнения двигателей, КПП и разгонной динамики Поло в сравнении с конкурентами ( Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan, Chevrolet Aveo). И на механике, и на автомате. Выкладываем инфу по передаточным числам, графики момент/мощность, пишем вес машин, и т.д. и т.п. Если создал не в том разделе, то просьба модераторам перенести.

Автор:  Naman [ 23 авг 2012, 09:16 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck
Посмотрите сами на ваш линк еще раз. Средн. результат 9.8.
И посмотрите на график высоты над уровнем моря: чувак с горочки ехал.
Кто вам мешает найти нормальный результат? http://mycaracc.ru/cars/graph/1613 - идеальная прямая. Время совсем другое.
И ИМХО, полная лажа, это смотреть ролик с ютуба и говорить:"хх+-уу".

Автор:  Azzteck [ 23 авг 2012, 09:29 ]
Заголовок сообщения: 

Naman
ОК, что мне мешает сесть в БМВ X5, замерить в нем разгон этой прогой, а затем выложить его как разгон ФПС ? Кроме моей совести, конечно?

Автор:  Naman [ 23 авг 2012, 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck
Мне бы помешал разум %) Зачем? Зачем так делать? Зачем владельцу X5 заниматься таким бредом?
1. Результаты модерируются. Откровенные враки удаляются.
2. Выбираете Марку и модель. Например, Nissan Juke. Есть 4 замера. И среднее по ним. Если хорошо наполнить базу, то единичные отклонения в виде любителей ФПС на Х5 будут маловлиятельны.
3. В общем, я попросил адекватных людей с форума сделать замер и выложить результат сюда. И все.

Автор:  Imian [ 23 авг 2012, 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
Imian
пояснений насчет массы соляриса не обнаружил. если принять стандартно, то минимальная масса считается без водителя и с полным баком бензина. В таком случае масса поло будет 1104 кг против 1110 у соляриса. В любом случае я не думаю, что это настолько существенно влияет на динамику и этим можно пренебречь... У Поло ведь тоже масса не пойми как ещё указана - ведь у разных комплектаций она разная(разные колеса, кондей тоже весу добавляет, и т.д. и т.п.)
каждые 25-30 кг нагрузки мотор чувствует. например, езда с полным и пустым баком отличаются по динамике достаточно, чтобы можно было надёжно это регистрировать каждый раз.

Автор:  X.A.M [ 23 авг 2012, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

Imian писал(а):
Azzteck писал(а):
Imian
пояснений насчет массы соляриса не обнаружил. если принять стандартно, то минимальная масса считается без водителя и с полным баком бензина. В таком случае масса поло будет 1104 кг против 1110 у соляриса. В любом случае я не думаю, что это настолько существенно влияет на динамику и этим можно пренебречь... У Поло ведь тоже масса не пойми как ещё указана - ведь у разных комплектаций она разная(разные колеса, кондей тоже весу добавляет, и т.д. и т.п.)
каждые 25-30 кг нагрузки мотор чувствует. например, езда с полным и пустым баком отличаются по динамике достаточно, чтобы можно было надёжно это регистрировать каждый раз.


Это стооооооо процентов!! Я когда жену и дочку сажаю, и еще сумок парочку на динамике это оооочень сказывается! Хотя они у меня и не толстые совсем, меньше 100 на четверых точно, и тем не менее , по сути , почти плюс 10% веса авто, это не может не сказаться ! prof07

Автор:  Maxim73 [ 23 авг 2012, 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

X.A.M писал(а):
Это стооооооо процентов!! Я когда жену и дочку сажаю, и еще сумок парочку на динамике это оооочень сказывается! Хотя они у меня и не толстые совсем, меньше 100 на четверых точно, и тем не менее , по сути , почти плюс 10% веса авто, это не может не сказаться ! prof07


Я поэтому не делаю шумку + 60кг скажутся на динамике и расходе топлива, хотя движок тяговит...

Автор:  X.A.M [ 23 авг 2012, 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

Maxim73 писал(а):
Я поэтому не делаю шумку + 60кг скажутся на динамике и расходе топлива, хотя движок тяговит...


Ну да, согласен, логика есть, 60 кг. Для 1000 килограммовой машины с не самым мощным двигателем это вес не такой уж и малый и на динамике безусловно скажется.

Автор:  spax [ 23 авг 2012, 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

Нормально. Покупать 4-5-местную машину с довольно большим багажником и бояться потерять в динамике из-за лишних 50 кг - это сильно. Как народ на 70-сильных классиках ездил 40 лет с полной загрузкой и еще на иномарки смотреть не хотел долго, когда они появились :) Надо тогда смарт сити брать. Там ни багажника, ни мест лишних. И сам весит килограмм 600 наверное, а то и меньше. Правда, с мощным двигателем на спину опрокидывается, ну так зато динамика какая :)

Автор:  X.A.M [ 23 авг 2012, 18:31 ]
Заголовок сообщения: 

spax писал(а):
Нормально. Покупать 4-5-местную машину с довольно большим багажником и бояться потерять в динамике из-за лишних 50 кг - это сильно. Как народ на 70-сильных классиках ездил 40 лет с полной загрузкой и еще на иномарки смотреть не хотел долго, когда они появились :) Надо тогда смарт сити брать. Там ни багажника, ни мест лишних. И сам весит килограмм 600 наверное, а то и меньше. Правда, с мощным двигателем на спину опрокидывается, ну так зато динамика какая :)


какое ценно замечание. А почему я должен НЕ обращать на это внимания если решу делать звукоизоляцию? Это один из ее объективных минусов... Вас раздражает шум в машине? Он заметно меньше чем у народа на 70 сильных классиках! Зачем же вы делаете шумку?
И может меня потери в динамике будут раздражать больше чем вас шум..Или это не рабочий вариант? Мы человеки все же чуть друг от друга отличаемся , мне надо одно, а вам важнее другое... popcorm2

Автор:  spax [ 23 авг 2012, 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

X.A.M писал(а):
какое ценно замечание. А почему я должен НЕ обращать на это внимания если решу делать звукоизоляцию? Это один из ее объективных минусов... Вас раздражает шум в машине? Он заметно меньше чем у народа на 70 сильных классиках! Зачем же вы делаете шумку?
И может меня потери в динамике будут раздражать больше чем вас шум..Или это не рабочий вариант? Мы человеки все же чуть друг от друга отличаемся , мне надо одно, а вам важнее другое... popcorm2


Шум не раздражает, шумку не делаю. Меня и нексия устраивала вполне, с ее 85 л.с. и 115 н*м. А Поло выигрывает во всем довольно ощутимо.
Я не спорю, что потеря динамики может раздражать человека, который привык к легким мощным авто за 150 сил. А когда речь идет о 5-6 лошадях из 100 - фигня это.
Я об этом и говорю - надо было и покупать легкое двухместное купэ. А купленное авто расчитано на поездку 5 человек с багажом. Т.е. килограмм на 500. А это далеко не 60 кг шумки, которые якобы должны сильно повлиять на динамику авто, везущего одного водителя. Если 60 кг сильно повлияют, то с 500 кг машина должна просто на стоянке остаться. Что там она потеряет? Одну секунду в разгоне до сотни? Ну просто нельзя на такой машине ездить, однозначно. Да и не на гонках мы вроде. Где гонять-то? А на обгоне шумка принципиальной разницы не сыграет.

Автор:  marusay [ 23 авг 2012, 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей KZN писал(а):
У приоры коней меньше 100, а катается получше.
Возможно это моё заблуждение, но когда с приоры пересаживаюсь в поло, то он тупой.
Про короллу 1,5 (Е12) я уже не говорю.

Субъективно.притянуто за уши.все кого знаю на приоре катаются до сервиса. :lol: что б не так глупо звучало ваше утверждение, исключили бы приору.

Автор:  Сергей KZN [ 23 авг 2012, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

marusay
, приору специально привёл. мотор объёмом такой же. Единственное отличие ремень, а не цепь.
И пусть кто-то и катается до сервиса, моя приора низенько летает без всяких доработок.
Да, субъективно, согласен.
Так же есть разница м/у приорой Е3 и Е4 и большая.
Все так привыкли ругать отечественный автопром.. А на самом деле не всё так уж и плохо.

Друг для лёгкого тюнинга специально покупал приору. Убрали кат, убрали из прошивки 2-ой лямбда зонд, отсечку на 7 тыс. поставили, и получилась просто пуля. И загруженность а/м не играла ни какой роли.
1 проблема непрерывно только мучила - это модули. Летели они безбожно. За пробег ок 40 тыс поменяли ок 10 шт.

Автор:  marusay [ 23 авг 2012, 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

У вас наверное особенная приора. Я говорю в общем о Российском автопроме,так как приора ярчайшей представитель и не является, к сожалению исключением.наверное не показатель, что в России авто марки vw предостаточно, а вот в Германии как то не встретишь приору, хотя она по вашим словам летает,а полик тупит.приведите конкретные доказательства, а не просто слова и ваши ощущение, базирующиеся на "кажется".

Автор:  Сергей KZN [ 23 авг 2012, 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

marusay
,
доеду до приоры(160 км), засниму разницу, второго водителя найти только придётся иначе не наглядно будет.
На нескольких машинах одновременно не реально ездить, да сегодня например до работы 3 часа добирался..

А приора самая обыкновенная, за 4 года только 1 гранату махнули наружнюю.

Автор:  lind [ 23 авг 2012, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

Яныч,ну так я и привел в пример турбомото,что б понятнее было,что главное не кол-во лошадей.

Страница 4 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/