За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Предлагаю в этой теме обсудить вопрос сравнения двигателей, КПП и разгонной динамики Поло в сравнении с конкурентами ( Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan, Chevrolet Aveo). И на механике, и на автомате. Выкладываем инфу по передаточным числам, графики момент/мощность, пишем вес машин, и т.д. и т.п. Если создал не в том разделе, то просьба модераторам перенести.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2012, 14:30
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Azzteck
Посмотрите сами на ваш линк еще раз. Средн. результат 9.8.
И посмотрите на график высоты над уровнем моря: чувак с горочки ехал.
Кто вам мешает найти нормальный результат? http://mycaracc.ru/cars/graph/1613 - идеальная прямая. Время совсем другое.
И ИМХО, полная лажа, это смотреть ролик с ютуба и говорить:"хх+-уу".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Naman
ОК, что мне мешает сесть в БМВ X5, замерить в нем разгон этой прогой, а затем выложить его как разгон ФПС ? Кроме моей совести, конечно?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2012, 14:30
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Azzteck
Мне бы помешал разум %) Зачем? Зачем так делать? Зачем владельцу X5 заниматься таким бредом?
1. Результаты модерируются. Откровенные враки удаляются.
2. Выбираете Марку и модель. Например, Nissan Juke. Есть 4 замера. И среднее по ним. Если хорошо наполнить базу, то единичные отклонения в виде любителей ФПС на Х5 будут маловлиятельны.
3. В общем, я попросил адекватных людей с форума сделать замер и выложить результат сюда. И все.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Azzteck писал(а):
Imian
пояснений насчет массы соляриса не обнаружил. если принять стандартно, то минимальная масса считается без водителя и с полным баком бензина. В таком случае масса поло будет 1104 кг против 1110 у соляриса. В любом случае я не думаю, что это настолько существенно влияет на динамику и этим можно пренебречь... У Поло ведь тоже масса не пойми как ещё указана - ведь у разных комплектаций она разная(разные колеса, кондей тоже весу добавляет, и т.д. и т.п.)
каждые 25-30 кг нагрузки мотор чувствует. например, езда с полным и пустым баком отличаются по динамике достаточно, чтобы можно было надёжно это регистрировать каждый раз.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Imian писал(а):
Azzteck писал(а):
Imian
пояснений насчет массы соляриса не обнаружил. если принять стандартно, то минимальная масса считается без водителя и с полным баком бензина. В таком случае масса поло будет 1104 кг против 1110 у соляриса. В любом случае я не думаю, что это настолько существенно влияет на динамику и этим можно пренебречь... У Поло ведь тоже масса не пойми как ещё указана - ведь у разных комплектаций она разная(разные колеса, кондей тоже весу добавляет, и т.д. и т.п.)
каждые 25-30 кг нагрузки мотор чувствует. например, езда с полным и пустым баком отличаются по динамике достаточно, чтобы можно было надёжно это регистрировать каждый раз.


Это стооооооо процентов!! Я когда жену и дочку сажаю, и еще сумок парочку на динамике это оооочень сказывается! Хотя они у меня и не толстые совсем, меньше 100 на четверых точно, и тем не менее , по сути , почти плюс 10% веса авто, это не может не сказаться ! prof07

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
X.A.M писал(а):
Это стооооооо процентов!! Я когда жену и дочку сажаю, и еще сумок парочку на динамике это оооочень сказывается! Хотя они у меня и не толстые совсем, меньше 100 на четверых точно, и тем не менее , по сути , почти плюс 10% веса авто, это не может не сказаться ! prof07


Я поэтому не делаю шумку + 60кг скажутся на динамике и расходе топлива, хотя движок тяговит...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Maxim73 писал(а):
Я поэтому не делаю шумку + 60кг скажутся на динамике и расходе топлива, хотя движок тяговит...


Ну да, согласен, логика есть, 60 кг. Для 1000 килограммовой машины с не самым мощным двигателем это вес не такой уж и малый и на динамике безусловно скажется.

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Нормально. Покупать 4-5-местную машину с довольно большим багажником и бояться потерять в динамике из-за лишних 50 кг - это сильно. Как народ на 70-сильных классиках ездил 40 лет с полной загрузкой и еще на иномарки смотреть не хотел долго, когда они появились :) Надо тогда смарт сити брать. Там ни багажника, ни мест лишних. И сам весит килограмм 600 наверное, а то и меньше. Правда, с мощным двигателем на спину опрокидывается, ну так зато динамика какая :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
spax писал(а):
Нормально. Покупать 4-5-местную машину с довольно большим багажником и бояться потерять в динамике из-за лишних 50 кг - это сильно. Как народ на 70-сильных классиках ездил 40 лет с полной загрузкой и еще на иномарки смотреть не хотел долго, когда они появились :) Надо тогда смарт сити брать. Там ни багажника, ни мест лишних. И сам весит килограмм 600 наверное, а то и меньше. Правда, с мощным двигателем на спину опрокидывается, ну так зато динамика какая :)


какое ценно замечание. А почему я должен НЕ обращать на это внимания если решу делать звукоизоляцию? Это один из ее объективных минусов... Вас раздражает шум в машине? Он заметно меньше чем у народа на 70 сильных классиках! Зачем же вы делаете шумку?
И может меня потери в динамике будут раздражать больше чем вас шум..Или это не рабочий вариант? Мы человеки все же чуть друг от друга отличаемся , мне надо одно, а вам важнее другое... popcorm2

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
X.A.M писал(а):
какое ценно замечание. А почему я должен НЕ обращать на это внимания если решу делать звукоизоляцию? Это один из ее объективных минусов... Вас раздражает шум в машине? Он заметно меньше чем у народа на 70 сильных классиках! Зачем же вы делаете шумку?
И может меня потери в динамике будут раздражать больше чем вас шум..Или это не рабочий вариант? Мы человеки все же чуть друг от друга отличаемся , мне надо одно, а вам важнее другое... popcorm2


Шум не раздражает, шумку не делаю. Меня и нексия устраивала вполне, с ее 85 л.с. и 115 н*м. А Поло выигрывает во всем довольно ощутимо.
Я не спорю, что потеря динамики может раздражать человека, который привык к легким мощным авто за 150 сил. А когда речь идет о 5-6 лошадях из 100 - фигня это.
Я об этом и говорю - надо было и покупать легкое двухместное купэ. А купленное авто расчитано на поездку 5 человек с багажом. Т.е. килограмм на 500. А это далеко не 60 кг шумки, которые якобы должны сильно повлиять на динамику авто, везущего одного водителя. Если 60 кг сильно повлияют, то с 500 кг машина должна просто на стоянке остаться. Что там она потеряет? Одну секунду в разгоне до сотни? Ну просто нельзя на такой машине ездить, однозначно. Да и не на гонках мы вроде. Где гонять-то? А на обгоне шумка принципиальной разницы не сыграет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:14
Сообщения: 330
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Сергей KZN писал(а):
У приоры коней меньше 100, а катается получше.
Возможно это моё заблуждение, но когда с приоры пересаживаюсь в поло, то он тупой.
Про короллу 1,5 (Е12) я уже не говорю.

Субъективно.притянуто за уши.все кого знаю на приоре катаются до сервиса. :lol: что б не так глупо звучало ваше утверждение, исключили бы приору.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
marusay
, приору специально привёл. мотор объёмом такой же. Единственное отличие ремень, а не цепь.
И пусть кто-то и катается до сервиса, моя приора низенько летает без всяких доработок.
Да, субъективно, согласен.
Так же есть разница м/у приорой Е3 и Е4 и большая.
Все так привыкли ругать отечественный автопром.. А на самом деле не всё так уж и плохо.

Друг для лёгкого тюнинга специально покупал приору. Убрали кат, убрали из прошивки 2-ой лямбда зонд, отсечку на 7 тыс. поставили, и получилась просто пуля. И загруженность а/м не играла ни какой роли.
1 проблема непрерывно только мучила - это модули. Летели они безбожно. За пробег ок 40 тыс поменяли ок 10 шт.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:14
Сообщения: 330
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
У вас наверное особенная приора. Я говорю в общем о Российском автопроме,так как приора ярчайшей представитель и не является, к сожалению исключением.наверное не показатель, что в России авто марки vw предостаточно, а вот в Германии как то не встретишь приору, хотя она по вашим словам летает,а полик тупит.приведите конкретные доказательства, а не просто слова и ваши ощущение, базирующиеся на "кажется".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
marusay
,
доеду до приоры(160 км), засниму разницу, второго водителя найти только придётся иначе не наглядно будет.
На нескольких машинах одновременно не реально ездить, да сегодня например до работы 3 часа добирался..

А приора самая обыкновенная, за 4 года только 1 гранату махнули наружнюю.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 май 2012, 15:05
Сообщения: 21
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Яныч,ну так я и привел в пример турбомото,что б понятнее было,что главное не кол-во лошадей.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 76


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: