Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Предлагаю в этой теме обсудить вопрос сравнения двигателей, КПП и разгонной динамики Поло в сравнении с конкурентами ( Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan, Chevrolet Aveo). И на механике, и на автомате. Выкладываем инфу по передаточным числам, графики момент/мощность, пишем вес машин, и т.д. и т.п. Если создал не в том разделе, то просьба модераторам перенести.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 23:57
Сообщения: 28
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
udaff писал(а):
Знаю двух людей,работающих в различных автосервисах,имеющих соответствующее оборудование по замеру лошадей.Так вот они говорят,что реально приора выдаёт 107-112л.с.А то,что пишут в паспортных данных 98л.с.,не хотят душить отечественный автопром из за налога на лошадей.Плюсом к динамике поло идёт отличная,на мой взгляд,МКПП.Именно МКПП,так как на приоре стоИт то же.Найдутся здесь люди,которые скажут,что коробка ВАГа-фуфло,а коробка ТАЗа-супер?


Коробка ФПС заметно приятнее как по ощущениям, так и по более подобраным передаточным числам в сравнении с Приорой. Но коробка- коробкой, а по личным ощущениям Приора более динамичная машинка :oops:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
marusay писал(а):
Imian писал(а):
marusay писал(а):
Объясните пожалуйста делетанту , как влияет температура окружающей среды(в пределах нормы) на динамику авто? Если только на водителя в авто.
одно из влияний: чем ниже температура газа, тем меньший объём он занимает. то есть при одинаковом объёме потребляемого мотором воздуха, у газа с более низкой температурой будет больше молекул, в частности, кислорода. чем больше кислорода -- тем больше топлива можно налить в цилиндр. больше горючей смеси => больше тепла, больше работы => мощнее двигатель. второй фактор: при более низких температурах топливо менее склонно к детонации, можно чуть раньше зажигание поставить => выше мощность.

Ок.пусть так.мало что понимаю в этом.спасибо за ответ.но причём здесь авто, раз дело в топливе?
как же причём? авто ездит не на топливе, что ли?) чем холоднее, тем больше кислорода попадает в мотор, следовательно больше топлива может налить в цилиндры блок управления мотором. чем больше горючей смеси сгорит в моторе в каждом такте, тем выше мощность мотора


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Сравнения с Приорой не оскорбительны. Оскорбительно то, что якобы после Приоры Поло - тупой. Называть тупым авто, имеющее тяговооруженность почти 100 л.c/т можно только сравнивая его с гораздо более мощным, но никак не с одноклассником той же мощности.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
grig1975
Цитата:
Да уходит без пробуксовки, но очень даже не плохо по сравнению с той же Приорой.

Одной ногой держим тормоз, другой добавляем газу до нужных оборотов (за секунду до отпускания тормоза) -> бросаем тормоз и машина с пробуксовкой резко рвет с места. Как вариант дополнительно воткнуть вторую передачу и с неё стартовать - до сотки возможно быстрее разгонится (на одной переключение будет меньше, вместо 1-2-3 будет 2-3). Другой вопрос, что для коробки это все-таки вредно :-)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:14
Сообщения: 330
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
аркадий88
Коробка ФПС заметно приятнее как по ощущениям, так и по более подобраным передаточным числам в сравнении с Приорой. Но коробка- коробкой, а по личным ощущениям Приора более динамичная машинка :oops:[/quote]

Ооо.надо убедить супруга продать нафиг (тупой)поло и купить более динамичную приору.даже полторы,а может и две приоры купим.p.s."а по моим личным ощущением девятка динамичней.так как там 110 на спидометре - ощущаешь как 200 на полике.очень страшно."п.с. сарказм


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
marusay, признаюсь, нет возможности сделать сравнение приоры и поло. Приору выставили на продажу вследствии покупки другой машины.
Однако не отступлюсь,что приора живее поло.

Михаил, согласен, субъективность восприятия. Да только например гружёный поло не может обогнать на трассе а/м без переключения на пониженную, а приора(и моя старая карина 1,6) может. Субъективно - груз на трассе во всех машинах обычно одинаков - моя семья и 2-3 сумки.
Жаль что все тут только хвалятся что поло такой хороший(наверно чтоб продать потом проще было) и никто не видит(не хочет признать) простых вещей.
Такая же история за расход топлива была - все писали про свои мини литры на трассе - не интересно. Я на трассе бываю 5 процентов от всей жизни а/м. Никто не пишет про расход в городе. А он на ФПС реально велик.(особенно зимой).

Я не говорю что поло тупой, нет, меня он устраивает(когда едет пустой), но сравнивать наверно уже нет смысла.

_________________
Получил по сути что ожидал


Последний раз редактировалось Сергей KZN 27 авг 2012, 09:04, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
Субъективность восприятия... viewtopic.php?f=5&t=2
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t= ... sc&start=0
Возвращаемся на семнадцатый круг?

