Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Динамика Поло vs конкуренты
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=6660
Страница 2 из 11

Автор:  Azzteck [ 18 авг 2012, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Динамика Поло vs конкуренты

Предлагаю в этой теме обсудить вопрос сравнения двигателей, КПП и разгонной динамики Поло в сравнении с конкурентами ( Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan, Chevrolet Aveo). И на механике, и на автомате. Выкладываем инфу по передаточным числам, графики момент/мощность, пишем вес машин, и т.д. и т.п. Если создал не в том разделе, то просьба модераторам перенести.

Автор:  kleyven [ 22 авг 2012, 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

Эластичность — стремление самого двигателя к равномощности на протяжении всего рабочего диапазона. Идеально эластичный ДВС даже не требует КПП и способен работать на одной постоянной передаче. Поскольку при понижении оборотов(повышении нагрузки) такой двиг будет сохранять мощность(именно МОЩНОСТЬ, а не момент!) выдавая больший момент и сохраняя расход топлива за счет неизменного МAF. Такая идеальноэластичная хар-ка характерна для электромоторов — когда при падении оборотов в 2 раза крутящий момент повышается также в 2 раза для сохранения неизменной мощности. Эластичность — главный параметр наравне с мощностью. Где мощность есть количественный показатель силы, а эластичность — показатель характеризующий ее реализацию в диапазоне работы. При равной МАКСИМАЛЬНОЙ мощности победит тот двиг, который окажется более эластичным за счет большей СРЕДНЕЙ мощности всего диапазона определяемой площадью под кривой момента/мощности.

Это максимум что я смог найти доступного про некий "коэффициент эластичности" . Насколько я понимаю эта характеристика высосана из пальца автолюбителями и никаких значений от разработчиков не имеет. Или я не прав? Поправьте пожалуйста.

Автор:  More [ 22 авг 2012, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей KZN писал(а):
На мой пост никто не отреагировал кроме Вас, что может и не прямо но доказавает, что мотор слабый.
И едет он только когда в машине 1 водитель, машина пустая и бензин 98-ой. Что не так?
Да все просто тихонько молчат по этому поводу.


Нет, не так. Едет он вполне себе прилично, и на 95-м, и с одним пассажиром.)) А у вас какие-то лихие запросы на бюджетный седанчик.

Автор:  ewgen [ 22 авг 2012, 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей KZN писал(а):
Мне даром не нужны ни 100, ни 105 лошадей. Мои (и не только мои) сомнения в том, что там нет и 90.

Вы сомневаетесь что в половском моторе есть 105 л.с. :?:

Автор:  Игорь Тихонович [ 22 авг 2012, 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей KZN
Балансирные валы снижают паразитные силы и моменты, снижая вибрацию и тряску двигателя. На дешёвые моторы их не ставили, посему это признак того, что должно малость впечатлить. Система DOD снижает расход двигателя, ставят на дорогие моторы большого объёма, как правило V8. Тоже признак того, что впечатляет. Кованые поршни имеют очень малый вес, и поэтому их используют чтоб снизить потери, а соответственно для повышения мощности, всё остальное думаю нет смысла расписывать, всем понятно.
От мотора CFNA я не жду ничего необычного, поэтому и не ожидаю чтобы он меня впечатлял в разобранном виде. Однако и разочаровывающим его не назову.
С 5А и 4А я знаком, обычные моторы. разве что железа раньше не жалели. Не могу сказать что с 4А какая то особая динамика. Про диаметр цилиндра и ход поршня как нибудь попозже порассуждаем. Нет времени.
Azzteck
Откуда цитата и кто автор?

Автор:  Azzteck [ 22 авг 2012, 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

kleyven
Цитата:
При равной МАКСИМАЛЬНОЙ мощности победит тот двиг, который окажется более эластичным за счет большей СРЕДНЕЙ мощности всего диапазона определяемой площадью под кривой момента/мощности.

ну тут надо будет помозговать немного. попробую вычислить площадь )) надо только график соляриса перестроить в другую систему координат)

Автор:  Azzteck [ 22 авг 2012, 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь Тихонович

Автор:  Сергей KZN [ 22 авг 2012, 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь Тихонович,
я не говорил за эти вами перечисленные вещи что они там есть. Вы блеснуть хотели?
Приведённый пример (за 4А) говорит не о динамике, а о потенциальных возможностях мотора.
4А позволял не переключаясь на пониженную обгонять.
Я специально не лезу в дебри.
Вы сами себе противоречите 4а и 5а . 5а мотор 1,5 л. А вот 4А позволял легко тягать 1,5 тонную карину.
Я тоже не жду ничего необычного от "нашего" мотора. Вот только и обычного тоже не много.

ewgen
,
да я сомневаюсь что у поло 1,6 105 л/с.
Приора этому пример.
Пора признать, что 105 л/с это чистой воды маркетинг.

Автор:  kleyven [ 22 авг 2012, 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

А что с приорой? Я не уловил....чесно....

Автор:  Сергей KZN [ 22 авг 2012, 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

У приоры коней меньше 100, а катается получше.
Возможно это моё заблуждение, но когда с приоры пересаживаюсь в поло, то он тупой.
Про короллу 1,5 (Е12) я уже не говорю.

Автор:  X.A.M [ 22 авг 2012, 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

А чего и кому вы доказать то пытаетесь? Мне лично на...ть какой там мотор стоит 12_1
Но как то вагу я больше доверяю чем вам :grin:

По мне так едет он очень не плохо, обоснованием тому служат конкретные цифры и собственные ощущения. По тяговооруженности наша машина безусловно превосходит почти всех своих прямых конкурентов и достаточно большое кол-во машин классом выше. Так что меня лично все устраивает! А ваши сомнения и впечатления мало кому интересны думаю. Ежели хотите кому то что то доказать то милости просим на стенд заедьте и с конкретными цифрами-фактами вещайте! А так это все словоблудие и не более того! И блеснуть тут помойму вы хотите своими знаниями и умениями непонятной природы popcorm2

И кстати говоря с приорой народ покатушки устраивал и поло ее делал... Так что когда кажется крестится надо :grin:

Автор:  Azzteck [ 22 авг 2012, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

X.A.M
что такое тяговооруженность, поясните....

Автор:  kleyven [ 22 авг 2012, 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей KZN
Это субъективность восприятия. Пока мой самец был в ремонте после ДТП ездил на такси,споймал как то одного на приоре. Разговорились. Он узнал что у меня поло и ТАК отозвался о приоре что тут я не имею права публиковать в соответствии с правилами форума..... Пытался со мной поменяться с его доплатой учитывая происшествие :-)

Автор:  X.A.M [ 22 авг 2012, 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
X.A.M
что такое тяговооруженность, поясните....



ууу... :grin: это отношения тяги двигателя к весу аппарата! cheer

Автор:  Azzteck [ 22 авг 2012, 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

X.A.M
хмм.... под тягой, надеюсь, крутящий момент подразумеваете? поясните тогда, почему у поло (153 нм на 1160 кг массы) тяговооруженность больше чем у соляриса (155 нм на 1110кг массы) ?

Автор:  Сергей KZN [ 22 авг 2012, 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

X.A.M,
я не говорил, что мне что-то кажется. У меня есть несколько разных а/м, есть с чем сравнивать.
Я ничего не хочу доказать кроме того что слаб мотор и не "блистаю" ничем, кроме своих примеров и не лезу в дебри.
Всё своими всеми понятными словами.. За конкурентов не интересно, а вот за классом выше сомневаюсь, что фпс с 1,6 лучше чем 3zz fe или 1,6 1zr от тойота...

Я же больше Вагу не доверяю, но мои мысли со слабым мотором с этим не связаны.
И я не вжисть не поверю, что у всех на форуме мотор прёт как они ожидали от 1,6.
Такая же тема была за расход бензина. Все отпирались сначала, что мол не жрёт, а потом признали, что вёдрами..
Больше тут(в этой теме) не буду писать, что хотел сказать, сказал.

Страница 2 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/