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2012, 19:59
Сообщения: 65
Изображения: 1
Откуда: 26 регион
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
на прямой Поло и Приора примерно равны, а вот в горку Приора явно похуже тянет, p/s до поло была приора.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Чего писать то одно и тоже по кругу? Какие есть ваши доказательства?? Где написано , замерено, увидено ,что приора быстрее? Где??? А с вашими ощущениями...мои ощущения , к примеру , не согласны..И кто прав? Да и какая разница? Или кто то по вашему купит приору , если окажется что она до сотни разгоняется быстрее поло на 0,1 секунды? :lol:

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2012, 14:19
Сообщения: 31
Откуда: Юг
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
marusay
Вы прекрасно понимаете, что ответы на Ваши вопросы может дать только инструментальный контроль....ну а имея Поло уже далеко не первой машиной в пользовании и более чем 20 летний стаж...ну могу я себе сравнить один и тот же автомобиль по поведению в разных условиях....на основе...скажем так...личных ощущений.....вот как то так.....
тоже самое что и тут ....http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=3675
или вот....http://www.lada-forum.ru/index.php?show ... 685&st=200


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 20:17
Сообщения: 48
Изображения: 0
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Господа! Не смог удержаться и не встрять в обсуждение этой очень когда-то близкой мне темы.
1 Хочу всех поблагодарить за доставленное удовольствие – как в анекдоте: вопрос любите ли вы детей? ответ: детей не очень, но процесс – люблю. Я это говорю без стеба.
2 Когда-то занимался доработкой двигателей карбюраторных ВАЗов (Классика и передний привод) как раз с целью улучшения динамических качеств. Хочу ко всему, что здесь сказано, добавить следующее, кроме механической доработки двигателя можно было еще и карбюратор так настроить, что при разгоне становится очень, ощутим, так называемый «подхват» - это когда с ростом оборотов растет ускорение. Клиентам это нравилось, хотя не все осознавали, в чем дело, но автомобиль становился как бы более живым. Также в принципе можно настроить и впрысковый мотор. Я проехал на Приоре (хэтчбэк) 26,5 тыс. км. А теперь на Поло седане почти 7 тыс. км. И как раз по моим ощущениям у Приоры более ярко выражен «подхват» ближе к оборотам максимального крутящего момента, чем у Поло седана. Ну а если уж сравнивать дальше, то конечно сочетание передаточных отношений двигателя и КПП (у меня «механика») Поло седана делает езду более комфортной. От Приоры осталось хорошее впечатление но на 24,5 тыс. км. пришлось по гарантии менять поршни (стук на непрогретом двигателе и задиры на юбках поршней при вскрытии) – ну не повезло просто. И потом мысль о вероятном обрыве ремня ГРМ отравляла время, проводимое за рулем. И рад, что удалось приобрести Поло седан.
Всем удачи.


Последний раз редактировалось bobo 27 авг 2012, 10:47, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 18 май 2012, 15:45
Сообщения: 401
Откуда: Вязники Владимирской обл
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Azzteck писал(а):
grig1975
Цитата:
Да уходит без пробуксовки, но очень даже не плохо по сравнению с той же Приорой.

Одной ногой держим тормоз, другой добавляем газу до нужных оборотов (за секунду до отпускания тормоза) -> бросаем тормоз и машина с пробуксовкой резко рвет с места. Как вариант дополнительно воткнуть вторую передачу и с неё стартовать - до сотки возможно быстрее разгонится (на одной переключение будет меньше, вместо 1-2-3 будет 2-3). Другой вопрос, что для коробки это все-таки вредно :-)


Уважаемый, моя фраза относилась к обгонам на скорости 100 км/ч. Там про пробуксовку и думать не моги на наших машинах. И читайте в следующий раз весь диалог, пожайлуста.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Azzteck,
а вот "Одной ногой держим тормоз, другой добавляем газу до нужных оборотов (за секунду до отпускания тормоза) -> бросаем тормоз и машина с пробуксовкой резко рвет с места." - Это про АКПП? Я правильно понимаю? А то если МКПП то получается 3 ноги надо иметь... чтоб торрмоз держать, газ притопить и сцепу успеть отпустить..

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Сергей KZN писал(а):
Azzteck,
а вот "Одной ногой держим тормоз, другой добавляем газу до нужных оборотов (за секунду до отпускания тормоза) -> бросаем тормоз и машина с пробуксовкой резко рвет с места." - Это про АКПП? Я правильно понимаю? А то если МКПП то получается 3 ноги надо иметь... чтоб торрмоз держать, газ притопить и сцепу успеть отпустить..


На МКПП держим сцепление и газуем, а тормоз не трогаем. Так что ног хватит :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
grig1975
просто написал, что старт с пробуксовкой возможен и на акпп...
Сергей KZN
на мкпп утапливаем газ в пол, при этом держим сцеплением с воткнутой передачей и затем его резко бросаем, машина срывается с места. пишут, что для коробки и сцепления это безвредно, в чем лично я не уверен


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: